?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ну откуда в те годы и плазма? Они же там в шкурах бегали и на дровах мамонта готовили, это все знают
pro_vladimir




Довольно необычный экземпляр для холодного клинка.
Классическое применение по принципу рубить, колоть ну или хотя бы бить врага для него несколько нетипично, скорее всего от слова совсем. Т.е. может это и холодное оружие, но какое-то странное и применение его если и было, то весьма непонятным нам способом, ну или непривычным. Можно подумать, что это эксклюзивная парадная или церемониальная модель, сделанная исключительно для эстетов, однако потёртости ручки говорят нам, если присмотреться, о весьма активном его использовании, хотя бы в области удержания клинка в руке. Может конечно с ним на параде ходили часто, может быть.

Приглядимся к клинку. Для его изготовления использовался брусок, а не прутья или скрученные и прокованные полосы, о чём говорят следы равномерных очагов ржавчинок. Однако его проковали весьма и весьма качественно, чтобы устранить эти самые неоднородности, что говорит о высокой технической и технологической культуре и тщательности изготовления. Зачем церемониальному клинку такая тщательность в проковке клинка по глубине?

При этом поверхность клинка всё же тщательно обрабатывалась и доводилась до гладкости, однако не полировалась в зеркальный показушный нуль. Что странно для церемониальных целей, когда важен блеск и внешняя красота, и не так важны технологические параметры. Да будь он хоть из дерева или картона, лишь бы блестел на церемонии! Но нет, тут блеск лишь следствие гладкости поверхности, а не первопричина.

Однако сам металл довольно мягкий и заточка граней клинка, если и будет, то весьма и весьма быстро затупится, а резать и рубить можно лишь фрукты, да и то спелые, чтобы ненароком не погнуть клинок! Металл хоть и на ощупь твёрд, но не очень-то и гибок. А судя по вмятинке на клинке ближе к ручке, так и довольно легко портится от внешнего контакта с его поверхностью. Проще говоря, мнётся! Куда уж таким рубить что-то твёрдое?

Возможно, можно кого-то запилить зубчиками? Типа пила и всё такое. Раз уж зарезать получается с трудом. Весьма может быть, например помидор, ну или арбуз. Ведь зубчики выполнены вровень с основной кромкой и идут не по всей длине, что весьма ограничивает зону пиления, где нужно будет приложить усилия чтобы зубчики соприкоснулись с обрабатываемой поверхностью. Однако дерево пилить таким или мясо в коже, скорее всего получится с огромным трудом и не долго, а кости и вовсе бесполезно, судя по вмятине на клинке на плоскости, метал-то весьма и весьма МЯГОК! Зубчики банально сомнутся при попытке пилить хотя бы кости или дерево.

Схожие зубчики, но на ином качественном уровне, имеют и нынче ножницы и ножи:


«Закройные ножницы зигзаг»
http://www.sewing-master.ru/nozhnicy-zigzag.html

Однако зубцы этого клинка сделаны вручную путём проковки, используя пруток, ударом проминая на клинке зубчик.



На этой картинке отлично видны неравномерности как шага, так и глубины, т.е. это ручная работа, когда зубчики, скорее всего, делают с одного хорошо поставленного профессионального удара, т.е. это не эксклюзив, а может и мелкое, но серийное производство таких зубчиков, что позволило мастеру отработать профессиональность удара такого типа.

Однако если присмотреться, то в середине на верхней кромки, второй зубец слева, а так же самый последний зубец серии верхней кромки левого ряда были изготовлены с применением не менее чем 2-х ударов, о чём говорят характерные заломы кромок! Т.е. некая точность в изготовлении зубцов клинка всё же наличествовала, хотя, судя по некому гулянию и без последующей доводки зубцов до некой ровной показушной красоты, эта доводка носила технический, а не показательный характер. Т.е. их доводили до кондиции, но не для красоты, а для чего-то иного.

Не менее странно сделана и прорезь на конце клинка. Изготовлена она вручную, о чём свидетельствует небольшие флуктуации ровности кромок, но ОЧЕНЬ тщательно с выдерживание параллельности кромок. Прорезь сделана максимально аккуратно, тщательно и вручную, с последующей доводкой под некий стандарт. Стандарт прослеживается в разнотипных клинках с прорезью, где они наследуют некий стандарт. Либо их изготавливал один и тот же мастер со всей тщательностью, либо это некое необходимое условие для такого рода клинков.

Тщательность изготовления прорези с доводкой до некого стандарта весьма и весьма высока, и не очень понятно зачем, если это церемониальное оружие, так стараться. Это при том, что прорезь обработана даже с большей тщательностью, чем иные грани снаружи клинка!

В полосу можно вставить наконечник, как на направляющих, однако следов его установки и эксплуатации не наблюдается. В прорезь можно пытаться ловить клинки противника и ломать их, однако она слишком узка для подавляющего числа известных нам клинков, а если и удастся их туда просунуть, то мал рычаг для поворота чтобы хотя бы сломать или вытянуть клинок врага из его рук!

Так же крепость клинка в этом месте оставляет желать лучшего для такого применения, он банально выгнется, как тупые и разболтанные ножницы, которыми пытаются разрезать что-то толстое и погнуться, оставив следы, но следов такого применения тут нет.

Исток прорези сделан с небольшим покатым спуском, где можно предположить утончение кромки до острия, однако такая тонкость вряд ли нужна как холодному, так и церемониальному клинку. Да и церемониальный клинок мог бы быть украшен не какими-то примитивными линиями, сходящимися к прорези, а более красиво и витиевато. Слишком просто украшен для применения в красочных церемониях и показных выступлениях. Если конечно это украшение, а не некое технологически необходимая направляющая, сходящаяся к тому же к странной прорези на конце клинка.

Более того, прорезь довольно красиво расширяется к концу клинка и делает это с изящным, хотя не очень зеркальным изгибом 2-х граней, что говорит либо о последующей доводке кромок в ходе эксплуатации, правке их, либо о ручном изготовлении изначально в таком немного не симметричном варианте, что всё же уменьшает красоту клинка, если рассматривать его как украшение.


Таким образом, можно констатировать, что клинок был изготовлен тщательно, на высочайшем технологическом уровне своего времени, вручную и с огромными трудозатратами по доводке до некой кондиции и изготовлению всяческих рёбрышек, акак зубчики и прорезь. Однако при этом он изготовлен из весьма мягкого металла, чтобы эксплуатироваться в прямом физическом контакте с металлическими клинками. Для использования при резке ткани этот клинок, конечно, может эксплуатироваться, однако будет весьма и весьма быстро тупиться. Т.е. применение оного клинка как физическое холодное оружие или инструмент по разделке весьма и весьма сомнительно, хотя исключать нельзя. Можно попытаться им и фехтовать и порезать, запилить кого-то, однако эффективность такого рода клинка весьма низка для этого, а трудоёмкость изготовления весьма высока для этого и никак не окупает применение его в качестве ножа или дубинки.

Казалось бы всё? Не совсем. Расходящиеся грани от устья прорези на кончике клинка на своей поверхности имеют странное затемнение. Оно характерно только для этого места и выделяется в череде прочих странностей клинка своим эксклюзивом. Это не ржавчина и не поверхностная мазня и грязь. Это если и пытались зачистить, немного стесав верхнюю кромку изгиба, то лишь до необходимой технологической чистоты. Удалить целиком данное пятно, возникшее вероятно вследствие эксплуатации не представилось похоже возможным!

А почему? Пятно уходит вглубь материала, меняя структуру самого металла в этом месте!

Таких примеров довольно много, вот, как пример, кольцо шестопёра, где у металла в следствии локального нагрева, но не внешним источником типа костра или печки, изменилась структура металла:



Хорошо ли нам видно, что кромка кольца имеет иную структуру вследствие перекаливания металла с отсутствующей последующей закалкой, а обычным остыванием? Вероятно кромка металла тут даже тоньше и мягче, чем остальной металл кольца, однако плотнее и качественней, о чём говорит характер ржавчины в этом месте, отличающийся даже от остальных участков кольца, где ржавчина рыхлая жирная и густая. Это как трава на утоптанной дороге и целине. Т.е. данный участок кольца локально нагревался, но не внешним источником, а за счёт самого себя. Например, индукция, электроток, плазма, которые нагревают металл в глубину, меняя структуру, а не проводят лишь локальный нагрев поверхности.





«Индукционные нагреватели своими руками»
http://www.syl.ru/article/177222/new_induktsionnyie-nagrevateli-svoimi-rukami-samodelnyiy-induktsionnyiy-nagrevatel-shema


Не так уж сложно заметить, что в данном типе нагрева металл прогревается по всей ГЛУБИНЕ структуры локального места, меняя, если это позволяет условия, даже свойства в данном месте! Можно сделать закалку или отпуск ЛОКАЛЬНОГО места металла, оставив нетронутой остальную структуру композиции. Например, твёрдый брусок будет в этом месте мягко изгибаться. Или наоборот, мягкая заготовка будет в этом месте очень твёрдой. Есть и другие варианты. Ну, например, сделать в этом месте металл прозрачным.



«В Оксфорде создали прозрачный алюминий»
http://www.3dnews.ru/577679


Данный способ нагрева металла качественно отличается от нагрева металла внешними источниками тепла.




Внимательно смотрим на срез от такого метода нагрева и наблюдаем совсем иную картину нагрева!



Если тут металл прогрет на всю глубину заготовки и прогрет РАВНОМЕРНО.





То тут мы видим, что когда поверхность уже течёт и плавится, слой в глубине ещё и не думал сильно нагреться. И как бы мы не ухищрялись, прогреть равномерно внешним источником на всю глубину получится с большим трудом, однако даже если будем медленно-медленно прогревать, не давая плавиться поверхности, то структура металла будет меняться снаружи, и оставаться внутри практически нетронутой. При этом и охлаждение происходит недостаточно равномерно. Т.е. при внешнем нагреве получить равномерные по глубине структурные изменения материала весьма непросто, архи непросто, что в дальнейшем сказывается на его эксплуатации и оставляет характерные следы на поверхности.



Присмотримся к правому верхнему рисунку, где на среднем пере имеются следы правки кромки. Металл в данном месте отличается цветом и характером ржавчинок. При этом кусок головки данного шестопёра цельно изготовленный!

Хорошо ли нам видно, что на обоих рисунках именно данное перо имеет странное структурное изменение материи металла, которое не получить механическим воздействие ну никак? Конечно, перо было помято, возможно, даже мягким в данном месте, но структуру оно изменить при этом не могло!

Конечно, данное изменение можно получить от контакта, например с ацетиленовой горелкой, но как показано на картинке выше, её применение характеризуется наглядной неравномерностью по площади нагрева. Т.е. в центре пятна нагрев был бы больше, а значит, и структурные изменения были бы неравномерны от центра к краям. Даже если бы горелкой водили, пытаясь уравнять нагрев, то на краях зоны нагрева мы бы наблюдали характерные постепенные переходы структуры металла от нагретого до холодного.



Зона нагрева ВНЕШНИМ источником тепла, как мы не будем стараться, будет иметь характерную ступенчатую структуру по мере удаления от центра нагрева и никаких РЕЗКИХ границ нагрева и холодного состояния не будет в принципе. Теплопроводность металла однако, за счёт которой и происходит нагрев, в этом весьма и весьма играет огромную роль.

Иное дело индукционный или электромагнитный нагрев.



Он имеет резко очерченную границу перехода нагретого металла и холодного, ибо процесс идёт за счёт отнюдь не теплопроводности. И чем ближе к металлу источник индукции, тем резче область перехода.

Что мы видим на образце шестопёров? Резкий переход структурного изменения вокруг некой области. Т.е. в данном месте произошёл контакт вовсе не с внешним нагревательным элементом, а с неким индукционным, например плазмой или электрическим разрядом, которые и прогрели металл до довольно высокой температуры.

Так же металл может прогреваться проходящим по его поверхности, как через проводник, током. В принципе проходящий вдоль поверхности ток создаёт в проводнике индукцию, которая и нагревает проводник, всё точно так же как с нагревом металла индуктором, только в данном случае, случае провода, провод и индуктор суть один элемент. И происходит вот это:



Хотя наука объясняет это внутренним сопротивлением проводника, где атомы трутся друг о друга, нагревая, что сути процесса ничуть не меняет. Ведь трутся-то они за счёт воздействия индукции, ток внутри проводника не идёт даже в принципе! Только в теории и то для начинающих, чтобы они сразу не свихнули мозги. Т.е. ток, идущий официально в проводнике, даже не контактирует с проводником физически, а лишь на уровне электромагнитного взаимодействия, двигаясь вдоль. Как автомобили едут вдоль канавы кювета, в сути воздействуя на неё и звуком и пылью и прочими отлетающими от них следствиями.

«Про ток»
http://dmitrijan.livejournal.com/90034.html




Мы же, легко заметим, что граница нагрева проводника проходящим током весьма и весьма резкая, что характерно для индукционного нагрева.





Обратим внимание и не то, что провод в месте нагрева меняет структуру! Причём не только снаружи, но и внутри.



Изначально металл выглядит красиво и блестяще.



По мере эксплуатации металл меняет свойство, истоньшается и перегревается сильнее там, где тоньше и плавится.

Однако на металл может воздействовать не только ток, но и разряд! Тогда нагрев и его следы имеют немного другие следы с характерными следами сварки и разбросанными шариками металла в контакте.




Металл не просто очень быстро нагревается, но и имеет все тонкости и следы индукционного нагрева, разве что с вывалом металла в зоне контакта с источником тока.




И даже если нет искр, то нагрев присутствует в зоне с высоким сопротивлением току.



Вот эта гайка прогревается равномерно за счёт индукционного воздействия проходящего через контакт тока. Хотя, согласно теории электромагнитных цепей, если ток идёт в проводнике, нагрев должен происходить в месте КОНТАКТА провода и площадки, те что ПОД гайкой, но они темны, а значит менее нагреты, как и болт темнее гайки. Т.е. за счёт плохого контакта провода и поверхности нагрев, если ток идёт в проводнике, просто обязан быть в месте плохого контакта провода и пластины, но никак не в районе гайки. И уж если ток побежал внутри проводника через шайбу, гайку и болт, то шайба так же должна нагреться, как минимум. Но нагрета сильно лишь гайка.

В месте контакта НАГРЕТЫХ ТОКОМ металлов остаются характерные следы.


Когда частички металла с другого контакта попадают на металл. Т.е. металл не только нагревается, но и приобретает частички металла, прилипшие и вплавленные, от контактирующего металла.

При всём желании таких следов не добиться внешним тепловым воздействием, это характерные следствия контакта нагретых током металлов посредством ИНДУКЦИИ, вызванный проходящими токами и искрами.

Т.е. обращаясь к следам на кольце шестопёра, мы можем наблюдать характерные следы воздействия индукции, нагревающей металл, вследствие контакта с другим металлом под действием ТОКА!



В случае же отсутствия прямого контакта с металлом, но попаданием под разряд и индукцию, как у гайки на контактной пластине, наблюдается изменение металла без вкраплений, однако металл так же ЛОКАЛЬНО меняет свойства. Однако если после нагрева его не подвергнуть закалке, то в отличие от окружающего металла, он будет локально мягче и иметь свойство отпущенного металла, что характеризуется даже внешним видом поверхностей.



Опять же, если предположить, что индукция была знакома производителю данного шестопёра, то произвести такого типа скрученную головку, проведя индукционный нагрев, не ВНЕШНИЙ, не представляется чем-то сложным и осуществляется в наше время вполне в промышленных масштабах.

Т.е. так или иначе, но характер изменения в металле данных образцов шестопёров свидетельствует о контакте их с чем-то сродни данной технологии.



Вероятно, даже они были в физическом контакте с другими образцами оружия, однако этот контакт носил не силовое, а электрическое взаимодействие.



Обращаясь к кромкам этого клинка, мы видим характерное затемнение, что оставляет воздействие электрической дуги.



Схожий характер изменения в металле проявляется в современных разрядниках и в самых распространённых разрядниках современности – автомобильных СВЕЧАХ.





Характерные следы эксплуатации электродов свечей. Нагар естественно связан с эксплуатацией в рабочей среде и это налёт от бензина с маслом.



Однако повреждение металла при эксплуатации можно заметит.

Другой известный прибор нашей современности, использующий электроразряды, это электрошокер.





При длительной эксплуатации разрядники электрошокера довольно сильно изнашиваются и получают характерные следы.


Есть ещё грозовые разрядники, предохранительные и прочие, где существует некий зазор.



«Разрядник»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Существует и ещё один тип разрядников, называемых лестницей Иакова.











«Лестница Якова»
http://teslacoil.ru/vsyakoe-raznoe/lestnitsa-yakova/

Её электроды имеют характерные для такого типа разряда следы на металле. И они, естественно, меняют структуру металла вглубь, оставляя характерные отметины.

Конечно, можно делать с расходящимися проводами, а можем сделать зазор, и тогда разряд побежит по кромкам.



Естественное условие отрыва разряда – это загнутые концы, чтобы разряд «выпрыгнул».





А вот с подачей сжатого кислорода (не воздуха!), лестница Иакова способна продуцировать плазменную дугу, вместо обычного разряда.



Как-как?
Пламенный меч в руках святых?



Наверняка выдумки мифотворцев, адназначно! Ну откуда в те годы и плазма? Они же там в шкурах бегали и на дровах мамонта готовили, это все знают!



Т.е. характерный след на расходящихся кончиках, который не смогли удалить, но видимо пытались, остался видимо в результате аналогичной эксплуатации?

А раз высоковольтное напряжение имеет свои особенности, то любые прорези на поверхности, способны влиять на индукционные токи, и рисунок, банальный, с канавками и такой красивый, на такой проводящей поверхности уже не рисунок, а направляющие! Смотрим внимательно на рисунок и видим, что он качественно ведёт полосу от рукояти к прорези, где расходится по всем правилам разрядника, позволяя, если там течёт заряд вдоль поверхности, следовать ему дальше! А расходящиеся кромки клинка создают большую площадь поверхности, что увеличивает проводимость именно кончика клинка, позволяя заряду разгоняться ещё больше.

Как минимум так происходит в современной электротехнике токов высокого напряжения. Там, если покопаться, весьма и весьма важную роль играют рёбра, как например пламя гасители.



Характерные рёбрышки мы видим на проводах электроустановок и вряд ли задумываемся, а зачем они там. Фетиш, красота? А они там чтобы увеличить ПЛОЩАДЬ поверхности, удлинив её погонную составляющую, ибо ток движется ВДОЛЬ поверхности и тем самым увеличивается длинна пути потенциального заряда вдоль проводника, позволяя обходиться малыми размерами. Это как удлинить ствол пушки, увеличив дальность за счёт повышения длительности давления пороховых газов на снаряд. Но снаряд летит хоть и вдоль поверхности, но только линейной.

Ток же способен бежать вдоль поверхности любой формы, и делая на проводнике «рёбрышки» мы увеличиваем погонное расстояние для этого самого тока. И на единицу площади приходится большая концентрация этого самого тока. А чем выше концентрация, тем выше индукция и сопротивление и тем эффективней работает разрядник и тем большее напряжение может погасить. Та же нихромовая проволока, имеющая высокое сопротивление, по сути вот такой ребристый проводник с массой «рёбрышек». Если же мы понижаем температуру проводника, то за счёт снижения таких «рёбрышек», он становится сверхпроводником. Естественно рёбрышки могут быть как физическим, так и электромагнитными, создающими ЭДС самоиндукции в виде частого волнистого заборчика. Т.е. вариантов множество. И их тоже используют, используя магниты для увеличения эффективности пламегасителей и разрядников. За счёт придания структуре ЭДС самоиндукции характерного вида.

Типа такого:


За счёт ряби, погонная длинна поверхности УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а сопротивление проводника с такой электромагнитной поверхностью возрастает. Если же охладить, то поверхность становится ровной.



Представьте, вы на лодке несётесь по воде, когда вам быстрее и проще ехать по поверхности в ряби или гладкой? Когда сопротивление поверхности воды вашему движению выше?

Однако такая рябь на проводнике не просто абстрактное понятие и неощутимое, но она создаёт и вполне ощутимые электромагнитные помехи вокруг проводников. Как впрочем, и плохой контакт. И чтобы их минимизировать, используют многожильные проводники и парные провода, характерная «лапша», которые взаимно гасят последствие от такой ряби, взаимно накрадываясь друг на друга.





Некогда знаменитая «лапша», позволяющая уменьшить потери на ПОГОННОЕ сопротивление в проводе.



Так выкручивались электрики недавнего прошлого, борясь с наводками.







Современная «лапша», позволяющая намного увеличить пропускную ИНФОРМАЦИОННУЮ составляющую, за счёт снижения наводок.








Современная силовая лапша, сделавшая проводку силовых линий намного проще и доступней.



А эта блямба на проводе ферримагнитный подавитель наводок.

Ну, самих рёбрышек мы не видим как бы? Но оценить наглядно работу их можем.
Вот так работают рёбрышки на разрядниках, когда напряжение превышает порог, то происходит дуговой разряд (пробой) и он закорачивает ток и избыток напряжения стекает на заземление, но за счёт рёбрышек стекать ему ой как не просто. За счёт чего достигается высокая эффективность пламя гашения. Нечто типа предохранителя для перелива жидкости, когда она достигает некого уровня, то вытекает через дырку в ванне. А чтобы очень не усердствовала сливаться, на пути ставят «рёбрышки», что ограничивают скорость потока слива, нечто типа порогов, где вода бурлит, плещет и разбрызгивается.









Красиво выглядит, не так ли?

Ну и естественно всё это возможно только в наше продвинутое технически время. Ведь всё это люди сами придумали, и никто кроме людей до такого додуматься ну никак не мог, совсем-совсем. Что сказки? Что мифы? Все знают, что это выдумки и никаких пламенеющих мечей, огненных шаров быть не могло, а волшебники со своими странностями, это же выдумка перепуганных и дико испуганных силами природы предков. Всего боялись, вот и выдумали всякие странности про быт людей, а сами жили в землянках, топили дома по-чёрному, ели только ягоды и грибы и вообще все ходили в шубах и кормились с охоты и собирательства. Адназначно!

http://pro-vladimir.livejournal.com/266616.html Экзоскелеты средневековых рыцарей
http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/268808.html Не влезай, убьет!
http://pro-vladimir.livejournal.com/269742.html Оружие Джидаев средневековья
http://pro-vladimir.livejournal.com/269841.html Оружие Джидаев средневековья 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/270269.html Оружие Джидаев средневековья 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/270836.html Оружие Джидаев средневековья 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/271051.html Оружие Джидаев средневековья 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/272275.html Оружие Джидаев средневековья 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/272848.html Оружие Джидаев средневековья 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/273014.html Оружие Джидаев средневековья 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/273556.html Оружие Джидаев средневековья 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/274110.html Оружие Джидаев средневековья 10
http://pro-vladimir.livejournal.com/274400.html Оружие Джидаев средневековья 11
http://pro-vladimir.livejournal.com/274455.html Оружие Джидаев средневековья 12
http://pro-vladimir.livejournal.com/275116.html Как выглядит "пират"? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/275443.html Как выглядит "пират"? 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/275657.html Оружие Джидаев средневековья 13
http://pro-vladimir.livejournal.com/275911.html Оружие Джидаев средневековья 14
http://pro-vladimir.livejournal.com/276137.html Оружие Джидаев средневековья 15
http://pro-vladimir.livejournal.com/276433.html Оружие Джидаев средневековья 16
http://pro-vladimir.livejournal.com/276645.html Оружие Джидаев средневековья 17
http://pro-vladimir.livejournal.com/276933.html Оружие Джидаев средневековья 18
http://pro-vladimir.livejournal.com/277227.html Человек может стать человеком только если рос среди людей.
http://pro-vladimir.livejournal.com/277503.html Оружие Джидаев средневековья 19
http://pro-vladimir.livejournal.com/277580.html Лужу, паяю, работу "нефтеперегонных комплексов" по фотографии починяю


Автор: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 11.07.2016




  • 1
Очень похожую форму имел камертон для демонстрации звуковых колебаний из нашего школьного кабинета физики. И этот шестопер должен был быть настроен на определенную частоту генерации звука. Зубчики были нужны, чтобы модулировать форму излкчаемой звуковой волны и создавать максимумы интерференции в строго определенных точках. Феррит и другие включения в металле действовали как вмонтированные пьезокристаллы по всему острию этого шестопера-бластера, что в комбинации с очень тщательно размещенными зубчиками формировали очень мощную плазменную атаку даже от небольшого удара или щелчка по шестоперу. Вероятно, для такого иницирующего щелчка оруженосец был снабжен специальным обрезиненным молоточком.

@Вероятно, для такого иницирующего щелчка оруженосец был снабжен специальным обрезиненным молоточком.@
В комплекте к шпагам частенько прилагается ножичек поменьше.

//нагрев должен происходить в месте КОНТАКТА провода и площадки, те что ПОД гайкой, но они темны, а значит менее нагреты, //

Они менее нагреты потому, что нагар, образовавшийся в месте плохого контакта, стал термозащитой, а имедная шина, на которой смонтирована разводка великолепный радиатор.
И ещё, медь, из которой изготовлены клеммы, при разогреве не краснеет практически.

Если нагар в месте плохого контакта стал термозащитой то это означает что шайба имеющая гораздо меньшую теплоёмкость и теплоотдачу должна греться больше чем гайка. Гайка имеет более развитую теплоотдачу за счет развитой поверхности контакта со шпилькой. Шайба одинаковая с соседней и не медная.

Теперь такой вопрос, а можем ли мы представить, что эти "шпаги", были заточено не под человеческую руку, а под руку существа в 3-4 раза больше человека и/или руку/лапу/щупальце другого существа?

Тогда получаем некую интересную теорию. Некие существа живут своей технологичной цивилизацией в замках и дворцах. По какой-то причине с ними что-то случается. Немногих уцелевших добивают люди и грабят замки. Обнаружив эти непонятные изделия люди не могут понять, что это некая отвертка или там паяльник, а используют как дубинку.

Еще можно добавить, что наличие шпаги означает, что владелец этого предмета крут, что смог отжать/разграбить замок.

***
Единственное не знаю, как сюда вписать перелом шпаги при лишении прав.

"а под руку существа в 3-4 раза больше человека"
Можем, только ручка-то под их руку у них поболее нашей будет.

"По какой-то причине с ними что-то случается."
Ну причину же Шарль Перро описал в сказке про "кота в сапогах". И картинки есть соответствующие в трактатах, где много людей тащат на костёр того что побольше.

А котами звали тогдашних гастарбайтеры, помните служанка Кэт в мушкетёрах у Дюма? Это не имя, а прозвище.

"как сюда вписать перелом шпаги при лишении прав"
Видимо из серии волшебная палочка выбирает владельца? Нет палочки, нет и возможностей у владельца.
Вон в фильме "Судья Дредд" тоже было именное оружие.
Идея-то не нова.

В эту прорезь вполне себе могла вставляться деталька с такойже прорезью, и даже из другого метала, злото, к примеру.

Была бы щель, а что засунуть всегда найдётся.

Edited at 2016-07-12 10:08 am (UTC)

минутка поулыбаться-
было еще такое забавное пырятельно- протыкательное-зарубательное оружие -
http://www.museum.ru/imgB.asp?71317
и это реальное "оружие"-17 век!!!!
В Европе существовали «боевые вилы», называемые дезарконнерами или мэн-кэтчерами-
http://s018.radikal.ru/i503/1301/06/477e95e4d093.jpg
Тибетский ритуальный нож из позолоченного медного сплава, XV век -
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/651/327_files/9092730wdr.jpg
Кремневый револьвер 1597 года -
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/651/327_files/9092725hy0.jpg
Набор для убийства вампиров, конец XIX века-
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/651/327_files/9092722glj.jpg
Кольцо-пистолет. Франция, XIX век.-
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/651/327_files/9092717aux.jpg
Katana с зубами акулы-
http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/651/327_files/9092729y2z.jpg



"забавное пырятельно- протыкательное-зарубательное оружие"
А ничего что там транспортир приделан для измерения углов?

Лестница Иакова она же Лествица райская, Κλίμακα Ιωάννου Скрижали духовные — основное сочинение Иоанна Лествичника? Текст «Лествицы» включён в 88-й том Patrologia Graeca.

Клин-наклон ионизации





Edited at 2016-07-11 09:18 pm (UTC)

Ottoman period Turkish flag, second half 16th century.



У Фоменко описание флага:
"Вена Австрия (Historisch Museum der Stadt Wien). На втором этаже, в так называемом Турецком Зале, где собраны различные предметы, связанные с историей осад города Вены турками в XVI-XVII веках, выставлено огромное, занимающее всю стену, малиново-красное ВОЕННОЕ ЗНАМЯ ОСМАНОВ. На музейной табличке сказано: "Большое ВОЕННОЕ знамя турок. 1684 год (?)". Точная датировка знамени сотрудникам венского музея неизвестна. Размер знамени - несколько метров в длину и выше человеческого роста в высоту. Поразительно, что НА ЗНАМЕНИ СОВЕРШЕННО ОТЧЕТЛИВО ИЗОБРАЖЕНА ОГРОМНАЯ ПУШКА НА ЛАФЕТЕ, вид сверху, рис.4.17, рис.4.18. Хотя знамя порядком выцвело, тем не менее хорошо виден ствол пушки с типичным дульным расширением на конце, характерные очертания тыльной части (шишка на другом конце), два колеса пушки, и наконец раздвоенный пушечный лафет".

Раздвоенный меч, вилка для еды, циркуль. Но пушку углядеть, это постараться надо...

Рекомендация к рассмотрению

Совместите принципы с моделью ваджры (в истории упомянуто сгибание концов ваджры для остановки разрушительной способности ваджры. Далее элемнты ваджры становятся символами власти (скипетр, держава, корона, кубок - перевернутый буддийский колокольчик). Сейчас изображение ваджры можно встретить со сведенными концами(иногда в камень). Хотя остались факты первоначального разведения концов ваджры - символ королевской лилии - ваджра с разведенными боевыми концами - символ власти. На фото шестопера видны элементы ваджры (пояс бусин в кольцах с шаровым основанием и последующими лепестками перед лучами вилки). обратите внимание на хват ваджры в руках (по картинам и скульптурам) - важный элемент, говорящий о волновых основах процесса генерации плазменного потока.
Сама власть была в руках тех, кто имел это оружие и умел извлекать СМЫСЛ из него.

Re: Рекомендация к рассмотрению

И мы про то же буквально на каждом собрании.
Но вот пишут что надергали непонятно чего, смешали непонятно как и вообще все знают что это враки. А много букв не осилить зараз, а мало букв непонятно ничего...

  • 1