pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

Галеры 8. Ростр совсем не таран?







pro_vladimir: Оно чего-то, чем дальше, тем страннее.



pro_vladimir: Вон оно откуда оказывается, это изображение.

elektromexanik: Или неуемная фантазия художника в различных вариациях или что видели то и рисовали. И ведь много.

pro_vladimir: Непохожи они на фантазёров.




elektromexanik: Интересно что многие картинки вот такими вклейками. А на этой схематично гребцы больше похоже на проект чем на реальный корабль. При таком коротком плече до уключины весло даже не поднять из воды.



А здесь с точки зрения механики сделано по правилам. Уключина вынесена далеко и можно сделать противовес. И угол наклона весла весьма небольшой.



pro_vladimir: Вот те большие корабли с минаретами и башнями. А они вообще из чего?

Просто, когда лопатил виды допотопного Рима, там попадались изображения острова стилизованные под корабль. А при таком подходе, то может вовсе и не стилизация была?

Корабль из камня?

Не, ну там были опыты со строительством кораблей из бетона.

elektromexanik: И вполне успешные.

pro_vladimir: Сейчас, тот "каменный корабль" реально остров посреди реки.

elektromexanik: Вот если когда то не было проблемы летать на разных устройствах, то материал значения не имеет по большому счету. Водная поверхность хороша в качестве "аэродрома". А если с взлетом начались проблемы то и по поверхности неплохо плавать при значительно уменьшенным весом. То то осадка у тех ранних кораблей подозрительно маленькая.

pro_vladimir: Если открыть любой словарь, то в каждом можно прочитать, что село – это большое крестьянское селение, имеющее в обязательном порядке церковь, а деревня – наоборот, малое крестьянское селение, с меньшим количеством домов и проживающих жителей, отсутствием церкви.

А что если "село", это глагол?

elektromexanik: Хм, вполне логично...

Причем церковь может стоять где нибудь на отшибе или вообще в глухомани, но там жить неудобно потому и села нет.







pro_vladimir: Жалко нету вида с другой стороны.
А так, у игрушки колесо напоминает паровозный привод.

elektromexanik: Вот как здесь разобрать где просто завитушки, где чисто функциональные элементы а где функциональные элементы ловко замаскированы завитушками...





elektromexanik: На колоннах наконечники таранов на подзарядке?

pro_vladimir: Да кто его разберёт. Где просто статуя, а где ещё что.





elektromexanik: Вот ещё такая мысль появилась, может был источник энергии который просто помогал гребцам? Тогда те кто на веслах просто управляли как нынче баранкой с гидроусилителем.







elektromexanik: Да они похоже везде торчали!

pro_vladimir: В общем, везде пишут, что форум в Риме тоже украшали ростры, естесно , поверженных кораблей. Но с изображениями туго. Сплошь реконструкции.







pro_vladimir: Волютные завитки на рулевых вёслах присутствуют повсеместно. Вряд ли это просто дань прекрасному.

elektromexanik: И сами они уж очень хитросложены.



elektromexanik: Скелет пытались приспособить?



elektromexanik: И вот всегда хотелось спросить, а почему собственно не было попыток шарнирного сцепления всех весел для синхронной и одновременной работы? Тогда вопрос синхронизации гребцов в принципе отпадает. И вообще можно механикой в движение приводить.

pro_vladimir: Так может и были. Но до ручного привода.

elektromexanik: Вот именно, но почему тогда связь убрали?

pro_vladimir: Место видать занимала много. И были тяжелы для "гребцов".



pro_vladimir: Раб толкает галеру. Гребёт.



pro_vladimir: Весла.

elektromexanik: Логично... )

pro_vladimir: Потом кто нить из потомков будет уверять, что так быстро эти "галеры" таким способом двигаться не могли.

Хотя есть гора различных механических систем , у которых предусмотрен ручной дублирующий привод на всякий случай.

В детстве я думал, что таким образом можно доехать без топлива заведя машину как игрушечную.



На нашем доблестном предприятии горнообогатильном, вагоны щебнем можно было грузить с бункеров через течки. Заслонка течки имела привод от мотор-редуктора. Но у редуктора был предусмотрен привод и от рукоятки. Один индивидуум весьма уверенно при мне её крутил, открывал-закрывал, грузили целый состав.



"Рабы" транспортируют "трирему". Ибо три человека на "весло", значит "трирема".



Кстати, вот тот остров-корабль.

Отсюда: https://pro-vladimir.livejournal.com/395088.html


Мне ещё сравнение ростра с плугом понравилось.



Типа, современный ростр. Конечно таранить врагов.

elektromexanik: Да, кааак проткнет борт неприятеля, мало не покажется!



"Бульб"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1

pro_vladimir: Как ни крути, придётся звать магию небесных-эфирных сил на помощь.

elektromexanik: Так без неё родимой ну никак не склеивается...

pro_vladimir: А это ростр торпеды шквал:



elektromexanik: Шаманство великое! А выглядит так просто.

pro_vladimir: Таки что имеем. Что ещё тризуб ростра изображают местами в виде трёх мечей.

Получается, что этот обтекатель мог иметь целый набор свойств и качеств.

elektromexanik: И сложную внутреннюю структуру. Не просто железка.

https://pro-vladimir.livejournal.com/413456.html

Если смотреть на гребные суда с минаретами и храмами, то там этих выступающих оконечностей всех сортов и размеров и в обе стороны местами.

Из прошлых обсуждений:
dmitrijan: Вот эти зоны пониженного давления создают поддерживающий эффект, который позволяет стае тех же гусей идти клином.

Собственно за счёт понижения плотности среды за вожаком создаётся расходящаяся волна с повышенной плотностью, что держит стаю.

Т.е. они лежат на этих самых протуберанцах, что авиация считает вредными.



pro_vladimir: Вот ростр как-то так же работает.

И уже вот такая картинка приходит на весло рулевое:



Ростр закручивает, а весло расправляет и выталкивает ровную реактивную струю среды?

https://pro-vladimir.livejournal.com/288443.html




pro_vladimir: Боевой ростр во всей красе.



elektromexanik: Гондолы специально сделаны несимметричными для эффективного применения одного весла и соответствующей волновой технике гребли.





elektromexanik: Как на картинках однако.

pro_vladimir: Да от туда поди и содрали. Не сами же придумали.



pro_vladimir: Ясен пень, что ему эти рога для тарана.

elektromexanik: И для особой свирепости тоже!



Вона сколько разных ростров.



















Они успели с этими рострами наиграться.













dmitrijan: Щиты и ростры зачем-то вывешивали. Щиты типа под защитой, хотя там щитов на вратах могло быть до жути навешано. Старые не снимались, а приколачивали новые. Зачем?

Ростры и вовсе вывешивали. Либо самая ценная часть, типа голова трофея. Либо самая полезная часть из этого.

Либо как «орудие», снятое с корабля и установленное на берегу. Вариантов масса.

И тут внезапно:



Лодки со станком Рона Рантилла (Ron Rantilla)
оказывается выигрывали в 22-мильной гонке против
однотипных лодок с традиционной греблей спиной вперед -
в таблице результатов The Blackburn Challenge за 1996й
он опередил их примерно на 7 минут.

(а) короткое представление:



Можно грести только руками, только ногами, или вместе



Отсюда:
«Задом наперед»
https://engineering-ru.livejournal.com/532754.html

Да и сам термин ростр может быть сокращением от чего-то типа рос-трал или рост-тор, от торить. Да и это может быть чем-то типа р-ост-тр - ост - вроде как восток.

Торить на восток, получается.

Хотя "ост" условный и общий Восток или базовый, а не только направление магнитного компаса на магнитный Восток.

А ещё рост это движение внутренних сил, например рост цветка или травы.

Началось всё где-то там:
"Галеры"
https://pro-vladimir.livejournal.com/411425.html

"Галеры 2. Всё как полагается в эпоху рабовладения"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412071.html

"Галеры 3"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412277.html

"Галеры 4. Удельная мощность"
https://pro-vladimir.livejournal.com/412735.html

"Галеры 5. Понять и простить 2"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413375.html

"Галеры 6. Листая старые трактаты"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413456.html

"Галеры 7"
https://pro-vladimir.livejournal.com/413921.html


Комментировали: elektromexanik, dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 03.09.2018



Tags: Транспортные системы прошлого., галера
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment