pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра

Dmitrij: Азы РХ тех кто у Ра
Dmitrij: Вообще текущих Ра конечно.

Иными словами, схемотехника построения ХР-Амов базируется на совершенно четких принципах. Изначальная конечно схемотехника. Нынче всё по большей части только внешне скопировано. И вроде тоже самое, да как тот самолет из бамбука. Хотя желающих приобщится к культу и там более чем предостаточно.




Сможем ли в попытке разобраться с назначением элементов быть лучше чем таракан в корпусе компьютера?
Нынешнее подражательство строится исключительно для красоты. Причем, и не особо-то себя во многом утруждаем в копировании. То есть , любой завиток, это прежде всего для нас нынешних дорого. А вот если это часть системы прошлого, то будет ли кто экономить на деталях схемы, если ХР-Ам не будет работать как ХР-Ам?
А-РХ-и-вольт.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.


Dmitrij: "Вольт - ВоляТворца тогда уж, та самая V - vol-tw ("воля твоя", как обычно поют хоры нынче)
а у Алексендра Вольта получился vol-tw (воль-тв)
чуть концовки не хватает, например со столбами, где ромбики вставлены.
Там на картинке есть толстые колонны у архивольта, которые не открыты, точнее закрыты."


http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ

«АРХИ»- это есть «высокое».
«Вольт»-ВоляТворца.
«АРХИ-трав»- травить, отпускать-понижать.

Применительно к нашей версии, что за каждым элементом мог быть закреплен совершенно определенный функционал.

Архитектурный ордер (лат. ordo — строй, порядок) — тип архитектурной композиции, использующий определенные элементы и подчиняющийся определенной архитектурно-стилевой обработке. Является воплощением стоечно-балочной системы, тектонически состоящей из вертикальных (колонны, пилястры) и горизонтальных (антаблемент) элементов. Появился в Древней Греции. Название ордер происходит от латинского «ordo» — строй, порядок, впервые было употреблено теоретиком архитектуры второй половины I века до н. э. Витрувием, автором трактата «Десять книг об архитектуре».

Различают пять классических ордеров: дорический, ионический и коринфский возникли в Древней Греции, тосканский и композитный — в Древнем Риме. Коринфский в Древней Греции почти не применялся и стал распространен в Древнем Риме.

Также исследователи называют ордерами другие каноны в стилевом решении архитектуры, например гигантский ордер (колонны через несколько этажей) или раскрепованный ордер (колонны перед фасадом держат только отрезки антаблемента, но не несут всю его нагрузку).

То есть, и имелись определенные принципы построения тех схем. И назначение у них несколько отличалось. Нам же достались сейчас только формы, да языковые фундаменты. То есть, любой элемент он назывался не просто так, а с явным указанием на его первоначальную функцию.

К примеру, у колонны есть ствол «ствол».
А стволы мы немного рассматривали в качестве излучателей тут.
http://pro-vladimir.livejournal.com/1710.html По мотивам «И была Страна до России». Часть 4.
Можно даже в ряде случаев допустить, что в различных «орденах» колонны и их стволы использовались в этих схемах в разных качествах. Одни вполне могли быть излучателями и позволять всей конструкции, что над ними, колебаться с определенной частотой. Какие еще для чего.
Излучающие архитектурные формы могут быть примерно в таком виде:







Ряд колонн использовалось для подачи воды-пара.
Не просто так же верхняя часть называется «КА-ПИ-ТЕЛЬ». Можно еще в шутку просклонять как «капит-еле-еле» или что-то очень близко с "накопителем". А если еще добавить слови «ионический» то совсем забавно звучит. В ряде случаев у колонны сверху и снизу должен был быть клапан. Нижний клапан пропускал холодную воду в ствол колонны, верхний выпускал горячую воду вверх.
Отличительная черта таких систем, это вазоны, что стояли над колоннами. В ряде случаев это были ревуны.
Пример:





Капители придела выполнены в византийском стиле, близком к романскому. Основная часть капители декорирована со всех сторон парными сходящимися побегами аканта. Расширенный верх капители декорирован “бегунцом”. База капители профилирована. Всего было найдено 9 целых капителей и многочисленные мелкие фрагменты (Фото 24).

Высота капители – 0,17 м;

Размер основания – 0,12x0,12 м;

Размер верхней части (прилегающей к сандрику) - 0,16x0,16 м.

Колонны придела изготовлены по принципу: деревянный стержень, обмотанный металлической проволокой, залитый цементом. Всего было найдено 9 относительно целых колонн и несколько фрагментов


С чего такие сложности? Неужто технические элементы?





Детали. Даже сидя за столом с паяльников в руках, обложившись радиодеталями, ничего собрать не сможешь без понимания принципов построения схем.
У нас пока по большей части набор деталей. С понимаем принципа построения явные сложности.




Внимательно изучив фотографии рассеченной колонны, в том числе ту, что приводится слева, профессор Морозов пришел к выводу о том, что структура трещины такова, что она могла образоваться только в результате электрического разряда. Андрей Волков, проработав с Евгением Морозовым данный вопрос, сообщает следующее в своем интервью газете «Вера»
Изучив фотографии, профессор Пападопулос пришел к заключению, что трещина действительно образовалась в результате электрического разряда, который также сопровождался сейсмическим толчком, имеющим направление снизу вверх. Это взаимосвязанное воздействие на колонну, оказанное электрическим разрядом и сейсмическим толчком, исследователь называет необъяснимым и заключает, что «можно говорить о чуде, и только». Отвечая на мой запрос по электронной почте, профессор Пападопулос пишет следующее:
Дорогой г-н Скарлакидис,

Благодарю Вас за Ваше письмо от 31 января 2010 г.

Надеюсь, я смогу помочь в Вашем замечательном труде. На протяжении 35 лет я занимаюсь экспериментальной механикой разрушения в Лаборатории прочности материалов при Государственном политехническом университете и твердо верю в то, что там, где нет научного объяснения, есть Чудо.

У меня нет никаких оснований ставить под сомнение рукопись изМюнхенской библиотеки 1634 г., в которой говорится о чудесном происхождении трещины в колонне, а также прочие факты, т.е. что греческий Патриарх зажег свой светильник от этого Света. Думаю, что чудо не может быть подвергнуто сомнению, тем более при наличии подтверждающих его свидетельств, о которых Вы говорите.

Изучая трещину по фотографиям, я мог бы предположить, что она появилась в результате смешанного воздействия: сочетания электрического разряда (предположительно, мощный удар молнии) и сильного сейсмического толчка.
Посредством моментального повышения температуры электрический разряд (молния) сделал хрупким материал колонны вдоль узкого участка (образующей). Поверхностный сейсмический толчок вызвал крутильное колебание (усталость) материала. Нагрузка, синхронно оказанная этими факторами, привела к тому, что трещина образовалась в направлении от основания колонны кверху в форме зигзага (на снимке четко видны неровные очертания трещины) вдоль зоны, ставшей хрупкой в результате электрического разряда. Если все вышесказанное действительно имело место, совершенно не объяснимой, на мой взгляд, остается одновременность этого комбинированного [смешанного] воздействия на колонну.

Следовательно, можно говорить о Чуде, и только.

Дорогой г-н Скарлакидис, примите мои поздравления в связи с Вашей работой и пожелания успеха.



С уважением,



Георгий Пападопулос,

профессор физико-механических наук

Лаборатория прочности материалов

Афинского университетa


Это отсюда: http://www.scarlakidis.gr/RUSSIAN/16.kionas-RUSSIAN.html
Если убрать из текстов все «чудо» и «божественно», то вполне себе технический пробой остается.



картинка что выше отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html Иванами да Марьями


Tags: Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal