pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Дымный Бог или Путешествие во внутренний мир



Величественное светящееся облако или шар тускло-красного огня, этот «Дымный Бог», огненно-красный по утрам и вечерам и испускающий красивый беловатый свет днем, кажется подвешенным в центре громадного вакуума «внутри» Земли и удерживается на месте непреодолимым законом гравитации или, не исключено, атмосферной силой отталкивания. Я имею в виду известную силу, которая в равной мере распространяет во всех направлениях притяжение или отталкивание.

Основание электрического облака или центрального светила, обители богов, темное и непрозрачное, однако испещрено бесчисленными малыми отверстиями, расположенными в нижней части громадного остова или алтаря Божества, на котором покоится «Дымный Бог». Лучи света, исходящие из этих отверстий, в ночи мерцают во всем своем великолепии и походят на настоящие звезды, такие же, как сияют по ночам над Стокгольмом, за исключением того, что кажутся большими по размеру. При ежедневном обороте Земли вокруг своей оси «Дымный Бог» словно восходит на востоке и закатывается на западе, подобно нашему солнцу на внешней поверхности земного шара. Люди «внутреннего» мира считают «Дымного Бога» троном и обителью своего Иеговы. Итак, круговращение Земли создает эффект ночи и дня.


Отсюда: https://www.e-reading.club/bookreader.php/1052520/Emerson_-_Dymnyy_Bog_ili_Puteshestvie_vo_vnutrenniy_mir.html

dmitrijan: Год написания 1901 или близко к тому, о голографических проекторах и проекции на «дымный» туман вряд ли представляли, особенно освещение таким образом и что побочный эффект это светящееся пятно.

Если массу деталей и можно как-то выдумать, то освещение посредством проекции на туман что-то сомнительно, в те годы-то.

С другой стороны это аналог столбов, что «освещают» местность, такие любимые столбы типа Александрийского. Только в наше время погасшие. А там описано функционирование схожего агрегата.

Для 1901 года как-то излишне для выдумки-то.Книга: Дымный Бог или Путешествие во внутренний мир

Соответственно можно предположить, что и другие подробности описаны вполне без излишнего приукрашенния, разве что с позиций понимания того времени.



Средство передвижения отличалось от всего, что известно в Европе и Америке. Без сомнения, оно имело какой-то электрический привод. Экипаж бесшумно и в совершенном равновесии мчался по единственному рельсу. Вся поездка осуществлялась с очень большой скоростью. Мы взлетали на холмы, спускались в котловины, пересекали долины и неслись по склонам крутых гор, причем дорога, насколько мы видели, нигде не была выровнена, как сделали бы мы, прокладывая железнодорожные рельсы. На крыше каждого вагона имелись плоско лежащие маховики с верхней передачей, устроенные так, что с увеличением скорости экипажа скорость маховиков автоматически увеличивалась в геометрической прогрессии.

Жюль Галдеа объяснил нам, что эти крутящиеся подобно вентиляторам колеса на крышах вагонов ликвидировали атмосферное давление или то, что обычно понимается под силой притяжения; с уничтожением или сведением к нулю этой силы вагон не мог накрениться в ту или другую сторону и слететь со своего единственного рельса, так как пребывал будто в вакууме. Быстрое вращение маховиков действенно уничтожало то мощное влияние — назовем ли его силой гравитации, атмосферного давления или как-нибудь иначе — которое заставляет любой лишенный поддержки предмет падать на поверхность Земли или ближайшего твердого тела.


dmitrijan: Странное для науки даже 1901 года описание функционирования маховика. Монорельс конечно известен, маховик тоже, однако никому не придёт в голову ставить его на крышу и объяснять его действие нейтрализацией гравитацией.

Причём для эксплуатации маховика на монорельсе требуется всё же ровная дорога, резкие перепады высот ему отнюдь не безопасны, маховик же.

Иными словами описан принцип схожий с маховиком, но не маховик классического вида. А такое ещё выдумать нужно.

И кстати, схожие «маховики с верхней передачей» мы встречаем на многочисленных повозках прошлого воспринимая их как зонтики, которые закрывают пассажиров.

При этом логично воспринять это как крыльчатку, что поднимет аппарат и полетел, ведь гравитацию-то нейтрализовали. Выдумывать так выдумывать, нет?

Но нет, лишь нейтрализация гравитации. Если выдумка, то какая-то непоследовательная. Проще выдумать летающие аппараты на этом принципе, чем какие-то монорельсы. Опять же привод «маховика» от скорости движения в геометрической прогрессии, такое детально придумать и сложно и незачем.

Типа зонтик.



ermolaevai: Для чего тогда лошади? Как они в полёте двигались? За счёт чего было движение?

dmitrijan: Горизонтальная тяга.

ermolaevai: Кто создавал горизонтальную тягу?

dmitrijan: Лошади.

ermolaevai: На земле лошади за счёт ног отталкиваются от земной поверхности, в воздухе не от чего отталкиваться, только перебирать ногами.

dmitrijan: Для такой повозки количество лошадей избыточно.В воде тоже лошади только перебирают ногами, но ведь плывут.

ermolaevai: Повозка за счёт "зонтика" только поднимается?

dmitrijan: Изменяет пространственные параметры.

ermolaevai: Плотность воды больше, поэтому это проще.

dmitrijan: Так самолёт уплотняет воздух, нет?

ermolaevai: А вот в воздухе, любое дуновение и тебя уносить будет за счёт скорости.

dmitrijan: Это в обычном.

А вертолёт?А воздушный шар?

ermolaevai: Тоже, за счёт скорости лопастей на которых он и держится. Воздушный шар неуправляем, только ловить воздушные потоки может.

dmitrijan: Зонтик может заменять лопасти?

ermolaevai: Может, мы поднялись и что?

dmitrijan: А дальше ножками, ножками, в смысле копытами.

ermolaevai: Вертолёт за счёт наклона зонтика может двигаться. А тут тогда для чего лошади?если можем наклонить зонтик.

dmitrijan: Может они плывут, нет? Может лошадь грести в уплотнённом потоке воздуха?

elektromexanik: Тогда их надо больше... )

dmitrijan: Вот их тут и много больше чем нужно чтобы ногами по земле таскать такую повозку.

ermolaevai: То есть зонтик уплотняет среду?, и там у лошадей махнушки висят, может тоже уплотнение?

ermolaevai: Если рассматривать уплотнение воздуха от скорости, то они такую скорость не разовьют.

elektromexanik: Статическое уплотнение.

dmitrijan: А вдруг есть другой способ уплотнения? Опять же, авторотацию никто не отменял. Сказки уверяют, что Санта разгонялся, а после взмывал. И не только он. Аля самолёт на тяге лошадей.

elektromexanik: Разгоняемся - штуковина раскручивается - параметры среды изменились - взлетаем, а лошади плывут.

ermolaevai: Тогда вопрос в уплотнении воздуха и чтобы лошадки не боялись высоты.

elektromexanik: Скорее уплотнение среды и попутно возможно воздуха.

dmitrijan: Может лошади специально обученные? С другой стороны зонт большой, крепёж нужно прочнее, центральная опора может поломаться. Гораздо надёжней делать навес - и опор больше и прочнее. Но они упорно делали зонтики и немалые.В сказках, кстати, очень даже летают на зонтиках, покрутив их немного.Выдумка? Тогда ну очень живучая.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, ermolaevai
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 29.05.2019


Tags: Гравитация, Само и прочие лёты, Технология, Транспортные системы прошлого., Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments