?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Малыш уже не тот
pro_vladimir
— Пoтрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?.. А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...



— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время машешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой. Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
— Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть! Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
— Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с Днем Рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
— Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
— Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой.
— Собаку мне не подарили.





Recent Posts from This Journal



  • 1

Отличная сказка


эфирный преобразователь лопастной стоит в животе. такой же как на карло-соне сзади.

Поэтому я предпочитаю летать на спине?
Причем задом наперёд ))

чтобы в пизденку эфир надувало)

Похоже вам уже везде надуло.

не все потоки эфира через тело осознают)) только им дышат и всё и выполнябт проги из него))
и от частоты дыхания меняется чатсотная ф-Ра-кция эфира.
по сути чтобы вдыхнутт другую фракцию фэира еще используют пары ацетона, или спирта.
в общем эти потоки резонируют организм на другие частоты и переключает виденье туда же)
а про поток в пизду писал еще кастанеда)) что ядро в матке разгоняет)

Дидси, всё наоборот, ты рассуждаешь сейчас как Карлсон ))
Если летишь на спине, головой вперед, то что происходит с потоками?.. Таки эфирные потоки должны обрабатываться мозгами, а не гениталиями. Именно в таком режиме любой поток легко проходит, без лишних эмоций и впадания в истерику. А если ты поток принимаешь причинным местом, то и сообразить ты не успеешь, как уже вспыхнул и засиял ))))

А Кастанеда был великим провокатором, некоторых заморочил очень прочно, до сих пор с грибов не слезут.

если ты бы расширила свое сознание до многомерности например на уровень галактики или пошире, то поняла бы что ты никуда не летишь, а картинки меняются в твоем торе, которые формируют потоки информации)) по сути рефлексишь на свои проекции))
в кастанеде очень много работающей и верной информации, которую можно и без грибов получить)
а ты так до сих пор и не осознала что делает каждый процессор в теле))
и что такое генерация потоков самой, в т.ч. эммоции)) ну тело то не твое, а взятое в аренду)

Edited at 2019-10-11 08:00 am (UTC)

Ещё чего, сам "расширяй сознание" )
Если ты в торе, то для сохранения идентичности сознание должно сужаться, а не расширяться. Расширяться будет осознание и восприятие. Ну типа из точки выходит бесконечность лучей и ты понимаешь каждый, оставаясь при этом точкой.

Ну и представь наоборот.. ты расширился, аж до такой степени, что исходящие лучи воткнул в себя же.. И уже не соображаешь, что где у тебя исток.. Ты потерял точку опору и спятил, вывернув себя наизнанку. С тех пор так и живёшь.

ну так зачем тебе то чужое тело, расширь из точки лучи и собери свое тело. а все лучи возвращаются назад если не в курсе))
и что такое по твоему процесс с-пят-ил? ))

Спятил- это значит потерял пяти, пятки, у тебя нет опоры, ты висишь вниз головой. Потому и меня не воспринимаешь, не видишь реалий.

Тело у каждого своё, даже у многосущия. Каждый собирает тело из себя. Но процесс сбора един для всех. В данном случае ты не отличаешь процесс от результата.

так по секрету тебе скажу, что ты висишь в пустоте и вокруг тебя потоки информации.
а все опоры это лишь твои фиксации и иллюзии)) реал такими же вуалями нарисован внутри твоего тела) кастанеда эти вуали назвал описания)) по факту все вокруг тебя это такие описания. если тело было бы твое и из твоего созанния, ты бы пересобрала его в другие формы без проблем. так что не пизди что оно твое)) укаждой части мыслеформы есть сигнатура созаделя в коде. залезь почитай) кто создатель мыслеформы твоего тела.
а процесс с-пят-ил описывает именно тот процесс который и звучит прямо.
с пят ил сыпется) а ил сама понимаешь выпадает из потока реки, т.е. эфирного потока кристалла планеты. а тело человека фрактал планеты и также собрано.и все теже самые процессы.

Edited at 2019-10-11 08:38 am (UTC)

В том, что ты говоришь про потоки- никаких секретов нет.
А вот "вис в пустоте" говорит о твоём непонимании самых основ, что неудивительно, ведь ты безопорный )))

Пустоты вообще не бывает, её просто напросто нету. Вокруг бесконечность разных других сознаний и твоё восприятие есть вопрос устройства твоих связей с другими.

Хотя, может быть от тебя все шарахаются от прокажённого?.. Создавая пустоту специально для тебя? ))))) Ну тогда следует заметить, что тебе ещё залепили глаза и заклеили уши )))))))))



так нет никакого сознания, всё вокруг один скрипт, а ты его часть)
ты программа и вокруг тебя тоже программы. если немного выйдешь на те частоты где твой код, то сможешь его прочитать)) даже можешь попытаться изменить его))
а то то что тебе нужна опора, говорит о том что ты без этой опоры не можешь выполняться))
нужен сервер для выполнения твоего кода)

Программа- это способ формирования восприятия. Да, миры программны, разумеется.
Только каким же надо быть недалёким, чтобы считать, что этим программированием всё и ограничено )))

так ты собери то свое тело, чтобы оно было автономным. тогда и поговорим)

Ты что, правда не соображаешь? ))))
Автономным должно быть сознание, мышление, чувствование, а не тело. Тело- это часть мира. Нет тела- нет мира. А это вся твоя "автономия".. Ну виси дальше... в пустоте )))))

да нету никакого твоего сознание , это набор кода)) ты думаешь что ты чего то делаешь сама, а сама тупо как кукла исполняешь скрипты))

Я ж тебе выше написала- наличие программ и кодов не отменяет нечто совсем иное. Но ты, будучи сам закодирован, пустота- это вероятно твой код, ты не представляешь существования иного, кроме программного. Отличить программу от свободного проявления тебе не хватает уровня развития. Так откуда он возьмётся, если у тебя кругом пустота? ))

Короче ладно, я тебя поняла.. Это как всегда смотреть только косплеи и не знать о существовании оригиналов. Приятного просмотра )

вот когда ты выйдешь на уровне кода и увидишь что все что делаешь и есть этот код, тогда отпишись)) и что в тебя сценарку вкинуть проще простого)) притом сценарка формируется по куче слоям) даже что мы тут беседуем, тоже код сценария))

Я коды видела еще лет пять назад. И я знаю, что кодируется, а что нет. Так что еще раз- приятного просмотра косплея ))

у кодов куча слоев)) видеть и менять их многомерно, не одно и тоже)
и тебе тоже думать что у тебя есть сознание, катаясь за рычагами в биороботе)

Ты когда в машину садишься, тебе наверно надо сначала вообразить что ты- это она и есть, а то ведь с места не двинешься ) А я запросто сажусь и еду, мне безразлично сама я это воображаю, коды ли работают, заставляя меня воображать или я вообще не при чём. Меня всё это совершенно не волнует, потому что меня волнует другое, у меня другие предпочтения и желания.

Таки я умею использовать программы, а ты с ними борешься. И как результат- висишь в пустоте.. Потому что нафиг ты нужен там, где программы должны работать чётко, без всяких вмешательств.

код машины это не твой код)) поэтому ты и не можешь собрать свой.
успокаивая себя что машина это ты))
когда ты начнешь собирать свой код, то будешь собирать мыслеформы без проблем.
а это и телепортация и материлизацию тут)

Аплодирую стоя!!

— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно


с детства мечтал о такой концовке!
уделали еврея!

  • 1