pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Это масоны следят!

elektromexanik: Зато в музеях, как водится, "Руками не трогать!"

dmitrijan: Ведь затрогают же!

elektromexanik: До дыр!

dmitrijan: Вот у солдата на "Площади революции" в метро, умудрялись даже наган умыкнуть и не один.

elektromexanik: И нос собачке отполировали...




elektromexanik: Вот это любопытство да в нужное русло...



elektromexanik: Лет тридцать назад гораздо меньше было, видимо продолжают. Потом это будет неопровержимым доказательством религиозного культа.

dmitrijan: Собирались? Собирались!
Значит был религиозный культ "Метро"? Был!
И собирались регулярно! Особенно много утром и вечером. Аж не протолкнуться!

elektromexanik: Так всё как положено, до работы и после работы. А днем бездельники и прочие праздношатающиеся.

dmitrijan: Им даже правильные свечки, в смысле талончики продают!
Подходят только с пометкой Метро! Или Единый, или ещё какой, но не все.

elektromexanik: А то иш, каждый будет со своей свечкой ходить что ли, так они не той системы!
И удивительное разнообразие конфессий! Где со скульптурами, где с росписью, а где все скромненько и чистенько...

dmitrijan: Эдак многобожие, где верующие молились своим богам "Площадь революции", "Новокузнецка" и прочее было приведено к единобожию "Метро"!

elektromexanik: Некоторые исследователи будут нагло утверждать что остатки объектов прошлого с названиями ЖД вокзал, Авто вокзал и Аэропорт имеют какое то отношение к данному культу. Но эти невежи не знакомы с основной парадигмой классификации религиозных объектов и потому не могут восприниматься всерьез!

dmitrijan: А в культовом сооружении бога Метро обнаружены аквадуки, которые, несомненно, использовались для подачи воды страждущим.

А шпалы нужны были, чтобы вода не вытекала, а задерживалась, тем самым решая вопрос воды при её низком уровне.

А по рельсам можно было стучать, и тем самым передавать звуковые сигналы на большие расстояния, дабы предупреждать их о приближении неприятеля!

elektromexanik: А третий рельс в метро олицетворяет священную троицу!

dmitrijan: И являлся связующей арматуриной, укрепляющей сооружение.

elektromexanik: Первый, второй и электрический!

dmitrijan: Там жил Святавый Дух! В простонаречье верующих зовущийся Фаза!
А неверных и нечестивых он наказывал ударом!

elektromexanik: А служителей культа электриками называли!

dmitrijan: Они ходили в специальной форме с надписью Имени Бога "Метро" и пользовались специальными ритуальными атрибутами!



elektromexanik: Совершенно непонятной конструкции и назначения.

dmitrijan: И бесполезной для сельхоз работ!

elektromexanik: Абсолютно!

dmitrijan: Вот у правого посох веры! Это старшой у них.

elektromexanik: А рюшечки на посохе для загадочности и внушительности. И вообще красиво!

dmitrijan:: Это ритаульные символы бога Метро!

elektromexanik: И еще они совершали ритуальные обходы.
А еще местные служители культа свои правила и порядки устанавливали, а нарушителей выгоняли!
Тут не стой, туда не заходи...

dmitrijan: И были подземные святилища и наземные!

Бог Метро многолик! Есть солнечная сторона, а есть подземная!

elektromexanik: А документальных источников не сохранилось. Вот почему они подробно не описали в книгах и трактатах?

Все пользовались, а сведений нет!

Наверно происки служителей культа.

dmitrijan: Зато остались культовые таблички!
"Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место."

"Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см."
Во сколько правил!

А неверные будут принесены в жертву культовому чудовищу "Поезд"!

Вот какое это грозное чудовище, пыхтит со злости!




elektromexanik: Да, конечно, описаны случаи массового исчезновения. Но критический анализ найденных артефактов показывает что взаимосвязи не обнаружено!

dmitrijan: Да и исчезновения носят сказательный характер, т.е. мифологический!

А в некоторые области Храма Метро заходить нельзя! Они являются культовыми и священными, там оправляют обряды только служители!

elektromexanik: Скрывают!



dmitrijan: Это масоны следят!

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 26.01.2017


Tags: Люди, Религия, Транспортные системы прошлого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments