pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Стальные связи и решетки храмов. Часть 5.

Начало тут:
Стальные связи и решетки храмов.
Стальные связи и решетки храмов. Часть 2. +комментарии
Стальные связи и решетки храмов. Часть 3.
Стальные связи и решетки храмов. Часть 4.





Если присмотреться, то там видно и остатки звезды бастионов. И видно где фонтан располагается.


Снова какой никакой центр чего-то.
Еще поговаривают, что данные транспортные тоннели имели вполне себе такой привод у площадок, что ловило высоту открытого прохода. Некоторые на гидравлике.


Во внешнем дворе располагается фонтан Нептуна — символ статуса Дании, как страны, имеющей власть в Балтии в 16 веке. Но, к сожалению, оригинал фонтана был разрушен, его составляющие украдены шведами (в период шведской войны 1658-1660г.г).
На сегодняшний день представлена точная копия фонтана, который был исполнен архитектором Адрианом де Врисом.

А если у такой площадки, случится, порвутся шланги. Поди, из системы будет хлестать чего, как у фонтана.
Это сейчас фонтан, а тогда?

Там оказалось достаточно богато на самые разные артефакты.
Как пример:


Конечно для игры в куклы.
Дания. Замок Фредериксборг

А ног не многовато?

Не ужели подводили чего?

Дания. Замок Фредериксборг

Это было низкое, длинное подземелье; своды его слабо освещались
рядами висячих ламп. Правда, по всей длине стен шли двери, но, к большому
сожалению, все они оказались заперты. Алиса довольно скоро удостоверилась в
этом, дважды обойдя все подземелье и по нескольку раз подергав каждую дверь.
Она уныло расхаживала взад и вперед, пытаясь придумать, как ей отсюда
выбраться, как вдруг наткнулась на маленький стеклянный столик, на котором
лежал крохотный золотой ключик.
Алиса очень обрадовалась: она подумала, что это ключ от какой-нибудь
из дверей. Но увы! Может быть, замки были слишком большие, а может быть,
ключик был слишком маленький, только он никак не хотел открывать ни одной
двери. Она добросовестно проверяла одну дверь за другой, и тут-то она
впервые заметила штору, спускавшуюся до самого пола, а за ней...
За ней была маленькая дверца - сантиметров тридцать высотой. Алиса
вставила золотой ключик в замочную скважину - и, о радость, он как раз
подошел!
Алиса отворила дверцу: там был вход в узенький коридор, чуть пошире
крысиного лаза. Она встала на коленки, заглянула в отверстие - и ахнула:
коридор выходил в такой чудесный сад, каких вы, может быть, и не видывали.
Представляете, как ей захотелось выбраться из этого мрачного подзе-
мелья на волю, погулять среди прохладных фонтанов и клумб с яркими цветами?!
Но в узкий лаз не прошла бы даже одна Алисина голова. "А если бы и прошла,-
подумала бедняжка,- тоже хорошего мало: ведь голова должна быть на плечах!
Почему я такая большая и нескладная! Вот если бы я умела вся складываться,
как подзорная труба или, еще лучше, как веер,- тогда бы другое дело! Научил
бы меня кто-нибудь, я бы сложилась - и все в порядке!"
(Будь вы на месте Алисы, вы бы, пожалуй, тоже решили, что сейчас
ничего невозможного нет!)
Так или иначе, сидеть перед заветной дверцей было совершенно
бесполезно, и Алиса вернулась к стеклянному столику, смутно надеясь, что,
может быть, там все-таки найдется другой ключ или, на худой конец, книжка:
"УЧИСЬ СКЛАДЫВАТЬСЯ!" Ни того, ни другого она, правда, не нашла, зато
обнаружила хорошенький пузырек ("Ручаюсь, что раньше его тут не было",-
подумала Алиса, к горлышку которого был привязан бумажный ярлык (как на
бутылочке с лекарством), а на нем большими буквами было четко напечатано:
"ВЫПЕЙ МЕНЯ!"
Конечно, выглядело это очень заманчиво, но Алиса была умная девочка
и не спешила откликнуться на любезное приглашение.
- Нет,- сказала она,- я сначала посмотрю, написано тут "Яд!" или
нет.
Она недаром перечитала множество поучительных рассказов про детей, с
которыми случались разные неприятности - бедные крошки и погибали в пламени,
и доставались на съедение диким зверям,- и все только потому, что они
забывали (или не хотели помнить!) советы старших. А ведь, кажется, так
просто запомнить, что, например, раскаленной докрасна кочергой можно
обжечься, если будешь держать ее в руках слишком долго; что если ОЧЕНЬ
глубоко порезать палец ножом, из этого пальца, как правило, пойдет кровь, и
так далее и тому подобное.


Конечно взрослым людям не пристало искать следы сказок в реальности. Не для того они взрослели.

И там это не единичный случай такого инвентаря.
Дания. Замок Фредериксборг

Дания. Замок Фредериксборг

Дания. Замок Фредериксборг

Дания. Замок Фредериксборг

И как вот получилось, что нам сейчас достаточно одного циферблата с двумя стрелками, а в том далеком дремучем прошлом им одного циферблата было мало? Вед таких прибором превеликое множество. А кто сейчас вообще может сказать, что смотрели по остальным циферблатам? Вот для чего они? Ведь старались, делали и вряд ли просто для красоты.

Дания. Замок Фредериксборг

Совсем просто. Давно закралось сомнение, глядя вот на такие выпады приборов из прошлого. Конечно их делали от незнания, как оно там на самом деле. Кто примитивней понимает мироустройство?
Не слишком ли бледно смотрится на фоне этого наш глобус на одной оси и их инструментарий из прошлого на многомерном подвесе?

Астрономические и геодезические инструменты


dmitrijan: 2009houdini23456v3/0237: Знаем ли мы, что помимо направлений, вес разных материалов меняется в зависимости от множества переходящих друг через друга линий сил? При этом мы привыкли, что характеристика веса для разных материалов универсальна и определяется плотностью и массой. Однако разный материал может иметь разный вес, и колебаться этот вес, даже если вроде в одно время они весили 1 кг, будет по-разному! И соорудив весы с противовесами из разного материала, можно наблюдать как при изменении веса, это соотношение колеблется. Соответственно получаем измерение ещё одного параметра межмирных взаимодействий! Как пример, мы ведь замечали, как может стать легче или потяжелеть, хотя вроде ничего не происходит. Если мир пошёл вниз, то мы легчаем, а если вверх, испытываем перегрузку и тяжелеем. Естественно не целиком, а той материей, что привязана к этому миру, как части его. Например, разные металлы относятся к разными мирам. И те же золото, серебро, платина и даже медь, в разное время суток вся по-разному.


dmitrijan:2009houdini23456v3/0229: Классический навигационный долевик, что учитывает массу параметров. Например, как подходя к остановке, мы учитываем не просто время, а ещё и расписание транспорта, и то каким из его видов лучше ехать, и где и как забито. Мы ведь не просто подходим к остановке и садимся, а учитываем, что автобус должен подъехать, а вот когда подъедет, да ещё откроет двери, то лишь тогда пытаемся попасть в него! Или лифт. Мы ведь не просто ломимся в дверь кабины, а учитываем, что тот должен подъехать, а для этого его надо вызвать и совершить, а так же соблюсти ряд условий. Вот такая астролябия учитывает множество параметров взаимного движения «транспорта». И мы рассчитываем, что вон к той остановке подъедет тот-то транспорт или вон те двери откроются и подадут лифт. И решаем, как и чем добираться. А если не знать? То остановка лишь углубление или некое сооружение. Обращает внимание, что есть указатели разных цветов даже. А стрелки имеют разный типаж и назначение. Для версии «Q» стрелка указывает на Юг, а для версии «R» на север! И это надо учитывать, как остановку, где автобус идёт в парк, и ту, где на маршрут. Внешне они могут быть жутко похожи. Но смысл действа разный.

Два изображения, что выше, из этого поста Смесь бульдога с носорогом.





Два изображения, что выше, из этого поста Транспортные системы прошлого. Часть 10.

Продолжаем бродить среди экспонатов замка.
Дания. Замок Фредериксборг

Дания. Замок Фредериксборг

А вроде этого дядьку мы где-то видели. А может это и не он вовсе.


И даже успели немного поспорить по поводу дат.
Листая старые трактаты. Часть 14.
Листая старые трактаты. Часть 15.

И еще не раз поспорим.







то есть, это самое "ANNO", на обоих обложках одинаково.
у нас мало кто сейчас способен в римском исчисление понять римские цифры более десяти.
Для перевода "LVII" воспользуемся онлайн конвектором. http://www.convertworld.com/ru/cifry/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B.html
получаем: "LVII"=57
57 и 62 от ANNO, это как ни крути не 57 и 620.
Что не так с этими датами? И где отсчсет этого самого ANNО начинается?
Так что мы в итоге имеем. Две обложки с изображением некоего великого инженера, который некогда существовал.
ANNO.LVII=ANNO 57
ANNO i62O=ANNO i-62-O


И что характерно, а никто не знает от какой временной точки вести отсчет. Как принято, чтоб было просто и понятно, тут как с глобусом вышло, выкинули лишние связи чтоб не смущали. Так и с датами. Нафиг парится, пусть будет 1620 год от Рождества Христова. Все сказали, "да, пусть".

А эти знай не унимаются, мало того, что календарей такое огромное количество, что статьей в википедии не на каждый найдется, так еще про какие-то "индикты" вспомнили.
А с теми вообще всё более чем странно. Не привязаны оные не как к нашим текущим календарям. Версии-то успокоительные конечно есть. Но там всё так зыбко.
То есть, то самое "i" которое все притянули к "1000" оным скорее всего не является.

Инди́кт (или индиктио́н от греч. ‏Ινδικτιών) — период в 15 лет, который использовался в Европе (как в западной, так и в восточной) в Средние века при датировке документов.

Этимология этого слова, как и то, кем установлен этот период, в точности неизвестны. Наиболее распространённым является предположение, что индиктион (от лат. indiction — 'объявление') первоначально означал чрезвычайный налог на зерно. Император Диоклетиан превратил его в 297—298 году в ежегодную подать, размер которой определялся один раз в пять лет, на основании переписи населения, производившейся один раз в 15 лет. В 312 году, при императоре Константине Великом, 15-летний индиктион стал использоваться в летосчислении, индиктом назывался номер года внутри такого цикла. Номер самого цикла никогда не использовался.

Чтобы получить индикт года в эре от Рождества Христова, надо к искомому году прибавить число 3 и сумму разделить на 15. Остаток даст индикт года. Если остаток равен 0, то индикт — 15. В Византийской эре от Сотворения мира (с началом в 5509 году до н. э.), использовавшейся на Руси до реформы Петра I, для определения индикта надо просто взять остаток от деления номера года на 15.

Существует несколько видов индиктов в зависимости от того, с какого числа отсчитывается начало года. Наиболее древним является греческий индикт, с началом года 1 сентября. Этот индикт использовался в допетровском летосчислении на Руси. Кроме того, в различные периоды использовался римский, или папский, индикт (с началом 25 декабря или 1 января), императорский индикт (с началом 24 сентября, иногда называется индиктом Беды). Последний получил распространение на территории влияния каролингской династии. В литературе также порой встречаются упоминания о цикле индиктов с началом 8 сентября, называемом indictio Senensis.

Цикл индиктов, совместно с 19-летним метоновым и 28-летним солнечным (англ.)русск. циклами, лёг в основу юлианского периода.

В Русской Православной Церкви индиктом называют также годовой круг богослужения. Начало индикта, или начало новолетия, приходится на 1 сентября юлианского календаря и является церковным праздником.


Во нагородили. Кто ни будь , что ни будь понял?

http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2013rosen0051page.db&recNum=8 календарь. я хоть в написание цифр немного понял.
там "2" пишется как "Z".
"4" как недовосьмерка с обрезанным нижним кольцом.
"5" отчего-то сильно смахивает на"4".
"7" как "V" только вверх ногами


И если это "i" =индикт, то указание на систему измерений в 15-ти летних циклах, То мы попадаем...а собственно куда?

Дания. Замок Фредериксборг

От так посмотришь и вроде какие тут сомнения? Всё четко прорисовано.

Дания. Замок Фредериксборг
А тут уже не столь понятно. Единица уже какая-то не такая. Надпись, буквы через точку. Может просто тогдашняя "главрыба" написано, а может не просто.
Дания. Замок Фредериксборг

Копенгаген

Копенгаген

Дания. Замок Фредериксборг

Никого не смущает эта мешанина из знаков? И такие, и сякие, и с вензелями.

А если это "С" оно и вовсе не "С" , а предположим, схематичное изображение прохода-кабинки-двери. А "4" это не цифра, а вертушка вид сверху. Кому очень хочется могут списать на абревиатуру взрывчатки С4.))

Дания. Замок Фредериксборг

К теме железок повсеместно выступающих из стен. При статическом заряде оные работают как банальный источник освещения. Но это было давно и не правда.

Копенгаген

Вон сколько этого железа по фасаду.

Копенгаген
Эээ...трубы с фланцами?

Дания. Замок Фредериксборг


Владимир Мамзерев. 30.09.2014 г.


Tags: Храмовое железо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →