?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
ХРамовое железо в Помпеи и на Русях
pro_vladimir
И вновь строителям Собора не хватило мастерства на приличную лестницу.


И тут не хватило сил сделать лестницу приличную для входа.



Мощная колокольня, и какие-то мелкие колокольцы на толстенной балке.


И ведь не поленились сделать массу изгибов, камушек гнутый в сферу выложить, а на лестницу сил не хватило, сделали кое-как.


Резной камень, кое как заложенная кирпичами колокольня с огромными проёмами. Аж несколько типов кладки и видов камней! Внизу крупный, выше меньше и тоньше, с качественной обработкой. И что-то не видать арматурин, что просто обязаны удерживать сооружение от разваливания.





Верх из одного камня, низ из другого и только на парадную лестницу не хватило ни мастерства ни камня. Пришлось отливать оную современникам нашим из бетона на заводе. Брачок-с строителей!



Железо всё же просматривается, но не тягаться ему по мощности с сооружением.



И вновь вход и вновь лестница и вновь халтура! Строители возвели такой мощный Собор и нахалтурили при изготовлении лестницы!



И вновь парные балки в проёме, и даже порванные. Но мало того, что сами балки хлипковаты для такой громадины, так они ещё и порваны, а оно не падает. Зато кирпичом изнутри заложили знатно. Серьёзно постарались когда-то.


«Мощнейшие» парные арматурины между колонн явно держат здание своей мощной крепостью. Иначе бы здание упало бы, каждому ясно. И что интересно проходят они на той же пропорциональной высоте, как и в других храмах и церквах и соблюдают ту же парность ,как и в других местах. Только здесь потолки сильно выше и эти «железяки» не висят прямо над головами прихожан. И Их даже (ДАЖЕ) покрасили! Это невероятное отхождение от канона, их и покрасили!





Пол простецки деревянный, ну не хватило, видать, строителям сил ни на пол, ни на лестницы. Всё мастерство и камень извели на стены. Зато железа не пожалели! Но выглядит оно хлипко, очень хлипко, и что интересно, абсолютно местные не знают как его приспособить, ну разве покрасить и лампочку повесить.


Особо выделяется иконостас, как ширма, что поставили для переодевания в огромной комнате в углу. Вот мастерам хватило сил и камня на стены, колокольню, но не хватило материала и сил ни на лестницу, ни на иконостас. Экие они, обессиленные. А могли бы иконостас отгрохать не хуже внешних фронтонных рюшечек, что на внешней стене украшают сооружение!

Но нет, на рюшечки снаружи сил и мастерства хватило, а на иконостас внутри и лестницы, ну никак. Пришлось делать их по остаточному принципу, из того что было.

А может и впрямь кирпичами стены, уже стоящие, изнутри заложили, придав им такую толщину? А может кирпич понадобился чтобы что-то заложить, неудобное? Опять же к нему проще крепить многочисленные иконы, алтарные навесы из дерева.


А судя по нижней кладке, фундамент либо сильно просел, уйдя вниз, либо был занесён прилично. Настолько прилично


Если приглядеться к полу внутри, что покрыт деревом, то можно предположить, что его настелили выше, чем основной пол. И значительно выше. Т.е. можно предположить, что лестница-то входная и оригинальная имеется, только она ниже уровня внешнего грунта. И после закладки сооружения кирпичами, банально сделали другую лестницу, вместо ушедшей под грунт. Ну не откапывать же? Да и внутреннее помещение уж очень огромно, соответственно можно банально настелить полы повыше, чтобы не спускаться в этот колодец, входя во внутрь.


Отсюда:
«Троицкий храм в Гусь-Железном»
http://hramy-ru.livejournal.com/434383.html

Какой-то «Треугольный форум» в каких-то Помпеях и…

И тут арматурины из стены тянутся к колоннам. Видимо, чтобы те не упали. Там где стена рухнула, часть колон продолжает стоять и без арматурин.

Вот их сколько и без всяких арматурин и не падают!



И тут пытливый взгляд выхватывает арматурину в проёме! Ура! А что ура? Это именно стяжка, что поддерживает стену, которую поставили чтобы держать стену и прямо по стене идёт полоса, за которую эти стяжки держат стену, чтобы не падала. Тут всё логично и на своих местах.


Ой, «Храм Венеры», огромные многометровые колонны с набалдашниками немалого веса и… Арматурина!!! Ой.


Иное дело здесь. Металлические полосы уходят вглубь колонн, где цепляются к металлическому стержню внутри колонны. И такая конструкция «крепления» колонн, повторяется хоть в античных сооружениях, хоть в Храме на раскопках Помпей, хоть на Соборе, что заложен аж в 1802 году. Строители передирают чтоль друг у друга? Да и не удержит эта хлипкая полоска такую мощную конструкцию, там выше, на крепёж только несоизмеримо маленькой стены поставили аж 3 полосы, а тут?

«Помпейские древности. Часть 3»
http://humus.livejournal.com/4019399.html
«1875. Гражданский форум» И тут арматурины… Хотя тут ещё можно попытаться уверить, что они призваны удержать этот набалдашник в равновесии. Однако они не смогут его удержать при желании того завалиться. А вон слева колонна вообще торчит себе, и падать не думает без всякой поддержки.



«Помпейские древности. Часть 1»
http://humus.livejournal.com/3997368.html



«1875. Храм Аполлона» Да они издеваются! Арматурины как под копирку!


Храм Аполлона, Венеры, Форум… И именно ихним колоннам необходимы металлические арматрины. А остальные строения? А им как-то без надобности, как показывают фотографии. Обходятся как-то, стоят себе и не падают даже местами.


«Помпейские древности. Часть 2»
http://humus.livejournal.com/4008392.html
«1880. Дом Охоты» Присмотримся в проём домика и…


Остаётся свидетелям новодела начать биться в истерике, что вот оно доказательство, что Помпеи новодел. Ведь всем понятно, что железо не могли тогда делать в таком виде, да чтобы так использовать.
Впрочем, если классических историков древностей спросить про эти арматурины, с ними, похоже, тоже случится истерика. Ведь трубы, как известно были из свинца, мечи бронзовые и медные, а арматурина из кованного железа, как сделано это в храмах на Русях? Это возмутительно!

Автор: dmitrijan



  • 1
Не стоит спорить с голосами в голове.

Молчание - золото.

Так-то и сейчас все дома заземляют,то-же можно подумать,зачем по стене полоса металлическая идет,и в землю уходит,да еще к трем арматуринам,которые треугольником в землю забиты приварена,что археологи потом придумают,интересно?Тут можно делать такой вывод,знали предки что-то о электричестве,наверняка знали...и ведь нигде не записали инструкцию,хоть-бы на бересте нацарапали,ан нет...

мерности меж собой заблокировались, а колонны построены сразу в нескольких мерностях ли частотных слоях, не то что текущие здания только на эмулированной физической материи.
А от блокировки мерностей весь техноген и перестал работать.

Stultus stultorum rex

(Anonymous)
"мерности меж собой заблокировались" - да Вы что? Как? "а колонны построены сразу в нескольких мерностях ли частотных слоях" - простите, "ли" не понял что такое? "не то что текущие здания только на эмулированной физической материи" - а имитированной кем? "А от блокировки мерностей весь техноген и перестал работать" - а я испугался, думал чет серьезное... а тут просто блокировка... так разблокировать "мерности" к еб** мат*** и весь "техноген" и заработает!!! Labra lege : "Morologus es!"

(Deleted comment)
это еще связано с выдиранием куска из ткани реальности.

Главное чтобы не сделали вывод о укреплении здания.

В храмах арматура вероятно для ионизации. С крестов часто видно как провод куда-то идет. Кресты (или любой другой шпиль) улавливают атмосферное электричество.

Как о арматуре о подобных полосах говорить нельзя,кладка так не армируется...обычно укладывается сетка,в местах,наиболее нагруженных,т.е. опирания перекрытий,в углах,и в других местах,где имеют место знакопеременные нагрузки

  • 1