?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бамбук и Мэри Попинс
pro_vladimir
Интересно, сколько нужно аборигенам времени, чтобы заставить взлететь самолёт из бамбука? Даже с инструкцией по "эксплуатации" и с учебником "пилотирование летательных аппаратов".

Может так статься, что числительный показатель, этого отрезка времени, уходит далеко за бесконечность. Почему? Да основная причина наверное в подходе. Люди и аборигены, по большей части, занимаются подражанием, освоив нехитрые навыки повторения увиденного по внешним признакам, не вдаваясь в подробности внутреннего содержимого.

Далее наверное можно выстроить этакую пирамиду. В основании которой будут те, кто умеет нажимать кнопки/педали, крутить руль, бить поклоны в потухшие экраны икон. И тд и тп. Пользователь рядовой обыкновенный, мечтающий о холодильнике-самобранке. Мол, де, он делает как все и хочет, себе любимому, чтобы было вкуснее чем у Бузовой.

Чуть выше, будут те, кто понимает суть процессов, что происходит при нажимании педалей.

Ещё выше, разработчики педалей. Инженеры.

Чего нет у аборигенов? Собственно ничего. Только нижний слой этой пирамиды есть. А там могут только отнять и поделить. Даже если и будет кто-то, кто будет указывать на те или иные закономерности и пробовать копать в глубь. Реакция остального большинства будет чисто погоготать. Причём, это в лучшем случае. В худшем, забьют бамбуковыми мечами. Чтоб неповадно было.

А то, ходят тут всякие. Отвлекают от всматривания в дали холодильника.

Так что, опасность, пролетая над диким племенем, встретить в небе взлетевший самолёт, даже брошенный на этом острове и исправный, вероятность твердо нулевая.

Собственно, боги могут "спать спокойно", ибо на ферме "земля" ситуация аналогичная. Брошенная "Богами" техника растащена на сувениры. Вставлена в уши, носы, натянута на разные части тел аборигенов.

Есть всё же некоторая надежда. Что, со временем, народится некоторый пласт специалистов инженерного толка, что будут понимать, что происходит при нажатии педалей в технике брошенной "богами". Но тут ещё долго шатать трубу в этом направлении.

Продолжаем всматриваться в имеющиеся в огромном изобилии артефакты.





Тема зародилась тут: https://pro-vladimir.livejournal.com/463827.html

Терракотовая армия первого императора Китая в Сиане
http://zhelvetro.blogspot.com/2013/12/blog-post_25.html



http://blog.daum.net/corelliyoon/11701265







Китайская колесница из кургана № 22
https://scfh.ru/chapters/glava-3-pogrebalnyy-inventar/



Очень часто в погребениях ханьской аристократии находят различные части от зонтов. В основном это бронзовые наконечники от спиц (см., например, [Погребение Западная Хань..., 1986, р. 238]), находки которых свидетельствуют о том, что церемониальные зонты, об использовании которых известно по живописным изображениям и рельефам наряду с другими предметами обихода, укладывали в могилу.



Бронзовые наосьники - одни из немногих хорошо сохранившихся деталей колесницы

Колесницы древнего Китая, - это вам не колесницы Аркаима :о)
https://cont.ws/@efiere/451827

ХАНЬСКАЯ КОЛЕСНИЦА ИЗ КУРГАНА 20 В НОИН-УЛЕ (МОНГОЛИЯ)*
https://docplayer.ru/87671261-Hanskaya-kolesnica-iz-kurgana-20-v-noin-ule-mongoliya.html





dmitrijan: Прямо виден шток, проходящий снизу к зонту. Бронзовые втулки, естественно чтобы удобней было крепить и конечно церемониальные цели всего этого.



dmitrijan: Прямо вал, проходящий снизу. Естественно очень необходимая для зонта деталь.
Возможно скажут, что это для регулировки высоты зонта. И вообще у них было много времени, они долго делали церемониальные зонтики.

И конечно для боевой колесницы самая необходимая деталь этот зонтик, занимающий прилично места в и так небольшом пространстве повозки. Вот тент они конечно сделать не могли, только зонтик, только круглый, только на штоке.

Простых путей не искали, только хардкор.

След китайской колесницы
https://scfh.ru/papers/sled-kitayskoy-kolesnitsy/





Простых путей ребяты не искали. Оно и понятно, когда церемониальное, то речь о простоте и рациональности неуместна.


Далее цитата: «Бронзовые колесницы, извлеченные из могильника Цинь Шихуана, — образец и высшее достижение бронзового литья в Древнем Китае, свидетельствующее о высоком уровне металлообработки в те времена. Всего в раскопах насчитали более 3 тысяч скульптур и фрагментов бронзовых боевых колесниц. Поражает мастерство, с каким древние мастера соединяли детали. Они использовали для этого сварку, механическое соединение: втулочно-шарнирное, кнопочное, дышловое. Интерес вызывает зонт-крыша, венчающий колесницы. У первой колесницы зонт-крыша имеет в толщину всего 0,1 сантиметра при размере поверхности в 1,12 кв. метра, у второй колесницы крыша имеет в толщину 0,4 см при размере поверхности 2,3 кв. метра. Надо было владеть высоким уровнем литейной техники, чтобы изготовить такие крупные и в то же время тонкие и равномерные по толщине бронзовые детали. До сих пор сохранилась подвижность деталей: двери и окошки колесниц легко открываются и закрываются, поперечина на оглобле приводит в движение колеса, так что колесница может двигаться.

Китай: Сиань, Терракотовая Армия.
http://sav4enko.ru/kitaj-sian-terrakotovaya-armiya/









dmitrijan: Типа кабриолета с зонтиком, причём шток должно изрядно гнуть. Шток странно потёрт в местах втулок, как если бы вращался в подшипнике скольжения.

Опорная нога конечно поможет, но вряд ли сильно при боковых нагрузках. Её саму свернёт при такой площади поверхности. Да и вообще зачем им собственно зонт?

Массивность ноги конечно приличная, но супротив боковых нагрузок она слабо поможет. Вот осевые нагрузки будет брать.

Ну или разве что слабый ветер. Но зачем вообще это? Чтобы пыль не сыпалась на макушку?

elektromexanik: У китайского водителя колесницы интересная штуковина за поясом сзади. На оружие непохоже потому как не выхватить быстро. Но и к колеснице не приделано как арбалет. По размерам удивительно похоже на нижнюю часть штока зонтика. Ну и наконечник в виде вантуса похож на косозубую передачу от вала колес. Хотя и фрикционная тоже вполне может работать.

dmitrijan: Может шток, может ось, может RPG.

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 30.05.2019



Recent Posts from This Journal


  • 1
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Религия, Армия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Риторические вопросы:
1) Зачем нужны колесницы, если на них невозможно ездить по разным видам поверхностям (не по песку, не по брусчатке..любой камешек и тебя... + какая нагрузка на позвоночник. Смотрел сериалы Годунов, Гоголь так там в старые кареты, набивали 4-ех человек и "показывали как они там, как селедка в банке", а ехать далеко) ?
2) Тем более колесницам на 1 человека и стоя, да еще с 4 лошадьми, не много ли ? Не проще ли сесть на лошадь ?
3) Зонт не сделан, как стационарный, а похож на временный, который можно переносить и может при движении упасть (опора маленькая).
4) Почему все армии мира ходили с перьями (индейцы, римские, наполеоновские, казаки...) и всякие лошади?



5) А это типа намек на их размеры ?
http://zhelvetro.blogspot.com/2013/12/blog-post_25.html




вообще у многомерного человека позвоночник имеет куча слоев, на каком уроне это механоид.
это не про людей одномерных.

царские кареты которые стоят в оружейной палате летали.
порталы для перехода активировал ямщик.
выражение одна нога здесь другая там - описание процесса перехода через портал.
не здороваться через порог - инструкция безопасности при переходе через портал, если он закроется, то отрубит руку.
кони тоже заточены своими резонаторами подковами на полеты.
големы из глины вполне оживляются.

Похоже, мы имее дело с одним из веков, в котором не только ось планеты была наклонена существенно больше, нежели сейчас, но и время текло значительно медленнее, да и ветров могло было быть поменьше, нежели теперь, под крышей тогдашнего мира. Короче - золотой век, да и только. Ну, а коль упомятутые параметры характерны для золотого века, то как же без библейских да ископаемых гигантов, ведь кому-кому, а им сам бог велел в таких условиях процветать.
Ну, это так, лирическая фантазия, такое себе преддверие к фантазии эфирной. Точнее, к применению к данному случаю фантазий по строению и основным свойствам эфира, ссылка на которые мной была недавно в одном из комментариев упомянута тут https://marta-inj.livejournal.com/103595.html#comments

Эфир в пределах досягаемости моего воображения существует в виде эфирных пузырей-торроидов с собственной силой тяги, малые из которых свободно, в меру, естественно. путешествуют в больших.
Однозначно не могу сказать, электрон-торроид или протон-торроид своей силой тяги вращает зонтик, или же это делает торрои атома, а может и молекулы - важно лишь то свойство торроида, которое гласит, что чем больше эфира проходит вдоль его оси, тем больше значение силы тяги у него.

Так как в золотом веке, который предположительно наступает вновь через неполных полтора десятка лет (с наступающим новым веком всех) существенно возрастет сила тяги земного эфирного торроида, следствием которой будет не только увеличение оборотов коры планеты вокруг внутреннего солнца и изменение ее орбиты вокруг вокруг внешнего Солнца, но и увеличение плотности эфира у поверхности ее земной коры. Ну, а коль так, то любое принудительное движение эфирных торроидов зонтика будет сопровождаться увеличением их силы тяги, то достаточно лошадям лишь раскрутить зонтик, чтобы впоследствии уже сам зонтик своей тягой раскручивал колеса телеги. Дальнейшие эффекты, вроде прецессии, зонтика-гироскопа тут можно не рассмативать, ибо о свойствах гироскопа я уже успел подзабыть - важно лишь то, что главное назначение лошадей в упряжке выяснено - это своего рода стартер для зонтика, как главного двигателя телеги. Полагаю, что с тормозами и педалью газа можно как то механически выкрутиться, хотя в принципе, ежели еще какую нибудь подвеску для лошадей приделать да, может быть, винтик присобачить (может, и тут можно без него, но мои фантазии уже глючат от перегрузки главного процессора), то в принципе можно упряжку и в тележку Санта Клауса преобразовать - было бы желание, топор и руки хотя бы в позолоте.

Еще раз - движение эфирного торроида в эфире можно сравнить с движением прямоточного движка в воздухе. Чем выше скорость движения, тем больше тяга торроида вдоль его оси. А уж куда эту тягу приложить - дело техники.

тело человека по сути такой ускоритель, как прямоточный движок) песочные часы.
их жопы дым не просто так выражение, а когда из ануса выравалось сопло огненной тяги)

Edited at 2019-05-30 09:56 pm (UTC)

Так оно скорей всего и было - кто умело со своим соплом справлялся, у того кожа светлее, а кто нет - постепенно покрывались сажей, формируя таким образом расы людей с различным цветом кожи, вплоть до абсолютно черной у совсем уж не умеющих управлять своим выхлопом из за его слишком высоких параметров количества, периодичности, частоты и скорости истечения газов - еда, видать, такая им досталась, что самые неспособные даже нигерами стали. Мы ведь есть то, что мы едим. Что вы, собственно, удачно и подметили.

Вегетарианцы ведь разные бывают - сыро, сыромоно, ово, лакто, свино, людо и т.д. Ежели мамка не уследит, любая взрослая обезьянка не упустит момент поживиться на шару полным комплектом аминокислот и состоящих из них протеинов младенца. Правда, заодно и не свои полинуклеотиды в кровь входят, вызывая ускоренное старение, а у каннибалов в навеску вызывая еще всякие уродства у потомства. Потому то каннибализм и не сильно процветает в природе, несмотря на многие очень даже положительные его некоторые стороны для самого каннибала. Плата за удовольствия, так же, как и любовь, вмегда нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.

Edited at 2019-05-31 10:27 am (UTC)

Но, ежели у вас другой подтекст контента... ... ...

китайский новодел, узкоглазые удилиняют свою историю, что сказать молодцы у них нет псевдоучоных которые наоборот всё уменьшают

нормальная имитация вертолёта.на конной тяге.

  • 1