pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Казалось бы, причём тут вертолёты? 4

«Самолёты внедорожники сядут везде! Пробег 6 метров!»



elektromexanik: Вот что обдув крыла и стабилизатора животворящий делает!

dmitrijan: Хотя эффективней было бы распределить пропеллеры по крыльям, сделать маленькие, но много, чем большой, но 1. В наше время это вполне достижимо на электромоторчиках.

И выключался бы быстрее, а то после посадки борется с переворачиванием. Ибо инертность.

elektromexanik: Тогда вообще практически с места будет рвать.

dmitrijan: Ну так пора уже совместить квадро и прочее коптеры с крыльями.

Будет большое крыло и много маленьких пропеллеров. Самолёто-вертолёто получится.



elektromexanik: Вон даже классический пропеллер в трубе показывает значительно лучшие параметры а толкающий винт вообще снижает потери на аэродинамику.

dmitrijan: Ведь достаточно приделать к этой фигне:



Эту:



В разы снизятся нагрузки на винты и можно даже сделать планер.

А кто-то обращал внимание на странный "пол" этого вертолёта? Ведь для вертолёта он выполнен странно, как решётка для вентилятора.



elektromexanik: А планер жутко экономичная вещь. Современные имеют качество до 50! А простенький с 10 по современным технологиям вообще не проблема.

dmitrijan: Вот в моделях эту "незначительную" деталь опускают, делая его цельным, что логично.



А вот на рисунках Винчи пол сделан кольцом, что странно.



Сколько народу срисовало этот рисунок и такой тонкости не заметила. Ведь сам по себе "винт" не поднимет такое устройство.



Если... Точно! Если в противовращение не будет снизу даваться поток, который будет уравновешиваться взаимопротивоположными направлениями верхнего крыла и нижнего винта. Аля-Камов.

Только 1 "винт" неподвижен" и выполняет функцию крыла, а другой подаёт поток. Решаем несколько задач - взаимного вращения, стабилизации, грузоподъёмности, и сложности разводки моментов 2-х винтов.



elektromexanik: Тогда между ними разряжение как у жука?

dmitrijan: Т.е. вместо того, чтобы мучатся с такой схемой, решая сложные технические задачи и вопросы износа материалов, можно упростить конструкцию, сделав вместо одного винта крыло, чем в сути они и являются. Ведь лопасти вертолётных винтов это крылья, в сути. Какая разница оба вращаются относительно друг друга или всего 1?



Т.е. тут верхний винт выполняет роль крыла, под которым другим винтом создают разряжение, которое засасывает туда с краёв верхнего крыла воздух.



Вот классика жанра – левитатор Бернулли:



Диск присасывает к отверстию, несмотря на то, что из него подаётся вниз воздух! Нужен лишь зазор, что обеспечивает завихрения по краям диска, что его и поднимает вверх.




elektromexanik: И получается дополнительная подъемная сила.

dmitrijan: Те самые, что мешают самолётам, тормозя их и тратя топливо!





Но мы можем подумать и… «тот кто нам мешает, нам поможет!» (с)
Мы не изобретём ничего нового, лишь используем принцип «а».





Для классического крыла этот режим запредельный и опасный, грозит сваливанию.



«Аэродинамика крыла — часть 2»
http://rjstech.com/aerodinamika-i-modelirovanie/osnovy-aerodinamiki/aerodinamika-chast-2.html

Рис. 7
И хотя парусник тот же использует парус, как 1 крыло, ему ничто не мешает использовать принцип левитатора Бернулли и идти против ветра! Хотя, казалось бы, парус нужен лишь для того, чтобы ветер его подталкивал!



А этому вообще пофиг откуда дует ветер, лишь бы дул!



«Турбопарус»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81

elektromexanik: Вертушки анемометров такой же принцип используют.

dmitrijan: Причём такой ветрогенератор на порядок эффективней, чем монстры зелёной энергетики в еуропе, махающие многометровыми лопастями.



«В Иркутске испытают работающий при любой погоде ветрогенератор»
http://uvakin.ru/v-irkutske-ispytayut-rabotayushhij-pri-lyuboj-pogode-vetrogenerator/



elektromexanik: И безопасней и проще в изготовлении.

dmitrijan: И чего народ завывает про дороговизну стульев для трудящихся? В смысле электричества. Вот делают такую и сидят себе, поплёвывая на соседей, типа используют энергию ветра.

«Самодельный вертикальный ветряк»
http://www.mirodolie.ru/node/2372

Или у тех кто завывает руки из жопы и только язык для нытья?

"есть опыт круглогодичного его использования. Мощность при ветре 7-8 м/c ~ 50Вт. Дальше мощность только растет, но — к сожалению у нас такие ветра в редкость. Стоимость всей конструкции (включая электронную) — около 15000 руб. Ветряк действительно работает бесшумно. «Ловит» малейший ветер, но электроэнергию начинает выдавать при скорости — 60 оборотов в минуту (RPM)."

Ау, где крутышки, что вопили про их угнетают, и электричество не дают свободное? Нету-ти, как до дела? Опять разбежались ныть по углам, что им електричества бесплатно не дают..

elektromexanik: И солнечные батареи нынче не дефицит, тоже можно приладить дополнительно.

А продвинутые уже делают отопление на тепловом насосе при помощи промышленного кондиционера. Получается раз в пять экономичней по затратам электричества.

dmitrijan: Зато эти монстры так красиво смотрятся на полях и так громко завывают, а как они демонстрируют всю мощь зелёной энергетики! И не важно, что их эффективность кране низка, зато как впечатляюще смотрятся! И главное сколько ДЕНЕГ стоят!



«Ветряные турбины это ветрогенераторы третьего поколения»
http://mirenergii.ru/energiyavetra/vetryanye-turbiny-eto-vetrogeneratory-tretego-pokoleniya.html

elektromexanik: А если сделать небольшие турбинки и нанизать их на трос перекинутый через берега быстрой речки, то подключив трос к генератору вполне неплохо получается. Даже лодкам проплывать не мешает.

dmitrijan: Их можно даже вдоль реки расположить. Даже в трубах, если они не занимают больше 1/3 то вообще не мешают току жидкости, их можно ставить гирляндой вдоль берега.



«Ветрогенератор украинского академика Онипко»
http://mirenergii.ru/energiyavetra/vetrogenerator-ukrainskogo-akademika-onipko.html

Да мужик реально крут! Он изобрёл… Он изобрёл… Ааааа, винт Леонардо да Винчи!!!!





Остаётся повернуть эту конструкцию вертикально и получаем… Получаем…

elektromexanik: Исходную картику от Леонардо....

dmitrijan: Причём вот классическая крыльчатка.



Можно даже вот так загнуть лопасти:



Однако проблема сопротивления потоку остаётся, ведь попавшему в лопасти потоку банально некуда сливаться, он упирается и выдавливает поток обратно, как ЭДС самоиндукции. А ведь достаточно в конце, ближе к центру, сделать «слив», и эффективность крыльчаток возрастёт!

Собственно за счёт такого «слива», такая крыльчатка в потоке создаёт меньшее сопротивление, позволяя ставить их друг за другом без ощутимого сопротивления для потока.





«Лопаточные машины»
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page18.html


Тема данного поста напрямую касается следующих публикаций:

http://pro-vladimir.livejournal.com/287322.html Казалось бы, причём тут вертолёты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/287587.html Казалось бы, причём тут вертолёты? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/288443.html Казалось бы, причём тут вертолёты? 3

"Отдельным" блоком идёт:
http://pro-vladimir.livejournal.com/284968.html Кофемолка для эфира?
http://pro-vladimir.livejournal.com/289449.html Дирижабли на горячем эфире
http://pro-vladimir.livejournal.com/289646.html Дирижабли на горячем эфире 2

И материал, про самолёты "перпендикулярно" к теме:
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/313287.html Ушатали тему с самолетом 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/313391.html Ушатали тему с самолетом 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/313711.html Ушатали тему с самолетом 7

http://pro-vladimir.livejournal.com/185509.html
Я так посмотрю, предки во всю ветер по возможности пользовали. А сколько копий в сети обломано об парусные ветрогенераторы. А наши современники знай себе лопасти размером с зуботычки в мачты тыкают, и КПД с них пытаются выжать совершенствуя форму зуботычки, то есть, лопасти. А предки на площади налегали.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 09.03.2017



Tags: Горячий Эфир, Жук, Технология, Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments