pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Где прячут секретные материалы



А то всё Тесла, Тесла...

Гибриды были и 100 лет назад.

"Заря электромобилей: XIX век"
https://geektimes.ru/post/241596/

Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. О.А. Ставров



Первый двигатель внутреннего сгорания, пригодный для использования, сконструировал французский изобретатель бельгийского происхождения Этьен Ленуар в 1860 году. Мощность этого двигателя составляла 12 лошадиных сил, он работал на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием. Электрический двигатель появился раньше: в 1841 году им оснастили тележку. Еще раньше, в 1828 году, венгр Аньос Джедлик использовал электромотор для крошечного, похожего на скейтборд, автомобиля.



В 1888 году в США был представлен трехколесный автомобиль. Десять свинцово-кислотных аккумуляторов производства Electrical Accumulator Company весили около сорока килограммов. Максимальная скорость конструкции составляла восемь миль в час. Мощность двигателя — 0,5 лошадиной силы. Это был, скорее, трехколесный электровелосипед.

Свинцовый аккумулятор изобрел в 1859—1860 годах Гастон Планте, в 1878 его конструкцию улучшил Камилл Фор. Сегодня эти аккумуляторы используются в автомобильном или мототранспорте в качестве стартёрных батарей.



Томас Перкер был ответственным за электрификацию лондонской подземки. И он же спроектировал и построил этот электромобиль в 1884 году. Кроме того, он сам разработал аккумулятор для своего транспортного средства.



В 1889 появился первый русский двухместный электромобиль. Его создал инженер Ипполит Романов. В этом переднеприводном транспортном средстве пассажиры размещались впереди, а водитель был сзади на кресле выше них. Расположенные в отсеке за салоном аккумуляторы были легче аналогов, что позволило снизить вес автомобиля до 720 кг. Популярный в то время французский «Жанто» весил 1440 кг. Максимальная скорость составляла 35 км/ч, а запас хода — чуть больше 1 километра. При 1800 оборотах каждый из двигателей выдавал мощность в 4,4 кВт, что эквивалентно 5,984 лошадиной силы.





Первый электомобиль в Германии построил инженер Андреас Флокен в 1888 году. На этом фото — один из немецких автомобилей на электрической тяге в 1904 году.



Первый рекорд скорости электромобиля поставлен во Франции 18 декабря 1898 году на автомобиле Jentaud, «заряженном» щелочными батареями. Скорость составила 62.792 км/ч. Спустя 4 месяца рекорд побит электромоибилем Le Jamais Contende — в этот раз скорость превысила сотню и составила 105.264 км/ч.





Запас хода и скорость в конце XIX — начале XX столетия у электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания были примерно одинаковыми, но подзарядка батарей была несколько сложнее — нельзя было просто воткнуть электромобиль в розетку и подождать несколько часов, был нужен преобразователь переменного тока в постоянный. Для этого использовали работающий работающий от переменного тока электромотор — он вращал вал генератора, к которому были подключены батареи.

На этой фотографии, сделанной в 1905 году, видны два транспортных средства на электрической тяге: слева — автобус: справа — такси. Фото сделано на Бродвее на Таймс-Сквер.



История электромобилей-такси в США началась с Electrobat от компании Electric Vehicle Co.



Такси в 1897 году.



Эти такси заряжали в специальной комнате.



Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других… Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.



В России рассвет электромобилей запаздывал, не смотря на старания отдельных инженеров.

В начале века по Москве уже ездил такой омнибус от фирмы «Дукс» на десять человек. А Ипполит Романов, изобретатель двухместного электромобиля, просил у Санкт-Петербургской Думы разрешить открыть десять маршрутов — для восьмидесяти омнибусов. Такой поворот событий не устраивал владельцев конки и извозопромышленников — те делали все возможное, чтобы проект Романова не состоялся. К сожалению, Романов в этой борьбе проиграл.

На 1914 год в России было 8 электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 частных легковушки.



Фирма «Дукс» пыталась производить такой автобус для передвижения по рельсам.



Поскольку в США в начале века электромобилей и авто на паровой тяге было немало, зарядные станции там встречались также часто, как и автозаправки. Электромобиль на зарядке у какого-то сарая.



Сенатор США от Род-Айленда Джордж Уитмор на электромобиле, 1906 год.



С 1907 года в Детройте начали производить автомобили под маркой Detroit Electric. Эти электромобили собирали до 1939 года. Изначально машины оборудовали свинцово-кислотными аккумуляторами, но с 1911 по 1916 годы можно было выбрать версию с железо-никелевым аккумулятором Эдисона. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, а проехать авто мог 130 километров.

Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом — компания продавала до двух тысяч единиц в год. В 1920-е продажи снизились из-за снижения цен на авто с двигателем внутреннего сгорания.

На этой фотографии — Томас Эдисон у автомобиля этой марки. Владели компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.



EV-Opera-Car, модель 68/17 B.



Модель 1915 года.



Печатная реклама автомобилей Detroit Electric 1920-х годов.



Гибридные автомобили придумали не вчера и не позавчера. В 1916 году Клинтон Эдгар Вудс начал производство автомобиля Woods Dual Power Model 44 Coupe с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания — сразу двумя.





В СССР в 1935 году построили электромобиль на базе ГАЗ-А.



В том же году в МЭИ построили аккумуляторный мусоровоз, переделав в него ЗИС-5. Машину оснастили сорока аккумуляторами общей ёмкостью 168 ампер-часов, их масса составляла 1400 кг. Такой электромобиль был способен перевозить мусор массой 1800 кг со скоростью 24 км/час на сорок километров. Мощность двигателя — 13 кВт.





Nissan TAMA с 1947 года производился в пассажирской и в грузовой версиях. Это был первый автомобиль с электрическим двигателем Nissan.



Четыре электромобиля НАМИ-ЛАЗ грузоподъемностью 0,5 и 1,5 тонн с 1948 года использовала московская почта. Еще десять опытных образцов до 1958 года возили почту в Ленинграде.



Пик производства электромобилей попал на 1910-е годы. От электромобилей не было гари и копоти, женщины выбирали их, так как не нужно было обладать недюжей физической силой, чтобы запустить их — в отличии от двигателей внутреннего сгорания.

Какие же были недостатки у электромобилей? Дороги стали слишком хорошие, люди хотели ездить далеко — а в начале века было сложнее расставить через каждую сотню километров зарядные станции. Без подзарядки электромобили могли проехать сто-сто тридцать километров, как и некоторые машины сейчас.

Благодаря Генри Форду цены на автомобили снизились, а рост добычи нефти вызвал снижение стоимости топлива. Электрический стартер — его разработали в 1912 году — сделал автомобили с двигателем внутреннего сгорания более удобными. С тридцатых годов производство электромобилей перестало быть массовым, не смотря на попытки использовать их в служебных целях.

В 1960-1970-е годы люди задумались об экологии и снова вспомнили про электрические двигатели. Но это уже другая история…

"История электромобиля"
https://www.drive2.ru/b/288230376152252121/

Электромобиль может похвастаться более чем полуторавековой историей. Транспортные средства, оборудованные электрическим мотором, были созданы раньше машин с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили появились достаточно давно, ещё в первой половине позапрошлого столетия. Первые модели были собраны в 1830-40-х годах. Пионерами электромобилестроения принято считать британцев Роберта Андерсона, Роберта Дэвидсона и американца Томаса Девенпорта. Их детища представляли собой довольно неуклюжие и ненадёжные агрегаты, которые передвигались с очень небольшой скоростью. Их вполне мог обогнать пешеход, идущий неспешным шагом.

"Электромобили. История длиною в век"
http://www.mobile-review.com/articles/2014/electric-cars.shtml
Автором проекта выступил инженер-изобретатель Ипполит Романов. Электромобиль, получивший известность под названием «кукушка», предназначался для перевозки двух человек. Его вес составлял 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения до 40 км/ч. Это был поистине триумф, ведь ближайший конкурент, французский электромобиль, весил практически 1500 кг, из которых на аккумуляторы приходилось больше половины веса. Да и еще и был с открытым верхом.

Но машина не прижилась. Дело в том, что в сараях, где хранились пролётки, не было электричества, а провести его туда не было возможности из-за запрета пожарной инспекции, которая считала такие сараи слишком пожароопасными. А нет розетки – нет и смысла в электрокаре.

Несмотря на все трудности, в то время электромобили пользовались бешеной популярностью в Европе и Америке, а фирм, производящих машины на электротяге, было несколько десятков. В это трудно поверить, но на заре автомобилестроения электрокаров выпускалось больше, чем машин на ДВС, правда, это длилось не очень долго, к 20-м годам производство падало и в течение нескольких лет практически прекратилось. Тогда мир первый раз сделал свой выбор в пользу бензина как более удобного топлива для двигателей.



Что забавно, нет проблем поставить ДВС для подзарядки аккумуляторов прямо на автомобиль, однако это противоречит утверждению, что вечных двигателей быть не может, ибо в такой конструкции сочитаются генератор и двигатель, в сути, самая распространённая и предлагаемая модель вечного двигателя.
Хотя, бензиновые автомобили, получили стартёр именно как наследие электромобилей, но так же их и потеряли по этой причине. Ибо вечных двигателей, согласно постановлению Французской Академии Наук, быть не может.

И как наследие от электромобилей бензиновые автомобили получили акумулятроры на 6 и позже 12 вольт, как и всю бортовую электронику на эти напряжения.

Другое дело, что усовершенствованный ДВС позволил обойтись меньшим весом аккумуляторов или вовсе от них отказаться.

Ведь электромобили появились раньше бензиновых, и соответственно проблема подзарядки аккумуляторов решалась конструкторами в частности при помощи бензинового двигателя, как вариант. Они были не глупее нас-то.

Выгодней иметь подзаряжаемый от ДВС, работающем в эффективном режиме, подзаряжаемые ионисторы (конденсаторы) и аккумуляторы. Остальные экивоки с переключаемой трансмиссией, это делается в угоду покупателю, ибо "вдруг" что откажет, люди и нынче ботся чего-то такого из розетки, а бензиновый - "берёшь в руки и понимаешь - весч."

Кстати есть и электромуфты, работающие по принципу конденсатора, где вместо масла, как в стандартных автоматах на масле, используется статическое поле.

Есть схемы даже электродифференциалов, с независимым приводом на колёса.

У электромобилей еть существенный недостаток - они слишком плавно набирают скорость и слишком тихо. Это пугает.

Троллейбус способен со старта обогнать многолитровый автомобиль.

Тролейбус способен ехать на аккумуляторах некоторое время.
А вообще л.с. это как лампочки в свечах. Или яркость света в ваттах потребления.


У Тесламобилей стоят обычные коллекторные двигатели, что не ахти как их красит.
На том же БЕЛАЗе стояли они же.

Ведь карьерный БЕЛАЗ по сути обычный электромобиль.
http://www.belaz.by/
Характеристики серии Белаз–7518
Трансмиссия переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс планетарный двухрядный
Тяговый электродвигатель — ТАД-5;
У них зарядка от Дизель.
Это полноценные электромобили с гибридным питанием.
http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7557/specification/
Дизельные до 90 тонн грузоподъёмности.
Те что больше - электро.
Там на 90 тонн уже одно железо для трансмиссии весит немерянно.
Собсна каталог продукции.
http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/
http://mpark.pro/specialization/50-belaz-78250.html
Белаз–7571
Грузоподъемность 450 тонн
Двигатель MTU DD 16V4000
Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт
Трансмиссия электромеханическая

Т.е. и мотор колесо, и электромобили массово выпускались в СССР и продолжают выпускаться. Ну а тесламобили? так, рекламная акция для потребителей, де смотрите как круто.

Причём субсидируемая.

pro_vladimir Да и тепловозы все с такой схемой







"Проект тяжелого танка с электротрансмиссией «Объект 253»"
http://topwar.ru/62927-proekt-tyazhelogo-tanka-s-elektrotransmissiey-obekt-253.html





"Гибридная спираль"
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7492/

Механические трансмиссии имеют предел прочности.
Даже на танки не всегда можно поставить.
Даже машины пехоты, многоосные могут иметь моторколесо.



"Тест-драйв ЗИС-154 с электротрансмиссией"


"Вейкборд оснастили электромотором: видео
Шведские инженеры сконструировали инновационный вейкборд Radinn с электроприводом. Доска с водометным двигателем сделана из легкого углеродного волокна и способна скользить по воде со скоростью до 46 км/ч. "

http://www.popmech.ru/adrenalin/48986-noveyshemu-veykbordu-ne-nuzhny-volny-video/


«Миниатюрный электромотор из скрепок
Популярная наука, 1940 год, Июль.»
http://the-mostly.ru/misc/miniatyurnyi_elektromotor_iz_skrepok.html



Самодельный электромотор
http://uchifiziku.ru/2013/01/30/samodelnyj-elektromotor/

Технодопинг: в байке участницы Чемпионата мира по велокроссу нашли скрытый мотор
https://tjournal.ru/c/22098-tehnodoping-v-baike-uchastnici-chempionata-mira-po-velokrossu-nashli-skritii-motor

"Сама 19-летняя спортсменка считает случившееся нелепой случайностью."
http://www.vinegret.cz/26121/tehnodoping-v-velosipede-belgijskoj-sportsmenki-nashli-skrytyj-motor/









Ну а теперь электрореализация того самого наглого колеса, что не хотело останавливаться и было привязано на цепочку.





И как не трудно заметить, это всё спрятано от рядовых граждан на youtube магнатами и олигархами, которые боятся за свои нефтебаксы и что обыватели начнут массово делать это.
А обыватели себе сидят и стонут, что от них всё спрятано, причём спрятано ещё в школе, где они проковыряли в носу.

Впрочем, эту схему "вечного двигателя", некогда, более 100 лет назад и запретила француская Академия Наук.

Ну а теперь она спрятана на секретнейшем портале youtube.

Хотя похоже она спрятана в головах обывателей, причём ими самими.
Что-то не видать толп счастливых альтернативщиков, которые массово повторяют устройство и утирают нос олигархам/магнатам.







Забавно, что принцип прост как качели, на которых мы расскачиваемся. Меняются лишь используемые материалы.
А реализовать можно хоть механически, хоть электрически, принцип-то един.







Автор: dmitrijan



Tags: Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments