?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Промежуточный итог на 26.03.2019
pro_vladimir
А с чего собственно началось, рассмотрение крепостей звезд не с позиции догматической классической истории.
Напомним.



dmitrijan: А вот нам фиорт расчерчивают, естественно исключительно ради обороны, ведь его мощные и монолитные стены, как нам верится, должны спасать одних внутри от нападающих снаружи.
Одно непонятно, и чего так сложно геодезию проводить для банального набора стен?

Конечно если не требовалось построить более сложное устройство.

http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Форт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору – это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств – типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.



Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)

Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.

Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.



Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html

Порой мы находим на развалинах прежних миров, что были до людей, странные аппараты, назначение которых нам вовсе неизвестно. Часть из них приспособлена, большая часть просто валяется ненужным хламом, а люди всё ждут, что неким волшебным образом, без их потуг, откроется их память. Вот и нет, память это данность, а это приобретённое людьми. И чтобы только ею владеть в этом мире, надо использовать, пополнять, обновлять и тренировать, а не просто ждать, что данные возможности сами внезапно обретут гибкость и упругость.

В тематике Фиортов, странных сооружений, доставшихся людям от прежнего.
http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Текст предоставлен кусками ответов, при необходимости, желающие сами могут пройтись по ссылкам и составить своё мнение.

Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.

Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.





dmitrijan:Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.



dmitrijan:Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.




dmitrijan: Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.

pro_vladimir: А звезда специально в небе висит?

dmitrijan: Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.

Транспортные системы прошлого. Промежуточный итог на 03.09.2015
https://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html

Попалась тут интересное видео. Вроде версия и версия. Одной больше, одной меньше.
Смотрим:




Спасибо автору видео, за видео.

А мы эту тему копаем уже достаточно давно. И всё это в свете направления "транспортных систем прошлого".

Сборище ссылок на направление. Может кому сгодится.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html Транспортные системы прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html Транспортные системы прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html Транспортные системы прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/16890.html Транспортные системы прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html Транспортные системы прошлого. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html Транспортные системы прошлого. Часть 7.
http://pro-vladimir.livejournal.com/53401.html Транспортные системы прошлого. Часть 8.
http://pro-vladimir.livejournal.com/53778.html Транспортные системы прошлого. Часть 9.
http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html Транспортные системы прошлого. Часть 10.
http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11.
http://pro-vladimir.livejournal.com/87086.html Транспортные системы будущего.
http://pro-vladimir.livejournal.com/105902.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/106967.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 10.
http://pro-vladimir.livejournal.com/112919.html Транспортные системы прошлого. Часть 12.
http://pro-vladimir.livejournal.com/119733.html Транспортные системы прошлого. Часть 13.
http://pro-vladimir.livejournal.com/123333.html Транспортные системы прошлого. Часть 14.
http://pro-vladimir.livejournal.com/123642.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 7.
http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.html Транспортные системы прошлого. Часть 15.
http://pro-vladimir.livejournal.com/130473.html Транспортные системы прошлого. Часть 16.
http://pro-vladimir.livejournal.com/130688.html Транспортные системы прошлого. Часть 17.
http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html Транспортные системы прошлого. Часть 18.
http://pro-vladimir.livejournal.com/145337.html Рассматриваем основание "Замка святого ангела".
http://pro-vladimir.livejournal.com/146938.html Возвращается муж с командировки. Открывает шкаф, а там Нарния.(с)
http://pro-vladimir.livejournal.com/147883.html Транспортные системы прошлого. Часть 19.
http://pro-vladimir.livejournal.com/154114.html Разрушенные «звезды». Транспортные системы прошлого. Часть 20.
http://pro-vladimir.livejournal.com/158810.html Пробой в измерениях. А как по вашему должен выглядеть портал?
http://pro-vladimir.livejournal.com/160753.html Транспортные системы прошлого. Часть 21.
http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html Транспортные системы прошлого. Часть 22.
http://pro-vladimir.livejournal.com/166079.html Транспортные системы прошлого. Часть 23.
http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.html Транспортные системы прошлого. Часть 24-1.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.html Транспортные системы прошлого. Часть 24-2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167487.html Транспортные системы прошлого. Часть 24-3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/169144.html Транспортные системы прошлого. Часть 25.
http://pro-vladimir.livejournal.com/170335.html Транспортные системы прошлого. Часть 26. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/173831.html Транспортные системы прошлого. Часть 27. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/176141.html Транспортные системы прошлого. Часть 28.
http://pro-vladimir.livejournal.com/177222.html Как подступится к "Транспортным системам прошлого".
http://pro-vladimir.livejournal.com/177542.html Как подступится к "Транспортным системам прошлого". Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/178758.html Транспортные системы прошлого. Часть 29
http://pro-vladimir.livejournal.com/181574.html Транспортные системы прошлого. Часть 30
http://pro-vladimir.livejournal.com/190578.html «Солнечные камни» викингов
http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Транспортные системы прошлого. Часть 31. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185509.html Транспортные системы прошлого. Часть 32. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185849.html Листая старые трактаты. Часть 17.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186329.html Листая старые трактаты. Часть 18.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186588.html Листая старые трактаты. Часть 19.
http://pro-vladimir.livejournal.com/187782.html Листая старые трактаты. Часть 20.
http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html Листая старые трактаты. Часть 21. Многомерность, где же ты?



Коротко, резюмируя собранное. Все эти "крепости" есть в сути вход в транспортную систему. Этакий метрополитен, что базируется на линиях сил. Или лей линиях. Оными изрисованы все карты "средневековья". И не просто так форма крепостей совпадает с изображением навигационной звезды.

Да и карты оборонительных линий больше на схему ветки метро смахивает, нежели на укреплённую границу.

Вопросы, а как всё это функционировало, в процессе разработок. Всё, что наработано, выкладывается в текущих постах.

Вернёмся к видео, что в начале поста.

Смотрел. Ряд карт интересные. И изображения с башней в середине.

Ещё подумалось, что газ он как бы просто доступ до другой мерности. Воруем.

А вообще забавно узнавать картинки, что некогда собраны были в кучу.

dmitrijan: Причём даже видно откуда они их набрали. Да не важно кто, лишь бы делали. Так или эдак, но фильм получится.
Ну а газ по сути та же атмосфера, но другого плана. Т.е. мы тоже дышим газом, только зовём его воздухом. А разливы воды, что его испаряет, мы не воспринимаем как катастрофу, хотя смывает прилично порой.

pro_vladimir :Да и собственно, карьеры. То считай следствие собрания вкусностей. К примеру, нынче вдоль любой дороги можно собрать полный букет таблицы Менделеева. С машин и грузов по чуть сыпется много разного и оседает. Чем дольше трассой пользуются и больше грузопоток, тем больше осядет. Так и применительно ко входам в метро звездных крепостей. Налипло.

dmitrijan: Ну так если не убирать, то вокруг любой станции и остановки будут груды мусора. А потом скажут, что это разработки и карьер по добыче например использованных банок и бумажных стаканчиков.
А уж с песком и камнями и подавно проблем в таких местах. Откинули с дороги чтобы не мешало, а потомки скажут - карьер!

http://pro-vladimir.livejournal.com/196229.html Индустриальная археология
a_tol: История впечатляет. Какие-то 30 лет - и технология забыта. И хорошо что человек ещё жив. А если не 30, а 300 лет?
Суть существования - жить так, как выгодно лично. Все разобщены и каждый сам за себя.
dmitrijan: Но каждое последующее базируется на предыдущем, на опыте, как квинтэссенции.
Не так важно как сообщество шло к тому, что например нужно мыть банан. Но научившись это делать, его моют и не особо задумываются как тяжело давалось это знание.
Кто вспомнит кого-то потом? Имена забудутся, трудности, страдания, радости забудутся, останется лишь опыт, которые будет передаваться через поколения, пока есть, кому передавать. Так и с технологиями. Ну что нам даст умение отлично считать на счётах? Но опыт счёта в голове используется, хотя передаётся и ему обучают уже совсем иначе.

mishawalk1: В восточнославянской мифологии Лукоморье — заповедное место на окраине вселенной, где стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней[4]. По мировому древу спускаются и поднимаются боги. В этом смысле Лукоморье упоминается в зачинах народных загово́ров и молитв[5].
Мы с Александром долго обсуждали эту карту 1775 года. Куча звездочек
Получается добывали полезные ископаемые и потом отправляли сразу в разные части света. Эй, в Барсалоно требуется гранит для постройки храма! Не вопрос, сейчас вышлем! Сколько требуется? Да 3 блока по 500 тонн, а на месте разрежем!

dmitrijan:
Ну в какой-то мере поход в любой магазин в сути та же добыча полезных «ископаемых». А уж скока мусора вокруг остаётся.
Больше напоминает мусор от транспортировки. Любую обочину дороги можно назвать отвалом, а скинутый с дороги мусор – терриконом.
Да и если не убирать, то вокруг любой станции и остановки будут груды мусора. А потом скажут, что это разработки и карьер по добыче, например использованных банок и бумажных стаканчиков.
А уж с песком и камнями и подавно проблем в таких местах. Откинули с дороги, чтобы не мешало, а потомки скажут - карьер!

Лукоморье лишь на окраине вселённого места, что-то типа на окраине заповедника. Оно и нынче есть, и ось на месте и лифты работают. И те самые световые столбы вполне сойдут за Древо, по которому спускались и поднимались. Лифт придуман не 1-2 столетия назад, это старое «изобретение». Как и пневмопочта, например из Футурамы. Да и что есть в сути транспортная система, как не Древо, если смотреть сбоку?



«Странный феномен появляется по всему миру, в последние несколько дней. Эти фото были сделаны в Италии, Флориде и Мексике.»




"Камера МКС сняла загадочные лучи, бьющие из Земли"
http://earth-chronicles.ru/news/2015-09-03-83719




a_tol: Сплошь да рядом одни технические термины. А люди в религиозном экстазе с придыханием повторяют непонятные слова, за которыми скрыт сакральный смысл.

dmitrijan: А то!
Да ещё перевирают.
Вот как потомки будут расшифровывать сокращение физра? Как физика Ра?


http://pro-vladimir.livejournal.com/192988.html Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:








Пробой в измерениях. А как по вашему должен выглядеть портал? 2
https://pro-vladimir.livejournal.com/213666.html



Аплодируем. И принимаемся за своё.

Про тот самый транспорт, того далекого ныне прошлого.

Вот люди видят, как в небе пролетает кусок реальности не из этой реальности. Тут же все танцы с бубнами про НЛО и прочую нечисть, что обитает в желтой прессе.

А эти знай себе "чудес не бывает, а есть только разная степень незнания". Пока не знаешь откуда картинки в телевизоре берутся, так там и будут, то лилипуты, то говорящие головы, селится. Да еще по какому-то только им ведомому расписанию.

А как вы вообще себе представляете другие мерности? Кто-то начнет рисовать дополнительные оси. Кто время вплетать начнет в сетку координат.
Главное во всем этом другое. Сейчас, в большинстве своём, мы себя представляем, как этакое идеальное трехмерное пространство сферическое в вакууме.
Другие мерности нами видятся как что-то специфическое и что его тут нету. Даже если оно и есть, то до него нужно долго лететь на ракете, а таких ракет у нас пока нет. Вот, мол, есть только три оси координат. Вот земля, вон солнце, вон луна. Как пройти в другую мерность и что там в ней, знает кто?

Фокус одновременного пребывания всех мерностей в некой совокупности и взаимного влияния и присутствия, это мы не понимаем. Это у нас в желтой прессе иногда про то пишут.

А меж тем, магнитами, так или иначе, баловались все. Вай фаем пользуются. Всякие феномены с инерцией, массой и прочими явлениями, все знакомы. Ну там велосипедисты как-то слишком устойчиво передвигаются и схожий транспорт.
То есть, с проявлениями других мерностей мы общаемся вполне обыденно. И даже много чего придумали, чтобы описать их. В попытках объяснить явления эти. Но наш трехмерный мир, ни как не способен всё это выстроить в стройную систему без противоречий. Чтобы антенны получались хотя бы без допиливания напильником.

А меж тем в небе проплывает "портал". Обычный такой глюк коих много.

То, что наш скучный шарик летит в гордом одиночестве и на много много миль-километров никого нет, к этому привыкли. А то, что он может быть всего навсего одним из пузырьков в пене ванны, это мы такое себе представить не можем.
Мы виды тех "пузырьков" списали на причуды атмосферной оптики.
Ну не вдомек нам, что этих пузыриков много и они так "хитро" переплетаются, что миражами не по расписанию видятся.

Забавное слово "мираж". "мир"-"аж". И даже сквозь деревья прошел. Впрочем, на местах пересечений и ставили, где башню, а где колодец. По астрономическим часам вызнавали когда прибывает какая "кабинка лифта" до какого мира. Для особо смышленых даже с механическим семафором. На органе гнали волну для синхронизации параметров соприкосновения двух мыльных пузырей. Далее можно долго рассказывать, про два раскачивающихся на волнах корабля. Про составы, что едут по параллельным путям. Про расписание кабинок лифта. Про число Пи, что разнится.

Но все же взрослые люди и понимают, что миражи это просто так, картинка в небе из ниоткуда. Ведь так, да?

Это отсюда: Пробой в измерениях. А как по вашему должен выглядеть портал?

Далее отсюда: http://senseisekai.livejournal.com/3937443.html

Привидение-город = это мираж. Редкий вариант миража засняли в Китае. Все благодаря что счас есть у каждого камера в телефоне.

Кадры, которые были записаны 7 октября в Китае местным жителем города Фошань в центре провинции Гуандун. На них виден огромный таинственный город небоскребов, как бы плавающий в облаках. Это явление, было засвидетельствовано сотнями потрясенных местных жителей, и длилось оно всего несколько минут, прежде чем полностью исчезло.
Ученые предположили, что жители города наблюдали очень редкий вид миража, известный как Фата-моргана, передает RG.





http://video.sina.com.cn/p/news/s/v/2015-10-09/093265091871.html

И прикладываем к этому вот это: Осторожно. Двери открываются.





Звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами
https://pro-vladimir.livejournal.com/226484.html

dmitrijan: Похоже, что звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами, что зачем-то считали звёзды. Типа звёздная арифметика. Похоже их задача посложнее была чем чудачества с предсказаниями и пересчётом звёзд. Т.е. это не совсем простые счетоводы звёздочек. Как компьютер конечно тот же калькулятор, а заодно печатная машинка, но он умеет и многое другое, а не только пасьянсы раскладывать, да калькулятором работать. Видать не просто так содержали звездочётов при дворах, выделяли им помещение и у них был свой особенный статус.
Вряд ли это было чудачеством или прихотью монархов и царственных особ, или там желанием приобщиться к пересчёту звёзд.

ermolaevai: а почему нет подобных книжек на русском языке?

dmitrijan: Вообще-то есть. Только не на современном и в основном они по монастырям заныканы на дальних полках. А наши монастыри по своим архивам лазят с превеликой ленью.

С другой стороны так же можно спросить, а почему современные языки программирования на английском? Даже у китайцев на английском. Вот точно так же латиница была техническим языком, на котором писали/считали, но не использовали в бытовом разговоре. Да собственно и нынче английский язык технический используется для техники, но не на бытовом уровне.

В смысле на нём пишут, но в разговорной речи его не используют при общении в быту, типа работу оставляем на работе. Так же медики используют латынь для общения на рабочие темы, но не используют в быту, хотя для тренировки на той же латыни пишут даже, и даже поэтические строфы.
Да собственно есть стихи даже из цифр:
«Вот, к примеру, стихи Пушкина в цифрах:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501»
http://www.zolotayastrofa.ru/articles/article29.php

Но при этом нам и в голову не придёт цифрами общаться между собой в быту. Хотя, при желании конечно можно.

Так собственно и с латынью. Она досталась людям от «других», собственно пользователи и нынче перенимают слэнг техников, используя их словообороты, даже не понимая, что это значит.
Например, обыватели пугают друг друга чипами, волнами, излучением и прочими странными словами, о сути которых они знают понаслышке, или видели их в толстых и красочных буклетах, где всё так красиво, но непонятно. Что не мешает обывателям пользоваться всем этим в повседневности, но в ужасе закатывать глаза, что именно это же их и истребляет. И соответственно их употребление не более чем дань приобщения к «высокому». Так и латынь людям досталась как наследие, где нужно, а медикам это хорошо известно, не думать почему так, а просто и банально зазубрить названия. Т.е. для людей это мёртвый язык, т.е. язык мёртвых. Тех кто из другой меры – мёртвые, не дохлых или погребённых, а именно мёртвых, «людей» другой стороны и меры. Обыватели ещё технарей называют людьми не из «нашего» мира. Соответственно если мы свой мир зовём живым, то не из нашего мира – мёртвые, т.е. вне нашего мира жизни.


Шатаем собрание инструкций к транспортным системам прошлого 1
https://pro-vladimir.livejournal.com/225881.html

Шатаем собрание инструкций к транспортным системам прошлого 2
https://pro-vladimir.livejournal.com/226214.html

Рядовой обыватель штука занимательная, это этакая вещ в себе. Окукливаются в настоящих «взрослых» «танкистов» и перемещаются по миру играя в жизнь. Серьезные такие. Ползают, изображая грохот гусениц, стучась гермошлемом о несуществующий закрытый наглухо люк.

Забавно читать комментарии от этих танкистов. Темы, мол, интересные поднимаете, но то концовка не та, то оформлено всё не по православному. Запятых не хватает. И вообще, прописные истины берут и выворачивают так, что броня не выдерживает. Надо срочно, во спасение себя, идти и латать эти выкладки своими правильными «бронелистами». Чтобы старые трактаты оставались кучкой примитивных буклетов. Чтоб картина мира не менялась. Чтоб жить как раньше.

А тут эти злыдни, что не по правилам копошатся во всяком пыльном. Мимо замыленных глаз в голову неправильные воззрения проталкивают. И голова, хоть и в гермошлеме, но как-то стукается и не о броню вовсе.

И всё это ради чего? Да банальная работа по развитию направления. Долгое и нудное шатание по теме «народ! Люди! Танкисты! Да выходите же из сумрака «Культа карго»!». Ага, сейчас. Попробуй этих танкистов с их «капониров» повыкуривать. Упаришься туда «уууу» делать.

Вон, опять куда-то погрохотали. Сейчас отстреливаться начнут с заранее заготовленных позиций.

Люди, такие люди.(с)

А правда никто не замечает, что углы этих "звёзд" в профиль повторяют маковки куполов в разрезе?
https://pro-vladimir.livejournal.com/229602.html



И тд. и тп.

Из крайнего на заданную тему:

Мы явно что-то не знаем про изображённое время 4
https://pro-vladimir.livejournal.com/455685.html

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 26.03.2019




Recent Posts from This Journal



  • 1
Ну какие блин лучи бьют ! Видно же - просто какая-то хреновина станции отражается в иллюминаторе! Ну ё-маё, позорище...

Ну, мужики то точно знают!

**С другой стороны так же можно спросить, а почему современные языки программирования на английском? Даже у китайцев на английском. Вот точно так же латиница была техническим языком, на котором писали/считали, но не использовали в бытовом разговоре. Да собственно и нынче английский язык технический используется для техники, но не на бытовом уровне.
**
Все научные названия на латыни.
Может, и программисты живых существ кодировали в их названиях генетический код своих творений?
Тут есть сериал из трех частей по программированию геномов.
https://sibved.livejournal.com/276960.html
https://sibved.livejournal.com/277080.html
https://sibved.livejournal.com/?skip=30
Какой простор для любителей кроссвордов.

"Вы неправильно пишете животных"
https://habr.com/ru/post/254473/

Теперь мысли по теме (естественно, в свете моих эфирных фантазий, которые мне уже начинают напоминать неуловимого Джо).

Здесь https://memocode.asia/2019/03/10274/ есть видео о смешении времен. И попытка это видео прокомментировать.

Исходя из свойств эфирных торроидов они всегда стремятся покинуть зону с высокой плотностью эфира, а также всегда стремятся к движению против потока эфира.
Ежели звезды предназначены для перемещения во времени, то согласно моему разумению в их задачу входит перемещение через период времени, полный катастрофических изменений. Это возможно в том случае, если в звезде во время периода катастроф будет сохраняться или та же плотность эфира, что и до периода катастроф, сопровождающихся уменьшением плотности эфира, или даже более высокая плотность в случае каких либо местных заворушек - смотрящий на звезду снаружи будет видеть замедленное чуть ли не до нуля видео, а смотрящие изнутри будут наблюдать за пределами звезды видео в режиме ускоренной перемотки.
Как создать уплотненный эфир с помощью геометрического расположения материализованных в атомы и молекулы в виде сооружений звезд - это видно по схемам, врубиться в которые мне пока что не по силам. А вот как сложить в голове схему концентрирования эфира этими правильно расположенными массами да еще и движения потока эфира к центру звезды, которое (движение) необходимо для того, чтобы весь материализованный эфир в виде атомов и молекул не утетел из зоны с высокой плотностью эфира за пределы звезды, у меня имеется одна маленькая фантазия. Суть ее в том, что имеется зона внутри звезды с самой высокой плотностью эфира, в которой дожидаются в своих квартирках путешественники во времени лучших времен. При удалении от этой зоны как за пределы звезды, так и к ее центру плотность эфира падает (в центре звезды должно быть некое подобие глаза бури для эфира) - в этом случае любой желающий в любое время может взобраться на центральную башню, выполняющую заодно и функцию творения глаза бури и оттуда поглазеть за тем, что происходит вокруг звезды в реальном времени. Естественно, что платой за минутное любопытство будут годы жизни смотрящего кино в режиме более-менее реального времени и стоит лишь слегка зазеваться, как тут же вместо ушедшего поглазеть юноши назад вернется убеленный сединой дедушка с единственным рассказом о том миге жизни за пределами звезды, который он успел подсмотреть. Хотя может я и ошибаюсь и не так уж и страшен черт, которого я тут в седых цветах и красках разрисовал.

время это сам поток эфира, все постоянно во времени перемещаются. вопрос только на какие дистанции)) поток эфира также подобен потоку реки, хотя оп факту это фрактальное подобие.

Владимир, я так и не понял, ВЫ принцип работы начали понимать? Основы теории перемещений. Зависимости граней от ветров, направлений, минимальное количество стрелок? А топливо, что-то же должно запускать процесс?

топливо энергия человек конечно же) медленная телепортация - ходь-ба, езда на машине или лететь на самолете.

а чего далеко ходить то про портальные системы, внутри домов тоже полно порталов - дверей - переходы из одного пространства в другое.
все пользуются, но как работает даж не на задумываются.
нельзя здороваться через пожатие руки через порог - техника безопасноти прохода через открытые порталы, до сих все подсознательно помнят)

да и мосты через дороги имеют по собой теже арки переходы в разные пространства.

а как пользоваться?

""Вершины метакультур, называемые затомисами, до некоторой степени совпадают с географическими контурами соответствующих культурных зон Энрофа. Пространство всех затомисов четырёхмерно, но каждый из них отличается свойственным только ему числом временных координат.

Панорама этих слоёв очень отдалённо напоминает нашу природу. Пожалуй, из элементов земного ландшафта ближе всего к ландшафту затомисов – небо с облаками. Океанам нашим и морям соответствуют зоны как бы светлых паров, легко проницаемых и сияющих: это – души морских стихиалей; рекам Энрофа соответствуют их души, образования невыразимой красоты, на которую даже намекнуть нельзя словами «сияющие туманы».

Смена суток в этих слоях протекает совершенно так же, как у нас, будучи обусловлена тем же самым вращением планеты вокруг оси. Погода меняется в пределах приятного и прекрасного.

Ландшафты затомисов осложняются неким эквивалентом городов, очень мало, впрочем, походящих на наши, тем более, что жилищ, в строгом смысле этого слова, там нет. И всё же в архитектуре затомисов угадываются стили, знакомые нам, но как бы возведённые на несравненно более высокие ступени. Это результат параллельных процессов, понять которые нелегко. Нелегко – но следует. Дело в том, что прекрасные архитектурные сооружения Энрофа, насыщаясь излучениями многих человеческих психик, приобретают этим самым душу, точнее – астрал: такие астралы пребывают в затомисах. Но в затомисах есть и такие сооружения, никакого двойника которых в Энрофе нет, например – те же шериталы. Есть и такие, которые были уловлены, поняты творцами Энрофа и намечены ими к воплощению на земле, но история поставила этому непреодолимую преграду.

Ландшафт Небесной Индии схож с ландшафтом Небесной России, но природа роскошнее: сказываются и тропический характер соответствующих стран Энрофа, и большая длительность существования этого затомиса. Через весь затомис течёт Небесная Ганга: для Индийской метакультуры она имеет то же двойное значение, что Небесный Нил для Египетской.""

ну и там дальше про корреляцию небесных городов с географией земных. Д. Андреев, "Роза мира"


Перечитайте Первое Откровение Инсайдера13-го.
На то, что Д.Андреев предполагает, кто то свое расположение кладет.
Это я насчет его политических и социальных благих намерений.

Что же до Небесной географии, то ее место видится лишь под земной корой, точнее, на ее внутренней поверхности, где эфир жиже, а значит, и время течет быстрее - отсюда и цифра опережения в развитии технологий на целые двести лет. Пока мы тут потиху сопли жуем, они там уже уборочную технику смазали. Ведь чтобы жить по тыщу лет, одних яблочек молодильных недостаточно будет. Тем более в условиях с их пониженной плотностью эфира.

По воле обстоятельств .https://www.youtube.com/watch?v=ZVno1GksBdE

Re: Ни местные .

Чем дальше от центра Земли и ближе к Черному Принцу - тем выше плотность эфира. Вполне возможно, что Боливар всех выдержать не может, вот и отправили родители своих непослушных отпрысков с Принца на Землю, с интересом наблюдая кино из их жизни, заодно изучая и свою психику и свое возможное будущее - ведь то, что у нас тут длится столетия, у них там может длиться лишь часы или дни весь тот период времени до наступления тут Золотого века. При наступлении же последнего можно на время сменить статус небожителей на статус пришельцев очередного пришествия.
Напомню, что скорость света тем меньше, чем выше плотность эфира, а значит и все известные измерения должны быть подвергнуты корректировке - все далекое может оказаться не столь то и далеким и наоборот.

Edited at 2019-03-27 10:18 am (UTC)

A. S. Pushkin

Соловей и роза. Слово Вей и Взор Ра - ни открывает.Ся никак

В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
Поет над розою восточный соловей.
Но роза милая не чувствует, не внемлет,
И под влюбленный гимн колеблется и дремлет.
Не так ли ты поешь для хладной красоты?
Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
Она не слушает, не чувствует поэта;
Глядишь, она цветет; взываешь - нет ответа.

Не просто всё и просто .

Он знал довольно по-латыни, Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Ювенале, В конце письма поставить vale,
Да помнил, хоть не без греха, Из Энеиды два стиха.
Он рыться не имел охоты В хронологической пыли Бытописания земли;
Но дней минувших анекдоты, От Ромула до наших дней, Хранил он в памяти своей.

  • 1