3. Классификация греческих храмов и интерколумниев по Витрувию. По числу колонн на торцовом фасаде: 1 — двухколонный в антах; 2 — тетрастиль; 3 — гексастиль; 4 — октастиль; 5 — декастиль; 6 — додекастиль, по плану; 7 — антовый храм; 8 — простиль; 9 — амфипростиль; 10 — периптер; 11 — псевдопериптер; 12 — псевдодиптер; 13 — диптер; 14 — моноптер; 15 — фолос, по интерколумниям; 16 — пихностиль; 17 — систиль; 18 — евстиль; 19 — диастиль; 20 — ареостиль
http://antique.totalarch.com/gha_grece/1/5
http://antique.totalarch.com/gha_grece/2/3
Застывший осциллограф.
http://carmelist.livejournal.com/586401.html
http://ancientrome.ru/dictio/article.htm?a=225835135

http://uchitelj.livejournal.com/932556.html
http://stilarhitekturi.livejournal.com/370018.html

Не могли ровненько по отвесу сделать!
http://www.arts-museum.ru/museum/articles/apollo_temple_pantikapey/index.php?page=4
Похоже на какой-то функциональный элемент, вероятно необходимый, но после удаляемый.

https://artmatlab.ru/articles.php?id=90&sm=2
Наос тоже может быть чем-то типа на выход.
Да и шильдики на блоках больше смахивают на соединяющие элементы, чем крепёжные.
Причём ещё и пол припухший.
Сплошная кривизна!
http://antique.totalarch.com/gha_grece/3/6
Столько вложено камня и труда, а отдача совершенно никакая.
Либо верующие какие-то не те, либо аеропланы больше не летают.
Даже на кирпичи, ибо тащить далеко.
И неблизко к населённым пунктам.




http://www.liveinternet.ru/tags/%E4%F0%E5%E2%ED%FF%FF+%E3%F0%E5%F6%E8%FF/page3.html


Наше железо более тёмное за счёт примечей. Особенности изготовления.

Всё в чермет cдали.

И достаточно равномерные, иначе бы ржа проела бы в них дорожки, выедая слабину.

Рис. 37. Конструктивные детали греческого храма. Схема Бенуа
Какие-то игрушечные шпильки.
https://history.wikireading.ru/369469
http://www.sothebys.com/en/auctions/ecatalogue/2012/george-daniels-so-l12313/lot.43.html
https://archive.org/details/descinqordresdar00vign
https://archive.org/details/reiglesdescinqor00vign
https://archive.org/details/A006114
https://archive.org/details/HArteR07T01
И кучи жутко необходимый и художественных элементов типа выпуклый пупырошек! Прямо лего.


И ржа такая яркая, не современная.









Починка "звездолёта" "армянским" автосервисом.
Так они реставраторы, а не изготовители. Их задача чтобы было похоже.
Вот интересно - рестовраторы от ресторе - это понятно. А вот кто такие враторы? Врата или врать?
А ведь могли бы и золотом заливать, де так было до них.


Да они реально издеваются!!! Это крепёж???

Надо понимать, что вот эта фигня спасает этот блок от разрушения путём излома?? Сопромат уже не в моде, видимо.
В одном фильме было - нужно поставить штампик на вещицу и она считается твоей. Очень похоже - написал - тут был Вася, учёные записали - Вася создал этот комплекс!

Ура!!! Теперь мы знаем как долотом и стотыщами рабов изготовить колонны!!!

А вот и неопровержимое дказательство, что все колонны сделаны долотом и в наше время!!!

Да они сюда арматурин запихнули больше чем те полоски, что "держат" глыбы у пилястров!!!
Дырки в камне есть, камень треснул. Значит это арматурина чтобы не треснул! Убойный аргумент.
Непонятно только, чего это эти "скрепы" снаружи и имеют такое малое погружение, ведь трещина идёт значительно глубже.
Лего у них знатное.

Они даже сейчас не могут РОВНО и ПЛОТНО поставить такие не очень большие блоки!!!

Это удержит этот блок?????
А чего просто спичек не насуют туда?


Эта пипка должна как-то удерживать колонну???? Причём она пластиковая!!!

Это типа для отчёта, что они отреставрировали??????
Ну молодцы, ребяты. Зашпаклевали, понавтыкали "спичек", отчитались об освоенных средствах и проведённых работах. А если развалится? Так они делали по технологиям древних!
В правом нижнем углу наглядно продемонстрировано, что будет с этой стяжкой, если блок попытается сдвинуться.

Вот и наглядно доказано, что этот элемент ничего удержать тут не может.
Да реставраторы штыри глубже загоняют, чем эти древние скрепки вставляли!!!

Причём даже по фото видно где камни складывали обратно реставраторы, там щели огромные и где оригинальная кладка!!!
Ну "проточки" под элементы есть, но крепёж из них никудышный. От слова совсем.
Уверяют, что бронза. Хотя реставраторы вон вообще свинцом заливают. И ничего - как настоящие!
Опять же снизу справа видно, что реставраторы не могут вернуть камни на место и плотно состыковать!! Щели просто огромные, в сравнению с оригинальными!

Кто-то если и реставрировал до этих, современных, делал это на порядки качественней и стыки еле-еле угадываются!

Под каждым лего толпа маленьких дырочек, нафига, спрашивается? Там явно что-то было, не массивноЕ, но весьма нужное, что скоммуниздили, вероятно золотое. Плотность стыковки элементов просто запредельное! Там где кладка чуть разошлась, видно насколько параллельны плоскости! А уж скрепки вряд ли что-то там держали, но похоже на декоративный или функциональный элемент.
Похоже, что прямоугольные парные отверстия так же часть системы накладных элементов, что удалены.

Отлично просматриваются стандартные 2 параллельные полосы, идущие снизу! Естественно чтобы удержать этот блок, вдруг упадёт. Ну а то. Кааак удержат!!!
А прямоугольные элементы и вовсе разномерные, нет общего стандарта. Это при такой-то качественной отделке камня.
А дырки, может быть, от гвоздей или чего схожего, типа прибили что-то. Однако, если сильно вбить не могли, брали количеством.
Непонятно только почему они так странно концентрируются в районе лего.
А вот прямоугольники идут чётко между лего. Да и колонны сходящиеся. Вряд ли тут что-то просто так.
По верхнему краю снизу идёт чёткий ряд прямоугольных пазов!!! Настолько чёткий, что по нему видно, что кирпичики элементов верхнего ряда имеют разный размер местами!!! Причём, возможно, и сами блоки над колоннами чуть-чуть отличаются размерами, но при этом подогнанны веьма и весьма чётко.
Причём довольно неплохо видно, где реставраторы стыковали блоки, а где оригинал. Т.е. реставраторам до оригинала весьма далеко по качеству.
А ведь казалось бы, что может быть проще???
Ан, нет, швы-то и выдают!




Реставрируют красиво.
Как настоящие! Только не "едет" почему-то.
И дыр-дыр не делает.

В серёдке маленькие полуступенчатые блоки на ступеньках лежат, как подставочки для детей.
Похоже, что везде их ставить не заморачивались, да и сразу сделать, только в особо важных местах потом приделали накладкой.

А материал крошится. При этом, если и были вставки метала, то при выдёргивании, естественно камень крошится. Вопрос стоимости металла и тогда выдолбят хоть всё.
Кирпичики снизу подкопчёные.
Хотя есть следы очистки на боковых гранях, или песком, когда ветер дул, счистило.

Только вот зачем нижнему театру проёмы в высокой стенке?
У нижнего театра у стенок есть контрфорсы! Вот зачем они там???
А верхний вообще имеет вход только через верх, да и настолько огромный, что вряд ли сверху видно что там внизу делается. Без бинокля.
При этом, если предполагать, что это стадионы и скамейки должны заполняться зрителями, то непонятно куда они какали и где ссали? Ведь это же какая уйма народу!
Причём в одном месте и сразу. Ладно там шаурма и напитки, без них ещё можно просидеть и принести с собой. Но испражняться-то они должны были где-то, не с собой же потом уносили?
Да и с парковкой транспорта непонятно. А где, собственно ставить?
На пару тысяч людей ещё ладно, но стадионы, если считать по рядам, рассчитаны на многие сотни тысяч!
И длинная странная набережная, тянущаяся широкой дорогой от стадиона к стадиону.
Масштаб большой, но как-то в узком месте между стадионами, а далее дикость и пустота какая-то. Прямо узловой конечный пересадочный узел, куда должны подходить "автобусы" и народ пересаживаться куда-то.
Что-то типа того - лес, поля, целина, тропинки и тут внезапно мощная инфраструктура, куда скапливаются сотни тысяч людей, естественно посмотреть на местных стадионах выступление гладиаторов.

Каждый знает, что это место культурного досуга!

Сквер, каток, аллея! И 2 стадиона или храма, где под крышами молились богам или устраивали представления!
Храм с колокольней, чтобы было дальше слышно!
А тут верующие слушали проповедь священника.

Явно идут 2 полосы между колоннами.
Причём видны заплатки реставраторов.

Камни перекрытия впечатляют размером. А вот эти стяжки тут уж напоминают перемычки.
И их просто замазали.
Низ камней тёмный от копоти.
Хотя современным реставраторам до этого "новодела" далеко и всё лесом, только и могут заплатки ставить.


Чёрное всё снизу. Может поэтому и говорят, что пожары там были? Хотя это может быть копоть внешняя, ведь пожары, даже сильные, такие разрушения не нанесут.
Тот же дворец Дария, согласно истории, развалил Македонский после пожара во время пирушки.
А в блоки перекрытия вставлены странные перемычки.
Высота огромнеммая притолоки, по контуру идут дырочки от чего-то.
А поверху там "розочки" в месте дырочек. Вероятно розочка эта не просто накладной элемент, а имела и дырочку, куда что-то вставлялось.
Да и разрушения со сколами камня как-то превышают возможности людей наносить их.
Впрочем, у нас тоже есть розочки по контуру притолоки, но выглядит это так:

Нереально огромные размеры помещения, а судя по снятой черноте, её либо удаляли реставраторы, то тогда как-то кусками, либо это просто песок, что продуваясь через помещение, счищал черноту.
Однако чернота видно только на плоскостях, нет в складках сколов, что говорит о её появлении до сколов, а не после. Если и был пожар, до до разрушения, а не вместе с ним.
Копоть смахивает на горение нефти или керосина, такая жирная, но никак не дров или угля. Могли бы взять они пробу и посмотреть состав копоти, можно было сделать вывод о тогдашнем составе.
Интересно, что эта копоть в основном на самом верху. Ниже она бледнеет и сходит на нет.
Причём она начинается чуть ниже перекрытия проёма, т.е. где-то очень высоко, чтобы такой костёр устроили люди.
Т.е. это либо состав атмосферы такой был на этом уровне и выше, оставляющий такую копоть снаружи и внутри. Либо что-то горело, но тогда как-то странно, высоко горело. Либо это всё же сажа атмосферы, что оседала на камнях.
Т.е. вполне возможно он был засыпан по самую притолоку тем же песком, ибо следов воды как бы не видно, а вот песка, может быть, есть.
Или это вообще следы эксплуатации, например выхлоп, или чад крематория, или что-то схожее с атмосферой прибывших.
Современная копоть от продуктов горения значительно отличается.
Вот от пожара она такая хоть и жирная, но налётом.
Классическая пожарная копоть - жирная и свисает хлопьями.
Классическая копоть от пожара. Так что там на камнях не копоть от пожара. Что угодно, но не от пожара.
Вот типичная копоть на камнях, но это никакой не пожар.
Схожее потемнение, но это не пожар!!!
"Это Чёрные ворота (Porta Nigra), построенные в 180-м году. Они ни разу не горели - черные камни некогда были светлыми, а потемнели они от влияния природы. Porta Nigra в своё время служили таможней. Это самые большие и лучше всего сохранившиеся ворота на всей территории Западной Римской империи."
http://venividi.ru/node/13383
Схожее потемнение, но более светлое, видно и тут.
Т.е. каким-то образом на камни осаживалась такая копоть и въедалась. И было это в разных местах.
Так что Македонский дворец Дария не ломал и не сжигал. Попросту бы сил не хватило.
А вот в крематории- копоть въедливая и прилипшая к стенам.

"Стена в газовой камере концлагеря Аушвиц."
https://pikabu.ru/story/stena_v_gazovoy_kamere_kontslagerya_aushvits_1749706








Пара стелл на клоне у Акрополя ну просто необходимы. Если это конечно не опоры.

Пара столбов смотрится явно странно на этом склоне. А куча камня похоже на крошку, что завалила стены.

И никакой симметрии или однообразия.



http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=556296&page=99



Похоже они вообще не оттуда.
Обычно такую полукруглую форму по вертикали имеют отбойники волны у набережной или пирса.



Типа перестраивали

Как-то камня многа, а места для верующих ну совсем мало.
Неувязочка.
Это как перевозить пассажиров в багажнике. Вроде и место есть, но как-то не комфортно.
Какая-то парадоксальная штука получается: и штаны неудобно через голову натягивать и верующим оправлять свои ритуалы веры в таких грандиозных с виду Храмах.
Да и на перроне лишнего места нет.
Продолжение: http://pro-vladimir.livejournal.com/359078.html
Комментировали:
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 03.08.2017