pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Информационные носители прошлого. Обзор наработок 4

Сделать подборку материала по заданной теме, из ранее найденного, подталкивает вот это:

"Вечный носитель информации: 360 терабайт на кварцевом диске"
http://www.popmech.ru/gadgets/236142-vechnyy-nositel-informatsii-360-terabayt-na-kvartsevom-diske/

Хотите сохранить какую-то информацию навсегда? Тогда что может быть лучше, чем техника, которая использует лазер для хранения 360 терабайт информации на наноструктурном диске. При этом с данными ничего не случится целых 14 миллиардов лет.







далее ряд изображений отсюда:http://museum-world.livejournal.com/108762.html




Dmitrij: А теперь дружно скажем, что это не катушка ВЧ трансформатора.






Список элементов:
http://ic.pics.livejournal.com/galmara/14580035/987533/987533_original.jpg

Гу - мы и так знаем - гуууууу
Цзя - нельзя.
Ху - лучше не трогать.
Цзюэ - вывернет наизнанку (воняет).
Цзюнь - наплевал кто-то.
Лин - и тут Ли
Сосуды для еды - "фу" - понятно и без перевода насколько вкусно.
А ведь мы тоже водку охлаждали у кондиционеров, а бутеры грели на трансформаторах и процах.
И что забавно - им не приходит в голову подвешивать эти горшки за ножки на верёвках к перекладинам, бить по ним колотушками и называть это колокольным звоном.

На "ноги" получается катушки наматывали, а сам чан и был детектором?







Буковки "т" попадаются повсеместно.

dmitrijan: "Ноги" прикасались, как иголки детектора. Естественно под ту или иную посадку свои ноги требуются.
На колёсах бывает 5 болтов, бывает 6, бывает 3

http://pro-vladimir.livejournal.com/120756.html Куда ушла дискета

Всё в нашем мире непостоянно. За что не возьмись. Поговаривают, что когда-то не в столь давние времена на магнитной ленте и её подвидах писалось всё. И музыка, и видео, и программы ЭВМ. Меломаны вручную перематывали кассеты чтоб экономить батарейки. Дискетки хранили все программы и важную информацию. Этого добра было так много, что по улицам по сию пору попадаются размотанные паутины этих носителей.
Давайте просто вспомним как это было.




















Берем в расчет только самые ходовые виды. Те что каждый держал в руках и так или иначе использовал. Кассеты разных форматов, бабины. Разные раритеты от вычислительной и военной техники не берем. Еще всяко разные кассеты для видеокамер. Еще огромную кучу устройств, которые всё это проигрывали, тоже не берем.
А остановимся на самых простых дискетках.











Это всё еще недавно было активно в ходу. А сейчас?
Уже нужно потрудится, поискать на чем можно воспроизвести. Если очень захотеть, то конечно же еще найдете.

А дискетки? А уже ведь подрастает поколение для которых всё это никогда не виданный раритет.

Впрочем, от всего этого и по ныне есть след. Легко узнаваемый визуальный след. В большинстве современного софта кнопка "сохранить" сопровождается схематичным изображением дискетки. Скажут про интуитивный интерфейс и что все привыкли, и что так оно и останется далее.

А потом, через несколько поколений, данной дискетке будут приписывать сакральный смысл. Кто нибудь напишет статью, как коварные и неутомимые фальсификаторы истории лишили нас тайного всесильного знания "дискетка"! Негодующая публика наставит лайков и заклеймит позором всесильных всёпрятальщиков. Кто нибудь организует секту по поиску правды. Будут копать, куда, кто и когда спрятал сверх секретные технологии предков, на которых судя по летописях записаны абсолютно все знания и в том числе как использовать саму дискету. Алилуя.

Фальсификаторам в помощь.
Это сосбтвенно всё к чему. Век людской короток. Память еще короче. Естественные процессы принятия нового и отмирания старого, порой просто процессы. Так вот замыливаются простые банальные вещи. А еще недавно был институт гужевого транспорта. А некоторые именитые футурологи писали, что столицы мира будут завалены многометровым слоем конского навоза. Это сейчас у нас вызывает улыбку. А тогда страсти кипели на полном серьёзе. Всё прям как у сторонников коспиратологический версий.

Вот представьте, как будут улыбаться над некоторыми темами текущих страстей чуть погодя. А что ни будь из этих фантазий вполне себе может прижиться и закостенеть, закрыв собой предыдущую историю.

И теперь берем и прикидываем, сколько раз уже так было. Как версии всёпрятальщиков, своими трактовками, хоронили под собой тот пласт событий, что имел место быть. Представьте, как лет так через двести, по трудам Навального будут слагать представление о разрухе в РФ и её "ржавой, разворованной армии". А кто-то в противовес будет давить стоны нынешних либералов, которые всё в слух мечтают куда-то уехать поближе к раю или в сам земной рай, но предпочитают оставаться в "аду". Как одни поносят Сталина, а другие растаскивают мусор этих нелепых обвинительных трактовок. Примеров тому масса.

Дискетка она проста и нейтральна. Всё что касается истории, перевирается простыми людьми для достижения каких-то своих меркантильных интересов. Да хоть того же Нестора летописца возьмите.

Разовьём мысль чуть дальше. Вот положим, есть такое летоисчисление от С.М.З.Х. От которого ныне идет 7523. Данное летоисчисление, как мы знаем, было отменено Петром первым. А теперь внимание вопрос. Если есть летоисчисление, то его кто-то вел? Оно само то не могло считаться автоматом. Неужто дикие племена, что нам рассказывают историки, были столь щепетильны к временному отсчету?

Будут говорить, что источников письменных не осталось. А раз их нет, то по мнению историков, значит ничего и нету и не было. Дикие племена и охотники.

А мы ныне всё реже пользуемся бумажными носителями предпочитая им электронное удобство гаджетов. Вон и дискетка отмерла. Еще чуть, и книги перестанут печатать за ненадобностью. Приходят новости, кое где в мире уже не считают нужным осваивать ручное писание. Зачем учится писать, когда текст можно набрать на клавиатуре? Поговаривают, что технику в последствии могут довести до одной единственной кнопки "ок" после голосового набора и та будет нажиматься лбом. А потом, когда всё это сломается, а чинить будет некому, не потому как враги, а потому как "зачем учится?". Думаете эти события на этой местности происходят впервые?

Так, что там с носителями? Они становятся всё более емкими и вся информация перебралась на экран. То есть, полистать, наставить пометок, вырвать листик вскоре будет неоткуда. Отматываем далеко назад к С.М.З.Х. Что письменных источников не обнаружено. А что если их банально и не было и информация культивировалась и аккумулировалась в несколько ином виде. И что за фетиш такой с библиотекой Ивана Грозного? Её всё ищут, ищут, а найти не могут. Да и была ли она? Куча тех самых книг, что не нашли, в которых должна быть прописана история почти от того самого С.М.З.Х..

Вот интересно, имея классический инструментарий современного археолога, как то лопата, сито, куча добровольцев готовых копать грунт, можно найти вход в интернет?

А если порезать кабель и под микроскопом посмотреть, можно чего на нем прочитать?


А Иван Грозный, поговаривают, подолгу молился в одиночестве в храме. Так может он просто в инете тогдашнем сидел? В своей той самой библиотеке. Может и по ныне она доступна, только роутер раскурочили на сувениры. Камушки повыломали.
Может те самые многочисленные храмы со "всевидящим оком" и обеспечивали доступ. А христианизация всего лишь заселяла и ставила символы веры в эти сооружения, которые стояли задолго до самого понятия "христианизация".
Глобус Украины во все времена был глобусом Украины.
В европе нет своего летоисчисления. Примазались к первому как считать научились. В Китае там своё. А у нас 7523 год.
Правда от храмов остались только жмущие на кнопку "ок" лбом. Никого не хочу обидеть. Мы просто вновь идем к тому же рубежу. Знающих всё меньше, пользующихся всё больше. Когда первые уходят совсем, вторые ломают всё подряд во имя веры. Так уже было. А всего навсего одно отмирает и замещается другим.

Материалы на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/97024.html Всевидящие око говорите?

http://pro-vladimir.livejournal.com/87427.html Иконы, говорите?
http://pro-vladimir.livejournal.com/99908.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/100791.html Программируемые машины прошлого.



http://pro-vladimir.livejournal.com/101232.html Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102358.html Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html Программируемые машины прошлого. Часть 3. Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102680.html Грузозахватное приспособление из прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/104159.html Волновое воздействие и немного про кремль.

http://pro-vladimir.livejournal.com/124566.html Нарубил и замесил.




dmitrijan:Согласно этой картинке, канделябр не просто свечка на подставке, а элемент фонаря, причём многолучевого, сфокусированного на некое пространство, возможно магический шар или экран. При этом отражательное зеркало и матрица, что между свечой и линзами, подключены к нитям струн, которые возбуждаются клавишами, фактически клавиши вызывают вибрации струн, которые передаются на зеркало и матрицу, которые вибрируют, создавая слаженную картинку. При этом белые клавиши воздействуют на нити матриц (X), а чёрные возбуждают вибрации в отражателе. Тогда есть смысл в этих цветных кнопках и вполне прозаический. Экраном перед линзами выбирают нужное число оптических элементов. Ну а далее создаётся интерференционная картинка, которая способна сложиться во что-то осмысленное, например телепередачу или как тот же Холофон у Фрая был.


«Холофония в сравнении с бинауральным способом записи.»
далее отсюда: http://binaural.su/blog/holofoniya-v-sravnenii-s-binauralnym-sposobom-zapisi
Торговая марка "Холофония™" (Holophonics™) появилась с легкой руки аргентинского физиолога Хьюго Цукерелли (Hugo Zuccarelli). Свой Патент он получил 21 июля 1987 года, из которго следует, что микрофон выполнен в форме человеческой головы. С высокой точностью повторены все особенности анатомических образований: ушной раковины, слухового прохода, евстахиевой трубы, ротовой и носовой полостей. Микрофоны располагаются в месте, где находятся барабанные перепонки, но не обязательно. Сама "голова" многослойная и повторяет акустические характеристики настоящей (имитация биологических тканей, костей черепа, объема занимаемого головным мозгом). И заметьте, НИКАКИХ ЛАЗЕРОВ, сигналов сканирующих пространство, голограмм и пр :), что часто приписывают холофонии, упуская из виду, что речь шла о голографическом принципе, о психоакустическом "сканировании" мозгом пространства. Звуковые сигналы динамически "маркируются" особыми искажения АЧХ-спектра/фазовыми сдвигами и т.д., в зависимости от расположения источника звука в пространстве, в режиме реального времени, почти без задержек, мозг вычленяет эту информацию, анализирует и упаковывает в единый неразрывный непротиворечивый осмысленный звуковой образ.

Он долгое время демонстрировал свое устройство в холщовом мешке. Это в наше время 3D принтеры стали доступны и способны вырастить объемный объект со сложнейшей структурой, не могу исключить естественности происхождения некоторых "запчастей" его микрофона в прошлом. Литье из силикона не хухры мухры, в особенности в части воспроизведения акустических характеристик моделируемого объекта. Если в свое время ему удалость реально построить акустико-анатомическую модель головы человека, это достойно превеликого уважения.






«В отличие от классической теории пространственной
локализации объекта на основании разности длины звуковой волны,
поступающей в левый и правый слуховые органы, Хьюго Зукарелли считает,
что наши органы слуха не только принимают звуковые волны, но и создают
их (принцип примерно сходен с локализацией объектов летучими мышами).
Хьюго Зукарелли научился записывать разность резонирующих частот (или
что-то в этом духе - он так и не поделился своими технологиями, даже
теоретически не намекнул, что использовал) собственной звуковой волны
органов слуха и воспринимаемого объекта. Обязательным условием является
прослушивание в стереонаушниках, т.к. разность звуковых волн также
влияет на 3-мерное восприятие.»

«Холофония - Осторожно, ухо !.. Берегите мозг !..»

http://svoifilm.livejournal.com/64437.html





https://skladchik.com/threads/iawake-technologies-%d0%a5%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%a8%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b0-schumann-holophonic.24832/
«Холофония Шумана» — новейший релиз в серии «NeuroFlow» содержит холофонические (3D) звуки урагана в треке 1 и 3D звуки моря, с фоновой эмбиент-музыкой в треке 2. Эта глубоко успокаивающая медитация, совмещённая с нашими последними разработками в сфере инновационных технологий нейроволновой и биополевой синхронизации, может очень быстро перенести вас в глубокие медитативные состояния.

Эта программа содержит уникальную формулу нейроволновой и биополевой синхронизации, спроектированную таким образом, чтобы помочь вам испытать естественные состояния:
•Расслабления
•Заземления
•Сбалансированности
•Гармонии
•Ясности
•Интуиции
Также программа может помочь:
•В развитии навыков чтения и обучения
•В сокращении потребности во сне
•В развитии интуиции
•В развитии экстрасенсорных способностей


В результате имеем ту же голограмму, только в виде звука, но ведь на схеме ясно нарисован голографический аппарат, создающий картинки! По сути такой аппарат способен пронзать завесу миров, и работать обычным Спиритусом, т.е. осуществлять спиритические сеансы без всяких «мистических» штучек. Надо лишь научиться играть гормональные составляющие Мира с которым хотим поговорить и посмотреть. По-нашему надо играть музыку желаемого мира. Ну, или там играть «камню» музыку его мира, и тогда он станет не камнем, а «оживёт».

В результате работы такого аппарата будет что-то типа этого:



Это как шумы на телеэкране, где нет передачи. Только эти «пятна» цветные.
Выходит, что малахитовая голографическая шкатулка не фэйк, а вполне реальный аппарат.


http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4414/ Малахитовая летопись?
Засекреченные портреты. Хроника пугачевского восстания? Камень с «двойным дном». Искусство подтверждает легенду. Имя мастера пока неизвестно.

То, о чем я сейчас буду рассказывать, напоминает научно-фантастический детектив. Но, предупреждаю, все здесь сказанное от начала до конца истина. В любой момент каждому, кто захочет, я могу предъявить попавший мне в руки совершенно необычный документ.

Такое бывает в жизни только раз. Чистейший случай вывел меня на след совершенно неожиданного открытия.

Посудите сами: сегодня у меня в руках более двухсот портретов людей, живших двести лет назад! Я являюсь обладателем бесценных картин и панно, на которых изображены события эпохи царствования Екатерины II. У меня в руках, видимо, портреты многих участников крестьянских восстаний XVIII века, в том числе, возможно, и сподвижников Пугачева.

Порой мне кажется, что я с фотоаппаратом проник в прошлое и сделал фоторепортаж о событиях, происходивших на Урале в шестидесятых-семидесятых годах XVIII столетия!

Этим «фотоаппаратом» явилась невзрачная на вид малахитовая плитка, некогда служившая крышкой небольшой малахитовой шкатулки. Размер крышки — 13,5 на 19,7 сантиметра. На полированную поверхность плитки совершенно необычными способами уральский летописец нанес все эти рисунки и панно.




Что если предки владели технологиями, что мы не понимаем, а потому банально разломали? Что если камни Икка есть накопители, а рисунки лишь надписи? Насколько глупо смотрятся исследователи DVD дисков, пытаясь по спектральному анализу и рассматривая в мелкоскоп наклейки на них определить предназначение этого накопителя? А что может увидеть в микроскоп исследователь DVD диска? Цветные разводы и более ничего! А что мы нынче сами пишем на накопителях? Хорошо если сможем прочесть сами!

Но ведь сказания прошлого доносят до нас некие волшебные лампы, блюдца с яблоками и прочую ерунду, которым мы естественно не верим, ведь в те времена такового быть попросту не могло! Но это всё лирика, хотя, если присмотреться к иконам, что в превеликом множестве развешаны, то не сложно заметить, что часть их всё так же напоминает застывшие экраны, хотя естественно нас будут уверять, что это всё нарисовано умельцами. А между тем иконостас имеет странное название – иконы понятно, а почему стас? Стащили сюда и развесили или статические, т.е. замершие?

Те, кто нас будет уверять, вряд ли знакомы с принципами той же фотографии или иных видов запечатлений изображения, когда на чувствительный слой проецируется изображение, и после остаётся его лишь зафиксировать. Способов нанесения превеликое множество! Это и оптические, и электрические и даже, даже духовные! Биоэнергетику никто не отменял вроде? Так чем этот способ нанесения и внесения изображения хуже электрического, который люди применяют для систем изображения нынче? Но если можно силой мысли воздействовать на что-то, то что мешало силой мысли «рисовать» иконы? Ведь всего-то надо было подготовит чувствительный слой, а после напрячь мысль, и закрепить полученный результат! Что мы видим у иконописцев? Это не просто обряд, это обряд подготовки к работе мыслию! Т.е. возможно именно так, а не кисточкой всё и наносилось? И то где нынче всякие экстрасексы описывают словами, можно было банально запечатлевать сразу на поверхности? А после подписывать!


дальше тут: http://dmitrijan.livejournal.com/61801.html PiP_321_26072013_Малахитовая летопись



http://40.media.tumblr.com/c0911ca43c7b460f1edf9902e027a216/tumblr_mqnk3tnPzW1rl1rfao1_500.jpg
А это банальная настроечная таблица такого Холофона.
Такая же как у телевизоров:


Типа этой, только это для плоской передачи, а та для объёмной.

dmitrijan: Т.е. пастухи, а Цари раньше так же несколько лет пасли овец и не только овец, как известно из мифов, оттачивали мастерство игры на «дудочке», не просто так? Ведь всякие сказки нам говорят, что есть некая «волшебная» дудочка, обладающая разными свойствами, причём зависит как дудеть, т.е. аппарат обращаемый, но требует волновой настройки.



Наверху прямо люстра Чижевского ,с которой снимают избыточные заряды.




Тогда в сути получается, что вот эти «сеточки» на окнах и есть матрица из схемы, на которую подают вибрации с «белых» кнопок, вполне возможно возбуждаемые теми же колоколами, которые по шинам передают вибрации на решётки Храма.

В самом же храме может стоять такой же сферический экран или иконостас, на котором создаются другие вибрации, уже чёрными «кнопками», что например, поют с хоров мощными голосами. И в результате имеем ту же схему. Ах да, ещё много-много канделябров и свечек в них.

В сути та же схема реализована в типовом наборе – Икона-свечки-мольба. Где в принципе есть всё те же элементы, только матрица работает и самим изображением, на которое подают вибрации Храма, молотя по колоколам, а верующие сами работают фокусом и «чёрными клавишами». Что интересно, монахи даже одеваются в чёрное. А иногда в белое. И у белых и у чёрных одеяний есть свои канонические задачи в этом ритуальном деле.


Т.е. в сути вместо органа или пианино используются глотки людей, что подражают работе аппарата. В сути мы же тоже слушаем музыку в записи или вживую. Вживую повторяемость ниже, зато надёжность выше, можно заменять элементы. Вполне может именно поэтому всё песнопение церковников ведётся на языке оригинала, т.е. как настроили когда-то, сдали в эксплуатацию, так и пытаются действовать по инструкции от «производителя». А почему так? А тут так принято! Хотя мало кто уже вообще понимает что поют, голоса сливаются в какофонию звуков непонятного языка, однако вполне звучно со настроенных.

Да и сами хоры, как известно, находятся в фокусе. Т.е. либо на месте матрицы, либо так чтобы попадать в это место.

Ну а далее технология проста и незатейлива. На специально подготовленную поверхность, как на люминофор или светочувствительный слой, подают картинки ,вызванные работой такого устройства. Поверхность, как можно судить из канонических правил тщательно готовят, там множество странных компонентов, включая чеснок, мёд, яйца и прочие ингредиенты, даже какашки. При этом к изготовлению этого допускались только специально подготовленные и несколько дней соблюдающие пост! Говорят, чтобы держалось лучше. Но ведь это лишь побелка! Но, похоже, чтобы этот слой имел возможность реагировать на вибрации, которые постепенно оставляют след.

Вот нам и «проявляющиеся» фрески, ведь такое случается? Бывают расфокусированные, бывают смазанные, бывают вполне чёткие, как в том же Пскове в угле появилось изображение вполне чёткое, на только недавно побеленной по всем канонам стене.

Так что системка-то работает!


http://dmitrijan.livejournal.com/47269.html Забавные места Пскова 3, Фреска, Псковской печёрской обители


Кстати вот эта фигня, что вставляется в рубку - гребное колесо с приводом, как на прогулочных катамаранах с педалями. Эдакая дрезина получается.






Что забавно, "глобус" на таком подвесе, как мы знаем сложном, всегда располагался определённым образом, типа магнит в 3D проекции, удерживал определённую позицию. Мы бы сказали гироскопический эффект или магнитная стрелка. Т.е. это не просто шарик в куче металлических обручей, а что-то типа авиагоризонта, что всегда выдерживает нужный уровень.


«Гироскопические пилотажные и навигационные приборы»
http://www.avia-master.ru/h/giro_prib/giro_prib.htm

И соответственно помещённый повыше, он всегда удерживал точные настройки на горизонты.


Сложил воедино: Владимир Мамзерев 18.02.2016




Tags: Носители информации прошлого., Храмовое железо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments