Требуется как раз, бережно, все попадающиеся артефакты, собрать в головоломку и разглядеть в них элементы давно разобранного «звездолёта».
Попутно, отложив в сторону разного рода транспаранты, как то «нам враги знаний в голову не докладывают». Туда же сложить лозунги про всемирное сокрытие смыслов бытия. И прочее прочее прочее. Чем там от скуки ещё разный планктон мается. Что мечется тут с унылыми кричалками, про «святого» лгуна Навального и о приходе рая на Украину. Вот с этими страстями, от скуки, не к нам. Пустая трата времени. Что-то вроде детских болезней, которыми при «взрослении» необходимо переболеть. А не застревать в пожизненной «ветрянке» «враги всё украли и думать запретили, а чиновники жрут мне причитающуюся колбасу. Караул!!!».
К чему всё выше изложенное? «Кричалки про врагов» да «артефакты звездолётов». Помните разного рода боевые искусства. Там львиная доля подготовки уделяется философии. Со своим кодексом чести. Где голова чердак, в котором нужен порядок и хорошо отточенные инструменты. А не свалка с чужими хотелками. Кто за вас, в вашей персональной голове, должен порядок наводить?
Как думаете, наше бешенное образование, что зовется человечеством, допустят в приличное общество, пока у нас тут ветрянка и первый акт творения «всё в труху»? Думаете просто так тут эти лирические вставки? А может это обязательный к пониманию модуль, типа заповедей, без которого всё остальное так и останется руинами для туристов, построенные неуловимыми врагами.
Но ветрянкой болеть проще. Главное как все. Знай себе эпизодически доставай с чердака правильные кричалки, пугалки и опилки, загнанные туда вентиляторами. Хотя к вентиляторам никто не прикован. И к этому в том числе.

А вот зачем сложные детали даже в закрытых полостях, это вопрос.
Снизу может не видно, вдруг сверху видно?


Опять же вазоны, четко расставлены над колоннами. Выступают неким заменителей ряда функций капителей.
Хотя, в случае колонн, этот элемент излишне тщательно и настойчиво повторяется в нескольких вариантах. Так что на пустое копирование не похоже, да и на художественный стиль так же. Значит, есть некий смысл данной прослойки, тем паче, что именно в этом месте проходит не очень длинный штырь арматурин.
Потому это вполне может быть некий элемент, который отвечал за тонкие настройки, а всякие украшения могут быть элементами тонкой настройки на тот или иной параметр, как мы выбираем металл с маховика отверстиями, дабы выровнять баланс. Или навешиваем грузики на колёса. А ведь это вроде тоже как украшения.
Вон они красивые в арке прячутся.
Они и выглядят красиво, и даже светятся порой загадочно.
Красотища! Страшная сила! А сколько массонских символов, это явно заговоры и подсказки заговорщикам.


Современная плитка. Где вот они оригинал подрезали интересно.
Капельме́йстер (нем. Kapellmeister; перевод с позднелат. magister capellae) — руководитель хоровой капеллы и/или оркестра.
И на торжественные случаи особо звучит.
Не то что нынче.

Да и глобус в руке ему зачем?
Хотя сама палочка дирижёра похожа на спицу, не то что та палка капельмейстера.
"Дирижёрская палочка, как правило, изготавливается из лёгких сортов древесины, углепластика или стекловолокна. Чаще всего она окрашена в белый цвет, но может также иметь цвет натуральной древесины. Иногда палочка подсвечивается с помощью батарейки, спрятанной в ручке. Ручка делается из пробки или пенопласта; желательно, чтобы она была шероховатой, так как это усиливает контакт пальцев с поверхностью.
В среднем дирижёрская палочка имеет длину около 40—42 см. Однако её длина и вес могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений дирижёра, формы его кисти, характера исполняемого произведения и размера музыкального коллектива"
Почти полметра!!!
"Дирижёр выполняет несколько задач. Основная – задавать темп и указывать размер. (Размер в музыке показывает количество долей в такте. Например, вальс – трехдольный размер, а рок-н-ролл – четырехдольный). Делается это как раз палочкой в правой руке, иногда, правда, и двумя руками одновременно. А вот левой, да и мимикой тоже, он указывает, когда кому вступать, с какой громкостью играть. Дирижер обычно стоит спиной к публике, а вот музыканты в течение всего концерты любуются своеобразным «театром мимики и жеста». С непривычки это может и рассмешить.
Но многие современные дирижеры часто обходятся без палочки. И жесты их могут быть более свободны. А палочка – это просто символ, «музыкальный инструмент» дирижера. "
Что-то для символа у неё слишком длинный путь от простоя палки с каменьями до спицы. Или и тогда была и палка и спицы.
И вообще: "В какое вино Иисус превращал воду? Это было красное или белое вино? Выдержанное или молодое?"
Не те нынче палочки. Миниатюризация понимаешь. Да и набор опций слегка отличается.
Вроде как посохами их называют.
Ещё есть скипетр.
"регент хора"
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Не путать с Ведущим .
Регент это человек , который помогает облегчить поклонение. Детали варьируются в зависимости от религии, деноминации и эпохи. Латинское происхождение является «præcentor», от регента , что означает «тот , кто поет до того » (или в качестве альтернативы, «первый певец»).
Особенно понравилось «тот , кто поет до того ».
Бунчук украшался конскими хвостами и фигурным навершием. На парадах бунчуки стали украшать золотыми кистями и галуном. В начале 20 века они стали декоративным атрибутом оркестра, которым во время парадов отбивается такт. Бунчук носит помощник военного капельмейстера, идущий в первом ряду оркестра. До сего дня бунчук – непременный элемент военного оркестра во время парадов и торжеств.
По логике, всё это волшебство может работать только в зоне покрытия той сети.
Что толку от мобильного телефона без вышек и зарядки? Ни пиццу заказать, ни такси вызвать.
Комментировали:
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 05.09.2017