pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Смешиваем, но не взбалтываем, геометрию звука и магнетизм

Вот добрый человек поделился книгой. Листаем:https://dlib.rsl.ru/viewer/01003560324#?page=1

Купфер, Адольф Яковлевич (1799-1865).
Руководство к деланию магнетических и метеорологических наблюдений, составленное для горных офицеров, заведующих магнетическими обсерваториями, академиком А. Купфером. - С. Петербург : печатано в типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг, 1841. -[4], 153 с., [1] л. план. ; 30 см. - .









elektromexanik: Магнитная обсерватория. С печами и ледниками. Под земляной насыпью....





"Магнитные приборы"
http://www.vehi.net/brokgauz/all/062/62877.shtml

pro_vladimir: Хватает книг с методиками расчетов склонений и измерений магнитной "силы земли". И ни одного ответа зачем. Типа, просто как доп опция к термометру и барометру.

Вот, мол, смотрите, чего умеем измерять.

elektromexanik: "Вильд устроил особый инструмент для магнитных и астрономических наблюдений во время путешествий. При помощи его склонение и горизонтальная сила определяются обычным образом, наклонение же — видоизмененным по идее Маскара индуктором Вебера"

pro_vladimir: И индукторов этих нынче есть гора.

Собственно, тут все буквари об этом: https://www.e-rara.ch/search?operation=searchRetrieve&query=dc.creator%3D%22Gau%C3%9F%2C+Carl+Friedrich%22+and+vl.domain%3Derara+sortBy+dc.title%2Fasc
elektromexanik: То есть параметры склонения, горизонтальной силы и наклонения. А про направление даже не упоминается вроде.

pro_vladimir: Упоминается, отчего же.

Ещё и "параллакс".

elektromexanik: Учитывая для точности измерений "температурный коэффициент магнита".

pro_vladimir: Да.

И ветер.

elektromexanik: "склонение и наклонение даются с точностью до 20", а горизонтальная сила с точностью до 0,0002 ед. Гаусса, что для магнитных съемок, для которых прибор предназначен, более чем достаточно".

pro_vladimir: Ещё один человек и параход- Гаусс.

ГЕЛИОТРОП — (греч. heliotropion, от helyos солнце, и trope оборот). 1) инструмент, изобретенный Гауссом для произведения, при геодезических измерениях, светового сигнала, который виден на большое расстояние.

pro_vladimir: Икона "тропарь" вспомнилась отчего-то.

И далее замаячила "кривизна Гаусса".



elektromexanik: И почему она в точности как резонансная кривая?





http://old.msun.ru/vector/Geo_astronom/Gaus_krivizna.htm

elektromexanik: Гаусс ввел понятие кривизны поверхности, которое помогает выяснять то, как различаются разные кривые геометрии.



elektromexanik: Получается раньше регулярно и методично измеряли параметры пространства а сейчас практическая надобность отпала?



dmitrijan: Что-то эта кривая Гаусса форму колоколов напоминает, которую упорно повторяют при изготовлении.

elektromexanik: Кстати да. И вот как бы представить как это выглядит в "правильном" зеркале учитывая кривизну пространства.

dmitrijan: Видимо кривизна сводится к резонансному свойству, например по эффективности, как подстройка у АПЧХ.

Этакая форма оптимального резонанса.

Соответственно усилия нужно прикладывать у колокола не барабаня по юбке, а в точке оптимального для резонанса, в фокусе, что находится где-то в жерле колокола, примерно где торчат «железяки» и подвязывают язык колокола.

Мы же не стучим по рупору репродуктора, а понимаем, что нужно подать сигнал в центре где-то в глубине. И если и орём в рупор, то с тонкого конца, а не со всей дури по его юбке лупим, уверяя, что так звук музыкальней.


Отсюда: https://pro-vladimir.livejournal.com/68718.html

В предыдущих постах, посвященных изучению изложенного в этом вот тексте:
По мотивам «И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html

Было рассмотрено, что технологии прошлого располагали техническими установками по созданию излучающего поля, которые повсеместно использовались на территории всей Тартарии в системах колоколен. Самый выдающийся экземпляр, от тех установок, лежит на всеобщем обозрении в Кремле. Царь-пушка и Царь-колокол. И это не разные сами по себе существующие артефакты, а запчасти от одной цельной установки, что некогда была смонтирована в Колокольне Ивана-великого. Царь пушка в роли "ножки" чаши грааля, на которой сверху был установлен Царь-колокол юбкой вверх.

Рабочие положение царь-пушки вертикальное на плоской пятке основания.



Переворачиваем Царь-колокол юбкой к верху и фиксируем его на своле царь-пушки. Получаем.



Всем сомневающимся, что стояло именно так, нужно выстроится дружными рядами в поисках ответа на один единственный вопрос, "почему диаметр ствола царь-пушки, совпадает с размерами короны Царь-колокола?". Можете даже этот вопрос в "Что? Где? Когда?" отправить. Вдруг они знают правильный ответ.

dmitrijan: Это по рельсе лупить можно, или трубе в доме, а рупор или колокол сущность нежная, хоть и массивная порой.



elektromexanik: Фактически в трубе звук извлекается в области мундштука а сама труба с расширением именно для оптимального согласования со средой.

dmitrijan: Это и есть резонанс среды.

elektromexanik: А изменяемая часть трубы тромбона для согласования с текущим тоном звука, то есть тоже локальная подстройка в резонанс.

dmitrijan: Что логично. Ведь мы даже длинной провода и положением подбирает индуктивность для LC контура.

V. Звуки колокола

Попробуем разобраться, каким образом создается колокольный звон, как мелодия звона связана с размерами, формой колокола, а также остановимся на том, из какого материала изготавливают колокола, т. е. рассмотрим два вопроса:

1) акустика колоколов;

2) из чего льют колокола.

У каждого колокола есть основной тон, соответствующий высоте его звучания, и богатый, характерный только для него набор добавочных тонов — более низких и более высоких. Именно они и создают разнообразие тембров, по которым различают голоса колоколов с одинаковой высотой основного тона.

Рассмотрим физический механизм звучания. При ударе языком колокола о стенку бронзовой чаши возникает ее упругое дрожание, которое представляет собой сумму многих собственных колебаний звуковой частоты. Эти колебания можно сделать видимыми, если перевернуть чашу, залить ее водой, насыпать на поверхность воды равный слой легкого мелкого порошка, например ликоподия, и возбудить колебания. Колеблющийся участок борта звучащей чаши отгонит от себя легкие частицы. В результате на поверхности воды получатся своеобразные «звезды». Они вырисовываются при любом уровне воды. Это означает, что стена колеблющегося колокола разделена «меридианами покоя», число которых может быть 4 или 6, или 8, или 10. В те моменты, когда в данном из секторов стенка «всучивается», в соседних - она в покое.

Но есть и другие виды колебаний колокола. Чтобы представить их, перейдем от объема к плоскости: мысленно превратим колокол в круглую плоскую металлическую пластину. Закрепим ее в центре, насыпем тонкий ровный слой песка и приведем в колебательное движение, проводя по краю пластины смычком. На поверхности пластины образуются песчаные узоры — фигуры Хладни




elektromexanik: И даже на круглой пластине фигуры с осями симметрии.



Перед вами очень интересное видео, которое демонстрирует, что происходит со смесью крахмала и воды на металлическом листе, расположенном на работающем сабвуфере. А происходит с ним нечто очень интересное, и все потому, что сочетание «крахмал + вода»





dmitrijan: Звёзды? Опять звёзды? Только теперь это следствие работы колокола, застывшее в материале? Однако ж.

Иными словами, в зоне действия колокола, податливый материал вполне себе собирается в некую звёздчатую структуру, в коей может и застыть, отвердев. Остаётся лишь подвозить материал, который сам себе найдёт место в конструкции.

А после будут искать супер строителей, что стоически обрабатывали «камень», подгоняя блоки друг к другу, уверять про левитацию и прочие силы, что возводили эту крепость-звезду исключительно для оборонных целей.

А в сути похоже на способ осушения, формирующий пригодную для проживания платформу, остов, фундамент из жидкой или тестообразной среды.

Пришли, поставили, подождали - основание готово! Отличная технология, разве нет?

elektromexanik: Ну так всем понятно, что сначала насыпали звезду, а уже потом строили часовню в центре. Наоборот категорически запрещено!

dmitrijan:А вот всякие летописи, былины уверяют, что вначале приходят монахи, ставят часовню или даже колокольню, а уж потом, по мере всякого разного и селится остальной люд в этой местности.

elektromexanik: Так это же фальсификаторы писали!

dmitrijan: И уж гораздо позднее ставят колокольню и выше и каменную.

elektromexanik: Это от необразованности )

dmitrijan: Выше чтобы слышно было, а каменную чтобы прочнее и это каждому понятно. Но вот все скрывают откуда брались эти звёзды, явно замалчивают!

А может это вообще тайно построенные стратегические объекты!

elektromexanik: Ага, там ещё тщательно углы высчитывали чтобы пушки было удобней располагать. Это каждый историк знает!

dmitrijan: Адназначно! И диванные интернет иксперты тоже.

elektromexanik: Без них вообще ничего не освятится!

dmitrijan: Ведь вначале возводят дом, а после колокольню со странным названием кран!

И повыше, чтобы всю округу осматривать!

elektromexanik: Это культ бога строительства!

И вообще так принято.

dmitrijan: А наверху будка вдаль смотрящего чтобы выглядывать врагов!

И сигнал подать!

elektromexanik: Так нападут и украдут!

dmitrijan: А ещё всем и так понятно что кран от слова Коран, что явно указывает на объект веры!

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 28.03.2018



Tags: Волновое воздействие., Звезда Земная, Листая старые трактаты., Навигация, По мотивам "И была Страна до России"., Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal