pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет? 2



Вверху, лево, в полусфере, там где много звёздочек, написано - ювелир.

Ведь что интересно – ювелирно, это не потому как с золотом или драгоценностями работают, а потому как точно и очень-очень выверено.



Здесь:



Снизу постамент и часть на ней 12 это всего лишь классическая колонна, а вот дальше…













Внутри, говорят, есть лестница, по которой, кое-где, турысты ходят наверх на площадку, посмотреть. Высота сравнима с колокольней.



Как можно заметить, конструктивно лестница внутри не предусмотрена строителями, а доделана потом, чтобы звонарь мог туда лазить.

Высота сравнима с высотой колонны, только у колонны площадка прямоугольная на верху, с чего вдруг? Колонна круглая, а площадка наверху квадратная! А вдруг это был «пол»?


А вот и часть сооружения 10.



А далее? А далее на такую колонну была установлена «пушка»! Царь, естественно, у которой оттоптан задник. Которая сама по себе немалых размеров.

А далее? Ствол? Ствол, имеющий странную пимпочку с крышечкой, происхождение которой так объяснить не удаётся, несмотря на старания?




Слева отлитая современниками пушек по тогдашним передовым достижениям, а справа?

А вот ещё «ствол».



«К теме фотонных двигателей»
http://pro-vladimir.livejournal.com/218124.html

А ещё есть «палка», естественно бронзовая, что почему-то влезает в такой ствол по размеру, и колокол, который мастерски может венчать всё это.



Ой, какая она интересная. И ведь влезает в ствол! Зачем? Деревянные палки прочищалки стволов не подходят, нужны именно такие?


И они есть не только на свалках истории, а ещё и в музеях!



«Итог по стволам. Часть 1»
http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.html

И в результате такая конструкция достигает высоты классической колокольни, на вершине которой принято вешать колокол, который, естественно, вешают так высоко, не потому как так было принято, а потому как чтобы звонил дальше, благословлял округу звоном и прочее!


Т.е. классический колокол не висел, как нынче, на подвесе где-то наверху.



А вполне чинно стоял навершием такой вот конструкции где-то на верхнем ярусе колокольни.



А ведь тот же Царь колокол аборигены так и не смогли затащить обратно, хотя наверняка старались!

А вот когда до дел людских, чтобы было дальше слышно в случае опасности, т.е. при конкретных делах по доставке сигнала до ушей обывателей, набатные колокола и прочие звонки вешают на уровне земли и в виде обычных «рельс»!

Т.е. как религиозный экстаз, то колокол побольше, колокольню повыше, чтобы экстаза было больше. А как до дела, когда прижмёт, то рельса и молоток. И ведь отлично работают!



А вы говорите, колокола вешают повыше, чтобы дальше слышно!





И вот оно простое и наглядное объяснение странной формы подавляющего числа античных колонн, которое так дивит современных архитекторов и начисто игнорируется свидетелями новодела.
Ведь часть колонн имеет форму «бочки», часть с рёбрышками, часть банально сходится к вершине, даже несмотря на порой неравномерное расположение их в храмах.

Ведь тот же Парфенон, помимо формы сходящихся кверху колонн имеет их не равномерное расположение по периметру!



«Парфенон (Parthenon)»
http://masterok.livejournal.com/1387701.html

Да и железо там встречается, естественно стяжки и арматурины, не иначе. Свидетели новодела скажут, что это следы реставрации, ибо железа в античности небыло. Учёные возможно промолчат, ибо даже железные гвозди, согласно науке, римские варвары, в смысле воены, вывозили из захваченных ими дремучих варварских стран ящиками! И в то время как эти дикие варвары подковывали лошадей и носили штаны с сапогами, демократические римские воены ходили в сланцах, а подковы, если были, коням подвязывали верёвочками!!!! Да и трусов не носили, только юбочки. Видимо чтобы быстрее было бежать от диких варваров, роняя сланцы.

Но это ерунда, вот почему у Парфенона колонн имеют такую странную выдержанную бочкообразную форму? Это, скажут учёные, чтобы соблюсти перспективу! Придёт верующий поглядеть на храм, а там она, ПЕРСПЕКТИВА! И тут воспылает верующий верой к божеству. Вона как!

И вот такие изготовители колонн, наштамповав их многа-многа, соблюдая форму вдоль оси, и сходящиеся плоскости, естественно бронзовыми долотами, не иначе, отчего-то не смогли их РОВНО расставить! Колонны имеют неравный шаг по периметру! Бракоделы!!!



Но тут мы вглядываемся в рисунок, и с удивлением обнаруживаем, что чисто геометрически, колонны имеют вполне чётко обозначенный ФОКУС!

Это такая точка, куда что-то откуда-то сходится. Фокусируется, например свет.



Более нам известная в повседневности в деле сэлфи:




«Что такое фокусное расстояние объектива»
https://andreysukhov.ru/articles/chto-takoe-fokusnoe-rasstoyanie-ob-ektiva.html

И тут выясняется, что вот эти незримые лучи света, применимые для наглядности к показу фокуса линзы, вполне себе применимы для античных колонн!
И хотя мы привычно знаем не так много видов линз.



Линза, приводимая в трактате для колонн, через которую преломляются линии, так же имеется в реальности.



И зовётся нами??? Кривизна пространства!!! Ну, та самая, что создаёт перспективу, когда предмет с удалением уменьшается, хотя параллельные линии вроде как не пересекаются, но согласно перспективе они всё же сходятся, т.е. где-то пересекаются!






И обычно мы эту перспективу нивелируем линзами, которые эти самые сходящиеся линии выпрямляют.




И такие приборы зовутся телескопами! Ну или подзорными трубами.



Устройство в сути простое. Ведь если наш мир имеет кривизну порядка 3.5D, и с удалением оное проявляется в уменьшении объекта, то при помощи выпрямления, т.е. обратного преобразования, мы можем посмотреть дальше!



В целом мы пользуемся этим весьма активно, изменяя параметры набора линз объективов.



И даже, даже, даже смотря ежесекундно на этот мир через свой глаз!



Который, о ужос, может менять кривизну хрусталика!!! И? И перенастраиваться на разную перспективу, меняя фокус!

Но раз есть фокус в оптике, то он есть и в других местах?
Может звук?



«Акустика зальных помещений»
http://fikr.uz/blog/BuxoroMTI/akustika-zalnyh-pomeshenij.html

Шаманство со звуком сравнимо с шаманством со светом, разве что имеет иные частоты волны, а соответственно иные материалы для линз и рефлекторов, а так же размеры «телескопов». Но никто не отменял кривизну пространства для звука так же!

Значит, чтобы услышать звук издали, или послать дальше, нужен агрегат сравнимый с телескопом или прожектором!

И такое устройство называется… Ух, ты – РУПОР!



А звуковой телескоп? Ну, чтобы слышать дальше? Рупор наоборот!



«Громкоговоритель в действиях и схемах»
https://vesyolyikarandashik.ru/gromkogovoritel-v-dejstvii-i-na-shemah/

Более того, если оптоволоконные линии мы используем не так давно, то звуковолоконные линии без применения электричества, известны многие столетия!!!



Ничего не напоминает?



Гы, гы, берём пару самоваров. Тянем верёвочку на вестовых столбах к соседней деревне, собираемся у самовара и… О, чудо техники! Общаемся с соседней деревней без всякого электричества!!! А если протянуть верёвочки к месту собрания депутатов, то вся округа будет знать о чём, собравшись, говорили представители народа на вече!

Естественно такого быть не могло, ведь только в наше пресвящённое время мы знаем про телефон и прочее. А тогда все были жутко дремучие.

Ещё раз смотрим на колонну на картинке и…



Колонны в Храмах имеют чёткий и однозначный ФОКУС, заданный им конструктивном колонн и установкой с небольшим наклоном! Нет, конечно, перспектива кривизны пространства соблюдается их конструктивом, но отнюдь не для того чтобы тешить потенциальных верующих, а для того, чтобы они могли обеспечивать этот самый фокус своим функционалом! Фокус этих колонн, как не странно, находится внутри Храма, ну кто бы мог подумать! И все колонны имеют чётко выраженное конструктивное схождение фокуса к заранее спланированному месту!

И всё это естественно только ради того, чтобы очередной верующий смог насладится видом перспективы храмого комплекса и пасть в благоговейном экстазе!

Адназначно для этого строители или там заговорщики, что делали этот новодел, а свидетели новодела врать не будут, так корячились с изготовлением всевозможных руин.

Ну и конечно, где-то там есть эфирные конденсаторы! Свидетели секты эфирных конденсаторов врать не будут.


"Начало" тут:
"Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/356702.html

Продолжение:

"Неправильные "крепёжные" элементы античных ХРамов"
http://pro-vladimir.livejournal.com/358658.html

"Модуль, наше всё. Иначе волна сбежит с колебательного контура мимо резонанса"
http://pro-vladimir.livejournal.com/360769.html

"И кто же и когда таки разложит по полкам все элементы по назначению и базовым частотам?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/361367.html

Автор: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 27.07.2017



Tags: toonmaxi, Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра, Волновое воздействие., Руины прежнего, Телеграф
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments