?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Гравитация 2
pro_vladimir


«Ке́льтский ка́мень — волчок, способный во время вращения в определённую сторону менять направление вращения.

При раскручивании в одну сторону он ведёт себя как обычный волчок, но при раскручивании в противоположную сторону некоторое время вращается с уменьшением угловой скорости и увеличением колебаний, а потом начинает вращаться в обратную сторону.»



«Бывают кельтские камни, характер вращения которых (на первый взгляд) еще менее возможен — если его раскрутить в любую сторону, он некоторое время вращается, потом останавливается (сильно раскачиваясь), закручивается в другую сторону, а потом, под самый конец, снова меняет направление вращения на исходное. Теории, дающей полный ответ на вопрос, каким может, а каким не может быть характер вращения кельтского камня в случае движения на плоскости с частичным скольжением, в настоящий момент (апрель 2011) нет.»

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кельтский_камень

Вот вам и практическое доказательство, что приседание автомобиля при старте, даже переднеприводного, ускорение при сложении рук при вращении, инерция тел и даже эффект Джанибекова, где при вращении смещается центр масс, что приводит к перевороту, и даже разный вес сидящего на весах на корточках и стоящего есть следствие субстанции, что внутри массы перетекает, как вода в губке.Там где материи «губки» меньше, соответственно субстанции меньше и соответственно всё не так однозначно.

С другой стороны этот камень обосновывает, что есть движение некой среды сверху вниз, что мы зовём гравитацией и прижимает материальные тела к поверхности, а само тело Земли никуда собственно и не несётся с космическими скоростями.

Ибо в целом, кельтский волчок ведёт себя как лопасть в перпендикулярном потоке воздуха при попытке оную закрутить против потока.

Если потока нет, то без разницы куда вращаться. Если поток сильный - вращается крыльчатка сама.

Если поток слаб и не способен сдвинуть крыльчатку, то при попытке вращать против потока, крыльчатка сначала будет уплотнять поток, создавая противодвижение, а когда достаточно уплотнит, то уже поток, уплотнившись перед лопастями, затормозит оную и закрутит в обратную сторону.

Это как разбежавшись ощутить сопротивление воды или воздуха, в то время как более медленные движения ничего такого не чувствуют.Кстати эффект вполне повторим с небольшим потоком воздуха и крыльчаткой.

«Пусть кельт остановится. Покачайте его - и он начнет вращаться.»
https://sites.google.com/site/kitucenyj/keltskij-kamen

Смахивает на изготовление пропеллера.



Разница лишь в том, что мы в курсе что пропеллер взаимодействует с воздухом и потоком оного и это принято нами.

А вот поток среды зовущейся «гравитация» всё ещё считается притяжением.

Скажем, проводники одного тока одного направления притягиваются. Корабли идущие параллельными курсами так же. Люди движимые одной идеей так же. И везде, кроме проводников фигурирует среда, что их толкает друг к другу. И только проводники притягиваются сами, САМИ!



А причины этому эл. поле, которое, вот чудо, производится проводниками!

Эдак вода производится кораблями, ведь логично?

А если магниты?



Красивые картинки, полюса, как корабли с бортами, где правый борт притягивается к левому.
Или «притягиваются» одинаково ориентированные в потоке магниты? Как проводники, как корабли, как люди?

Да и притягиваются ли? Или сама среда их сталкивает?

В случае с кораблями всё красиво разрисовано, а вода признана средой движения.





А в случае магнитов и проводов всё ещё производим поля, поля некой среды, которая и производит дальнейшие действия.

Ну хорошо что уже аппаратам тяжелее воздуха разрешили летать, ибо они летают и без разрешения.

А магниты и провода вполне себе взаимодействуют, несмотря на разные теории производства ими полей этого самого взаимодействия.

Ну а что? Самолёт летит? Летит. Значит опирается? Опирается! Значит производит опору? Конечно производит.

Только есть нюанс, ибо самолёт не производит, а уплотняет, придавая среде перемещения нужные свойства и усиливая их за счёт конструкции и иных способов.

Так отчего магниты и провода не могут так поступать, придавая среде нужные свойства пригодные и для движения и для передачи радиосигналов?

Могут, но люди, пока не пощупают, неуверенные в наличии неощупанного ими. Да и когда ощупают припишут и придумают ещё много чего.



И из былого на заданную тему:

Есть такой классический опыт. Шарики, нити. Ничего сложного
https://pro-vladimir.livejournal.com/325600.html

Гравитация
https://pro-vladimir.livejournal.com/406313.html

Автор: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 29.04.2019




Recent Posts from This Journal



  • 1
Краткость сестра таланта! ))

Да, земная гравитация - это равноускоренный поток плотного эфира в центр планеты. Но в переменах вращения кельтского камня, китайского волчка она, по-моему, играет второстепенную роль. Главное - это переходы инерции вращения в другие виды движения.

Переход вращения в колебание и обратно? Нет, это для меня сложно.

Попробуйте раскрутить сырое яйцо, а вареное крутится.

По жизни этим пользуемся, но как это работает непонятно, видимо густая масса в яйце поглощает момент вращения. Интересно в невесомости это проверить. Думаю и там сырое крутится не будет. Все дело в ускорении вращения и сопротивлении среды внутри "кельтского камня".

Кельтский камень внутри совсем не жидкий.

А почему велосипед не падает сразу после остановки?
А циркачи и вовсе стоят на 1-м колесе производя им небольшие движения вперёд-назад и никаких гироскопов при этом не крутят, но и не падают.

Навеяли воспоминания как я учился ездить на велике, это было в первом классе, учился один и довольно долго, никак не мог среагировать на неизбежное, как казалось, падение.
Посудите сами, куда может упасть велосипед просто стоя на месте, только на две стороны. Двигаясь может тоже упасть, но с задержкой по времени, получается что движение забирает часть веса, и чем быстрее движение тем больше веса отвлечено.

у меня о вопросе падения велосипеда родилась своя версия: на ходу ездок не успевает упасть в данной области пространства, потому что выезжает из этой области в следующую. это непрерывный процесс, в каждый момент времени у ездока начинается падение в данной точке пространства, но оно не развивается, потому что в следующий момент времени ездок уже в новой точке пространства.

Думаете, что пространство поделено на секторы. Скорее, это скорость обработки сигнала нашим мозгом, скважность, сначала об этом думаешь, потому и запаздываешь, ну а потом на интуиции.

Нет, не думаю. Зачем нужны секторы пространству? Всё объясняется эфирным строением пространства. Поскольку вещество состоит из эфира пространства, являясь лишь проявлением информации, сообщенной частицам пространства, то под областью пространства я понимаю определенное количество и расположение частиц эфира, которым постоянно сообщается новая информация, в соответствии с которой эфир отображает сообщенные свойства в виде вещества с определенными характеристиками. А вот этим процессом (сообщением информации эфиру) уже может заведовать мозг. Потому велосипедист и не падает, что каждому следующему своему положению он сообщает устойчивое состояние велосипеда.

заинтриговали, теперь куплю "кельтский камень"
http://ali.onl/1ib3
дополнительно к игрушке "орел с пирамидой"
http://ali.onl/1ib4

с какой угловой скоростью должен вращаться диск гирокомпаса (или просто гироскопа) и в какой плоскости, чтобы движением своей оси отобразить взаимодействие с потоком гравитации? есть достаточно много роликов, показывающих отсутствие такого движения, откуда и возникла уверенность в неподвижности опоры (поверхности земли). и ни одного ролика, показывающего 24-часовой период вращения или даже 84-минутный период Шулера.

  • 1