pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

Дракар



Вы только посмотрите на эти обводы. И на сечения этой красоты. Кликабельно, если что.





Причем, сечения ещё больше вопросов задают.

Какой-то летучий корабль.

elektromexanik: И вся эта фигуристая красота закрыта как двигатель в "буханке".

Дракон из Гокстада. Самый известный корабль викингов
https://andrewbek-1974.livejournal.com/582228.html

pro_vladimir: Причем, этот "двигатель" качует из схемы в схему и ни у кого никаких вопросов не возникает.

Корабли викингов
https://maximus101.livejournal.com/133068.html













pro_vladimir: Современные халтурщики. Вот попробуй, им, расскажи, что оно не так делается.



































elektromexanik: На остатках явно что то не хватает. А без щитов эти кораблики на рисунках и не изображались. Похоже водная поверхность только для взлета и посадки, а весла только к берегу причалить.

А конструкция в центре ещё напоминает некий резервуар с продолговатой крышкой типа бензобака на мопеде. Может туда заливалось или засыпалось что.


ermolaevai: Вёсла могли использоваться для управления векторами сил поля.


elektromexanik: Отсутствие уключин конечно странно.

Без дополнительного укрепления отверстия веслами разобьет быстро.

dmitrijan: «Головы зверей и их хвосты – символические украшения судов викингов – не являлись постоянными частями судового набора, как на судне из Усеберга: при плавании их снимали и ставили только при подходе к берегу»

Типа для маневрирования и причаливания без голов и хвостов никак, а после, как шасси, убирали.

Вопрос лишь чего они их таскали и так с ними маялись убрать/установить?

Надо! Ибо церемониал, ибо так тут принято и во-первых это красиво!

А мифология пронизана сюжетами, где затерявшийся бог, оглядев округу, по которой слонялись и всячески бездельничали толпы людей, принялся за починку.
Но любопытные бездельники пришли посмотреть на диковинку.
Кому дал ключ, кому отвёртку, кого научил пользоваться планшетом, кому организовал выделку гаек и болтов.
Дело пошло веселее, и вот лодка починена, пора удаляться.
Но перед этим пообещав аборигенам вернуться, бог отбывает восвояси.

И остались аборигены одни без смысла. Жить как прежде скучно, жить по-новому непонятно.
А давайте жить как привыкли! Будем ждать возвращения. И дело закипело.
А почему? А тут так принято!

«Вместе с кораблем в погребении была найдена деревянная ритуальная повозка и четверо деревянных саней, имевших тоже ритуальное значение.»

Усё ритуальное!

«В погребальной камере находились останки мужчины в сидячем положении ростом 1,8 м и в возрасте свыше 50 лет, также в погребении присутствовали скелеты 12 лошадей и 6 собак, кроме них на корме судна нашли еще перья и кости павлина.»

Заритуалились до того, что покойников сажают. Всё ради ритуала.

Вот просто утонуть они не могли, попав под волну в шторм, обязательно их ритуально захоронили с собаками и лошадьми, это чтобы того, ритуально после смерти жить.

Это ж чего про наши свалки напишут потомки?
Это ритуальные курганы страждущих всё и вся захоронить.

Так и зовётся подходяще: могильник отходов!
Это значится могила отходящих в мир иной вместе со скарбом! А на наших свалках потомки такого накопают, что на сотни сотен музеев хватит.

А отхожая яма - это яма отхода в лучший мир.

Естественно с ритуальными принадлежностями и едой.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, ermolaevai
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 11.07.2019


Tags: Волновое воздействие., Технология, Транспортные системы прошлого., галера
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments