Previous Entry Share Next Entry
Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.
pro_vladimir
Паоло Уччелло (настоящее имя итал. Paolo di Dono)
(1397, Флоренция — 10 декабря 1475, там же) — итальянский живописец, представитель Раннего Возрождения, один из создателей научной теории перспективы.



Современник Мазаччо, работы которого оказали на него большое влияние. Жил во Флоренции. Учился в мастерской Гиберти (вероятно, с 1407 по 1414 г.) В 1415 г. был принят в цех врачей и аптекарей, а в 1424 г. — братство Св. Луки. С 1425 по 1430 г. выполнял мозаики для собора Сан Марко в Венеции. Первая дошедшая до нас датированная работа Уччелло — фреска с изображением английского кондотьера Джона Хоквуда во флорентийском соборе (1436). Приблизительно с середины 30-х до середины 40-х гг. XV в. работал над циклом фресок в церкви Санта Мария Новелла на сюжеты из Ветхого Завета. В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, — сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены.

Для многих работ Уччелло характерна сказочность, изысканная декоративность, красочность и фантастичность; ряд работ овеяны духом куртуазности (например, картина «Св. Георгий»).

В последние годы работал мало. Умер в бедности.
В музеях России произведения Уччелло отсутствуют.


Наше же внимание привлекло три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE_(%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE)

«Битва при Сан-Романо» (итал. Battaglia di San Romano) — серия из трёх картин итальянского художника Раннего Возрождения Паоло Учелло[1].

Художник написал их в 1456—60 гг. по заказу Козимо Медичи. В настоящий момент это 3 большие картины, разбросанные по разным музеям Европы, с изображением сцен битвы между флорентийцами и сиенцами, состоявшейся при Сан-Романо в 1432 году. Первоначально это был единый фриз длиной в 9,5 м, помещённый высоко на стенах одной из комнат Палаццо Медичи. В инвентаре 1492 года они упоминаются как часть убранства спальни Лоренцо Великолепного

«Атака Никколо да Толентино»
Изображена атака авангардов флорентийцев, возглавляемая кондотьером Никколо да Толентино

местонахождение картины: Лондонская Национальная галерея

«Поражение Бернардино делла Карда»

Низвержение с коня предводителей сиенцев Бернардино делла Карда
местонахождение картины:Галерея Уффици

«Атака Микелетто да Котиньола»

Отряд во главе с Микелотто Аттендоли да Котиньола приходит на помощь Толентино
местонахождение картины: Лувр

Изучаем фрагменты, детали.












dmitrijan:И визуально всё бы сходилось, кони, лязги, "слились в протяжный вой" ) только вот оружие.
Как видно лошади, амуниция рыцарей, и прочие детали, переданы довольно чётко, а они, эти детали не так просты в прорисовке. Значит и оружие, которое много проще в рисовании уж точно передано с точностью высокой. И что мы видим.

Копья. Длина метров 4-5, что как бы нормально. Но первое, древко да еще с железным наконечником и о пяти метрах весит явно не хило, но вот держат их за самый краешек, видимо про физику рычага местные не в курсе, что удержать так древко, мягко говоря... Если только оно не с пенопласта ))) Внизу же вся земля усеяна порубленными остатками этих копий и по срезу их, вроде как все таки дерево. Хотя зачем концентрировать внимание на порубленных копьях на рисунке не совсем ясно. Двигаемся далее. Копья есть жёлтые, чёрные и красные. Предположим это лишь стилистика вооружения художника, тогда внимательно рассмотрим остатки чёрных копий на земле. И ух ты! А на них какой-то очень и очень странный орнамент! Зачем? Копья же расходный материал, не меч там какой нить инструктированный, ну просто себе древко и всё. А если увеличить центральный нижний обрубок чёрного древка, и всмотреться в его наконечник, то он не сильно смахивает на металлический поражающий, плюс он жёлтый, а не чёрный железный.

Еще сам глава отряда конников, со странной жёлтой палочкой в руке. Вообще в фильмах, все эти командирские замашки, причём даже в современных огнестрельных боевиках, когда командир показывает чем нибудь на врагов, с криками в атаку. Это что же, воинам указать путь наступления? Сами что ли не видят где противник? Наверно видят, но вот указущий взмах нам явно достался из прошлого.


От это битва. Много закованных в консервы людей лупят друг друга.
Я вот еще как-то могу понять желание человека защитить себя от холодного оружия и сопрятаться в жестяной панцирь неимоверного веса. Но как можно к весу доспехов приладить такие дивные шлемы. Ведь явно весят они тоже прилично. А тут битва, а не парад торжественный на котором можно было усладить взор присутствующих. То есть, боевое облачение предполагает использование этих достаточно странных головных уборов, что бы в них идти воевать.

Шлем нашего нынешнего современного воина представляет из себя некий симбиоз защитных функций с приспособлениями для связи. И это логичная и оправданная нагрузка к доспехам.

А вот у наших предков это что? Что за мания такая, на голову приладить вазу позаковыристей и понавтыкать в неё перьев? И походу, чем больше ваза и больше перьев, тем как бы лучше. Зачем?
Вот тут http://pro-vladimir.livejournal.com/40121.html в поле зрения попал другой пример успешного применения перьев. Этакая эволюция их. Такое ощущение, что голова попосту не стала справлятся с требовавшимся необходимым количеством перьев для боевого облачения.


Неужто это предтечи "натираем эбонитовую палочку"?

А одно из свойств высоковольтного статического поля, так это левитирование объектов на которые оное распостраняется.
Можно по читать тут:[Про Статолеты]http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html

Видать прилично воины заряжались, раз на копьё такое левитирующие действие распостранялось.


Большинство сохранившихся доспехов той эпохи выставляется без боевого оперения. Не сохранилось.



Начало изысканий теряется где-то тут или раньше.
http://pro-vladimir.livejournal.com/3405.html Электрическое оборудование прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ
http://pro-vladimir.livejournal.com/40121.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/54023.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 4.

Владимир Мамзерев. 12.06.2014 г.



  • 1

Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в своей записи «Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Электрическое оборудование прошлого. Часть 5. [...]

(Deleted comment)
Да надо оно кому ВСЁ скрывать?
Вообще достаточно распостраненная позиция, отыскать где себе нечто всемогущее и списать на это всемогущие абсолютно всё. Прям вот как великоукры во всем винят москалей. Дождь пошел, виноваты москали. Дождь не пошел, виноваты москали.

Одно не понятно, кто этот всемогущий? Или что это?
И еще есть такой момент, что кто-то смотрит на луну, а кто-то делает записи, что надо посмотреть на луну.
И кто собственно виноват? Может люди сами без какой либо посторонней помощи с привеликим удовольствием предпочитают не знать ничего лишнего?
Ну вот им просто не надо. Какой им прок в рассматривании артефактов? Да никакого, только одна духовная смута без привязки к бутерброду. Еще и поколотят если будешь настойчиво чего показывать из прошлого.

Люди, такие люди.

(Deleted comment)

Re: Люди, такие люди.

Да в этой песочнице всяк делает всё что хочет. Ученые очень часто исписывают тонны бумаги только для получении грантов. Вон ускорители хоть взять. Ничего давно по брызгам шестеренок понять не могут. Но исправно подтягивают новые наковальни, новые кувалды и потрошат элементарные частицы в надежде , думаете, понять? Да побольшей части организовать процесс, без достижения какого либо конкретного конечного результата. Так и ложь, а попусту чьи то умности в угоду их собственных амбиций за гонорары.

И вот как одним лень что либо высматривать, так и командирам не особо надо что либо маскировать. Зачем? если и так никому не интересно.

Командиры то они конечно какие-то есть. Ибо ферма земля, сама по себе, с нагуливающем жирок человечество, существовать, как и образоваться, не может. Только, так ли, они, командиры, выглядят как мы про них можем подумать?

Те ли цели преследуют, что мы себе можем им приписать?

Edited at 2014-06-14 09:15 am (UTC)

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь natalimoz сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 4. http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html [...]

Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!

Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 4. http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь madbazooka сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 4. http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html [...]

Интересно, спасибо! Интересно какими конденсаторами они пользовались?

Вот когда этих рыцарей на Чудском озере встретили они уже без перьев ходили?Просто холод и металлические доспехи у меня плохо вяжутся.

А металлические бункеры, бронежилеты, бронетехника, автомобили, самолёты, вертолёты, корабли и подлодки при том-же холоде нормально вяжутся? :)

Сколько ты в бункере просидишь при минус 30 без обогрева?Того же рыцаря облачить в доспехи и усадить на коня это тоже та еще задача.А когда приспичит в туалет в доспехах то вообще беда эту процедуру повторять.
Самолеты вроде как специально антиобледенительной жидкостью обрабатывают.
Сравнение явно не в тему .

Поднятое вверх копьё должно нормально удерживаться кистью. Иначе это не копьё, а лом. Небольшой наклон кисть тоже обработает. При движении вперёд наклон вперёд наоборот облегчит удержание. Опускается копьё конным воином непосредственно перед уколом. Это иногда можно увидеть в фильмах с рыцарскими турнирами. На картинках опущенные копья только колят, а не висят. И при этом придерживаются или страхуются локтем.

== Большинство сохранившихся доспехов той эпохи выставляется без боевого оперения. Не сохранилось.

оперение.
оперение стрелы ?
при полете в статическом поле - накапливание заряда ?

Вот про стрелу ничего не скажу, дополнительные опции помимо стабилизатора?

А вот лохматости в движении работали как тестатика.

К примеру, берете обычный воздушный шарик и просто машите им в воздухе. И обнаруживается, что даже при трении о воздух он заряжается. То есть, нам нужно примерно тоже самое с большей площадью, для получения и накопления большего заряда. Можете прикинуть площадь пышного оперения? Или они из любви к прекрасному в павлинов наряжались?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account