?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про дизайнера Монферрана
pro_vladimir
Все, что ниже, взято из комментариев отсюда:https://niraudit.livejournal.com/8868.html



i_mar_a: Об иностранных архитекторах в России: http://www.tart-aria.info/inostrannye-arhitektory-v-rossii/

И там в конце об Огюсте Монферране. Мое резюме: блеф от начала до конца с элементами правды, но не в тех местах, о которых известно в официальной русскоязычной версии истории.

dmitrijan: У Монферрана нарисован и описан проект, хотя бы по той причине, что там несколько вариантов колонн с ангелами и не только.

Это не фотографии, а лишь варианты событий. И чего народ ищет тут заговоры или реальность совсем непонятно.

i_mar_a: По приведенной мной ссылке прочитали о Монферране?

dmitrijan: Он был рисовальщиком, работы которого понравились Александру I, за что получил звание императорского архитектора.

Так и в наше время одни работают, другие показывают высоким лицам разные проекты, как тот же Маск.
Ну а почётное звание, например, архитектор, придумано не вчера.

Или что-то ещё там есть?

i_mar_a: Рисовальщик -это не архитектор. Это примерно как учитель и техничка. В России и в Европе не нашлось архитектора на должность императорского, что пришлось рисовальщику эту должность давать? Не смешно? Монферран был не известен в Европе, включая Францию, где он якобы родился. Во французской википедии о нем есть упоминание, но взято оно из русскоязычных источников. Образования у него не было. Он поступал в архитектурную школу, но вскорости ушел в армию. Те. не известно сколько месяцев или недель он в ней проучился. После окончания войны искал работу за рубежом. С рекомендательным письмом он поехал в Россию и нашел там работу рисовальщика. Этот его альбом с 24 рисунками, который упоминается на разных этапах его жизни содержал не его работы, а его зарисовки чужих работ. Своих реализованных проектов до России у него не было ни одного.

Но Монферран не единственный в своем роде. Примерно та же ситуация обстоит со всеми "иностранными" архитекторами, работавшими в России. О чем собственно и была моя статья.

dmitrijan: Мы автоматически связываем термин архитектор со строителем+конструктором, однако так ли это?
Возводили сооружения Зодчие, а отнюдь не архитекторы.
Архитекторы занимались архитектурой, т.е. убранством.
Потому приглашали архитекторов, дабы они придали тот или иной стиль, это как дизайнер нынче.

Монферран был, несомненно, неплохим рисовальщиком и представлял на высокий суд Александра I свои зарисовки событий. Как он их видел. С телевидением было не очень, фотография не развита, а красивый альбом с проработанными сюжетными линиями вполне впечатлял Высочество.

Ну зачем от дизайнера требовать точности конструктора? Может он так видит мир? Может он не окончил ВХУТЕМАС с отличием, но рисовал-то он не плохо. В этом и было его дело, а уж почему ему приписали строительство, хотя он лишь архитектор (дизайнер), это вопрос совсем другой.

PS
Текстура знакомое слово?
Архи это возвышеное, совершенное.
Архи текстуратор - кто? Разве строитель, а не специалист по декору и текстуре?

PS
А отбор хороших дизайнеров или же текстураторов вполне идёт по представленным альбомам. Им подчиняют работы, чтобы стиль был нужного толка. И платят немало. Разве нынче хорошие дизайнеры, оформители, художники и прочие текстураторы не пользуются спросом и не оплачиваются неплохо? Не все конечно, а востребованные.
Полистайте современные альбомы оформлений, они весьма и весьма показательны, но рассчитаны на внешний эффект и стиль. А стиль, особенно оригинальный, неплохо оплачивают.
И в прошлом и нынче. Заказчик готов платить за стиль и немало.

i_mar_a: Зодчий -Создатель. Сначала замысливал, а затем реализовывал свой замысел. Подробнее об этом здесь: http://www.tart-aria.info/drevnerusskij-vsemer/

Архитектор -уже менее, чем зодчий. Поэтому и переименовали, что не тянули уже архитекторы на зодчих. Профессия дизайнер появилась в 20-м веке. Это еще ниже уровень. Еще большая специализация: тут знаю, тут не знаю, тут рыбу заворачивали...

dmitrijan: Зодчий, к сожалению, не Создатель, а лишь реализатор. Зодиакальный календарь вам что-то говорит?
Архитектор определял стиль, Зодчий реализовывал, размечая.
Стиль нужно переложить на конкретные размеры, для чего брался представитель местности, например местный житель, с него снимались мерки и по ним уже, в пропорциях, размечалось сооружение, которое пропорционально соответствовало тону и частотам местности. Ведь местный житель вырос в данных частотах и тонах, а потому был застывшей их музыкой.

Сажень - сажать, разметка площадей.
Косая - диагонали.
Локти - локация, привязка по ориентирам.
Пяди - проёмы, пялиться знакомое слово?



В пропорциях тела людей замерли все необходимые пропорции волн местности, нужно лишь выбрать здорового и жизнерадостного представителя и скопировать его параметры, перенеся на сооружение.
Если скопировать больного или калечного, то его параметры зададут тон сооружению, сделав его таким.

Потому мерки определялись по месту и даже времени и суткам, например на тот или иной день.
Мерить в конкретных цифрах проще, однако они не попадают в пропорции.
А мы и нынче используем полбанки, полбуханки, четверть и прочие меры и полумеры.
Причём один и единица это числительное и долевое измерение.

PS
Отсюда тот самый рисунок, когда сооружение размечено по размеру вписанной фигуры.

i_mar_a: Со всем согласна, кроме зодчего и архитектора. Ну и Морферран не был ни зодчим, ни архитектором. Он красиво рисовал, ну ЧУЖИЕ идеи. Если он вообще в природе существовал. Как и все другие иностранные архитекторы, бывшие никем у себя на родине, приехав в России и сразу вдруг становясь талантливыми знаменитостями. В сказках так, может , и бывает. А в жизни? Очень сомневаюсь. И может оказаться, что Россию строили свои местные зодчие и масоны, чьи имена были заменены впоследствии иностранными фамилиями? Масонами раньше называли обыкновенных каменщиков. Да и масса -вроде как русское слово? А массив -от большого количества кирпичиков, сложенных вместе?

И возможно, пропорции -еще один критерий, по которому можно судить о возрасте зданий? Если, конечно, не окажется, что на метрическую систему перешли вообще только в 20-м веке? И тогда как, если не катастрофой можно объяснить, что люди вдруг перешли с живого на мертвое? Забыв о том, что знали прежде. Это знание касалось не только пропорций, созвучных земным частотам. Но и размещение зданий на местности тоже было не случайным. Оно было связано с магнитной решеткой Земли. В геопатогенных зонах не находится ни одно старинное здание. Исключение составляют храмы, по мнению Николая Андреева, который утверждает, что все храмы, построенные до определенного времени, стоят на тектонических разломах (т.е. геопатогенных или аномальных точках земли).

dmitrijan: Вы отказываете Морферрану в красоте? Можно долго учиться, но так и не суметь сделать красивое, а можно наоборот.
Бывают почётные должности, разве нет?
Вон Маск пускает ракеты и тесламобили, нет? Разве не знаменитость? Чем Морферран хуже?

Ну справедливость в среде людей понятие довольно странное и условное - одним почести и слава, другим труд и забвение.

Метрическая система удобна для стандартизации и унификации. Вряд ли вы будете подпиливать батарейку под мобильный телефон, подгоняя под размер. Гайки, болты, прочие элементы являются унифицированными и стандартизованными. Это удобно, практично и логично.

А то что всё и вся подгоняют под стандарт, так люди, такие люди, порой делают как проще и быстрее.
Кто запрещает использовать сажени, аршины, локти и нынче?
Используйте.
Однако люди хотят простоты, торопятся, им проще отмерять в цифрах, чем в долях.
Разве виноваты в этом правители? Люди требуют простоты для себя сами.

Вы зальёте полбака или купите пакет молока, или батон колбасы, но оплачивать-то будете граммы и литры. Вам так проще и понятней.
Хотя батон и батон, но батон может быть на 125гр и на 500гр.
Какой вы выберете при одной цене? А если она разная?

А что до зданий, то строя Храмы и возводя Церкви обыватели жили-то в обычных домах отнюдь не суперкачества. И нынче строят аэродромы, копают метро, однако остальные сооружения строят проще.

Каменные дома на той же Руси на перечёт, бревенчатые гнили, Храмы простояли веками.

Локти локтями, но и тогда и теперь люди делают как проще и удобней.
И часть наших сооружений будет вызывать в будущем вопросы и восхищения потомков и споры.

Ну же жили люди в Храмах и Церквях, эти сооружения иного назначения, а потому их расчёт и тщательность важна, а цена не очень.
Зато жилые дома лобали и криво и косо, и как придётся.
Люди, такие люди.

PS
Что до систем счисления и измерения, то они разные. Метрическая, дюймовая, пропорциональная, угловая, долевая существуют и существовали наравне издревне.
Вы считаете апельсины штуками, а покупаете килограммами, например.
Яйца десятками, хлеб булками, время - частями.
Всему есть смысл и предназначение.
Локтями и аршинами меряете одежду и нынче - чтобы костюмчик сидел, но стандартизируете по номеру размера, ибо так удобней и быстрее подобрать, а тонкую настройку уже по длине тех же рукавов определяете.
И то и то нужно и применимо.

Кто-то строит со смыслом, кто-то ради показухи. Кто-то для отчёта.
Виноваты ли в этом меры измерения?

Конечно и тут можно искать заговор и катастрофу, но она, скорее в мозгах людей, чем в мире вокруг.
А цифры? Всего лишь цифры, инструмент. Виноват ли он в лени людей и их желании делать меньше, а получать больше и чаще? Вряд ли.

Вот вам пример, вы приходите в магазин в году эдак 1867 и видите товары, но нет ценников.
Вы вначале выбираете товар и только потом обсуждаете цену, торгуетесь.
Удобно? Возможно.

Представьте современный магазин без ценников с этими ужасными цифрами, которые пугают покупателей.
Вам не с чем сравнить ценность того или иного товара и соотнести со своей покупательной способностью.
А окончательную цену вы узнаете только на выходе. И нынче такие заведения есть, где цена договорная. Но пользуются ли они широким спросом у людей или люди предпочитают места с ценниками и конкретными цифрами, а не абстрактными договорными?




Recent Posts from This Journal


  • 1
Текстура знакомое слово?
Архи это возвышеное, совершенное.
Архи текстуратор - кто? Разве строитель, а не специалист по декору и текстуре?
Откуда буква с взялась?
Архитекстор!
Асхитектор!
Сархитектор!
Расхитекстор!

Сажень - сажать, разметка площадей.
Косая - диагонали.
Локти - локация, привязка по ориентирам.
Пяди - проёмы, пялиться знакомое слово?

Иссконно русское слово локация! :-)

Пяди - проёмы, пялиться знакомое слово?
Вов, ты закусывать не пробовал?
Вот эта строчка совсем бессмысленная. Начнём с того что ты пиздоглазое уёбище опять буквы путаешь. Тогда уж не пялится, а пядится (кстати, почему не пятится?). И какие, к чёрту, проёмы? Как это связано со словом пялиться?
В общем поздравляю тебя, в одной строчке две конкретных ошибки, это круто.

Edited at 2019-01-10 11:46 am (UTC)

Ар процесс обратный Ра
Бар создание давление
Раб использование этого давления
все тоже самое что в любом воздушном компрессоре.

Ар-Хи-Тек-Тор тор понтяно что - эфирное поле вокргу катушки тела или качера теслы.
тек река тоже течет, можно сказат течет поток эфира.
хи-хи у нас вызывает определенный натсройки тора в теле.

я как то кинул один раз свою машину намерением в другие мерности минуя другие, у меня аж кузов затрещал. потом посмотрел а пропорции то другие в том слое и куда прыгнул.
если бы плавно перетекал - то и бы изменения были плавные.

Как бы там ни было, вопрос остается открытым.
Старых историков от искусства в печку.
Дорогу молодым!

Хотя в печку, пожалуй, будет не осмотрительно.

Самый интересный комментарий проигнорировали.

strannik941

4 января 2019, 17:04:08 UTC
дорогой дедушка мороз !
давно мечтаю увидеть настоящие деревянные строительные леса высотой 47 метров.
мальчик андрей. 45 лет. прораб.

Мальчик андрей вполне мог полюбоваться на деревянный домик высотой 38 метров, но в силу природной лености и тупости не смог.
Таким дедушка Мороз не помогает!
https://knigarekordovrossii.ru/rekordy/1172-samyy-vysokiy-derevyannyy-dom-v-rossii

Я так понимаю чукча писатель, а не читатель.
Фраза "строительные леса высотой 47 метров" не означает деревянное здание высотой 47 метров.
На всякий случай довожу до сведения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0

Я так понимаю ты такой же упоротый, как мальчик андрюшенька, и в голову только кушаешь.
Теперь попробуй хоть немного свой межушный ганглий напрячь и подумать, хоть это для тебя занятие и непривычное.
Если кто то построил деревянный домик высотой 38 метров, то в чём такие уж сложности построить строительные леса высотой 47 метров?

Ну а если так хочется посмотреть, что аж сил нет, то соберите сколько то денежек и зашлите нормальным строителям, а не мальчику андрюше, они вам построят. Как говорится любой каприз за ваши деньги. :-) Если хотите, я могу организацией заняться, за скромный процент.

Школота детектед!
Ты ещё про немогликов вспомни, свидетель иЕГЭговы.

А чего школота то сразу?
Немогликам правда глаза колет? Что, жалко денег на проверку, да?

А вы строитель? Я вот не могу понять, как раньше шпили устанавливали? Например

Для шпиля можно сделать и так (золотая звезда центрального павильона ВДНХ).

А вот для полноценного строительства такой номер не прокатит. http://base.safework.ru/iloenc?print&nd=857200569&spack=110LogLength%3D0%26LogNumDoc%3D857200560%26listid%3D010000000100%26listpos%3D1%26lsz%3D3%26nd%3D857200560%26nh%3D1%26

Заметьте сейчас используются стальные трубы для опор или бамбук, который уделывает дерево по лёгкости.
А теперь представьте что опорные стойки это сырой дуб 200х100х4000мм это 93килограмма веса. После прочтения статьи выше прикиньте сколько должны весит леса и их объём, приплюсуйте 100500 мужиков с тачками и без которые снуют по этим лесам весь световой день.

Тут на фото не видно на что опирались леса? Наверное на крышу 2-го яруса павильона? А Петропавловский собор узкий. Там леса можно было только на грунт опереть. Учитывая действительно их вес, который никакая конструкция не выдержит. Высота собора 122м. ПО вашей ссылке о лесах не сказано какой максимально они могут быть вышины. Ни в одном описании пока не нашла, как этот шпиль монтировали. Описываются какие-то второстепенные детали. А о главном -ни слова. Из Вики: " Над ним — высокая, тоже восьмигранная, золотая корона, а на ней вместо традиционного креста — тонкая золотая башенка, служащая основанием 40-метрового шпиля. На самом верху установлена фигура ангела с крестом в руках (высота креста около 6,5 метров). Высота фигуры — 3,2 метра, размах крыльев — 3,8 метра, а масса — около 250 кг." Т.е вес фигурки указан. А вес и конструкция самого 40-метрового шпиля? И главное, как его монтировали? Без крана и без современных лесов.

ЛРСП-100 - 100 метров. http://lesaonline.com/information/razmery-stroitelnyx-lesov.html

Важно: прежде, чем перейти к подробному описанию металлических строительных лесов, нужно отметить сразу — все они требуют анкерного крепления к стене здания, вдоль или вокруг которого выставляются! Наибольшая высота, на которую возможно вывести строительные леса без крепления к стене здания, не должна превышать 4 м и только при условии, если площадка, на которой выстраиваются леса — идеально горизонтальна и утрамбована, обязательно организован отвод дождевых вод. Не соблюдение этого правила приведет к опрокидыванию или обрушению всей конструкции лесов. https://www.rmnt.ru/story/service_renovation/stroitelnye-lesa-opisanie-tipov-i-konstruktsiy.318608/#go-klinovye-stroitelnye-lesa-normativnaja-nagruzka-200-300-kgm2

У дизайнера Монферана всё по честному, без обмана. Всё по честному, без обмана, у дизайнера Монферана. Почти цитата.:))

А я вот читаю по вашей ссылке: "Не следует выводить строительные леса из дерева на высоту свыше СЕМИ метров!" И??? Как же раньше все-таки сооружали шпили и купала? В основном, думаю, шпили. Особенно 40м высотой -это примерно 12-и этажный дом по высоте.

Сейчас строительные леса вокруг зданий, в основном для ремонта, а строят этаж за этажом, располагаясь внутри здания, вероятно и раньше так делали, а рисунки всего лишь рисунки.

Но шпиль то не нарисованный. Он на самом деле существует. Я думаю, в настоящее время такое не с лесов монтируют, а с вертолетов.

Нашла информацию. Он, оказывается был деревянным! А внутри лестница. Т.е. монтировали поэтапно. Деревянную конструкцию 40м высоты. Как железом потом обшивали? Тоже, наверное, как-то изнутри. Современная реставрация:


"...Но и размещение зданий на местности тоже было не случайным. Оно было связано с магнитной решеткой Земли. В геопатогенных зонах не находится ни одно старинное здание. Исключение составляют храмы, по мнению Николая Андреева, который утверждает, что все храмы, построенные до определенного времени, стоят на тектонических разломах (т.е. геопатогенных или аномальных точках земли)..."
Опять про меня всё напутали.
Что такое "магнитная решётка", не знаю.
С моей точки зрения, "геопатогенной зоной" является аномалия, которую может зафиксировать любой способный лозоходец над любым разрывным тектоническим нарушением (разломом). Исключить попадание какого-то из тектонических нарушений в контур строящегося здания достаточно сложно. Слишком часто они встречаются, особенно в горных районах. Но в прошлом всё строительство определённо велось с учётом их структуры. Кресты из пересечений линейных аномалий над тектоническими нарушениями под любым старинным храмом - это лишь частность. Дальнейшее изучение этого вопроса показало, что и вся старинная городская застройка, структура и форма каждого квартала воспроизводит структуру сетки линейных аномалий над тектоническими нарушениями конкретной территории. Причём, так же как и мне, нашим предкам так же было очевидно, какая их структура свидетельствует о спокойном тектоническом режиме территории. И площади именно с такой структурой аномалий выбирались под городское строительство.
Практически все жилые дома вдоль улиц в таких городах, как бы по их осевым линиям, пересекают сравнительно тонкие линии аномалий над спокойными тектоническими нарушениями. Угловые дома эти линии обычно пересекают по двум осям. А на спокойный тектонический режим указывает крупная и достаточно однородная, обычно прямоугольная сетка из этих линий. Геопатогенность таких линий подтверждает ряд наблюдений за реакцией на них в живой природе, а также имеющиеся сегодня медико-статистические наблюдения. И предки наши, по всей видимости учитывали её, располагая здания таким образом, что эти линии проходили в них лишь под несущими стенами, центральными коридорами или центрами вестибюлей. Где пребывание людей бывает незначительным по времени.
А вот при сегодняшней культуре строительства, такие линии проходят где угодно. Никто сегодня не учитывает их положение и их опасность! Лишь своим клиентам, которым я выбираю место под скважину, либо проводим радоновые исследования или инженерные изыскания перед строительством, дополнительно советую как разместить свой дом, чтобы исключить попадания геопатогенных зон в места продолжительного пребывания жильцов. Кроме того, рекомендую что необходимо предусмотреть, чтобы над этими тектоническими нарушениями не трескались стены зданий.

Я может не совсем правильно выразилась. Но в целом я имела в виду, что раньше люди тонко чувствовали Природу и учитывали ее в своих творениях, а сейчас -нет. Это к общему переходу от живого к мертвому. Не только в этом, но и в других сферах жизни.

Не думаю, что подвергается остракизму сегодня официальной наукой искусство лозоходства от какого-то там перехода общества от живого к мёртвому. Полагаю, что такое отношение к нему определёнными кругами формируется вполне сознательно. В том числе из-за того, чтобы не были раскрыты принципы планировки градостроительства. При пристальном изучения такой его связи с указанными аномалиями, люди станут понимать слишком много лишнего для них (по их мнению). В отношении того же бесплатного электричества и отопления зданий. Кроме того, слишком простым вопросом станут поиски углеводородных и рудных месторождений. Что позволит радикально снизить цены на эти ресурсы, но при этом и "опустошит карманы" кому-то.

По переходом от живого к метровому имеется в виду переход от чувствования Природы ( т.е. живого) и взаимодействия с Ней, во всех сферах человеческой жизни, включая и строительство (но не только!) к игнорированию Природы, создания все более искусственной ( т.е. мертвой) среды обитания. В результате чего само это обитание со временем ставится под большой вопрос. Так как живое не сможет долго существовать в неживом (искусственном, чужом природному, живому).

  • 1