?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Юбкой вверх
pro_vladimir
Информация не предназначена для утонченных, слабонервных, беременных, классических гульфиконосцеф и прочих мимо болтающихся.
Предупредили. Аминь.

Артефактов, валяющихся под ногами, от предыдущих форм цивилизаций, осталось превеликое множество.

В комбинации рабочей колокольни, как уже не однократно говорилось, рабочее положение колокола, как рассеивателя СВЧ поля, юбкой вверх. Самый большой, из до нас дошедшего наследия, Царь-колокол. Царь-пушка за катод магнетрона, чистой воды излучатель, стояла в нижнем ярусе колокольни "на попа". И "светила" вверх.

Помимо СВЧ излучения был и набатный режим работы системы колокольни. Вполне себе классический удар штоком в маточник короны колокола. Применительно к деталям системы "царь-колокол" и "царь-пушка", шток не сохранился и до наших дней не дошёл.

Но осталось огромное число колоколов с этими толокушками. Что взять с дикарей? Использовали как могли. Из катода стрелять порохом. В колоколе толочь всякую фигню штоком.

А всех сомневающихся мы обычно отправляем замерять и совмещать диаметр ствола Царь-пушки с диаметром короны Царь-колокола. Уходят в один конец и не возвращаются.



Что могло послужить причиной такого износа?






























По своей работе я знаю многих рабочих и строителей. И ровно год назад звонит один такой с просьбой приехать к нему в деревню Перхурово и забрать вазу которую нашли его рабочие.




Когда я приехал он и рассказал: двое не русских копали яму на месте где вырубили лес(рядом со строившимся домом) как он сказал для газа. Копали долго грунт тяжелый,вечером он проверил работу и они пошли спать. А вот рано утром он проходя мимо ямы увидел,что просел грунт и торчит какая-то железка он туда спустился и нашел её. Во общем выкупил я у него эту вещь за две с половиной тысячи рублей ( обманул на две)) Я подумал ,что это старый горшок для цветов).




На работе по фоткал её и выложил на форум кладоискатель. Там сказали, что это ступка ищите пестик) и выкинул я её в лом латуни. Но вечером один написал, что это древняя мортира. Пришлось её обратно достать . Вот целый год я про нее и лопатил инет, куда только фото не посылал ,ни кому не надо. А вот когда ГИМ заинтересовался, понял что ценная. Я думаю, что рабочие наткнулись на какое-то захоронение.



Патина на ней зелёная и синяя. Зелёная в некоторых местах толстая и в виде виноградинок, цвет блестящий и твёрдый, а где ручки есть и белый цвет.





Находка поднята в земле Московской области, на глубине 2-2,5 метра. Вес 32 килограмма.
Кидал фотки в ГИМ, сказали, что это без запальная мортира. Просят привести на экспертизу, но боюсь, что обратно не отдадут. Сделал хим. анализ, показывает оловянистая бронза.




















https://www.pinterest.ru/pin/31736372358560051/?lp=true



elektromexanik: Колокол на пушчонку с толстыми стенками?

pro_vladimir: Типа того.

elektromexanik: А скажут что продукты молоть.

pro_vladimir: Так куда ещё это без электричества? Только и сдавать на помол всякой фигни. И толкатель прекрасно для этого подходит.

elektromexanik: А потом придумали подвесить и железку внутрь закрепить. Неплохо получилось и громко.

dmitrijan: И помол хороший!

elektromexanik: Перевод прикольный "Бронзовый аптечный миномет с усеченным корешком..."



pro_vladimir: И что характерно, ручки, упорные шарниры и прочее оформление, в точности повторяют элементы пушечных стволов.

elektromexanik: И название Mortier.

dmitrijan: Мортир? Враньё!Нет доказательств ваших фактов! Вы не обмерили доспехи и колокола! И не взвесили их.

Ступа для обмола, каждый реконструктор знает! Нужно ехать на собрание реконструкторов, где они обмолотят!

elektromexanik: И ссылок на научные исследования нет!

dmitrijan: Адназначно нет!И зерно стырыли!


http://www.bougeoirsanciens.com/mortiers-poitou-charentes/mortier-dapothicaire-en-bronze-orne-de-fleurs-de-lys-poitou-ou-charentes-xvii%C2%B0-siecle/



Такие вот примерно у Царь пушки.



А такие в торце любого ствола почти.



pro_vladimir: Ну и разных вариаций хватает, разной красивости пупырошек.

https://www.whitmanantiques.comhttps://thumbs.dreamstime.com

dmitrijan: И вообще всё не так однозначно, доспех полный, а фактов нет!

Сказано, что зерно толочь!

Каждый историк знает, что все толкли зерно в колоколах!

elektromexanik: С историками спорить нельзя, затопчут авторитетом как стадо бизонов!

dmitrijan: Историки они такие.

elektromexanik: Маркировка то аналогичная на корпусе.






pro_vladimir: Эти походу уже более поздние. Аптекари заказывали поди.





Какая-то разукомплектованная вардажара.

elektromexanik: Аптекари реконструировали под свои нужды.




elektromexanik: Хорошо поджарилось!





elektromexanik: Неплотное прилегание.



pro_vladimir: Если колокол нельзя подвесить и звонить в него, то значит надо в нём толочь.

elektromexanik: Не пропадать же добру.

"Колокол"
https://pro-vladimir.livejournal.com/430909.html

"Кто про что, эти опять СВЧ куда-то натягивают"
https://pro-vladimir.livejournal.com/306118.html

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 15.11.2018




Recent Posts from This Journal


  • 1

Обм моригены .

Одна каста абригенов сидит около бамбукового самолёта , другая в чаши звонит , третья в ступах пестиками по краям водит, четвёртая около иконок в храмах стоит , другие, какие то там барабаны медные крутят . И все чего то волшебного ждут ..., богоф и озарения наверное , и главное - вечной жизни хотят, а сами не знают чем им заняться в выходной день ...

Edited at 2018-11-15 12:56 pm (UTC)

В чашах вращают .

Вращают в чашах вращают ,а там только гул .Помнят всё таки , что какое-то вращение было . В генераторе тоже что-то вращается , дык ещё и электричество выдаёт , О млин - не иначе как волшебство .. !
https://www.youtube.com/watch?v=f-HgP3FdrYM

Edited at 2018-11-15 01:00 pm (UTC)

Эх, умели деды водку пить...

Больше похожа на большую пулю, от воздушки.

Класс!!! Посмеялся от души))) Я правильно понял, что "гульфиконосец" - это тот трусливый  неадекват, который по-итальянски до двух правильно посчитать не может?!


По идее бронза для пушек должна быть вязкой чтоб не разорвало, а для колокола хрупкой чтоб звенела.

  • 1