?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Галеры 9. Каменные
pro_vladimir
Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Мы просто делимся своим мнением. Если оно (мнение) кого-то задевает, то это по большей части не специально. И вообще, глаза у нас добрые.

Порой, самые бредовые предположения почему-то достаточно быстро обретают вполне материальную форму. Хотя эта материальная форма, стоит на видном месте много-много лет.

И из уст в уста передаются различные сказочные истории. И тут «банда», что вдруг решила, что сказания и небылицы не на пустом месте произрастают. А всё, что у нас под ногами, по чему мы топчемся, и есть подтверждение этим сказочным историям. Просто мало кто стремился сложить сказки с реальными артефактами. Да и серьёзным взрослым людям ни к лицу материю на сказки прошлого натягивать. Оно им удобней, чтобы было отдельно. Сказки сами по себе, а разное каменное, с вёслами или ещё чем, лежало там где лежит.

«Это отдельные купюры и не надо их складывать»(с)

Листая предыдущий трактат тут: https://pro-vladimir.livejournal.com/413456.html
Взятый отсюда: https://archive.org/stream/gri_33125008247716#page/n5/mode/2up

Добрались до некоторого количества достаточно больших вёсельных судов:







Как вам? Вот в самом деле, погрузить такое с минаретами или построить на барже. Построить конечно можно, но зачем? Про гребцов мы и вовсе молчим. Из каких материалов должно быть это построено? Может никогда и не было?






Фото мечети, просто так, для масштаба.

И вот тут было "озвучено": https://pro-vladimir.livejournal.com/413971.html

pro_vladimir: Вот те большие корабли с минаретами и башнями. А они вообще из чего?

Просто, когда лопатил виды допотопного Рима, там попадались изображения острова стилизованные под корабль. А при таком подходе, то может вовсе и не стилизация была?

Корабль из камня?

Не, ну там были опыты со строительством кораблей из бетона.

elektromexanik: И вполне успешные.

pro_vladimir: Сейчас, тот "каменный корабль" реально остров посреди реки.

elektromexanik: Вот если когда то не было проблемы летать на разных устройствах, то материал значения не имеет по большому счету. Водная поверхность хороша в качестве "аэродрома". А если с взлетом начались проблемы то и по поверхности неплохо плавать при значительно уменьшенным весом. То то осадка у тех ранних кораблей подозрительно маленькая.

pro_vladimir: Идём рассматривать остров.

Отсюда: https://pro-vladimir.livejournal.com/395088.html



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Piranesi-4016.jpg

Тиберина (итал. Isola Tiberina; собств. «Тибрский остров») — небольшой остров в форме лодки (270 метров в длину и 67 метров в ширину), расположенный на реке Тибр в Риме, к югу от Ватикана. Остров является частью провинции Рим региона Лацио.

История
Согласно легенде, остров возник из ила и грязи, приставшего к трупу тирана Тарквиния Гордого после того, как восставшие римляне сбросили его в реку. Возможно, по этой причине остров пользовался в Риме дурной репутацией и оставался необитаемым до 293 г. до н. э., когда в разгар чумы по решению сената на острове было устроено святилище бога врачевания, Эскулапа. Считалось, что эта идея появилась после того, как с причалившей к острову лодки выползла змея — символ бога врачевания. В напоминание об этом случае острову была придана форма лодки, берега облицованы травертином, вместо мачты установлен обелиск (ныне его заменяет колонна с фигурами святых).

В 998 г. император Оттон III, желая увековечить память святого Адальберта Пражского, основал на острове церковь. Теперь это базилика Сан-Бартоломео, в которой, как считается, хранятся мощи апостола Варфоломея. Попасть на остров можно по двум древнейшим мостам города: с правого берега — по мосту Фабричо (62 г до н. э.), а с левого — по мосту Честио (46 г до н. э.)


В этом описании прекрасно всё. Особенно понравилась ползающая змея. За ней там куда-то сплавали, она заползла, как приплыли, на остров. И всем сразу стало счастье. И тут же благодарные предки решили отблагодарить змею кораблём из камня. Наградили так наградили. Всё логично же. Мы ведь всегда пускаем змею и следом, куда она устремится, строим что-то эдакое. Ибо распирает от благодарности. И змее приятно опять же таки. И вопрос с занятость населения не стоит. А то, они, со скуки уже и не знают чего бы ещё построить, но тут подвернулась чума и змея исцелительница.

Кто захочет, найдёт много странных историй, корни которых вьются вокруг этого острова.

Типа вот этой: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BF








https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%B0%D0%BD+-+%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BE/@41.8907111,12.4765531,353m/data=!3m1!1e3!4m19!1m13!4m12!1m3!2m2!1d12.5166207!2d41.9215885!1m6!1m2!1s0x132f6113c8525211:0x4e57873bea21707d!2z0JTQstC-0YDQtdGGINCf0LDRg9C60LAsIFBpYXp6YSBNaW5jaW8sIDQsIDAwMTk4IFJvbWEgUk0sINCY0YLQsNC70LjRjw!2m2!1d12.5024506!2d41.918543!3e2!3m4!1s0x132f60498bb408e3:0xc53504a69abbc926!8m2!3d41.8903329!4d12.4782117







https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=560&t=341518&start=80&attempt=1

elektromexanik: Больше похоже на капитально припаркоаный дебаркадер.







pro_vladimir: Походу, это таки единственный сохранившийся на поверхности кусок корпуса.







elektromexanik: И вот получается, что те, кто так старательно сделал обводы корабля в камне или хотели получить функциональность или обладали весьма утонченным вкусом и просто развлекались. Но представить, что они делали "бамбуковый самолет" никак не выходит.



elektromexanik: А на картинках показано, что там были сплошь "культовые сооружения". Но если это дебаркадер с энергией и связью, то вполне логично его использование в качестве начального пункта для возведения нового города.

pro_vladimir: Так они они ещё и упор делают, что это источник медицины, что чуму изгнал. Эскулап и всё такое.

http://roma.andreapollett.com/S3/romacoi.htm

Сан-Бартоломео (Рим)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BE_(%D0%A0%D0%B8%D0%BC)

Как и все места, у которых есть свои корни в тумане времени, даже на острове Тиберина могут похвастаться прославленные туземцы, где сохранились границы между мифом и историей. Легенда гласит, что формирование острова восходит к моменту, когда римляне в 509 году до нашей эры освободились от монархии, во главе Тарквиния Превосходного и увольняющего Кампо Марцио, место, которое последний король города посвятил культивированию священной пшеницы на Марс.

Забавный гуглоперевод.

Однако от Г. Гатти мы узнаем, что: «во время работ был обнаружен небольшой участок мозаичного пола с черно-белыми тессерами, которые были на земле, наклонены, очевидно, неуместны, упали ».

Или часть борта, от того и наклон.



elektromexanik: Вот ведь эстеты...

pro_vladimir: Так опять будут, разные мимо пробегающие, гыгыкать и тапками кидаться. "Куда гребцов сажать?" И прочие непотребства "традиционные" будут пробовать прикручивать.

Всё не настоящее. Книги поддельные. Острова насыпаны тайными новодельщиками. Всё бумагу извели на этикетки для пива. И тд. и тп. Правды нет, вы тут ещё со своими кругом валяющимися артефактами.

Pianta topografica di Roma antica
https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~292746~90063632:Pianta-topografica-di-Roma-antica-

elektromexanik: Так и было! Сначала обкуренные художники нацарапали типа план Рима. Потом для подтверждения этой фантастики наняли гастарбайтеров и показали им картинки. Ну и сделали, долго ли умеючи то? Себе то они в том Риме халуп понастроили с кривыми улочками, но вот в остальном, с колоннами и островами, размахнулись на славу! А как же потом туристов-то привлекать?





http://news-art.it/news/una-lectio-magistralis-di-marcello-fagiolo-da-non-perdere-.htm



http://www3.iath.virginia.edu/waters/chiesa_ponte_sisto.html

https://lib.ugent.be/viewer/archive.ugent.be%3A9893DFCC-4685-11E1-BF99-1E693B7C8C91#?c=0&m=0&s=0&cv=0&r=0&xywh=40%2C1115%2C4884%2C2657

dmitrijan: Эдак современные баржи на приколе так же назовут островами.

Кстати РосАтом делает мобильные АЭС, предназначенные к стационарной эксплуатации с пришвартованного к берегу корпуса.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Плавучая_атомная_электростанция



Целый ходячий остров с кучей всякого и горячей водой в ваннах.

www.ntv.ru/novosti/amp/2019921

pro_vladimir: А всего-то "змея" в тех древних побасенках тяготеет по смыслу к кабелю с этой древнеримской АЭС.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik

Началось всё где-то там:

"Галеры"
https://pro-vladimir.livejournal.com/411425.html

"Галеры 2. Всё как полагается в эпоху рабовладения"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412071.html

"Галеры 3"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412277.html

"Галеры 4. Удельная мощность"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412735.html

"Галеры 5. Понять и простить 2"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413375.html

"Галеры 6. Листая старые трактаты"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413456.html

"Галеры 7"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413921.html

"Галеры 8. Ростр совсем не таран?"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413971.html

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 05.09.2018





  • 1
Я требую взять простого ГОНДОЛЬЕРА из Венеции.и расказать ему,что он НЕ МОЖЕТ плавать на своей лодке.Согалсно расчетов.
И путь он ответит!

А где у нас такое, про ГОНДОЛЬЕРА, покажете?

В Венеции.
Видео сам найдешь?

согласно расчетов,и смачиваемой поверхности,и усилия на весле- гондола не должна двигаться..она БОЛЬШАЯ..весло маленько. И темп совсем не 21 в минуту..

Тыж тут формулы рисовал?

Простите, забыл про вашу сообразительность. Где у нас написано, что гондольер не может делать то, что он делает?

Ну потому что вы пишете,что ГАЛЕРА на веслах не может ходить.
А гондольер вас не читает,и ходит с веслом.
Я просто призываю- увеличить гондолу в 50 раз,
и представить что в ней сидит 50 гребцов.
Она будет плавать на весельном ходу?

Как он умудряется один, в своей гондоле возить по 3 туриста..помахивая веслышком...


Скорость гондолы невелика — ее легко можно обогнать даже на каяке для фристайла на бурной воде, а уж эти лодки не славятся своей скоростью по прямой.
https://ergin.ru/zhizn/svoboda/2017/po-venetsii-na-kayakah-1-10-2017.htm

Управляемая всего лишь веслом гондольера, гондола способна развивать скорость перемещения до 4 км/час.
http://proboating.ru/articles/design/traditional-boats-gondola/


Edited at 2018-09-05 10:44 am (UTC)

Чуть помахивая веслом..гондольер ведет свою лодку.

Может тебе АЗИАТОВ показать? или сам в сети посмотришь? как они управляются с лодками?не?

Кроме своего безмерного возмущения вы ещё ничего не показали.

они им не помахивают, а создают волновое движение как рыба хвостом.
основные усилия прикладываются при старте, а далее за счёт широкой амплитуды и инерции судна затраты сил на движение сильно снижаются. плюс, помимо силы, гондольер так же использует свой вес, как бы вися на другом конце весла. это позволяет ещё немного сэкономить силы.

Edited at 2018-09-08 02:09 pm (UTC)

ага..
у гондалы есть инерция,а у галеры нету...
почему? а они по разному нахываются..наверно поэтому.
Дядя, не нада умничать!

я не умничаю. а вот ты несёшь какой-то бесзвязный бред.

Он постоянно шумит под окном...

может не в тему или уже было, вспомнился "летучий голландец". авось и правда летал?

Выселки на корабле для чумных. Лодку с людьми на якорь поставили а она вросла в глину. Потом облицевали камнем всю и с наружи и внутри. А вообще Италия вся засыпана, и на несколько метров вглубь там тупо улицы сохранились и через церковные подвалы кое где туда можно попасть

Правильный пост для думающих людей. Некоторые критикуют...
Однако Карлсон тоже с первого взгляда глупец, а на самом деле учитель для Малыша.

"Поднимает насторенье
Дразнит тормошит
Ест клубничное варенье
И ребят смешит
Толстый Карлсон"

Не хочется писать отдельные комменты под другими постами, поэтому напишу здесь.

Во первых, вёсельный ход использовался, в основном, только в портах, для манёвра. Причём не только во времена рабов, а в плоть до появления дизельных двигателей на кораблях и полного отказа от мачт.

Немного поразмыслив, становится понятно, что боевые корабли времён античности, ходили:
1) вдоль берега
2) между пунктами под парусом
3) при выходе и заходе в порт на вёслах
Таким образом, физического ресурса рабов как раз хватало что бы погрести 2-3 часа и потом пару дней отдыхать. И главное, вы обсуждаете боевые корабли (с таранами), чья задача была именно с помощью манёвра, уничтожать противника. Но боевой корабль, не плавает в одиночку, за ним всегда тянутся суда обеспечения, со жратвой, свежей командой, десантом и тд. Суммируя всё это, получается что галера, или даже трирема не такая уж немыслимая вещь, если большую часть пути она идёт полупустой и лишь на месте на неё садится команда и она где-то 2-3 часа воюет, после чего бой заканчивается и её разгружают. Вот и весь секрет. Никакой особой мореходности вдоль берега не нужно. Скорость тоже не критична, главное тронутся с места и совершить короткий манёвр для тарана или захода борт в борт.

"Это видно невооруженным глазом: все эти чертежи выполнены согласно современным требованиям ГОСТа. Я не изобретатель, не творец, даже не конструктор и не реконструктор, но по начертательной геометрии всегда имел железобетонную «пятерку», что в институте, что в военном училище. "

"При высоте надводного борта «шестёрки» порядка 40-50 см длина весла составляет около 4 м, сделано оно из ясеня — тяжелого прочного дерева, а валёк, противовес, еще и залит свинцом, чтобы облегчить гребцу момент подъема весла из воды."

"Получаем длину весла НИЖНЕГО ряда порядка ВОСЬМИ метров! Шлюпочное весло весит около 4-5 кг, точно, к сожалению, уже не помню. Сколько будет весить галерное, для нижнего ряда? 8-10? Дудки, 32-40, так как зависимость здесь кубическая, это вам любой инженер подтвердит, не только кораблестроитель."

"И вот перед нами целые табуны галер: испанские, генуэзские, венецианские, французские, шведские, петровские, турецкие, арабские. Все до единой с одним рядом вёсел. Ну, ладно, христиане тупые, как пробки, но арабы-то — что ли, тоже триремы строить разучились?! "

"а перечитываем описание средневековых галер и их «сестер» из Нового времени. Что же мы видим?! Число гребцов на весло достигало десяти человек!! При этом гребцы не сидели на банках-скамьях, а непрерывно ходили по палубе вперед-назад. Вот оно! Действительно, при таком способе гребли можно поставить десять человек на весло, и они будут работать примерно с одинаковым КПД. Просто крайний внешний гребец будет делать один-два шага, а крайний внутренний — пять-шесть. Если же посадить на банки хотя бы пять гребцов, то крайний внешний будет лишь чуть-чуть шевелить руками, а крайний внутренний — мотаться на конце весла, как тряпка на шесте. Абсурд! От трех до десяти человек к одному веслу можно ставить ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ «СТОЯ»."

https://topwar.ru/31370-grebcy-i-vesla-otvet-na-statyu-rimskiy-flot-konstrukciya-i-tipy-korabley.html

Edited at 2018-09-08 02:58 pm (UTC)

Бро, прости, но не вёсла, а верповка применялась для втягивания и вытягивания парусников в порты. Богомерзкое занятие. И команда очень уважала капитанов, умевших под парусами втянуть парусник как можно ближе к порту.

Продолжу. Верповка посредством штатного кабестана и якорь цепи. Без всего прочего, съедающего полезную площадь трюмов. Чуть выше есть сравнение одноместной гондолы и многовёсельной галеры, которое некорректно в силу той же причины, по которой слон не может нести груз, пропорциональный по весу грузу, который легко несёт муравей. Лёгкие вёсельные ялики - не вопрос.
Начитавшись Про-воффку Галей-галей у себя несёт годный чёс прямых физических расчётов, если интересно.

https://sibved.livejournal.com/19127.html
Здесь в комментах изложены в виде фантазий основные принципы устройства эфира, которые позволяют объяснять многое с точки зрения современной науки необъяснимое. Не вникнув в суть там изложенноого лучше оставить пост без внимания, а вникнув в оную можно тоже оставить его в покое ибо все тайное и так станет явным.

Жаль, мемокодэ. асиа закрылся, там были мысли-фантазии (видимо, из за них и сайт прикрыли), которые хорошо вписывались в тему каменных кораблей и летающих сказочных городов.

Вкратце основные моменты по теме такие.

При увеличении скорости вращения земли изменятся следующие ее параметры.

1. Форма земли приблизится к эллипсу - земля станет плоской, о чем уже теперь дым распускают.
2. Плотность эфира вокруг земли за счет сильно возросшей магнитной ее составляющей сильно возрастет, что приведет с уплотнению многих молекул, особенно жидкостей и газов, главная из которых - вода, которая станет А-водой с плотностью 2.1 кг в литре, что позволит строить корабли из камня.
3. Увеличение центробежных сил уменьшит вес многих тел в зоне экватора, что приведет к росту многих сегодняшних животных, которые к тому же при изменении плотности эфира изменят свою форму до неузнаваемости - мультики о динозаврах уже готовят молодое поколение к недалекому будущему.
4, Вода - универсальный растворитель и мощный катализатор окисления, а А-вода еще более сильный - от изделий из пластмассы, железа и прочих металлов (видимо, кроме меди, серебра и золота) очень быстро и следа не останется, что побудит использовать вместо механизмов силу рабов на изделиях из камня.

Можно и дальше фантазировать, но и этого хватит вполне, чтобы даже не сильно раскидывая мозгами по асфальту, ибо он тоже исчезнет и мозги могут оказаться в грязи, можно было дофантазировать все остальное, что только может взбрести на ум в связи с рассмотрением многих артефактов прошлого и уже проявляющихся явлений природы настоящего.

Edited at 2018-09-09 09:30 pm (UTC)

Прости за офтоп. Тут выше у тебя человек топит за прививки... А так вы мне почти родные, то вот тебе, корешкам твоим и женам вашим, а также вашим кошечкам и собачкам, предивная история.
Мы собачники и кошатник со стажем во всю жизнь.
После 5-ти лет перестаём прививать ибо нех ибо уже нах. Так, от блох и клещей и глистогонка, понятно.
В прошлом году по осени у 7-ми летнего кошака (два или три года уже без прививок) на холке ровно в месте прививок начал резко расти шишак. Когда шишак это на длинношёрстной-то кошке стал визуально хорошо заметен, я не дал бабе своей изнурять ся слезами и пустыми размышлениями, а дал команду - резать к чёртовой матери (С).
Вырезали. Чудовищная операция. Кошак сбросила две трети веса, но ожила и сейчас бегает, как ни в чём не бывало.
Если ты думаешь, что история закончилась, то нет. Самое интересное, как всегда, было потом.
Потом мы запытали врачей - что, как и почему.
Слушай внимательно, растопырив ушке - да, мы знаем о проблеме, да, мы знаем, что рак возникает ровно в месте укола прививок, да, мы не можем ничего с этим поделать, да, ваш кошак не умрёт от, но умрёт от, да, в некоторых клиниках уже делают прививки в хвосты ибо там не на столько ужасная операция по удалению опухоли - чик и нет пол-хвоста, да, мы всё знаем...
Здравия всем.

Если вам интересно наше скромное мнение про надобность прививок, то оно исключительно за них.

Почему мы так считаем.
На нашем доблестном предприятии постоянно кого-то отправляют в рабочие командировки, то в Бразилию, то в Индию. И ни у кого нету сомнения, что нужно делать прививки от болезней свойственных данным регионам. Никто не усомнился и не решил проверить свою везучесть и силу иммунитета.

Но кому-то в голову пришла мысль, что наши местные болезни, это что-то иное и нас не касается. То есть, фиг с ним. С таким же успехом можно начать переходить дорогу на красный свет и стоять под грузом.

То есть, тот, кто вам говорит, что прививки не нужны, он вам просто желает смерти. Пусть она придёт не сегодня, а когда-то потом, даже может повезёт и пройдёт мимо, но это именно подталкивание к действию ведущему к смерти.

Попадается в сети много душераздирающих воплей от сторонников, что прививки это зло. Они даже там всех пытаются убедить, что никакого бешенства нету. Только на себе почему-то не показывают. А между тем, в сети даже есть ролики протекания болезни. Гарантирую, после просмотра побежите прививаться от всего.

Там вон огрызок чьих-то территорий, что кормой вперёд идёт в атаку на члены евросоюза. Поинтересуйесь, что там у них с прививками. Как со вспышками того и этого.

Как известно, вся техника безопасности написана чьей-то кровью. И выстроенная система прививок, на уровне здравоохранения, не исключение из этого правила. Если кто считает, что в список здавших свои жизни на этот алтарь короток и там не хватает персонально их имён, то вперёд и с песней.

Каждый сам распоряжается запасом прочности данного ему тела. Если оно вам совсем без надобности, то кто вас сможет остановить?

Главное, без агитации и пропаганды, мы уже взрослые люди. Когда я ходил в тропики, пошёл и молча привил на себя всё, что есть в стране от тропиков. Этим летом, пардон, скорее так, за прошлый год в Твери померли от бешенства два моих знакомых охотника, покусанные своими же собаками. Но вот ежегодные прививки от постоянно мутирующего гриппа вызывают у мну вопросы... какбэ немного странно прививать ся от прошлогоднего снега.
А так да - мир прекрасен и удивителен.

Да какая тут агитация. Сплошные аксиомы.

Она читала достаточно милых
историй о детях, которые сгорели заживо, или достались на обед диким зверям,
или попали еще в какие-нибудь подобные неприятности, а все лишь оттого, что
не желали помнить простые правила, которым их учили друзья -- например, что
раскаленной докрасна кочергой можно обжечься, если держать ее голой рукой
слишком долго; или, что если слишком глубоко разрезать палец ножом, то
обычно идет кровь; или -- правило, которая Алиса никогда не забывала -- что
если выпить слишком много из пузырька с надписью "Яд", то почти наверняка,
рано или поздно, почувствуешь недомогание.

Гы... верно. Допиши там за Льюиса, что если по ящику трут за эпидемию свиногриппа, то нет нужды бежать за прививкой от птицегриппа)))

  • 1