?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тот , кто поет до того
pro_vladimir
«Борьба» с догмами и стереотипами, есть самое неблагодарное занятие. Переучить аборигенов на что-то новое, взамен идущего испокон веков, просто нереальная задача. Причём, ломать ничего не надо, как это принято у некоторых очень недалёких, во всех смыслах, революционеров. И даже если и ломать, то не в том смысле, что всё в труху, а после разберёмся. Нет. Никакого после не будет. Итогом такого подхода будет труха и откат назад, с потерей всего наработанного.

Требуется как раз, бережно, все попадающиеся артефакты, собрать в головоломку и разглядеть в них элементы давно разобранного «звездолёта».

Попутно, отложив в сторону разного рода транспаранты, как то «нам враги знаний в голову не докладывают». Туда же сложить лозунги про всемирное сокрытие смыслов бытия. И прочее прочее прочее. Чем там от скуки ещё разный планктон мается. Что мечется тут с унылыми кричалками, про «святого» лгуна Навального и о приходе рая на Украину. Вот с этими страстями, от скуки, не к нам. Пустая трата времени. Что-то вроде детских болезней, которыми при «взрослении» необходимо переболеть. А не застревать в пожизненной «ветрянке» «враги всё украли и думать запретили, а чиновники жрут мне причитающуюся колбасу. Караул!!!».

К чему всё выше изложенное? «Кричалки про врагов» да «артефакты звездолётов». Помните разного рода боевые искусства. Там львиная доля подготовки уделяется философии. Со своим кодексом чести. Где голова чердак, в котором нужен порядок и хорошо отточенные инструменты. А не свалка с чужими хотелками. Кто за вас, в вашей персональной голове, должен порядок наводить?

Как думаете, наше бешенное образование, что зовется человечеством, допустят в приличное общество, пока у нас тут ветрянка и первый акт творения «всё в труху»? Думаете просто так тут эти лирические вставки? А может это обязательный к пониманию модуль, типа заповедей, без которого всё остальное так и останется руинами для туристов, построенные неуловимыми врагами.

Но ветрянкой болеть проще. Главное как все. Знай себе эпизодически доставай с чердака правильные кричалки, пугалки и опилки, загнанные туда вентиляторами. Хотя к вентиляторам никто не прикован. И к этому в том числе.


elektromexanik: Вот так и начинают расписывать всякое непонятное.











elektromexanik: На глазок или по чертежам делали?

dmitrijan: Для глазка как-то слишком повторяемо. Для чертежей как-то слишком наворочено.

elektromexanik: Наличие технологически сложных деталей которых все равно снизу не видно. Вот картины пишут широкими смелыми мазками потому как рассматривать положено не вплотную, а на приличной дистанции.

dmitrijan: Это из серии как обосновать сломанную кнопку унитаза - экономим воду.

А вот зачем сложные детали даже в закрытых полостях, это вопрос.

Снизу может не видно, вдруг сверху видно?






pro_vladimir: В который раз мимо пробегает мысль, что капитель есть в сути какой-то приспособ для создания буравчиков. Поток гравитации, что дует сверху вниз, пробегая сквозь такое "препятсвие", вполне мог обретать несколько иные свойстви от начального ламинарного. Суммарно эти завихрения далее и должна была в себя, каким либо образом, вбирать колонна.

Опять же вазоны, четко расставлены над колоннами. Выступают неким заменителей ряда функций капителей.

dmitrijan: В принципе любые завитушки способны так или эдак что-то там структурировать. Но иногда это следствие процессов, а когда просто так сложилось.

Хотя, в случае колонн, этот элемент излишне тщательно и настойчиво повторяется в нескольких вариантах. Так что на пустое копирование не похоже, да и на художественный стиль так же. Значит, есть некий смысл данной прослойки, тем паче, что именно в этом месте проходит не очень длинный штырь арматурин.

Потому это вполне может быть некий элемент, который отвечал за тонкие настройки, а всякие украшения могут быть элементами тонкой настройки на тот или иной параметр, как мы выбираем металл с маховика отверстиями, дабы выровнять баланс. Или навешиваем грузики на колёса. А ведь это вроде тоже как украшения.



Вон они красивые в арке прячутся.

elektromexanik: Это если учитывать только видимую часть. А если учитывать внутреннюю структуру то получается намного сложней.



dmitrijan: Однако подстроечные элементы завсегда выводят наружу.

Они и выглядят красиво, и даже светятся порой загадочно.

Красотища! Страшная сила! А сколько массонских символов, это явно заговоры и подсказки заговорщикам.



elektromexanik: Профессионалы знают что это характерный архитектурный сстиль известного исторического периода! И его художественная ценность признана мировой общественностью!

dmitrijan: Адназначно - техностиль эпохи раннего расцвета чего-то там и заката чего-то тут.

pro_vladimir: Забавно, перевод с русского "капитель" на английский и французский даёт "capital". И ещё завитки волют.

elektromexanik: Накопитель?

pro_vladimir: Капать. Капелла. Это там где голосят.



Современная плитка. Где вот они оригинал подрезали интересно.

dmitrijan: А ещё есть капельмейстер.

elektromexanik: Главный настройщик.

dmitrijan: Однако большая должность.

Капельме́йстер (нем. Kapellmeister; перевод с позднелат. magister capellae) — руководитель хоровой капеллы и/или оркестра.

pro_vladimir: Да и оркестр ка-мерный.

dmitrijan: Не абы какой. Многа-многа регистров на кнопках ещё.

И на торжественные случаи особо звучит.







pro_vladimir: Да, и типа, провожают и встречают оркестром. Традиция ныне. А тогда давно видать, так ворота прохода открывали.



dmitrijan: Палка зачётная.

Не то что нынче.



pro_vladimir: Палка заточена под длину рабочей волны сооружения?

Да и глобус в руке ему зачем?

dmitrijan: Может быть. На терминовокс похоже.

elektromexanik: И вот ещё военные музыканты ну совершенно необходимы были.



dmitrijan: Если быстро махать, то, наверное, можно даже начертать знак зорро.

Хотя сама палочка дирижёра похожа на спицу, не то что та палка капельмейстера.

"Дирижёрская палочка, как правило, изготавливается из лёгких сортов древесины, углепластика или стекловолокна. Чаще всего она окрашена в белый цвет, но может также иметь цвет натуральной древесины. Иногда палочка подсвечивается с помощью батарейки, спрятанной в ручке. Ручка делается из пробки или пенопласта; желательно, чтобы она была шероховатой, так как это усиливает контакт пальцев с поверхностью.

В среднем дирижёрская палочка имеет длину около 40—42 см. Однако её длина и вес могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений дирижёра, формы его кисти, характера исполняемого произведения и размера музыкального коллектива"

Почти полметра!!!

"Дирижёр выполняет несколько задач. Основная – задавать темп и указывать размер. (Размер в музыке показывает количество долей в такте. Например, вальс – трехдольный размер, а рок-н-ролл – четырехдольный). Делается это как раз палочкой в правой руке, иногда, правда, и двумя руками одновременно. А вот левой, да и мимикой тоже, он указывает, когда кому вступать, с какой громкостью играть. Дирижер обычно стоит спиной к публике, а вот музыканты в течение всего концерты любуются своеобразным «театром мимики и жеста». С непривычки это может и рассмешить.

Но многие современные дирижеры часто обходятся без палочки. И жесты их могут быть более свободны. А палочка – это просто символ, «музыкальный инструмент» дирижера. "

Что-то для символа у неё слишком длинный путь от простоя палки с каменьями до спицы. Или и тогда была и палка и спицы.

И вообще: "В какое вино Иисус превращал воду? Это было красное или белое вино? Выдержанное или молодое?"

elektromexanik: Вот ещё вопрос возникает, а откуда нарисовалась волшебная палочка?

pro_vladimir: Устройство по работе с волнами. Почти как смартфон и приложения.

Не те нынче палочки. Миниатюризация понимаешь. Да и набор опций слегка отличается.

elektromexanik: Те самые на картинках и в музеях с затейливыми завитушками сверху?

Вроде как посохами их называют.

pro_vladimir: И жезлами.

Ещё есть скипетр.



elektromexanik: Кстати, военные музыканты до сих пор с такими скипетрами на парад выходят. Традиция говорят.





pro_vladimir: Традиции. Против не попрёшь.



"регент хора"
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Не путать с Ведущим .
Регент это человек , который помогает облегчить поклонение. Детали варьируются в зависимости от религии, деноминации и эпохи. Латинское происхождение является «præcentor», от регента , что означает «тот , кто поет до того » (или в качестве альтернативы, «первый певец»).


Особенно понравилось «тот , кто поет до того ».



Бунчук украшался конскими хвостами и фигурным навершием. На парадах бунчуки стали украшать золотыми кистями и галуном. В начале 20 века они стали декоративным атрибутом оркестра, которым во время парадов отбивается такт. Бунчук носит помощник военного капельмейстера, идущий в первом ряду оркестра. До сего дня бунчук – непременный элемент военного оркестра во время парадов и торжеств.

По логике, всё это волшебство может работать только в зоне покрытия той сети.

Что толку от мобильного телефона без вышек и зарядки? Ни пиццу заказать, ни такси вызвать.

elektromexanik: Игрушка красивая, да и традиции надо сохранять.

Комментировали: elektromexanik, dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 05.09.2017



Recent Posts from This Journal


  • 1
Дивный пост. Тот, кто поёт до того как - капельмейстер - дири Жёр - Гор - х Ора.
Главное орать, короче, складно.
/уходит напевая - и, конечно, припевать лучше ором, лучше ором, лучше ором.../

А ещё оратория, ибо это орально. А ассамблея ибо ассы отсиживают.

Блея отсиживают да)))

Может блеяли именно ассами.
Ведь ассамблею, вроде как, ввёл Пётр 1, ещё тот затейник, для бояр и прочей знати.

Почему - может?
Конечно он - ас сам блею, а ещё он бороды рубил и окна.

"Регент это человек , который помогает облегчить поклонение".

Навевает мысль, что регент своей палкой под звук барабанов нагибает разогнувшихся, восставших, провинившихся ("гент" как бы испорченное "гнуть", "ре"= заново). Для казни атрибут. Каратели.



Edited at 2017-09-06 09:56 am (UTC)

(Deleted comment)
Вообще-то купол не сияет, более того церковные купола из кирпича.
А сияет луковица маковки, а купол своим сводом находится внутри, да и то с 17 века, когда новообрядцы стали из золотом покрывать, а дотоле они были когда медные, когда вовсе деревянные.

Так что, если он и сияет, то внутри помещения, но никак не наружу.

(Deleted comment)
Неужели вы сами это перевели с древнееврейского, а ещё ранее с шумерского?
Как? Сразу обрели на русском? Тогда откуда вам известно, что там изначально было написано именно так?

Но даже если купол неба сиял, то делал это он внутрь помещения, т.е. сюда, а не туда.
Так пусть сияют купола церквей внутрь. Или небо не смотрит внутрь?

(Deleted comment)
Вы действительно полагаете что можете причинить беспокойство? )

Капельмейстер это кто часто но по чуть-чуть, а гроссмейстер это кто редко, но от души.

  • 1