pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Кофемолка для эфира?

История про несчастно влюблённого устроителя кораллового замка многим уже набила оскомину. Скептики бегают мимо. Ищущие всесильных врагов, ищут волшебную кнопку, которой можно ворочать камни "голыми" руками.

Присказка истории гласит:

Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо – Коралловый замок.

Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.

Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.


И тд. http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Kz1.htm

Любой мало мальски интересующийся, в курсе, что никто не знает каким образом Эд передвигал эти камни.




И что, всё, что Эд использовал, это были запчасти от Форда модели "Т".










Посмотрим, что это были за запчасти.



https://en.wikisource.org/wiki/Ford_Manual/The_Ford_Ignition_System











https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ford_model_t_1919_d027_magneto.png

http://www.mtfca.com/encyclo/Ignition.pdf

http://www.mtfca.com/discus/messages/599638/601778.html?1452261264





elektromexanik: Не исключено что взял магниты от системы зажигания старого Форда и сам залил в раствор расположив полюса по своим соображениям. Катушки как таковые видимо не нужны. А вот вращение магнитов отдельная тема. Давно народ экспериментирует, но тема довольно большая и результаты весьма неоднозначны.



pro_vladimir: Как бы да. Типовые магниты от магнето Форда-Т 19-лохматого года. Разница только в количестве. У типового, что на машине, 16 штук по периметру с некоторой разбежкой и обвесом из катушек.

А создатель замка их плотно упаковал в пять колец по 24 штуки.

Ну вот собрал он это. Магнитики, железо от того же форда, всё скрутил. А что это за раствор там ещё? Как будто он всю эту конструкцию в бетоне вымачивал. Или оно потом налипло?

elektromexanik: Вот берём мощный трансформатор и включаем его в сеть. Он некоторое время натужно гудит а потом успокаивается. Казалось бы что для установления рабочего режима достаточно одного периода колебаний максимум. Но мощный трансформатор может гудеть полсекунды. Предположительно, так как он находится в окружении среды эфира, то есть очень плотной, то для её размягчения требуется некоторая мощность и время. Типа локального местного разогрева окружающего трансформатор гудрона. После разогрева он относительно текуч и не забирает много энергии. Так вот предположение состоит в том, что вращением этой системы магнитов мы размягчаем пространство вокруг и делаем близлежащие объекты более податливыми к действию других факторов. Например звука или статического напряжения. А вместе это дает желаемый эффект снижение веса.

pro_vladimir: В принципе, этот пучок магнитов, это этакое промежуточное звено, при шатании которого происходит воздействие. Рычаг давящий на эфир и меняющий его свойства в пределах досягания. Что-то там говорили про "Накачать" структуру "воздухом" и та полегчает.

elektromexanik: Конечно ясности нет, но вот связанные эффекты проступают. Опять же нет устоявшейся терминологии и определений. Но рыба там точно есть

pro_vladimir: Причём, сам этот устроитель замка говорил, что взял идею у египтян. Типа, опять приходим к тому, что где-то валяется букварь с описанными эффектами, а он попросту прочитал и сумел на практике применить прочитанное.

elektromexanik: Странно, разве у египтян было что то про магнетизм и электричество?

pro_vladimir: Вроде как у всех. Сколько хочешь.

elektromexanik: Тогда понятно почему он начал с опытов с аккумуляторами и намагниченными гвоздями. Хотел проверить и убедится. Видимо был первоисточник.

Кстати, получается что колебания воздуха, изменение магнитного поля, и видимо прочие изменения некоего физического параметра в принципе "тянут" за собой пространство того эфира. А вот комбинации ещё интересней. Там то и рыбалка...

pro_vladimir:Визуально, по этому агрегату, это сборище магнитов с железным ротором внутри, приводимым в движение мускульной силой. Этакий танк от Давинчи. Крутя этот ротор шатаем среду. Дымовая закольцованная пушка. Только эфирная выходит.

elektromexanik: Так вот диск Серла который улетел там же магниты по окружности крутились.

pro_vladimir: Таки чего происходит. В месте бодания эфира магнитными волнами образуется пузырь, а эфир, что вне пузыря, попросту "всплывает этот пузырь".


Никто Форд-Т собрать не желает?
http://www.snydersantiqueauto.com/total-rebuild-mag-coils

https://www.modeltford.com/item/3276B.aspx
И магниты продаются.

http://www.bobsantiqueautoparts.com/index.php/general/motor/magneto-flywheel.html?dir=desc&limit=20&mode=list&order=name



Не очень дорого 3,75$ за магнит, 450$ и можно крутить ручку до посинения.
MAGNET (USED) RECHARGED 3/4" 1915-27

elektromexanik: Вон любители катушек Тесла и побольше тратятся. Наделают и искры пускают. Радости полные штаны. Только вот что дальше с ними делать никто не вещает.



Печатные мануалы продают: http://modeltstore.myshopify.com/products/service-manuals
PDF мануал, если и вправду кто Форд-Т собрать надумает: http://www.cimorelli.com/mtdl/servicemanual/1925smcolor.pdf

http://www.rexresearch.com/meyers/meyers.htm


Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 08.08.2016 г



Tags: Электрическое оборудование прошлого., Электростатика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments