?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
А что если завеса - это только ширма зрелости человечества в целом?
pro_vladimir


ermolaevai: То есть есть соответствуем ли мы критерию 18+ или нет. Значит пока не соответствуем вот и живём за ширмой. Поэтому кто-то может уже сдал экзамен на 18+ вот и может ходить туда-сюда, или кто-то нашёл чёрный ход и втихаря лазает. При этом с них не снимается ответственность за предоставление неположенной информации от туда. Наверняка из зоны 18+ к нам заходят иногда "большие" дяди и тёти и пытаются научить нас жить, чтобы лучше подготовились к переходу через 18+, книжки там подкинут, информацию, может кого по попе особо распоясавшихся.

В целом мы получаем, что Земля это эдакое место (ясли, детский сад, школа) в котором живёт человечество и развивается под неким присмотром в относительно хороших условиях. Но есть вероятность, что после 18+ человечеству уже не будут прощать необдуманные поступки и могут сделать бобо, и качество жизни придётся зарабатывать. Ну а пока мы на полном пансионате, но счёт за него наверняка постоянно капает.



dmitrijan: Как минимум пара противоречий.
Если кто-то перешёл завесу, то какой интерес ему шастать в покинутый детский сад/школу и подсказывать оставшимся? Подсказка это желание оставшихся, а те кто окончил школу разве ходят на экзамены/уроки и заносят оставшимся подсказки?

Если переход/выпуск/экзамен дело индивидуальное, то откуда тут же страшилки про то как в некую знаковую дату всех выгонят на «улицу» во взрослую жизнь? Де отсидели и валите?
Противоречия, основанные на мнении, что достаточно отсидеть и весь мир крутится вокруг нас.



Но в целом, если причесать противоречия, то всё логично. Ведь есть же Лета, за которую уходят и теряют память, а потому даже обещавшие вернуться оттуда и помочь не возвращаются, ибо забыли тех кто остался.
Но разве мы сами возвращаемся в ясли/сад/школу откуда выпустились?
Разве что преподавателями, нянечками и прочим обслуживающим персоналом. Но ведь у персонал этот отнюдь не желание помочь «школьникам» желание, а заработать движет. Ну или иные, но свои, а отнюдь не проблемы «школьников».

Так что большие дяди и тёти конечно есть и даже они делают предложения, но отнюдь не просто так а, например, в обмен на что-то, что «школьник» получил/взял в школу и пока не знает куда применить, а значит бесполезное. А ему предлагают махнуться на вполне понятный и вкусный бутерброд или подсказки из ответов в учебнике.

Мало ли тут всяких вещателей откровений и помощников из серии «мы вас любим, дорогие наши».

А когда багаж школьник весь променяет на бутерброды, то и заканчиваются и подсказки и волшебные полёты, и красивые картинки про сказочную жизнь. Рекламки раздают тем кто может что-то купить и у него есть что-то на обмен.

И стонут потом, ай-ай, так летали, такие сны смотрели, такие миры посещали и кончилось. Враги и злодеи отключили! Или просто монетки для похода в кино вместо занятий закончились, профуканные за красивые картинки и обещания.

Конечно никто особо не гонит на «уроки» и не заманивает в классы, все и так тут. Можно, конечно, считать ворон, мечтать как вырастим большими и станем большими и т.д. Однако количественно пребывание лимитировано сроком физической жизни и износом «спецовки» тела. Износил или время вышло? Усё, на выход, но без «диплома», а значит не в среду взрослых, чья жизнь так манила, а в прежние уровни откуда пришли. И вновь круг, и вновь «ааааа-уууу». Ну или что-то аналогичное.

Это как после каникул вернуться, и вместо следующего класса с большинством, как ожидалось, попасть в предыдущие, где были, но не все зачёты/экзамены сдали, надеясь на авось и так сойдёт. Не сходит.

Купить диплом, влиятельные родители, ну что им жалко?
С одной стороны конечно можно попросить кого-то дать порулить самолётом помахивая купленным дипломом и свеженькой фуражкой. Но если права на автомобили ещё дарят, то права на самолёт как-то не очень. Подозревают чего?

А ещё сертификат подводника или штангиста, де всё умеет и может.

Это к тому, что сколько рыбе не выдавай дипломов об умении дышать вне воды, вне воды она может быть лишь в аквариуме и смотреть на мир «больших» только через стекло оного, который кто-то будет возить, перемещать и смотреть с той стороны. А может и выбирать, вдруг это ресторан, где заботливые руки повара приготовят выбранную вами рыбку?

Впрочем, есть земноводные рыбы, по праву рождения или набранного опыта.




Recent Posts from This Journal


  • 1
А с чего взяли,что тети\дяди\те кто за завесой "добрые"?

А что такое "добрые"?

Есть небольшие возражения. Если быть объективными, то школу, как и детский сад мы посещаем в трех периодах в трех разных качествах: в детстве в качестве воспитанников, в зрелости в качестве родителей и в старости в качестве дедушек/бабушек. Да и в качестве братьев/сестер мы посещаем школу тоже. Или активно помогаем детям в перерывах между посещениями теми школы. Так что в школу возвращаться приходится часто.

Что же касается учителей и преподавателей, то они идут в школу “по призванию”, а не за деньгами. Деньги — это просто особенность нашего общества. Могу развернуть мысль, но мне кажется, что этот момент не особо существенный.

Что же касается терминов, то такие термины, как “школа” и “детский сад” не точны. Школа (детский сад) — это место, где проводят время под контролем по определенной методике с получением определенного результата. Иными словами, чтобы песочница стала детским садом, нужно чтобы в ней появился воспитатель, методика воспитания и контролируемый результат применения воспитателем методики.

И самый важный момент: чему можно научить, если отнимать у воспитанника весь предыдущий багаж знаний? Обучение чему либо новому опирается на ранее изученное и усвоенное. Именно поэтому проводят тесты и экзамены. И оценки ставят (судят :-))) тоже именно для того, чтобы выяснить глубину освоения изученного материала, а совсем не для того, чтобы оценить самого ученика, как нам всем казалось и кажется :-).

И последнее: весь наш опыт, все наши знания, как и в целом вся наша личность возможны только из-за наших лимбической и эндокринной систем. Любое знание в нашем мире — это реакция на раздражитель (страх, боль, радость). Если посмотреть внимательно, то за любым нашим поступком, за любой нашей мыслью, за любым выученным или невыученным уроком обнаружится результирующая эмоция, вызванная определенным гормоном или их сочетанием.

Иными словами, вся наша жизнь и весь наш жизненный опыт (наша личность) имеет смысл только в мире, где присутствуют лимбическая и эндокринная системы. Если таких систем нет у души, то все “накопленное” нами Здесь совершенно бесполезно Там :-).

Ну и в качестве своей версии, могу предложить, что этот мир более всего похож на “развлекательный центр”, где души испытывают то, чего лишены в своем естественном состоянии. И для души не так важен знак эмоции, как важна ее интенсивность. Поэтому, как мне кажется, в этом мире так много зла и боли, и так мало радости — радость “штырит” ярко, но слишком коротко.

И занавес, в таком случае, оберегает не тот мир от нас (нам не хочется возвращаться в серость бытия бессмертных душ, а им нечего нам предложить), а нас от того мира (думаю, там приличная очередь на наше место).

Совесть придумана бессовестными для того, чтобы присовестить совестных еще до того, как они заметят бессовестность бессовестных.
Замените удачно придуманное слово совесть на еще более удачно придуманное слово душа и перечитайте первое предложение.

А так то да - и эндорфины и нейромедиаторы и прочие управляющие вещи имеют двойное назначение. Обеспечение как автономного режима полета, так и желаемого внешними силами изменения параметров этого полета. Все как в самолете - летчик все видит, летчик все знает, а самолет себе летит и летит, не особо задумываясь, куда лечу, чего хочу.

Когда родители резали одного из кабанов, то выпускали его из сарая и закрывали следом дверь, чтобы не травмировать раньше срока психику второго. Это так о занавеси.

Edited at 2019-06-05 09:55 am (UTC)

Возможно, что так и есть. "Развлекательный центр" я поставил в кавычки не случайно. Допускаю, что и кабаны радуются от бесплатной кормежки до самого последнего момента, и допускаю, что и мы — как кабаны.

Однако я хотел обратить внимание на другое — на полную и тотальную бесполезность нашего жизненного опыта и вообще личности вне двух систем организма. Следовательно, на бесполезность жизни, как школы.

“Разводка” — самая ожидаемая тема. В повести «Затворник и Шестипалый» она хорошо раскрыта. Примем ее за доказанную. Однако возникает вопрос, кто и зачем меня разводит? И когда я представляю для него ценность: пока живу или после смерти (корова и кабанчик)? И самый любопытный вопрос: тот, кто меня разводит он снаружи или внутри меня?

Если меня разводит кто-то внешний, то понятие души здесь избыточно (странная субстанция, которая вечно страдает и кочует без дела из тела в тело. Ничего не помнит и ни на что не влияет). С разводящим я могу бороться только от рождения до смерти, так как после смерти субъекта борьбы (моей личности, моего “Я”) не будет, ввиду того, что не будет систем в рамках которых этот субъект функционирует. Тогда зачем эта борьба, если в ней невозможно победить (финалом всегда смерть)? И не может ли так случиться, что борьба с разводящим — это то “молоко”, которое от меня и требуется:-)?

Второй вариант, когда разводящий внутри, мне кажется более любопытным. Этот вариант уже допускает наличие души — паразита, который питается “соками” организма. “Беречь бессмертную душу” (с) религиозные наставления :-).

А вдруг они сироты и родственников не имеют и некому их водить и посещать?
Ну так сложилось - отпочковались и делай чего хочешь. Как головастики, черепахи, мальки.

Какая может быть очередь на мелкую нищую помойку?

Там знания, здесь эмоции, мы им - они нам. "День сурка", пока не решим задачу. Управление есть.

Это подразумевает, что есть "Мы" и есть "Они".
Но беда в том, что при такой постановке вопроса, "Мы" существуем только пока существует тело. "Мы" — конечны, и в "Дне сурка" принимают участие все время новые "Мы". Так мы приходим к выводу о ферме "Мы", участие в которой для каждого конкретного "Я" абсолютно бесполезно и бессмысленно.

Вы уверены что ваше "Я" в единственном числе?

Не думаю, что конкретно бесполезно, но задачи помельче. Они - это тоже мы, только с другой стороны. У них обширные знания по всему, но нам они вредны в большом количестве, мы и так уже больше времени проводим в виртуальном мире.

А если тело это конгломерат я, что собирается в коллектив тела для совместного прожития до его распада и после расходятся?

Пассажиры автобуса, загрузившиеся на время дороги, нет?

Возможно все виртуально, но жизнь бьет нас и больно и делать мы будем как задумано ими.

а где мой комментарий?

  • 1