pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

Помпея. ХРамовое железо и не только

История странная штука. Даже если ныне живущие засядут за современные летописи, то потомки офигеют от обилия мнений. У навального будет ржавая армия и попиленный бюджет. У официальной версии, триумф олимпиады и побитие как младенцев планов госдепа. И найдётся еще тьма толкователей с разным уклоном. Соль и перец по вкусу. Кровавый тиран Сталин напал на белую и пушистую Германия. И еще гора перевертышей от разных толкователей со своим стадом последователей.

Что уж говорить про те времена когда нас с вами не было. Вон историки изучают древнеегипетские "графити" и по ним чего только не выводят.

Ныне предлагаю присмотреться к Помпее.

Официальная история нам говорит что: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D1%8F_(79)
"24 августа 79 года произошло одно из самых катастрофических извержений вулкана Везувий. Римские города Помпеи, Геркуланум и Стабии, располагавшиеся у подножия вулкана, были уничтожены[1][2]. Везувий породил гигантское раскалённое облако из камней, пепла и дыма высотой до 33 км, выделив при этом тепловую энергию, многократно превосходящую ту, которая выделилась при взрыве атомной бомбы над Хиросимой[2][3].

Систематические раскопки в Помпеях начались в 1860 году, тогда же исследователями были найдены 40 погребённых под пеплом тел жителей города[3]. Историки обнаружили, что окрестности Везувия были уничтожены пирокластическими потоками[3][4]. Плиний Младший, древнеримский политический деятель и писатель, был свидетелем катастрофы и описал её в своих заметках[4]"


То есть, то что там откапывается, имеет срок давности почти два десятка столетий как минимум. А там столько всего занятного, что никак не вписывается в общепринятое представление. Этакая консервация артефактов неудобных.

Сектанты непорочной церкви свидетелей новодела тут же возопят, что "всё засыпано было часа два назад". А у нас всё ни как у "людей". Мы временную шкалу будем натягивать в другую сторону.

Мы достаточно долго собирали материал про стальные связи церквей и храмов, что стоят в огромном изобилии. Храмы и храмы. Торчит себе это железо с них. Поговаривают, что большая часть строений, с этим железом, стояла задолго до официального "заложения". Настолько задолго, что и документов по их постройке не сохранилось. Есть свидетельства, что "заложили". И с какой-то завидной регулярностью, на месте постройки, пишут, что стояло "капище", типа, языческое.

И тут раскопки города заваленного в первом веке нашей эры. А там: http://pro-vladimir.livejournal.com/238989.html



И это явно не копатели оставили. То есть, это чего выходит. Что 2000 лет назад уже было такое вот железо и повсеместно? И оно там какие-то функции выполняло, которых мы ныне не знаем. Ибо нынче все это железо спилили вырвали и от греха подальше, чтоб неудобные вопросы не задавали. А то ж это надо брать тома истории и что-то там править. А оно всё давно закостенело. Да и на фиг обывателей беспокоить. Да и авторитетов от истории трогать. Они же когда свои труды выводили, тоже старались поди. А тут какое-то железо.



Иное дело здесь. Металлические полосы уходят вглубь колонн, где цепляются к металлическому стержню внутри колонны. И такая конструкция «крепления» колонн, повторяется хоть в античных сооружениях, хоть в Храме на раскопках Помпей, хоть на Соборе, что заложен аж в 1802 году. Строители передирают чтоль друг у друга? Да и не удержит эта хлипкая полоска такую мощную конструкцию, там выше, на крепёж только несоизмеримо маленькой стены поставили аж 3 полосы, а тут?

«Помпейские древности. Часть 3»
http://humus.livejournal.com/4019399.html
«1875. Гражданский форум» И тут арматурины… Хотя тут ещё можно попытаться уверить, что они призваны удержать этот набалдашник в равновесии. Однако они не смогут его удержать при желании того завалиться. А вон слева колонна вообще торчит себе, и падать не думает без всякой поддержки.



«Помпейские древности. Часть 1»
http://humus.livejournal.com/3997368.html



«1875. Храм Аполлона» Да они издеваются! Арматурины как под копирку!



Храм Аполлона, Венеры, Форум… И именно ихним колоннам необходимы металлические арматрины. А остальные строения? А им как-то без надобности, как показывают фотографии. Обходятся как-то, стоят себе и не падают даже местами.


«Помпейские древности. Часть 2»
http://humus.livejournal.com/4008392.html
«1880. Дом Охоты» Присмотримся в проём домика и…



Остаётся свидетелям новодела начать биться в истерике, что вот оно доказательство, что Помпеи новодел. Ведь всем понятно, что железо не могли тогда делать в таком виде, да чтобы так использовать.
Впрочем, если классических историков древностей спросить про эти арматурины, с ними, похоже, тоже случится истерика. Ведь трубы, как известно были из свинца, мечи бронзовые и медные, а арматурина из кованного железа, как сделано это в храмах на Русях? Это возмутительно!

И да, на современных фотографиях вы этого железа не увидите. Разве что совсем чуть. Поленились выкорчёвывать.



Вон торчит себе справа сверху типовая полоса.



Храм Аполлона. "Стяжки" поснимали, но вылезло вот это. Это реставраторы так старались неправильно, или было до погребения?


Дороги прикольные, как растрескавшийся монолит, некогда засохший из грязной жижи.

Типа вот тут текла грязюка, а вот эти камушки ,что брошены, это чтобы перейти, как зюбра на переходе с полосками.
Потом засохло, потрескалось, как засохшая грязь на равнине, и получилась "брусчатка".
А может иксперты и тут будут уверять, что это так специально уложили камень, а борозды продавили бронзовыми долотами тысячи рабов.


Что-то мутят эти свидетели новодела с гибелью Помпей. Никаким 1631 годом там и не пахнет.
http://www.liveinternet.ru/users/eva1689/post354822172/
http://new.chronologia.org/volume6/pompei.html
http://earth-chronicles.ru/news/2014-10-27-72669
http://forum.rcmir.com/topic1920712










На табличке надпись про Филипа 4, с Анно 17 календаря и далее про извержение, и что табличку поставили в 1634 году, мы узнаём только от «переводчика». Перевод корявый, но цифры-то проверить можно.

Они с чего-то решили, что вторая табличка следует за первой и соответственно извержение произошло 1563 + Спустя 68 лет = 1631 хотя на оригинальной табличке нет никаких 68 лет, а лишь VIII (8 лет) ET LX (60). И ничто не указывает на следствие табличек друг за другом., как и на сами даты 1563 и 1634.

Т.е. что надо к дате на табличке с 1563 прибавить 68. Да и на той табличке указано, что ANNO DNI CD D LXII, что при разных раскладах как-то не укладывается в 1563 год ну никак.

Да и на той табличке, где вроде как 1563 год, дата указана интересно – АN SAL CD D C XXXV тут не пахнет никаким 1563 годом.

Каждый может взять фото табличек и сам посчитать.
Тут что-то свидетели новодела мутят явно. Хотя на табличках и написано ,что дорогу вроде расчищали, и обнаружили останки от извержения, о чём поставили ещё табличку.
Зато потом сколько выводов, на основе собственно ручно неверно поставленных дат.

"Про Помпеи забыли до 16 века, пока в 1592-1600 годах при рытье подземных тоннелей"
Вот и ответ про табличку, если уж очень хочется им там найти 1631 год, что при рытье нашли и поставили таблички. Что в целом логично и мы так же делаем, ставя таблички на раскопках. Потом найдёт эти таблички пупер иксперты и заявят, что дата на табличке и есть год события.
Типа "Война и Мiр" случилbсь в 1865 году ибо на обложке книги написано 1865 год.
Сандра врать не будет, она сама видела обложку книги с датой.

Забавно, что архитектурность строений смахивает на принципы Храмов или церковных канонов, однако фрески, что в Помпеях есть, давно посбивали и замазали в известных и дошедших до нас Церквах и Храмах, замалевали ещё в каком нить 11 веке, а после в 17 веке ещё для верности и завесили новообрядческими иконами.

А тут всё почти целёхонько. заговорщики как лоханульсь-то. Свидетели новодела теперь их точно-точно раскусят.




Специалисты по бикини точно точно вас заверят, что такой одежды в первом веке быть не могло. Потому что:
"Создателем современных бикини считается парижский модельер Луи Реар (Louis Reard)[1], «усовершенствовавший» созданную несколькими месяцами ранее Жаком Эймом модель купального костюма «Атом». Бикини были впервые продемонстрированы на публике 5 июля 1946 танцовщицей из Казино де Пари Мишелин Бернардини. Новая модель купальника была названа по атоллу Бикини, на котором четырьмя днями ранее США провели ядерные испытания[2][3][4][5]. Рекламный слоган, сопровождавший выпуск новой модели, использовал параллели между названием предыдущей модели и ядерным распадом: «Бикини — разделённый Атом!».


Актриса Мэрилин Монро в бикини. 1962 год
Потребовалось более десяти лет, прежде чем бикини перестали шокировать публику и вошли в моду. Значительный вклад в популяризацию бикини в 1950-е годы внесли актрисы Брижит Бардо и Мэрилин Монро."


Сектанты свидетели новодела изобьют себя пяткой в грудь до синяков и сделают вывод, что до атомных бомбардировок 20-го века Помпею не засыпало. Они и не на такое способны, ещё те затейники.

Про шпаги и прочее лучше там посмотреть:http://earth-chronicles.ru/news/2014-10-27-72669
Факты изложены интересные, но сложены не по нашему, не по православному.

http://nezvanov.livejournal.com/11683.html

"Фреска в «Доме Лабиринта», Помпеи

Раскопки «Дома Лабиринта» начались в 1834 году.

4. Вилла в Боскореале

Эту виллу раскопали в полутора километрах от Помпей. Там нашли фреску, до боли напоминающую фреску в «Доме Лабиринта»:"




Фреска в вилле в Боскореале, Помпеи

Вилла была обнаружена в ходе раскопок 1893-94 годов.

5. Разумеется, Петра. Обнаружена в 1812 году.

Получается интересная картина: во время периода барокко (XVI – XVIII века) архитекторы копировали античные элементы, которых в принципе не могли видеть! Ведь все образцы пребывали в виде обломков под слоями земли, застывшей лавы и вулканического пепла. Либо же были европейцам неизвестны (Петра).

Ладно, архитектура Ренессанса. Примеры античной классики были перед глазами, книги Витрувия и Альберти (который писал по сути то же, что и Витрувий) были в наличии… Но что могли знать итальянцы 16 – 18 веков про эллинистическую архитектуру? Откуда? Получали знания из прошлого мистическим путем?

И ведь пишут же профессионалы на голубом глазу: Ренессанс повторяет классический период, а барокко – эллинистический… Впала культура в своем развитии в такой вот цикл. Трансцендентным образом.

В реальности же мы видим, что ПОСЛЕ того как европейское барокко возникло, развилось, расцвело пышным цветом и степенно отошло в прошлое, волшебным образом стало выясняться, что барочные элементы широко использовались в античные времена.

Чюдны дела твои, Господи.



Они что-то начинают подозревать.



Фотоальбомы по Помпеи:
http://photo.qip.ru/users/zanuda63/115873451/141327285/#mainImageLink
http://reports.travel.ru/letters/2013/10/222547.html
http://venividi.ru/node/7175
http://venividi.ru/node/22917
http://italia-ru.com/forums/vse-ob-italii/putevye-zametki-ob-italii/pompei-gorod-katastrofa-98299






И вновь камушки пешеходного перехода, только у нас полосочки - белая/чёрная, а у них камушки. Чтобы сандалей в бяку не угодить.


А вот тут дружно скажем, что бортики по краям "дороги" - это пешеходные зоны, сразу видно как они удобны для пешеходов. А не какие-то откосы для сточной канавы, фу, откуда там может быть канава? Ведь сразу видно, что это мощёная дорога!


Судя по облупившему среднему «столбу», они не очень-то заморачивались формовкой камней, ведь куча разновеликих камушков банально подогнаны под грани стеночки, как ножичком пластилин.

Или же, что логичней, монолит в камушек внутри раскрошился, растрескался, получилось множество крошек разного размера, сложенных в виде столбика, что так и засохло. Ибо вряд ли они так стоически подгоняли камни, чтобы сложить именно этот столбик, а потом ещё и обровнять стенку.



Ведь всем понятно, что эти «булыжники», тысячи рабов укладывали и подгоняли гранями, чтобы потомки восхищались качественной брусчаткой, по которой ходить-то не очень удобно, ибо ноги будут скользить. Да и лошади всякие по таким каменюкам будут тягать повозки с трудом копытами.
Или всё же застывшая грязюка, что текла по каналу? Или брусчатка, заботливо уложенная тысячами рабов?


А в наше время так доски бросают, чтобы переходить, ну или что-то твёрдое. Или тут тоже брусчатка? Причём фигурная.


Замковые элементы, классика античных строений и естественно Храмов из белого камня.


И опять они, замковые элементы. Вот ить им не ваялось из кирпича-то.


Немалые такие камушки для замковых элементов взгромоздили на колонны-то. Отливка? Угу, прямо на колоннах и отлили, сразу в виде усечённых пирамид. Наверняка там даже, если поискать, можно найти отпечатки «циновок».


Казалось бы примитивные 5 столбиков перед нами из мелких камушков, скреплённых раствором? В целом конечно примитивно, только вот сделать такое можно при помощи отливки монолита, с последующим растрескиванием, или прессовки, как прессуются фигурки из пенопласта.

Мы тоже умеем делать такую полигональную кладку и брусчатку, но только из… Пенопласта.





Колонны из фигурного кирпича? Проще поверить, что некогда белый камень поржавел и стал кирпичом. Или всё же сразу и из кирпича сделали?



Вон те огромные колонны и замковые камни им было не лень сделать из цельных кусков, а эти колонны поменьше они изгалялись фигурными кирпичами. Аха.
Если взять ржавый ножик, то тоже можно долго рассуждать, как его изготавливали из ржавого железа и как опытнейшие мастера придавали материалу неповторимый рисунок на этой ржавчине.

Есть одна тонкость. Вот что железо может ржаветь, мы верим, а что камень может «ржаветь» мы не верим. И если качественное железо со временем может стать ржавчиной, то почему белый камень не может стать кирпичом?


Как мастерски уложена «брусчатка»! А как по ней заезжать удобно, особенно на лошадях, это что-то.


Не менее качественно уложили «брусчатку». А слева пешеходная зона, видать. А вдали люди поднимаются и сразу видно как им удобно идти.


«Сеточка» забавная. Вроде рисунок, вроде красиво уложенная плитка, а вроде остатки от некой сетки «рабица», что тут была и не только тут. Мы ведь сами иногда применяем её именно в таком качестве. А если присмотреться, то часть «квадратиков» пыталась выдавиться из этой сеточки и даже вылезла весьма прилично. А когда сетку отрывали, то часть квадратиков, что вылезли дальше и приклеились, были оторваны вместе с ней.


Колонны хоть и составные, но из разного количества и размера по вертикали элементов. Т.е. либо подгоняли по параметрам, собирая из разных блоков, либо из того что было, как конструктор.


Похоже по «брусчатке» ходить неудобно даже пешеходам, а уж повозкам и копытным и подавно.
Так дорога ли это или застывшая грязюка?


На поверхностях немалый налёт чего-то красного, типа кирпичной пыли или ржавчины. Аналогичный «налёт» наблюдается у храмов вокруг отверстий «окон».


И вновь «брусчатка» по которой даже туристы не рискуют ходить. Дорога же. Всем понятно, что это дорога? Дорога, выложенная брусчаткой, силами тысяч трудолюбивых рабов! Хотя рытвины больше похоже на следы от буксующих повозок и толкающих их.


Вот горшки могут из кирпича делать сразу цельными, а вот колонны складывают из отдельных, причём фигурных.


Судя по туристам, они опасаются пользоваться брусчатой дорогой, как бы не уверяли их, что это брусчатка для удобства. И ходят по обочинам.


А тут и вовсе перекинули доску!


При всём разнообразии Стадионов/Колизеев, принцип построения арены выдерживается, хотя, казалось бы, какой смысл делать по обе стороны от половинок полукруга, арочные входы чётко друг напротив друга, и вход на «сцену» стоически штамповать под один и тот же принцип, с тем же полукругом в центре и с лесенкой справа от «зрителей».
Что-то историки нам недоговаривают явно...
Особенно про брусчатку. Всем понятно, что её изготовили буквально 100 лет назад, и красиво положили, чтобы потешить нас.

Поговаривают, в тех же средневековых городах еуропы грязи на улице было по ботфорты.
И вроде говорят, что в римских городах была продумана канализация подземная
И тем не менее всё это текло по улицам Рима буквально недавно.
http://3rm.info/25831-mify-staroy-evropy-gryaz-von-i-dermo-po-ulicam-ne-dlya-brezglivyh.html
http://www.1yachtua.com/Chartr/medit/Italy/Roma.html

"Смрад стоял в воздухе, дерьмо и грязь мутными потоками неслись по улицам, и проехать на телеге, не застрянув в дерьме, было ох как не просто даже местному крестьянину. «На перекрестках обычно набрасывали большие камни или бревна на ширину шага — чтобы можно было перескочить через улицу как через широкий ручей."

Большие камни или брёвна...

И практически из каждого Замка вытекает брусчатая дорога.

Брусчатку снимали, там многослойная штука.
Типа строили так:
http://www.historie.ru/civilizacii/rimskaya-imperiya/96-dorogi-v-drevnem-rime.html








http://kannelura.info/?p=13951


Хотя поперечный разрез больше напоминает глубокую канаву, чем дорогу под брусчатку.

http://ancientrome.ru/dictio/article.htm?a=219437966
http://www.roadtm.com/#!drevnie-rimskie-dorogi/cfw6
"- дорога имела невероятный запас прочности;
- толщина, достигающая на некоторых участках 5-ти метров;
- минимальная ширина составляла 2,5 метра, максимальная - 12 м;
"

-При ширине 2.5 метров глубина до 5 метров. Это на дорогу слабо похоже.
-Для транспорта какого-нибудь или что-то в этом роде
-Ага, стратегических ядерных сил.

- поперечные уклоны (двухскатные профили), как следствие отсутствие луж на поверхности покрытия;
- прямолинейность (дорога начинала петлять в исключительно редких случаях);


-И что интересно наклон ещё и продольный.
-Стратегических, не стратегических, но сделать такой объём работы для стока помоев кажется лишка
-Ну если только эти помои не заполнили канаву доверху.


При этом, мы сами полотно кладём наоборот, гравий, т.е. крупная составляющая, кладётся выше чем песок подсыпки. А там, в римских дорогах, всё наоборот, наверху мелкий песок.
http://www.roadtm.com/#!dorojnoe-polotno-v-razreze/cd6c
Они и упираются в низины.
И если мы теперь начнём класть асфальт на мелкий песок, как "римляне", то наш асфальт распадётся на куски, ибо будет скользить на песке. Для примера так кладут мостовые из камня и то у них песочная подушка очень небольшая, иначе всё это растечётся.

Наверняка, у нас есть тоже дренажные сливы для разных систем. Весьма и весьма похожие на дороги ,если заполнить их по самый верх.

http://www.kanalizaciya-stroy.ru/ustrojstvo-drenazhnoj-kanavy.html
Дренажные канавы. Причём, в отличие от полотна дороги, в дренажную канаву крупные "камни" кладут в самый низ.

http://kanalizaciya-expert.ru/naruzhnaya/drenazh/drenazhnaya-kanava-na-dache-207
Типичный дренаж.

Сравним тип засыпки в дренаж с устройством римских дорог:



Оп-с.

Та же технология укладки "щебня" от крупного вниз к мелкому вверх.


Т.е. вот так можно сделать только дренажную канаву, а не дорогу.
А историки нас уверяют, что по таким дорогам можно ездить, да ещё их глубина до 5 метров.
"Дороги в древнем Риме"
http://www.historie.ru/civilizacii/rimskaya-imperiya/96-dorogi-v-drevnem-rime.html

При попытке ездить по так уложенной дороге, полотно быстренько превращается вот в это:


Причина банальна - под нагрузками песок гуляет, и полотно лопается, как лёд, когда на него наезжает ледокол.



Довесок с другого места.

http://romeartlover.tripod.com/Leptis2.html


Колоны забавно потрескались.
Наискось, так вряд ли их собирали.


Вот ещё странные трещины.
А ведь скажут, что это так аборигены хитро выпиливали.
А всего лишь трещины от вибраций.
Таких предостаточно в современном мире.
Т.е. колонны не просто так, а они вибрировали, иначе с чего им так трескаться-то?



http://www.campuspompei.it/2015/02/16/la-rappresentazione-cartografica-e-il-telerilevamento-aereo-come-strumenti-di-conoscenza-del-territorio/













http://pompeii.ru/scavi.htm История раскопок

Виртуальный тур по Помпеи: https://www.google.com/maps/@40.7489468,14.4848331,3a,75y,209.48h,82.37t/data=!3m6!1e1!3m4!1s1e-bu_kis-dL1BnVGZhDdw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en




Комментировал в основном: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев 09.02.2016





Tags: Помпея, Храмовое железо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments