?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оружие Джидаев средневековья 24
pro_vladimir
Надо предупредить что ли.

Человеки! с ослабленной усидчивостью изнеженные простотой подачи в три строки, есть много легких журнальчиков другого толка. И не только журнальчиков. А тут плохому учат, а оно вам надо? Аминь.

Начало где-то там далеко: http://pro-vladimir.livejournal.com/316546.html

А этот дивный p-n переход применительно к эфиру, работает как обратный клапан. Причем в купе с элементом Пельтье еще с одной стороны греет с другой охлаждает. И наоборот, если его греть и охлаждать, даёт ток в слаборазвитые районы.

Прям как крест какой. Перекрестие, теплоноситель туда, электричество сюда. Детям цветы, бабе мороженное.

elektromexanik: Вот где он такое откопал?



http://www.yaplakal.com/forum3/topic1348704.html





elektromexanik: Даже стальные зубцы если ими бить недолго протянут.

http://ru.arsenalrusse.com/shop/edge-weapon/two-handed-german-sword/

Хотя вон воздушный шарик совсем не железный, а заряд удерживает.

dmitrijan: Ну это достаточно крепкие зубцы. Только не надо ими рельсу пилить.









pro_vladimir: Интересно, а кто нибудь вообще занимался подсчётом мечей в камне?

elektromexanik: Вроде около трех на слуху.

http://mk18.net/blog/arsenal/5118.html

Кстати, если провести аналогию, то совмещение материальных объектов описано в "Элдриже", а там электромагнитные поля процессы запускали.


pro_vladimir: По описаниям в легендах, меч попросту в состоянии резать камень.

dmitrijan: Не резать, а проникать в него.



Остриё интересной формы.

pro_vladimir: И застрять там, если вдруг батарейки закончастся

dmitrijan: Бывает. Вон мегалиты некоторые тащили на стройки и по дороге бросили, типа батарейки кончились.

pro_vladimir: Ага, они их "уставшими камнями" кличут.







http://mihalchuk-1974.livejournal.com/804338.html

dmitrijan: Ну ладно эти, а классические римские мечи легионеров вовсе были МЕДНЫЕ! Т.е. даже не бронза, а МЕДЬ.
Ими только студень резать.

elektromexanik: И даже если таким медным мечом работать как дубинкой то какой смысл придавать форму лезвия? Надо реставраторов попросить показать приемчики, а то выбрали что поудобней )



pro_vladimir: Как-то эти надписи сильно смахивают на это:



dmitrijan: Особенно п.5

pro_vladimir: п.10 тоже не плохо. Типа, имеем указание на банальную принципиальную схему.

dmitrijan: Да они все похожи на аббревиатуры сокращений.

elektromexanik: Или маркировка техданных. Микросхемы то в стандартных корпусах, а внутренности по маркировке.

http://a-nevsky.ru/library/kirpichnikov-vooruzhenie.html



dmitrijan: Типа массонский знак RFID!



dmitrijan: Или этот СНП381



Гравировка с оправленным кристаллом!

pro_vladimir: Там всё прекрасно http://www.archaeology.ru/Download/Kirpichnikov/Kirpichnikov_1966_Drevnerusskoje_1.pdf Там всё прекрасно.



dmitrijan: Ещё более массонские знаки.



Чем-то штрих код напоминают, причём информационная строка начинается и заканчивается узнаваемым знаком. Типа начало передачи, посылка, конец передачи.

elektromexanik: Одновременно маркировка и инициирующий рельеф.

http://robotss.narod.ru/Stranizy.html

dmitrijan: Ну всё изучили. Кромки, надписи, как и куда прикладывать. На зуб попробовали, даже аналоги сделали.
Прямо аборигены, бьющиеся над разгадкой камней Икка или DVD диска, а то и мобильника.

А пульты от ТВ? Це ж ритуальные дубинки!



elektromexanik: " Особняком здесь стоят магические мечи, посредством которых осуществлялись определённые религиозные обряды." УчОные!



dmitrijan: А из этого клинок получится неплохой.

Да-да, магические мечи! Тупые, но такие ритуальные-ритуальные.



dmitrijan: А сюда устанавливают ритуальный камень!

elektromexanik: А это вообше шедевриально! "Чистый звон булатного клинка уже сам по себе разрушал негативную энергетику противника."

dmitrijan: А хороший удар по рельсу и вовсе заряжает энергетикой всю округу!



Магический пульт, в смысле меч, в действии!



Магический комплект для общения с потусторонним миром!



elektromexanik: В комплекте массонские символы, амулеты, ритуальные предметы и оружие для членовредительства!

dmitrijan: Щит, рапира, меч и жезл! Все атрибуты избранности.


http://pro-vladimir.livejournal.com/307384.html

pro_vladimir: Вот применительно к этим схемах колёс фортуны, крест диода имени Пельтье, он от какого элемента к какому протянется? Пахнет разными проекциями "гайки".

dmitrijan: Да Пельтье скорее высоковольтный столб, сложенный только.



Вот снизу, левее центра, на переменном конденсаторе деталька толстый провод с намоткой синего. Это, что?

elektromexanik: Модификация подстроечного конденсатора.

dmitrijan: Угу. Бюджетный вариант. Теперь меняем изоляцию на графит? И?

elektromexanik: Полупроводник?

dmitrijan: Не-а. Сопротивление.

elektromexanik: В смысле переход. Нестабильно однако

dmitrijan Переход получается только в определённых точках, потому просто ткнуть карандашом в железку не получится, нужно поймать точку!

Тут слева, такая вся из себя лампа.



А переход делают просто, нужно вкрапление того же углерода, типа точки кристаллизации, и там будет переход. Т.е. нужно не физическое, а химическое состояние.

В своё время брали кристалл и тыкали в него иголкой, искали точку.А нынче её получают при изготовлении.

elektromexanik: Диффузией.

dmitrijan: Но в случае насыщения проводника углеродом, этих точек в нём все места насыщения. Т.е. мы банально берём проводник и прижимаем к проводнику, насыщенному углеродом. Получаем массу таких точечных переходов. А заодно большую ёмкость. В целом это и конденсатор и диод, и даже элемент питания.

"Диффузией."
А как диффузию делают? Правильно, молотком по деталям, они и диффундируют.



"Физика (7 класс)/Начальные сведения о веществе"
https://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(7_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81)/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5

Но мы столько ждать не можем, потому берём наковальню и молотком, молотком!

elektromexanik: То есть при точном соблюдении технологии весьма неплохая схема внутри клинка образуется.

dmitrijan: Причём она ничем не хуже современных.

elektromexanik: А если еще учесть магнитострикционный, пьезоэлектрический и прочие эффекты...

dmitrijan: В сказаниях, что интересно, говорится, что мечи могли как замораживать объекты, так и нагревать их.

А если таким замораживающим провести по материалу, то он будет мёрзнуть и крошиться при движении по нему.

Т.е. ему даже не нужна заточка, только хороший контакт с поверхностью. Фактически получается зона замерзания, которая легко крошится.

elektromexanik: Сейчас уже дошли до криогенной хирургии. Криогенный скальпель придумали.

"Ледяной палец смерти"


dmitrijan: В целом, если потом не разморозить, то смерть будет мучительна, естественно.

Т.е. симптомы поражения от меча, описанного в сказаниях, схожи с быстрой точечной заморозкой. И для использования нужны средства защиты, типа хороших перчаток, а так же немалые ножны, с хорошей прокладкой.
Это те, когда долго и мучительно и ничего не помогает.

elektromexanik: Как есть лазерный и криогенный скальпель, так и меч получается может быть "пламенеющим" или замораживающим.

dmitrijan: Судя по мифологии и сказаниям, больше запомнились пламенеющие мечи и посохи. Хотя остались сведения о применении замораживающих.

Лёд не так впечатляет, как пламень, но есть свои зоны применения, например, сделать дорогу через реку.

Конечно, эта дорога просуществует не долго, но достаточно чтобы пройти на другой берег и даже проехать. Потом она растает и кто не успел, тот утонул.

Или же камень может треснуть, если грамотно заморозить в нужном месте.

Применение такого метода имеет вполне чёткие и узнаваемые следы.

И ничем не противоречит законам современной физики. Разве что принципам передачи холода. Но ведь и "ледяной палец смерти" вполне себе существует. Причём действует схоже с молнией.

elektromexanik: Только медленней.

dmitrijan: Порой, выходя на улицу, где вроде и тепло, если судить по градуснику, мы ощущаем холод. Или наоборот. Вроде субъективное мнение. А вроде бывает, что даже вода замерзает в лужах при + градусе.

Или кругом мороз, а вода течёт и не мёрзнет. Даже есть такие лужи и озёра. Есть множество попыток объяснить такое, даже циклонами и антициклонами, что несут тёплый воздух.

Например, в морозильнике, где вроде по градуснику -25 и всё в дупель заморожено, есть несколько зон, точек, где продукты остаются не мороженными. Их удобно использовать по принципу зон "0" температуры, хотя буквально рядом, внутри довольно уплотнённой камеры, всё дубовое как и полагается.

Т.е. перепад порядка 25 градусов на расстоянии в 10 см. Буквально соседние полки.

elektromexanik: Это вообще интересное явление. Причем похожие эффекты и в области электричества наблюдаются. Например Зацаринин утверждает что своим "хитрым трасформатором" он добивался перепада напряжения в сотни вольт на гвозде.

dmitrijan: Ну фаза-то легко живёт в проводе. А если волна стоячая, то проблема снимать её по всей длине проводника, где есть, а где нет напряжение. В этом, кстати, проблема 1-о проводной передачи энергии, ведь линия-то должна быть согласованна, а на ней то есть напряжение, то нет. Это к тому, что не злодеи виноваты в запуске систем однопроводной передачи, а такие неразрешённые пока проблемы, где всегда и везде понадобятся провода нужной длинны и качества.

И чуть больше, чуть меньше - перекос! Перекос, это перенапряжение по соседнему плечу.
Типа 1 накосячил, а сгорел стояк. Обычно перекос устраняется за счёт нулевой фазы. А там её нет, и потому все вопли про зажимают и не пущают не более чем вопли.

elektromexanik: То есть стоячая волна может быть и в температуре?

dmitrijan: Ессено. Вон, если посмотреть как идёт тепло из откуда-то. Оно идёт волнами, как круги по воде.

Типа циклон из Африки принёс многа тепла. Идёт такая волна, причём её приближение ощущается более тёплым воздухом, хотя она ещё не пришла. Или спад, тогда мы, ощущаем зыбкость, хотя вроде тепло.

И идёт она достаточно медленно, как если бы снизу, под поверхностью, перекатывали нагревайку или морозильник. Примерно как мы сидим на сковородке, а под ней смещают огонь туда или сюда. Зона тепла и ездит.

elektromexanik: Тогда свойство тепла одна из характеристик состояния эфира?

dmitrijan: Тепло одно из видов излучений. Как свет, как звук. Мы же не удивляемся, что бывают тени и бывают светлые места? Или там утро наступает плавно?

elektromexanik: Нет, ну ясно что тепло это инфракрасное излучение.

dmitrijan: В данном случае мы не видим "источника". А он есть. Мы его ощущаем. Инфракрасное излучение, это вторичное. Т.е. излучение нагретых предметов, отражённый свет. Есть прямые света и обратные.



Мы видим отражённые цвета, а не прямые.
Синий дополнительный к красному и наоборот.





"Психология цвета"
http://www.slideshare.net/lestaronline/ss-10932651

Т.е. то что мы считаем синим, синим-то не является, это дополнительный, обратный, отражённый свет.

И трава, в сути, не зелёная. Это лишь цвет, что отражается под светом Солнца.

Да и Солнце не белое, а Жёлтое. Т.е. трава освещается жёлтым цветом, а отражает нам зелёный.

Т.е. цвет травы = жёлтый - зелёный.

А почему Солнце жёлтое? Мы его видим через призму отражения в голубом мареве неба! Т.е. цвет нашего солнца? Зелёный. Зелёно-голубой.

В общем бардак полный. Как пример. Почему те же тараканы выползают ночью? Ведь ничего не видно? Боятся? Ничуть. Для них наступает обычный день, всходит их солнце с их спектром, оно для нас чёрное, бархатное и мы его, практически, не видим, но можем ощущать. А они под ним живут.

Т.е. когда говорят про несколько солн, они не обманывают, они не уточняют их спектр излучения.

elektromexanik: Но при включении света лампочки немедленно убегают.

dmitrijan: Не обязательно. Дело тренировки. Есть места, где они даже не среагируют. если их не пугать.

Т.е. они людей-то видят, но как нечто огромное и представляющее опасность. Мы тоже убегаем, если видим грозовую тучу.
Типа светило солнце и тут потемнело и на небе туча! Наши действия? Стараемся скрыться. А то ещё молнией как шарахнет.
Причём они убегают не абы как, а прячась за предметами. Это целая цивилизация со своей культурой. А мы их тапком!

ermolaevai: Всё таки хотелось бы прояснить, как это всё работает.
Вот взяли две пластины, в одной много углерода, в другой мало. Наличие углерода влияет на электропроводность. Там где больше углерода, там меньше электропроводность, т.е. больше сопротивление.
Да и наличие вкраплений углерода в кристаллическую решётку металла не приведёт к образованию p-n перехода. Должна быть область где есть графит, как в данном случае, и металл и есть точка соприкосновения между этими областями. С другой стороны в толще пластин могут быть скопления атомом углерода, что-то вроде как не до конца перемешанного сахара или муки в кексах. И размеры этого скопления таковы, что могут образовывать p-n переход. Если таковые скопления есть в толще металла, то они никак не влияют на прохождения тока, т.к. вокруг этих скоплений условно говоря эквипотенциальная область.

Если эти скопления будут на поверхности, то они могут привести к образованию действующего pn перехода, т.к. во первых разная электропроводность в пластинах и также будет падение напряжения в местах соприкосновения пластин и поверхностная ёмкость. И очень важно, чтобы разность напряжения между пластинами была больше 0.6-0.8 Вольт, в противном случае pn переход работать не будет.

Возможно ли образование напряжения размером в 1В между двумя соединёнными пластинами разной электропроводности для меня вопрос.

Всегда будут точки соприкосновения пластин между собой с минимальными потерями на прохождение тока и эти области будут шунтировать все поверхностные скопления углерода (если они есть), которые могут привести к образованию pn перехода.
Ответ стал таким:

elektromexanik: 0.6-0.8 Вольт для кремниевых p-n переходов, а для германиевых гораздо меньше. Есть еще на арсениде галлия, Шоттки и прочая "экзотика". Причем все это было в общем то экспериментальным путем подобрано. Далеко не все ещё известно. Опять же, работа p-n перехода объясняется существующей теорией потому что лучше еще не придумали. Да и само понятие полупроводника подразумевает по определению наличие двух видов проводимости один из которых "дырочный". А вот лампы без этих дырок обходятся прекрасно. Ну и как пытаться нынешней теорией объяснить всё?

Насчет напряжения вообще.
Берем обыкновенный моторчик и подключаем к батарейке, он крутится. При этом на проволоке обмотке допустим 12В. Разбираем моторчик, разматываем обмотку и снова в виде куска проволоки (той же самой) подключаем к источнику напряжения. Правильно, или проволока сгорит или источник питания, но напряжение 12В на концах проволоки получить не удастся. Ну и как это нынешняя теория электричества объясняет? Индуктивностью? а что такое индуктивность? Это свойство! Оно просто есть.
Основное свойство индуктивности препятствовать изменению проходящего через неё тока путем выработки ЭДС противоположной направленности.
А откуда берется это свойство, кто знает? Говорят магнитное поле. Но ведь индуктивность это инерционность. Фактически инерционность магнитного поля, ведь так получается? И к чему мы пришли? Что успешно пользуемся, а что такое никто не знает.
А вы говорите что в букваре не написано, так там много чего ещё не написано.


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik, ermolaevai
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 25.01.2017




  • 1
(Deleted comment)
Те следы ещё и ощутимые. Пощупать можно и потрогать, прикоснутся так сказать к наследию )
Было бы желание.

в одном из комментариев прозвучало пожелание обратиться к реставраторам.
Вот, сейчас сижу и думаю...
если я напишу то, что относится к реставрационным работам...
полностью разрушит представления о прошлом и возможно повергнет читателя
в такое унылое состояние, из которого трудно выкарабкаться.

Пиши, не думай - просто сделай это! А врачи потом вправят назад поверженную психику. )))

раз есть отклик и есть врачи, то напишу здесь...для всех вообщем.
Итак, волшебное слово - источниковедение,
понятно, что уметь различать подленники от новоделов.
Каждый реставратор оставляет для следующих реставраторов исходник,
только лишь укрепляя поверхность для сохранности,
а в тех местах, где вообще отсутствует исходное изображение или выбоины,
то по тону делает светлее исходника, - это касается и икон, картин, керамики.
Это главное правило в реставрации - сохранить исходное, новодел явно обозначить
(не натренированному глазу трудно различить тональность исходника и новодела).

металл застарить под какой век?...50-100 летней давности...вам какой век нужен, пол любую цифру всегда пжлста.

Второе в реставрации.
Отреставрированные исходники направляются в спецхраны, железно!
На обозрение в музеи выдаем копии или никакой финансово-художественной ценности не имеющие предметы быта, технологий и т.п. хлам...для восхищения публики, у которой отсутствует возможность сравнить оригинал с подделкой.
Кстати, аукционы тоже получают копии...несите ваши денюжки за добротную копию.

Дальше писать...про реставрационную технологию, как там из осетровых засушенных жабр клей делать для профилактической заклейки?...
или про имитационные керамические изделия?...металл?


Конечно пишите, поможет поточнее разобраться в некоторых специфических вопросах.
Вот например наши любимые "колющие - режущие" предметы немецкими мастеровыми изготовляются "точь в точь" массово для продажи на аукционах. И данные обстоятельства безусловно необходимо учитывать. Нормальный процесс...

Так с нежной психикой здесь не ходят. А вот буйных много, им уже не навредить )
Тут чуть ли не каждый пост разрушает представление о прошлом, и ничего...

вы меня обрадовали...значит все можно ))

Ну хоть кому то польза будет, и то хорошо!
Ведь это все для чего то делается, не правда ли? )

к примеру про иконы...
я работал в реставрационных мастерских при дк.Дзержинского г.Свержловск,
к нам поступали иконы самое ранее начало Х1Х века, а в основном
не темперная живопись а масляная, тобишь масляная живопись по-определению
середина-конец Х1Х века. Учитывая, что библейство на территории Руси
в массовом варианте в виде книжек, которые никто не умел читать пришло
в самом конце Х1Х века, да и новояз - литературный русский язык тоже конец Х1Х века, а следовательно сюжеты икон плюс художественные мастерские при храмах,
где подхватили технологию живописи маслом от передвижников (Шишкин с медведями в лесу). Тобишь мы приходим, что начало ХХ века - начало иконописи маслом
(киноварь, краплак, кадмии, и др.всякие краски).
Ку, приехали.
Понятно, что официально фаюмские портреты - это круть несусветная,
что по населенному местечку с названием Икон=Икона, где якобы впервые стали разукрашивать доски яйцом плюс минеральные красители...да еще когда стали применять сами кисточки, как инструмент...все это выводится для искусствоведов и оф.хистори.
А насчет создания первой в союзе реставрационной мастерской...это извините
середина ХХ века...
Оо к тому, что все понеслась и поехало (он сказал поехали и...махнул чем-то там) - 1950-60гэгэ. И вот от этих гэгэ можно смело плясать по всем пунктам.

Теперь можно смело праздновать тысячелетия правоверной павликианской церкви,
с Саваофом под купольным потолком, впервые нарисованном в начале ХХ века.

Если есть спрос, то будет и предложение. Если хочет народ иконостас приделать на торпеду вместо подушек безопасности, так кто же запретит то?
Если на реставрацию привозят детали типа "А" то означает ли что деталей типа "Б" вообще не существует? Или просто данный производственный участок оптимально загружен соответствующим исходным материалом?
А что тогда хранится в запасниках, тоже копии? Тогда с каких оригиналов они сделаны?

упомянул, что есть источниковедение.
само название вводит в заблуждение, как впрочем и наука (этот вывод делает, кто глубоко копает), по сути - сплошная статистика, сбор данных и методы анализа.
можно проследить художественный мотив по всем народам,
все стили и направления, выйти к центральному сюжету, от которого все пляшут
и переиначивают. Это и легенды и мифология и задокументированные материалы,
энциклопедии, особенно толстенные фолианты с множеством репродукций...
этого полно в библиотеке, эксклюзив - западные иллюстративные материалы
только для спецов...в реставрационных мастерских я их и увидел.
В том числе и по технологиям, где современная химия сочетается
с материаловедением, геологией...
Конечно художник - гуманитарий без штанов...я не спорю ))
достаточно лет 10-20 заниматься этим всем и стать спецом по реставрации,
но дело всегда упирается в алхимию...не ту, что подразумевают в массах.
Всегда, у каждого реставратора есть задачи, которые решаются путем эксперимента, и крутой профи в этом деле (я таких видел) - единичные экземпляры, которые могут простыми словами объяснит сложные вещи.
Я всего лишь прикоснулся к реставрации на начальном уровне...и мне на всю жизнь хватило.
Тобишь, реставратор более ученый=экспериментатор, алхимик,
чем художник, а сочетание того и другого - высший пилотаж.
И такие люди создают, восстанавливают всякий хлам.
Имея в наличии деталь "А" можно понять, что отсутствует деталь "Б"...в,г,...
Для этого нужен понятийный аппарат, совмещенные аналитическое и образное мышления.
Здесь, на страничках этого блога, я и наблюдаю такое сочетание
и с уважением отношусь к тем, кто из всего имеющегося карго пытается воссоздать понятийную базу, применяя анализ в большей степени.

Интересно про реставрацию почитать, очень )

Справа Икона Тропаръ, висит в проходе Печёрской Лавры


Больше картинок по ней тут:
http://dmitrijan.livejournal.com/46644.html

Говорят, что типа 15 век. Как она туда попала не в курсе. По сюжету она довольно странная. По окладу и даже кресту на нём тоже странная, там мелкие гвоздики.

Есть там и такое.
Это, согласно словам местных монахов, а они, почему-то не любят это показывать посетителям, появилось как-то само.


Может, конечно, и нарисовали, но монахи крайне неохотно на это обращают внимание, разве что специально их спросить.

Есть и такое, говорят, выступило на штукатурке, находится в проходе, ракурс вида не самый удачный.


Отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/47269.html

Монахи мимо этого водят экскурсии, но и тут останавливаются крайне неохотно, это стена узенького коридорчика, причём не самое освещённое место, нечто типа коридорной стены при лестнице.

Странно то, что при всем монастырском движении и показа разных примечательностей посетителям, эти места стараются не замечать и проходить мимо, типа их нет.



вот по первому фото...где вор сидит и ухмыляется,
радуется тому, что перепало чутка... неведомой штукенции,
в ожидании прихода экспроприаторов.
декоративка на металле не ранее 1950года...дата 1689 - хахаха.
Достаточно проверить, когда герб был утвержден,
а мы знаем, что все гербы, гербарии и соцветия гербоносцев, герцогов
и особо приблужденных (от слова блуда) к телу хозяина - это конец Х1Х века.
Сама железяка конечно может быть старинная, а по коррозии металла дату не определить, ибо железяка могла лежать в земле или еще где или родиться коррозии помогли. Самое интересное - это лезвие мегамеча...
отсылает всех в выдуманную мезоамерику, атстекам всяким, эпоху доколумбовку.
Как понял, главное для чего этот мегамеч сделан...какой функционал,
а это по вашей части, я таким зубастиком пилил бы дрова ))

Так по каким признакам можно неспециалисту в данной области определить неподлинность артефакта?

Во-первых, все подленники вывезены с территории союзных республик.
был единичный случай, когда дядька привез из загранки свою коллекцию
подленников камнерезного, ювелирного искусства...все, что через Димидовых проходило и далее в Питер. Выставка была в гостинице Урал и уехало все богатство обратно...этот случай полный выпад из правил...личная причуда экспроприатора.
Теперь, британская (она владелец) страна-сторона может и покажет фото или еще чего на каком-нибуть сайте архиве, а вживую..уж извините "не по Сеньке шапка"
выставлять напоказ награбленное.

Тогда чем занимаются реставраторы?

тех, кого знал как и я, или ушли из реставраторов на заработки или
уехали в более благоприятные места..Питер, заграницу.
Современные реставраторы скорее всего тем же, что и мы ранее,
восстанавливают копии скопированных копий...
у каждого своя стезя...не могу сказать за все сообщество.

Так по каким признакам можно неспециалисту в данной области определить неподлинность артефакта?(с))))) Для начала пошевелить мозгами и внимательно осмотреть то что показывают... Когда вам втюхивают эфес меча или сабли созданный методом эл.сварки стоит задаться вопросами: в каком году появилась сварка и в каком году родился дурак признающий это произведение "орков современности" древностью)))))

Примеры сравнения с фото можете привести?

А у вас глаз типа нет...Каждая система имеет себе подобную.
1)Присмотритесь к основанию крепления "пилы".Она приварена электросваркой.Имеет характерные дефекты(раковины) свойственные руке непрофессионального сварщика.(сварные швы и их дефекты погуглите))))

2)место соединения эфеса и гарды рассмотрите... Там ровный волнообразный шов.Так как рассмотреть обратную сторону близко нельзя, могу предположить два варианта.1) Это пайка с использованием газосварки и цветного припоя. 2) это оплавление цветного вкладыша той же газосваркой.Волнообразность шву придаёт поток газа из газовой горелки аппарата.

В любом случае данное изделие делал НЕ КУЗНЕЦ.Ибо в кузнечном деле существуют способы крепления не требующие пайки(та же "осадка металла" - когда на холодную заготовку меча "натягивают"раскалённую гарду и т.д.)


Все перечисленное относится только к фото изделия с черным фоном. Это не тот меч "пилы" что на остальных фото. Данное фото приведено для примера вариантов изделий подобного рода.
Кроме того, наличие соединений похожих на сварочный шов вовсе не означает именно сварочный шов. Требуются признаки позволяющие более точно определить подлинность.

Данное фото приведено для примера вариантов изделий подобного рода.(с)То есть вы допускаете фальсификацию ради каких либо целей???Ибо "подобного рода" не есть оригинал.

Кроме того, наличие соединений похожих на сварочный шов вовсе не означает именно сварочный шов.(с)Беседуя года 2 назад с одним умным человеком я тоже сморозил что то подобное... На что получил хороший ответ:"Мужчина, если вы наступили на гавно то вы можете это позиционировать как вступление в отходы жизнедеятельности.Но независимо от вашего личного мнения вонять то "куда вы наступили" меньше не будет(физические свойства будут те же)."(с)Если перевести сказанное в научную сферу получится следующее... Любая материя имеет свою форму.Эта форма обусловленна внешними условиями и внутренней системой строения,причём внутренняя система зачастую зависит от внешних условий.Отсюда следует что если существуют следы оплавления поверхности следовательно имело место внешнее воздействие высокой температуры (большей нежели t плавления)Равномерность данного воздействия показывает каким образом это происходило(при сравнении видов воздействия)И как бы вы не воспринимали все эти действия, как бы не позиционировали(в виду недостатка информации)система того что вы видите одна единственная исходя из имеющегося объёма информационных данных.Будь данные в чём либо иными и система была бы другая( а так как вы "г...о" не называйте оно им и останется)))))

Вариативности как раз и не видно. Фальсификатов достаточно с целью продажи богатым коллекционерам.
А вопрос касался не наступления в дерьмо, так как для этого требуется контактное взаимодействие, а методов классификации подлинности именно по изображению. А если муляж дерьма выглядит в точности как оригинал то по фото диагностика крайне затруднительна.
Вот интересно, хоть что нибудь именно полезное вообще стоит от вас ожидать?

а методов классификации подлинности именно по изображению.(с)Вы бы перечитывали что пишите)))
По сути вы сами ответили на свой поставленный вопрос с общепринятой точки зрения:"если муляж дерьма выглядит в точности как оригинал то по фото диагностика крайне затруднительна."(с)Так что подтвердить подлинность невозможно,но можно установить фальсификацию если муляж НЕ "ВЫГЛЯДИТ В ТОЧНОСТИ КАК ОРИГИНАЛ"(с)

Вот интересно, хоть что нибудь именно полезное вообще стоит от вас ожидать?(с)Если в смысле "дам ли вам я что либо..." то нет.Невозможно взять мозги или содержащуюся в памяти информацию(пока).Если же под словом "полезное" вы подразумеваете указание какого либо интересного феномена и точки зрения с которой стоит его рассматривать "их есть у меня...".Кое кто за диссертацию сел после подобных бесед и рассуждений,ибо по иному смогли посмотреть на то, рядом с чем пол жизни провели. Мне это не нужно, а людям нужно.Но большинство это такие как вы(дай на блюдечке с каёмочкой, а не даёшь то либо козёл либо пидарас...А выходит что я придурок который при дураках находится...)))))

Ну так вы вроде взялись утверждать что точно знаете как не должен выглядеть оригинал? Соответственно сможете рассказать как должен.

Так если вам это не нужно а людям нужно, но вы все равно не дадите, то какой ещё вывод может быть? Особенно если вы сами заявили что у вас точно есть.
А может просто убитых енотов коллекционируете? Так тут точно не дадут! Хотя если догонят, то возможно и добавят...

  • 1