
Справа вверху дом вообще выполнен в художественных изгибах с круглым двориком и волнистым боком, типа внутреннее пространство таких домиков вторично, а первичны наружные изгибы.
А там где дома не достроены, есть только заборчики, что указывают будущую планировку будущих фасадов строений.
Вот если посмотреть на картинку архитектуры современного процессора, то как то похоже получается. Единственно что в процессоре все прямоугольное.
Вот резонатор на поверхностно акустических волнах.

А вот Резонатор Гельмгольца который на купол сильно похож.
http://physics.kenyon.edu/EarlyApparatus/Rudolf_Koenig_Apparatus/Helmholtz_Resonator/Helmholtz_Resonator.html
А это четверть волновый акустический резонатор.
Резонатор на поверхностных акустических волнах.
Ну чем не архитектурный ансамбль?
http://kannelura.info/?p=9584
https://it.wikireading.ru/45918
А так же складывать, вычитать, сдвигать, согласовывать и прочее. То есть схемотехника может быть с колебаниями любого рода. Приципы остаются но оборудование разное.
Соответственно планировка города может быть просто очень большой схемой.
А здания отдельные блоки этой схемы.
А как визуально глядя на это, таки разобрать на составляющие. Типа длина волны такая, отсюда отскакивает, тут фокусируется, там складывается, там раскладывается.
Типа, мысли в слух "куда приложить линейку?".
Типа преломление на границах сред - угол падения равен углу отражения. И прочая, прочая.
При этом даже в видимом нам спектре мы умудряемся делать из себя слепеньких, живущих в узкой полосе собственных шаблонов. Т.е. мало того что и так еле видим и ощущаем, так ещё прогоняем и этот участок через решето шаблонных восприятий.
И естественно вздыхаем - ах, нас ограничили злодеи, ах от нас всё спрятали паразиты, ах у нас всё украли олигархи. И т.д.
Ну и конечно куда без классики - если у нас столько, то сколько же они там себе навалили?
И на вопрос – что же делать?
Получив ответ – развиваться, гордо начинаем вопить – да мы уж так развиваемся, так развиваемся, аж вспотели!
И опять стоны, де покажите нам Луну!
Вон она!
И тут же радостно восклицаем – чтобы посмотреть Луну, нужно следить за пальцем!
Есть обособленный кусок звезды, отделяемый контурами столбиков. Столбики в том или ином виде встречаются на гравюрах и имеют не только декоративную верёвочку, но и вполне ощутимые приспособления ,например диски или шары, которые ярко искрят.
Странное пустое пространство отделяет домики от звезды, причём пространство довольно чётко спланировано. Более того, мост в левом нижнем углу скошен, как если продолжает путь радиальной дороги, которой вроде не видно, если бы не скошенный фасад домов. Но зачем мосту-то быть скошенному?
Постройка собора стоит обособленно, как бы отделена. Причём скосы стен домов выглядят не просто органично, они выглядят эстетично именно снаружи, но вряд ли весьма радуют скосами внутри этих же помещений.
Правее мы наблюдаем несколько площадок банально отгороженных и имеющих вполне современные дома прямоугольной структуры без излишеств внешнего выпендрёжа. И выглядят они вполне современно, и сконструированы под максимум жилого пространства.
Большая же часть строений имеет характерную особенность замов и римских вилл, а именно довольно мощную внешнюю стену, отгораживающую внутренний дворик с открытым вверх пространством. Т.е. сами строения как бы огораживают внутренний двор от внешнего, фактически создавая некую замкнутую среду, типа вольера со своей средой, внутри этого пространства. Хотя, при этом, внутренние дворики имеют проходы, но намного меньшие. Фактически можно было бы говорить об обороне от чего-то. Однако, судя по тем нескольким строениям вполне современного вида, можно предположить, что такая архитектура с обособленным внутренним двориком уже не представляла ни тот момент что-то ценное, а являлась наследием прежних, причём обязательных архитектурных решений.
Т.е. по каким-то нам не известным правилам, строения делали с внутренним двориком, по сути осуществляя банальную формулу – мой дом – моя крепость. Квартиру вряд ли можно считать крепостью, а вот такие сооружения с внутренним двориком, типа вольера, вполне можно считать не только крепостью, но и некой замкнутой средой под создаваемые внутри особые условия обитания, отличные от наружных.
Фактически классика римских вилл имеет узнаваемую структуру, а именно обособленный теми же колоннами или чем угодно, внутренний дворик от внешнего мира. В сказках мы можем встречать упоминания некоторых пространств, куда попадали незадачливые люди снаружи, и где в неком благоухающем саду время шло иначе, а снаружи проходили недели, а то и годы.
«Цветик-семицветик (Катаев В.П.)»
«Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит - место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг, откуда ни возьмись, старушка:»
Источник: http://azku.ru/avtorskie-skazki/cvetik-semicvetik-kataev-vp.html
«Снежная королева»
«Вот она подплыла к ним еще ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала еще громче. Из домика вышла старая-престарая старушка с клюкой, в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
- Ах ты бедное дитятко! - сказала старушка. - И как это ты попала на такую большую быструю реку да забралась так далеко?»
Источник: http://azku.ru/andersen-gans-hristian-skazki/snezhnaya-koroleva.html
И масса других сказок уверяет, что путешественники порой попадают в некие обособленные пространства через разные калиточки и двери, где могут пробыть довольно долго относительно внешнего мира. И эти места соседствуют с нашим миром так же естественно, как бытовые заборчики или дома, что во множестве мы видим вокруг.
«Вечные свидетели — «Римские» виллы»
http://mir.h19.ru/xronologiya/15-vechnye-svideteli-rimskie-villy.html/default.php
Т.е. планировка таких сооружений имеет одну важную особенность – обособленной внутреннее пространство от внешнего мира при помощи некого «заборчика» или «стен», не обязательно крепких или мощных, но обязательно обособленное. Традиции Востока, кстати, так же предполагают постройку жилища с внутренним двориком. Да собственно классика дачного строительства предполагает создать на неком огороженном от всех участке земли некое подобие «Рая», где картошечка, огурчики, беседка, «шашлычок» и прочее.
http://pro-vladimir.livejournal.com/302987.html
"По мотивам "Звездный форт Элваша" 6"
Другой луч Невским проспектом соединяет Казанский собор и ещё ряд строений.
http://walkspb.ru/component/option,com_lightgallery/act,photos/cid,2795/Itemid,218/
Или вот ещё. Страница за номером 14. Всё тот же Невский проспект чуть далее. Два культовых сооружения. Вроде одинаковых по смыслу, но отличаются масштабом. Как на работу с разным диапазоном волн.
Нечто аналогичное строили на случай атомной войны, чтобы широкие проспекты пропускали ударную волну.
Ну и конечно газо, свето, звуко отведение волн от той же пусковой шахты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)
Армянская Церковь - первопрестольная.
Типа, пре столе.
"Армянская апостольская церковь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C
Типа самые первяшки из церквей.
Там у них свои разборки кто ближе к Богу и кто первичней.

С права для взрослых, слева для детей.
У Армян поменьше, у католиков побольше. Но сидят на одном волноводе.

У этих наверное посох был какой +100 к силе и ловкости. Это в одной части ротонды Ново-Иерусалимского монастыря.
https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B/@59.9335925,30.3279891,16z/data=!4m13!1m7!3m6!1s0x469631a5e66d51c5:0x6f00589ac258db97!2z0J3QtdCy0YHQutC40Lkg0L_RgC4sINCh0LDQvdC60YIt0J_QtdGC0LXRgNCx0YPRgNCz!3b1!8m2!3d59.9323387!4d30.3503255!3m4!1s0x0:0xa2f9b4d2b3d31a10!8m2!3d59.9353104!4d30.3322823
Что то крыши особенно прикольные. Особенно справа снизу здание.
И вообще, типа культовое сооружение и внутри тесного двора. Даже всей красоты и величия нифига не видно. Да и посещать его большому количеству народа тоже как то неудобно.
"Замок на воде: 12 величественных сооружений, полностью окруженных рекой или озером"
http://www.kulturologia.ru/blogs/190416/29220/
А здесь всё равно что-то торчит в центре, хотя обзор оттуда никакой. Но торчит!
Вот зачем 1 башня так сделана? Кремль напоминает, а может это и был Кремль, переделанный в Замок?
Типа станции метро.
Культовое сооружение, посещаемое людьми, ТОЛПАМИ людей!
И ходют и ходют, с утра и до поздней ночи! Прямо им там как мёдом намазано!
Потом культ развенчают, барельефы замажут, обстроят палатками со всякой всячиной.
Одинокая "молельня"!
И это тоже вход в "пещеру"...
Отдельные кабинки.

Наполненное живительной водой хранилище!
Аквапровод в действии.

Страждущие жители проверяют наполнение хранилища!

А это измеритель уровня живительной влаги. Там даже нарисовано - прыгать тут.
А это водохранилище древности в римской империи, адназначно!
Поезд врывается в водную стихию!
Кишечник поезда.


А это аборигены жертвуют поезду, задабривая его.
Фрески адназначно указывают, что древние люди летали!

А это защитник отгоняет хищников!
А тут прирученные аеропланы, разводимые древними.
Аеропланы питаются в трудные времена цветами и живут на деревьях.
Страшный кит нападает на Кремль.
Аероплан отпустил жертву!

Охота на аеропланов, люди стараются укротить его, поймав!
Тут вы сами-сами что-нибудь придумайте.
Жители с ужасом смотрят в небо, следя как аеропланы вскоре вернутся.

Древние пытки на костре!
Угнетённые предки тащат дары божеству!

Метатель снарядов в аеропланы.

А это ещё более древние кущи.
Официальная доктрина она такая...
А на отжим и приготовление собирались толпы народу и смотрели.
А вот когда на Руси казнили того же Разина, то народ местный как-то без энтузиазма воспринял данное действо и разошёлся, дикари-с!

Ну и декор стен по вкусу.
А почему? А тут так принято!
Комментировали:
Сложил воедино: Мамзерев Владимир. 15.12.2016 г