?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мы явно что-то не знаем про изображённое время 4
pro_vladimir


dmitrijan: Однако и расчёты у них. И зачем так сложно для банальной крепости?























































elektromexanik: И лесенка заботливо сделана. Только вот обзор их этой будки не очень.















































































































elektromexanik: Интересное расположение пушек.

dmitrijan: И странное. Нам не понять их мотивов.

Но должен же быть хоть какой-то смысл в этом?

elektromexanik: Конечно должен. Это же сколько усилий и ресурсов потрачено. А вот здесь старательно высчитывают каждый угол и составляют таблицы.



elektromexanik: Прямо вот что то такое видится:



elektromexanik: Дифракционные решетки и все подобное.

Или фрактальная антенна:









elektromexanik: А это тоже в принципе фрактал.





elektromexanik: Сверху фрактал а в разрезе дифракционная решетка. Плюс слои из разных материалов, резонаторы и всякие штучки внутри в виде приборов и приспособлений неизвестного нам назначения.



pro_vladimir: А вообще, вот эту каменную геометрию можно ли каким либо образом привязать к длине волны и частотам исходя из габаритных размеров?

elektromexanik: И если эти антенны можно рассчитать, то и по размерам можно высчитать обратно?



pro_vladimir: Если тенденция с числом бастионов сохраняется и для нашего каменного сооружения, то чем больше лап бастионов, тем более широкополосная антенная получается.

elektromexanik: Да вот, все предметы которые с тех времен категорически не содержат прямых углов. Все в завитушках и кренделях всяких. Даже ножки стола какого ни будь. Всякие резные да лепные детали хоть и нетехнологично в изготовлении. Что то знали?

И вот это имеет отношение?





dmitrijan: Что забавно, в этих лепестковых антеннах есть вполне конкретные ингредиенты сил и они концентрируются в лепестках.


Предыдущие посты:

Мы явно что-то не знаем про изображённое время
https://pro-vladimir.livejournal.com/454454.html

Мы явно что-то не знаем про изображённое время 2
https://pro-vladimir.livejournal.com/455087.html

Мы явно что-то не знаем про изображённое время 3
https://pro-vladimir.livejournal.com/455549.html

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 25.03.2019



Recent Posts from This Journal



Я вам скажу чего вы не знаете )
Вы не знаете что есть начало, конец и процесс. Цито- это клетка, дел- это деление. Начало- это деление целого на клетки путём сита ))) Ну и это сито по разному называют, например соты )

Поэтому в трактате постоянно идет речь от первого лица- я сделал то-то, чтобы мне быть... надо ....

ты расматривала процесс - просеивать програмный код муку через сито и что меняется при этом в коде? )) и почему программу зерна мелят на куски в муку? )
и как работает взрывчатка в виде клетчаки муки? )

в вине и виски тоже есть к-ре-пост-ь. а вино это вибрационный напиток.
нас-Т-ойка и нас-Т-р-ойка похожие же энергетические процессы.
дерево да фрактал,а человек по структуре тоже многмоерное фрактальное дерево. по сути все тело человека это набор антенн и порталов.

Поддержу, крепость - звезда больше походит на фильтр, на сепаратор, тяжелое внизу, легкое сверху. Тот же перегонный аппарат. Акведуки - к стати.

Есть такое слово "батарея", "зарядить", их связывают с артиллерией...
Я помню такое: батарея орудий, типа французские слова... мда...
Ору и дьё - Рычащий БОГ? Артиллерия - бог войны??? Очень много странных совпадений. И само слово "война", что значит? Воем на ...??? (Луну?) :-)

стволы орудий могли работать и как излучающие антенны, на картинах периодом стоят дуплексные каналы связи из пары орудий.
ору-ди-Я ор- или вибрации в каком то из диапазонов частот.
ор-ган теже вибрационные орудия.

Шизолингвистика рулит в комментариях =)))

Пользователь alvantara сослался на вашу запись в своей записи «Шизолингвистика рулит в комментариях =))) » в контексте: [...] https://pro-vladimir.livejournal.com/455685.html?embed [...]

Стойкое ощущение, что эти сооружения создавались не в десятичной системе.
Все константы современной физики от непонимания соотношений.
Поэтому наши теории так легко сыпятся от новых открытий, а должно быть наоборот.

Однобокий взгляд:


Вот слова "артист" и "артиллерия", они же однокоренные!!!

физика она задается а ауре человека через програмные скрипты аля законы.
поэтому те кто меняет эти скрипты у себя, может менять и физику взаимодествия.
может от дурости конечно написали законы тяготения и им полдобное, может попробовать что нить новое. но в итоге имеем что левитация тут затруднена)

https://ss69100.livejournal.com/4384200.html
Товарищ предполагает, что считали эти строения в пропорциях, т.е. саженях... те, у кого пушки и колокола были в наличии изначально:


Edited at 2019-03-25 11:21 am (UTC)

Да хоть в попугаях. Какая практическая цель?

Крепости - звезды, это фильтры, от газов, информации до неизвестных субстанций.

Крепость - хорошее слово. От крепости зависит и пьяность.
Крепость поднимается концентрацией спирта.
И чем выше крепость, тем меньше концентрция неспирта.

И ежели пушки стреляли шаровыми молниями, которые в процессе своего полета превращались в каменные ядра, то для того, чтобы пушка выстрелила шаровой молнией, нужно для ее образования внутри ствола пушки создать для этого достаточно высокую концентрацию эфира (набрать полный рот дыма) - остается лишь выдуть, стукнув по пушке в нужном месте молотком, эфир из объема, где он сконцентрировался до высокого уровня крепости через небольшое отверстие так же, как курцы выпускают изо рта дымные кольца-торроиды, стуча пальцем по щеке.
Вполне возможно, что от химического состава пушки зависит и крепость эфира, которую пушка может выдержать.
А там как повезет - прилетит ядро вовремя к стене бастиона - взорвется, прилетит позже - застрянет в стене, ну, а в случае промаха просто упадет какому то крестьянину в огород, в котором со временем может даже и подрасти, прежде, чем расколется на куски - тут мои фантазии попадают в зыбкое болото отсутствия необходимых знаний.

Осталось отметить, что в условиях более высокой плотности эфира у поверхности земной коры и более высокой скорости его течения к внутреннему земному светилу ВРЕМЯ замедляется, а значит, и волновые характеристики распространяющихся в эфире возмущений тоже будут иметь замедленный характер и вместо сегодняшнего широкого диапазона волн от инфразвука до свч или рентгена могут присутствовать лишь волны длинные, для использования которых требуются и соответствующие по габаритам размеры сооружений и устройств, увеличивающих крепость эфира за счет концентрации волн за счет разонансных явлений в звездных крепостях.

К сожалению, когда мне преподавали волны с их разными волноводами, я был дуб дубом и в том, как эти волны накладываются одна на другую, рождая нечто третье, в то время толком не разобрался и с тех пор мало насколько продвинулся вперед, а то бы еще чего нибудь сфантазировал.

Напомню, что есть артефакты, свидетельствующие и о меньшей длительности земных суток и о большем количестве дней в году и о другом угле наклона земной оси - осталось лишь найти доказательства иной орбиты планеты в то время ибо она такой должна быть в свете имеющихся артефактов. Да и Луна в то время должна была быть заселена селенитами, о посещении которыми землян на этом сайте уже ранее сообщалось. И это сообщение тоже может служить доказательством более плотного эфира в то ВРЕМЯ, о котором мы **явно что-то не знаем**.

"крепость эфира" это сильно! ))

Что-то во всей этой массе материала я в упор не наблюдаю различных планов зданий. А ведь, отброшенные при выборе окончательного проекта, черновики - дело неизбежное и обязтельное. Где горы шлака? Одни самородки, да?
Так что по-моему, Вы пытаетесь понять чужие попытки разобраться в еще более старых постройках "неизвестного назначения"
;)

Так откуда они по вашему появились? Ветром что ли надуло? )

Всё элементарно и логично. Размеры изломов, определяются дальностью эффективной стрельбы, а углы - оптимальные для обеспечения фланкирующего огня.
Гласис защищает от обстрела укреплений с фронта и не создает мертвых зон годных для укрытия наступающих, пока они не доберуться до рва. Ров же, простреливается фланкирующим огнем с соседних бастионов. Машина смерти в общем.
Штурмующие роют окопы таким образом, что бы максимально приблизиться, ко рву и расположить батареи так, что бы простреливать позицию обороняющихся фланкирующим огнем.
Вот и вся загадка.

https://www.google.com/maps/place/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82/@35.337993,25.1270905,1536m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x149a555aa4cf0283:0x69ac157a30fcbb59!8m2!3d35.240117!4d24.8092691

Держите. Прикрутите к этой звезде "Размеры изломов, определяются дальностью эффективной стрельбы, а углы - оптимальные для обеспечения фланкирующего огня."

То ли что-то с дальностью не так, то ли с изломами.

(Deleted comment)
Всю эту хрень со стенами и прочим делали только исходя из следующего: во-первых, всячески уменьшить эффективность ставших к тому времени очень опасными пушек - артиллерии. Отсюда все эти ломаные и косые линии - уменьшение фронтальной и вертикальной проекций стен. И рос их толщины и глубины. Во вторых - искажение форм объекта с одной стороны и его площади - с другой. В третьих - затруднения подступов и маневра штурмующей пехоте, все эти ямы. рвы и скосы на которых хер ты окопаешься и закрепишься. И все эти лабиринты, чтобы обеспечить фланкирующий огонь. Вот и вся фантастика вам. Но вы пишите - прикольно читать про машины времени и генераторы всяких полей.

Еще по объему работ, такая крепость - это как построить Байконур, к тому же не было столько войн раньше, что бы защищаться таким способом.

""крепость эфира" это сильно!", в этом что то есть.
Крепости звезды универсальное строение и защита и концентрация. Все от природы, если зайти в глубину леса, понимаешь как тут тихо и спокойно.
Учитывая способность древних все просчитывать, есть вероятность, что получить металл для них было обычным делом, соединять 3/8 плотности одного эфира с 22/45 другого и ву аля - железо, сталь или еще что. Не зря же над входом - " делаем плуги, вилки и пушки.

Речь там действительно идёт об эфире. Только чтобы понять все эти рисунки, надо "видеть" приравнять к "слышать". Отсюда многочисленные изломы линий. Наше зрение- это некая развёртка углом, мы видим как бы внутри угла. Что скрывается за углом- нам неизвестно.

Ну и как бы все эти "крепости" - это коммуникационные схемы, позволяющие выстроить алгоритмы приёма и передачи информации. В этом журнале этот алгоритм принято называть электричеством ))) И как всякое электричество, схемы эти рассчитаны на "удары", то есть коммуникационные или событийные неожиданности. Типа сам себе готовишь схемы атак и отражений )

Кстати, известный приём "зеркалить собеседника"- это всего лишь один из способов коммуникации. Кстати, тупиковый ))

Чувак на моторке.

ТОП: 08:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Однако и расчёты у них. И зачем так сложно для банальной крепости?
Чота ржу! И это называется сложные расчёты?
Тебе современные книга по военному делу тогда лучше вообще не открывать, во избежание.

И лесенка заботливо сделана. Только вот обзор их этой будки не очень.
Тебе с дивана, конечно, виднее.

И странное. Нам не понять их мотивов.
Но должен же быть хоть какой-то смысл в этом?

Может стоит перевести и прочитать что написано? А не глубокомысленно изрекать какие то глупости, глядя только на иллюстрации.

Конечно должен. Это же сколько усилий и ресурсов потрачено. А вот здесь старательно высчитывают каждый угол и составляют таблицы.
Д.Б. (с) С.Лавров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

Дифракционные решетки и все подобное.
Или фрактальная антенна:

Или кто то бредит.

Да вот, все предметы которые с тех времен категорически не содержат прямых углов. Все в завитушках и кренделях всяких. Даже ножки стола какого ни будь. Всякие резные да лепные детали хоть и нетехнологично в изготовлении. Что то знали?
Тебе фото средневекового кирпича выслать, или сам догадаешься что врёшь?







А мы так ждали вас, и вы приперлися... ))
Попробуйте что нибудь умное сказать для разнообразия?