pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Разговор. А и О.

Разговор. А и О.
pro_vladimir: от кстати.
понты и понтеон-первое произошло от второго?
ladygodiva77: пАнтеон.
ladygodiva77: Место где присутствуют все боги. Теон - бог.

pro_vladimir: "а=о" во многих при многих случаях. и в процессе трансформации речи, одно может заменять другое. хоть и буквы вроде разные и векторами по разному смотрится, но в процессе шатания в качестве версии можно и поподменять.
"пан"-как обращение часто где проскакивает
ladygodiva77: здесь "пан" как все (всё) - панславянизм. и так далее.
pro_vladimir: сосбтвенно "панты"
pro_vladimir: двойку мне
pro_vladimir: за правописание
pro_vladimir: и вообще, то рога оленей
pro_vladimir: забавная связка" рога оленей"-"место присутствия богов"
pro_vladimir: Понт (др.-греч. Πόντος, лат. Pontоs, арм. Պոնտոս, груз. პონტო) — северо-восточная область Малой Азии, на севере примыкавшая к Понту Эвксинскому (др.-греч. Εὔξενος Πόντος, лат. Pontos Euxinus) — Чёрному морю.
pro_vladimir: всё интересней и интересней
pro_vladimir: я даже знаю чем всё закончится
pro_vladimir: астролябией!!!!
pro_vladimir: "брать на понт", "а будешь выпендриваться свезу к черному морю"
ladygodiva77: Понт всплыл щас тоже))) Буш почему то отзвенел президентом))) а вот астролябией все закончится обязательно)) Потому как в этом мире всепо желанию ;)
ladygodiva77: Понт- как Черное море.
pro_vladimir: http://russian_argo.academic.ru/976/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%82
pro_vladimir: А вообще, откуда пошла путаница «а» и «о». По сути, если разложить как бы по векторам «а» имеет направление вверх «А». «О» же круговой бублик сам себя выворачивающий на месте. Но прописная «а» пишется как «о» но с закорючкой с низу справа. Некоторое число правил, которые позволяют определить правильность написания. Что-то нужно просто знать, чтоб написание слова не поменяло своего значения. И вот теперь размазываем процесс правописания по времени. И получается, что эта гласная связка в словах имеет свойство меняться. Даже от произношения, говорного акцента, языка. Ведь язык он вроде как живой. То есть, вот этот фонетический механизм формирования вибрации слова, как молоток с наклепом. И вроде тот- же, а наплывы какие-то. И вот уже идут споры, а какой формы молоток был до образования наплывов-наклепов. И тут нам показывают иероглифы на 144 знака алфавита. Ахренеть! (или охренеть?)Не, нам это много. Пусть оно вон наклепалось и отпало, мы так и быть, постучим тем, что есть.
И не предлагайте нам ваш «новый» «первородный» «язык-алфавит-молоток», мы его не осилим так обтесать до текущей формы.
А что же «а» и «о»? а если еще сюда притянуть иностранное применение, да хоть в тех же забугорных аглицких и прочих латинскими буквами записанные. Положим «up», читаем мы как «ап». Прямо таки налицо «неверное» применения показывающие расхождение визуального восприятия формы написания буквы с её голосовым произношением. И как быть? Как с этими наклепами на речевых обертонах бороться? И надо ли? Да и получится ли если даже очень захотеть?



dmitrijan: Пантеон - место обучение. Понтовать - применять умения. Соответственно брать на понт - обещать применить, по принципу кааак ща дам! Тут, как говорится - либо бей, либо не обещай.
[9:05:37 | Изменены 9:21:18] Dmitrij: Есть шкала, а есть школа. Шкала соответствует, а школа сортирует по уровням шконок. Ещё говорили - отроки по шконкам.
dmitrijan: Нынче есть образовательное учреждение, а есть школа, где по шкале отсеивают на разные уровни и классы. Часто это сочетается. Ведь образовывают одни, а по классам распределяют согласно всяческих шкальных правил, получая школу, где есть куча классов и направлений.
dmitrijan: Паны - пригодные для пантеона, т.е. обучения в нём.
dmitrijan: Пантеон - как и пантон - наведение мостов, пан-теос-навъ. Ещё есть панировка - обсыпка, для придания переходного слоя. Если на лёд насыпать панировку соли или песка, то получим вместо катка дорожку. С навъю принцип тот же. По сути навет - аналог насыпать песка на чей-то путь жизни, если тот, кому насыпали скользит по ней как по льду, то естественно он упадёт. Если идёт и прочее, то ему даже в помощь.
dmitrijan: Т.е. помимо Навигаторов, готовили панов, которые крепили гать. Ведь мало гать проложит, её надо пропонтовать, т.е. укрепить и сделать проходной.
dmitrijan: Ещё есть Виладж - пробивные, готовились на Виллах, термин ViVa - пробой. Т.е. вместо поиска дырок, можно банально пробить дыру, соответственно происходит ViVaTъ. Как пример победа посредством внезапной атаки, молния, пробой конденсатора.
dmitrijan: Соответственно школа лишь первичная шкала просеивания по разным признакам, типа отбора.
dmitrijan: Кстати, в сказаниях про Алладина, упоминается, что Сим-Сим надо не просто произнести, а именно пропеть, протяжно и громко. Ну или использовать дудку.


pro_vladimir: получается. мои метания по поводу "а" и "о" пора признать несостоятельными. то есть. надобно закрепить значение и не путать теплое с мягким.
dmitrijan: Если есть е и ё, о и а, значит они имеют смысл.
dmitrijan: Все и всё. шкала и школа, рад и род.

бонус. много букв на тему:
http://dmitrijan.livejournal.com/105662.html RasSkazu_116_08122008_Про Азбуку (As is)
http://dmitrijan.livejournal.com/105798.html RasSkazu_118_18122008_Про АзБогу (As is)



Tags: Транспортные системы прошлого.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Recent Posts from This Journal