?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
По мотивам "Звездный форт Элваша"
pro_vladimir
Спасибо за материал rodom_iz_tiflis.

Берём материал с постов:
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/12721.html
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/12831.html


Вставим своих несколько копеек.

Но внимание Вашу хочу обратить на небольшие отверстия квадратного сечения в массивном блоке под пушками, чуть выше головы льва. Из одного отверстия все еще торчит какая-то арматура. Такие отверстия представлены во множестве вокруг других дверей по всему форту. Удивляет их квадратное сечение - изготовить квадратное отверстие куда сложнее, чем высверлить круглое.



Просто от железных "стяжек" что повсеместно встречаются там и тут, квадратной или прямоугольной формы, если их выдрать, остаются соответствующие профилю их сечения отверстия. Квадратные или прямоугольные. И если присматриваться к разного рода строениям, то этих отверстий наберётся много. Но кто к ним присматривается?

Как пример:
"ХРамовое железо в Помпеи и на Русях"
http://pro-vladimir.livejournal.com/238989.html

dmitrijan: «Мощнейшие» парные арматурины между колонн явно держат здание своей мощной крепостью. Иначе бы здание упало бы, каждому ясно. И что интересно проходят они на той же пропорциональной высоте, как и в других храмах и церквах и соблюдают ту же парность ,как и в других местах. Только здесь потолки сильно выше и эти «железяки» не висят прямо над головами прихожан. И Их даже (ДАЖЕ) покрасили! Это невероятное отхождение от канона, их и покрасили!





И тут арматурины из стены тянутся к колоннам. Видимо, чтобы те не упали. Там где стена рухнула, часть колон продолжает стоять и без арматурин.

«Помпейские древности. Часть 3»
http://humus.livejournal.com/4019399.html
«1875. Гражданский форум» И тут арматурины… Хотя тут ещё можно попытаться уверить, что они призваны удержать этот набалдашник в равновесии. Однако они не смогут его удержать при желании того завалиться. А вон слева колонна вообще торчит себе, и падать не думает без всякой поддержки.



Остаётся свидетелям новодела начать биться в истерике, что вот оно доказательство, что Помпеи новодел. Ведь всем понятно, что железо не могли тогда делать в таком виде, да чтобы так использовать.
Впрочем, если классических историков древностей спросить про эти арматурины, с ними, похоже, тоже случится истерика. Ведь трубы, как известно были из свинца, мечи бронзовые и медные, а арматурина из кованного железа, как сделано это в храмах на Русях? Это возмутительно!

"Технические элементы ХРамовых комплексов"
http://pro-vladimir.livejournal.com/261056.html

"А не "скрестить" ли нам Кремль с Самаркандом?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/245994.html



Причём, в восстановленных арках Самарканда это железо никто не восстанавливал. На фотографиях издали с плохим разрешением, вы этого железа и не увидите. Это всё к завидной повсеместности и абсолютной бесполезности в качестве армирования.

Пестум:



Проём между второй и третьей колонной справа.



"Камни, балки, два угла"
http://pro-vladimir.livejournal.com/249608.html

То есть, торчит оно где можно и нельзя. Выломали его, тоже, где можно и нельзя. Огромная часть строений стоит утратив этот "армирующий" придаток и не думает разваливаться.

Волчьи ямы
Страшным и тайным оружием обороняющихся в форте были волчьи ямы, расположенные рядами в нескольких местах на подступу к внешней стене. Объяснение экскурсовода - подступы делали специально таким легкими для атаки, чтобы обмануть противника и вынудить его атаковать именно в тех местах, где расположены волчьи ямы.

Волчьи ямы расположены не по всему контуру, а лишь с его наиболее пологой, северной части.




Волчьи ямы с Google Earth

Вот как выглядят они сегодня, а раньше внутри был острый деревянный кол.




Три ряда "волчьих ям". За ними - слабо защищенная внешняя стена.

Такой примитивизм ярко контрастирует с масштабом технического решения самого форта.




Однако, я не нахожу разумного объяснения - для чего могли использоваться подобные отверстия? Да, еще экскурсовод упоминал, что ямы соединяются сложной системой подземных ходов, правда непонятно, как это соотносится с наличием в них острых кольев?



Волчьи ямы, это креативненько. Всё оно конечно хорошо. Но у нас есть некоторое количество изображений.

"Итог по стволам. Часть 6"
http://pro-vladimir.livejournal.com/142299.html



И давайте теперь дружно придумаем. Для чего эти бочки.



dmitrijan: В замке же вообще из дула торчит площадка на которой насыпаны «камни», стрелять этим бесполезно, а вот вибрировать, трясти, чтобы они заполняли округу, например электромагнитными волнами, или даже светом очень высокой яркости – это вполне. Получаем огромную пьезо-зажигалку. Впрочем, на других рисунках есть точно такое же применение, когда из дула выкатывают уже зажжённый шар. Т.е. этими штуками не стреляли, а вот поджигать могли вполне. Да и тогда есть смысл мехов, что поддают воздух.











Кто-то скажет, что этот набор картинок не несёт в себе никакой информации и никаких выводов из них сделать не получится.

Но тем не менее. Что мы видим на выше означенном. Один из стволов. Этакая бомбарда но в каких-то странных ролях. С бомбарды постоянно что-то торчит и явно не для стрельбы. При желании конечно пальнуть такими букетами можно, но больше достанется стреляющим скорее всего. А вот если этот ствол выдавал на гора вполне конкретные импульсы на постоянной основе. То тогда на последнем изображении получаем некое подобие перфоратора или отбойного молотка.

То есть, это не стрелять в классическом понимании, а вибрировать. Или гудеть как трансформатор, раскачивая в ствол заряженное. Импульсный фотонный двигатель вот в таком вот виде.



Так что, волчьи ямы это конечно хорошо. Но если их набить вон теми бочками с вон теми ядрами, непонятного пока содержания. С не совсем понятными ныне нам свойствами. И обвить это дело "проводами", что прорисованы на страницах трактатов. Получим технологический участок этого комплекса. То ли они там эти "ядра" мариновали. Или кто там на ком стоял, вот как разобраться?

Что за... яйца?
Яйца - я не знаю, как правильно назвать эти крайне странные, на мой взгляд отверстия. Они весьма слабо напоминают амбразуру и назначение мне совершенно неясно. Такие же "яйца" только сбоку я увидел на старой гравюре форта в Северной Германии из прошлого поста. То есть "яйца" - это не фантазии португальских массонов, а какой-то элемент конструкции, функционирование которого мне непонятно. Может, кто из читателей догадается?

Яйца в ассортименте, в неприступных стенах.




Есть такое простое и привычное слово "раструб". Прям вот добуквенно "ра"-"с"-"труб". Если "ра" это свет. То имеем некое обозначение излучающего устройства. Волнового.

И этих "яиц" по старым сооружениям не меньше чем железа.







Типа схема. Но мы ей уже порядком всем поднадоели.

Система "Слух". В этих "яйцах" зарыты технологические решения этой системы.

"Все чудеса мира спрятаны в частотах волн"
http://pro-vladimir.livejournal.com/282902.html

Вот обрывки применения системы в качестве "радио".



И система "слух", это не просто окно под крышей непонятного назначения, а вполне себе часть системы.



Применительно к самому форту "зачем ему этот обвес". Это можно строить много версий. Защитная? А основная ли она? Формирование выдуваемыми частотами определенных параметров среды? Этакий большой орган, локально меняющий атмосферу вокруг и внутри сооружения.













dmitrijan: При желании можно сделать во "рве" такое.

"Управляемая акустическая левитация: еще один пример"
https://habrahabr.ru/post/208188/



В октябре на Хабре публиковался пост об управляемой акустической левитации: «полета» объекта посредством использования энергии звуковых волн. Тогда демонстрировался интересный пример, записанный на видео. Сегодня предлагаю посмотреть еще один вариант, где специалисты добились возможности управления передвижения небольшого объекта по осям, плюс ко всему, объекту можно придавать планированное вращение.

Собственно, вот само видео, где все это наглядно показано.




dmitrijan: Представим космодром, где не нужно палить массу топлива, чтобы придать ракете космическую скорость. А что нужно? Создать выталкивающую силу, которая поднимет аппарат на некую высоту за счёт вполне естественных гравитационных волн и воздействий.
Как сделать? Создаём в некой зоне мощный резонанс, устойчивую волну на основе, ну хотя бы звука. Оп-с, и аппарат, не тратя топливо 1-й ступени на взлёт, улетает в наш привычный космос.
По возвращению, если повезёт, он может рассчитывать на не менее мягкую и упругую гравитационную подушку, что примет его в свои объятия, не нужно будет шваркаться оземь.

Как делается? Да банально. Несколько излучателей делают стоячую волну в зоне соприкосновения излучений.

Элементарно и просто.



Зачем возить с собой баки 1-й ступени и двигатели ,когда их можно оставить на земле, а аппарат, что отталкивается, пусть себе летит без них. Ведь принцип реактивной тяги – отталкивание одного от другого. Пускаем воду из крана, и вода отталкивает кран от поверхности! Что нам мешает отталкивать этой струёй аппарат, оставив лейку «душа» на земле, что будет струями толкать аппарат?






А если наоборот?
Установку можно сделать помощнее.



"Занимательная физика (книга 2)" (Перельман)
http://www.pseudology.org/science/perelman/perelman_zanimatelnaya_fizika_kniga_2.html



"Глава 6: Гравитация, магнетизм и вращение – упущенная связь"
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=ne_glava6

Опять тот же Торнадо, вид сбоку.



pro_vladimir: А так-то да. Оборонятся от ворогов, вот именно столько всего надо нагородить и именно вот такой формы. А уши разного рода технологический систем, что там торчат. Да кому это интересно?.

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 03.10.2016 г.





  • 1
А решётки забора аэропорта заложим кирпичами по периметру и будем оттуда отстреливаться от врагов, обороняя взлётную площадку, а то прилетят ещё, и раздадут печенек, а мы не готовы!

И напишем трактат как и где располагать защитников, откуда сподручней стрелять. Тогда счастливые потомки будут точно знать что это оборонительное сооружение. Правда они сами такого построить не смогут, но это мелочи.

Будем устраивать реконструкции и выпускать художественные фильмы.
Ведь мы всё знаем как было! Круглое - носить, квадратное - катать!

А как же. Все образованные люди должны понимать элементарные вещи.

Вот к примеру, таракан на столе. Стукнем и он убегает!
А если оторвать ноги, то не убегает.
Делаем вывод что таракан слышит ногами!

Вот экскурсоводы, они точно знают когда и зачем построены все эти сооружения, кто и с кем воевал, каким оружием. Особо дотошных можно послать в википедию за дополнительным образованием, раз плохо учились.

Товарищ старшина, а рация на радиолампах или на транзисторах?
Для особо тупых повторяю, рация на танке!

Значение синуса в военное время может достигать "4"!

Но поговорив в с разными теоретиками прошлого, знатоками вся как оно однозначно было, приходит фраза - на нас наступает "М" танков! "М" мало, на нас наступает "Н" танков! И ведь даже они не поймут комичность своих выражений.

Что-то токаря неслышно, даже переживаем.
Может закапывал заземление на участке и ипануло?

Судя по последним выступлениям, это событие у него наступило давно...
Так что еще принесет .... (ну что сможет то и принесет).

интересно, а если "звездные крепости" так и строили.
Завибрировали, грунт под действием волн и принял такую форму.

То наверное некий комплекс действий.

К примеру, тут есть материал, который показывает образование этих звёзд и в наши дни: http://pro-vladimir.livejournal.com/263479.html

Некий узел схождений линий сил. Типа, в этом месте долго и постоянно "дуют" вот такие вот "ветра". Получается что-то вроде квадратного арбуза. Или аналог морской звезды но из кремниевых элементов. Растёт себе.

Всё остальное, это обвес этой "морской звезды". Как седло на лошади. Или кибитка какая на слоне. Кирпич и рюшечки по вкусу.

Это я сама недавно увидела в археологическом музее Анапы. Это остатки колонн античного города Горгиппия ( IV веке до н. э.—III веке н. э.). В настоящее время остатки этого города находятся на глубине 3 метров под Анапой. Это из того, что раскопали.





квадратные отверстия -под металлические закладные, с помощью которых части колонны крепились между собой. Интересно, какой это металл? Учитывая, что эта колонна пролежала в земле около 2000 лет...

Какой мрамор беленький...
А вот с Тадж- Махалом постоянно мучаются- чистят.
Мне интересно стало- а что же с ним раньше триста лет делали??
И я не смог найти фото старых этого Махала.
Вот эта новость меня удивила-
"Неблагоприятная экологическая обстановка вкупе с насекомыми, обсиживающими по ночам стены и купол мавзолея, в буквальном смысле сделали свое черное дело, - заявил глава химического подразделения ASI Кумар Бхатангар. - Мы провели исследования загрязнения мраморной поверхности Тадж-Махала и выяснили, что появившийся в последние годы неприятный серовато-желтоватый оттенок ей придает налет, состоящий из 55% пыли, 35% коричневого углерода органического происхождения и 10% сажи. Очистить все эти наслоения, не повредив памятник, нам поможет рецепт косметической маски из белой глины "Мултани митти", столетиями использовавшейся индийскими красавицами для осветления и освежения цвета лица".

По словам эксперта, "косметические процедуры" продлятся три года, поскольку наносить глину будут в несколько этапов, покрывая ею отдельные участки, чтобы не лишать тысяч туристов возможности любоваться жемчужиной мировой архитектуры. По технологии тонкий слой глины наносится на поверхность мрамора и остается там до полного высыхания, которое занимает несколько дней. Затем ее аккуратно счищают мягкой щеткой, а остатки смывают дистиллированной водой. Подобная процедура на каждом загрязненном участке будет повторяться несколько раз до полного восстановления первоначального цвета мавзолея.

Подготовка к "грязелечению" уже идет полным ходом, вокруг купола Тадж-Махала установлены строительные леса, которые будут скрывать его от взоров почти год, что, несомненно, разочарует многочисленных посетителей. Однако Археологическая служба рассчитывает на то, что гости с пониманием отнесутся к этому, тем более что подобные косметические процедуры проводились уже трижды - в 1994, 2001 и 2008 годах.

Беломраморный Тадж-Махал, богато украшенный резьбой и инкрустированный полудрагоценными камнями, один из лучших образцов могольской архитектуры, был построен в 1653 году Шах-Джаханом в память о горячо любимой супруге Мумтаз. Возведение прекраснейшей в мире гробницы, которую поэт и писатель Рабиндранат Тагор (1861-1941) назвал "слезой на щеке вечности", длилось 27 лет и унесло жизни тысяч мастеров. В 1983 году ЮНЕСКО присвоила ей статус всемирного наследия.

Насколько я поняла, в Анапе это все до недавнего времени лежало под землей. Иначе бы вообще не сохранилось, я думаю. Как не сохранилась турецкая крепость, находящаяся на поверхности. На том же месте, где и Горгиппия. Прямо поверх. Была полностью разрушена. Остались только ворота. Но думаю, что это новодел. Просто восстановили по старым рисункам на том же месте.
А кроме того, в последнее время увеличилось количество кислотных дождей. И химеотрасс. Так думаю....

Могольская архитектура...
Отрывок из книги Николааса Витсена (17 век) "Северная и Восточная Тартария":

"...С древних времен мюгалы и настоящие [нынешние] правители Могола, или Индостана, считались одним народом с тартарами. Ибо область Могол была завоевана мюгальским князем Чингис ханом, а затем снова его потомками и, наконец, Тамерланом (который, как многие считают, умер в 1404 г.). Он туда посылал начальников и наместников из Мюгалии, чтобы управлять страной, которые, наконец, изменили его сыну после его [Тамерлана] смерти и поставили себя главными начальниками, так что Моголия стала отдельным государством под названием Индостан, или же «государство Великого Могола».
Сыновья Тамерлана, по своему малодушию, потеряли много земель.
Тавернье говорит, что слово «могол» значит «белый» и что древние индийские язычники, жители современной Моголии, называли правителей Индостана так потому, что их [индейцев] кожа была коричневого и оливкового цвета.."


Довелось обрабатывать мрамор пару лет назад, и белый в том числе Что интересно, он ненамного прочнее известняка, относительно прочные куски с вкраплениями кварца, если же кусок ровно белый. то плита 20х40х2 ломается на весу под собственным весом, обрабатывать можно обычной нождачкой, очень мягкий материал В соврменности используется химия для защиты, производитель арантирует пожизненное сохранение поверхности камня внутри помещений и ДВА_ТРИ года под открытым небом, всего 2-3, потом разрушение поверхности Полировка камня происходит уже с применением химии, на предприятии, тоесь - чистая (без химии) поверхность долго не ивет хоть под крышей хоть вне ее, а белый мрамор - это вообще мел по физ свойствам. по сравнению с тем же серым, зеленым Сомневаюсь, что всем этим статуям и колоннам даже 500 лет есь, без разницы, где они находились

  • 1