?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Элементы аРХи-вольтов сил небесных
pro_vladimir
Виртуальные раскопки хороши тем, что можно никуда не ездить. Лопатишь по чуть инет. Есть конечно ограничение, что многие элементы хочется рассмотреть поближе, а человек , который выкладывает материал, часто эти моменты пробегает мимо. Но порой в кадр попадает прекрасное. Как тут, к примеру:

http://babs71.livejournal.com/895348.html



То что аРХивольты и аРХитравы появились задолго до вольтового столба. Да и сама фамилия "Вольт" образовалась из лиц эти "аРХивольты" обслуживающих, это мы уже писали:

http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.



И горшочков этих прилично. И для украшения они какие-то сложноватые и не очень красивые. И шинопровод тут как тут. Классика жанра.





http://pro-vladimir.livejournal.com/169144.html















http://www.liveinternet.ru/users/tantana/post247044484/











pro_vladimir :Мысли по поводу этих бочонков. На правах бреда.
То есть, в сути, это некая полость «керамическая» со стальным стержнем. Емкость, прям, никак. Схожесть с лейденскими банками и конденсаторами. Если допустить, что данные банки, как конденсаторы, могут принимать участие в настройке колебательного контура, то меняя набор одновременно подключенных «колб», меняем рабочую частоту колебательного контура.

dmitrijan: Могут быть как батарейками, если туда закладывали что-то. Так и накопителями, типа конденсатора. Хотя одно другому не мешает. Могли вкладывать те самые шары, и замазывать их.



Так то забавно конечно. Огромное число элементов повторяется с достаточным упорством по многим и многим строениям. Многие элементы, можно сказать, стандартизированы, примерно как у нас нынче розетки. Но когда пропадёт в них электричество, вот потом народ будет гадать "а что это было?". Правда там должна будет сначала пройти своя "смута" и "Эпоха возрождения". Это типа когда по новой будут налаживать "почту, телефон, телеграф" взамен потухших систем. Свой Колумб будет торить океан напрямки в "Индию" мимо закрывшихся порталов. И все нынешние "подносы" превратятся в подносы. Флешки будут горами валятся как куски окаменевшей пластмассы. И куча археологов будет DVD диски складировать как зеркала. В общем, всё как обычно и ничего нового. Разломают, раскурочат. Разного рода личности будут во всём винить злых повелителей мира, что лишило их питания из розетки. Особо "одарённые" будут разносить в пух и прах оставшееся, как поддельное и ненастоящие. Понапишут новых сказок. Но это всё потом.

А пока стандартная возня по недокладенному в холодильник. И всё спрятанное всесильными всепрятальщиками. Что денно и ночно и непокладая, ни рук, ни ног, всё прячут и прячут "градусники". Там такие затейники образовались по их поимке, это просто "праздник" какой-то.

А между тем, горшочки "с мёдом" торчат себе по стенам.

Впрочем, людям про то пишут и мелко и крупно. И с картинками и без оных. Люд старательно уворачивается.
http://pro-vladimir.livejournal.com/169144.html

А страдальцы всё так же ходят в церкви каяться, требуя словить с них добро и выдать им кая «налом», т.е. в виде материи ятъ. Собственно, зачем страждущие и верующие посещают церкви и храмы? Покаяться. Мы представляем это как некий ритуал, но зачем? Ведь перед этим надо страдать, т.е. участвовать в некой страде, во вроде бы общем деле по какому-то урожаю. Ведь страда и нынче это нечто типа уборки урожая. Соответственно страдальцы участвуют в страде, вроде как, ну с их слов, и приходят для получения оплаты – кая, по сути, они каяться, получая этот кая на руки. Хотя не совсем на руки, но вполне реальную субстанцию за свою работу в страде и за сданное благо, которое с них собирают и славливают.

Есть ещё странная сказка про Снежную Королеву, которая забрала доброго мальчика Кая, и сделала из него холодного и расчётливого. Можно подозревать, что имя это не совсем собственное, а что-то относящееся к производству Кая, как жизненной силы, и потому Снежной Королеве так важно было заполучить её источник, который, когда у неё забрали, лишил её сил и разрушил всё возведённое. Впрочем, сказок, про то, как прежние существа, использующие магию, использовали людей как источники некой жизненной силы, довольно распространены. Это и всяческие лесные колдуньи, которые заманивают и выкачивают жизненные силы из живущих. И всяческие впадающие в кому принцессы, что в гробах лежат, и которые, просыпаясь, забирая на себя энергию жизни, лишают её самих колдунов, которые гибнут. И даже замирающие замки, где уколовшаяся принцесса, впавшая в кому, лишила целый замок энергии и он уснул, и только принц, разбудив её, как запустив генератор, возвращает замок из забытия в мир Жизни. Ну и возможно не просто так принцесс засовывали в высоченные башни.

Таким образом, страдания страдальцев покаяться, прийти ещё и ещё за «монеткой» кая, сдав урожай, вполне оправдано, если это оплаты в виде жизненной силы, которая даёт их. Собственно верующие за этим же и ходят в Храмы, церкви – получить ещё и ещё заправку некой энергии, что вроде их должна омолодить, придать сил, и т.д. Но при этом они должны не просто так ходить, а страдать и потом каяться. Т.е. связь между страдой и получением кая вполне однозначная. Хотя это как у сломанного банкомата, или даже работающего, но с кончившейся карточкой, когда ритуал-то вы проводите и карточку суёте и лбом по нему бьёте, а денежек он вам не выдаёт. Но привычка-то остаётся ходит к нему.


Но тщетно. Народ старательно бережёт свои шаблоны. С трепетом. А то вдруг выяснится, что всё о чём мечтается, оно совсем не такое как хочется? И как тогда жить без мечты?

Возьмём простую картинку. Повторно:



Фиг бы с ними с горшочками. Смотрим на окошко. Видим решетку. На такой высоте в таком узком проёме, в который и не пролезть, стоит решётка. Это чтобы верующие в порыве божественной страсти не вылетели наверное. Или не влетели. Кому ка больше нравится. Смотрим далее. Оконный проём выполнен таким ступенями. Как у оптических систем? Не может быть?
Берём фотообъектив в разрезе:



Какие знакомые "ступени" в оформлении "оконных проёмов".



А теперь дружно скажем, что этого не может быть. И это просто для красоты эти технические элементы торчат откуда можно и нельзя.



И ещё пример "конструкционного армирования". Ага, только чего армирует? Особенно вон те два штыря троллейбусных, что с потолка торчат вниз и поддерживают "стяжки", что должны вроде как держать стены. То ли они ничего не держат и их надо самих поддерживать. То ли это банальный контакт шинопровода для передачи "возвышенных" "божественных" "вибраций". И чего предкам не строилось без этого железа и горшочков в стенах? Там же недалече тот самый сосланный в сибирь колокол с выпоротой из него обмоткой и отлитый поверх выпоротого свежей бронзой. С расчудесным железным полом. Разве можно в церкви без железного полу то?







http://pro-vladimir.livejournal.com/225028.html Шинопроводы ХРамового железа



dmitrijan: Вот сцепка внахлёст "арматурин" и снизу из кирпича торчат загнутые концы, выглядит довольно странно для армирования или стяжки.

В обоих случаях сверху свисают "крючки", которые странным образом "поддерживают" арматурину, или пытаются с ней контактировать, или чтобы не провисала?

Забавно что тут сверху опускаются крючки к 2-м полосам, как "рога" у тролейбуса. А вот к другим тягам такого не видно, или провисают только тут? Хотя вон справа, в самом углу, тоже что-то такое свисает прямоугольно-вытянутое.




Во, с этого ракурса видно, что крючки не очень-то и поддерживают полосы, хотя явно для чего-то такого предназначены, да и вон правее видно, что сверху свисает нечто аналогичное.



Может, конечно, это и поддержка, но больше напоминает токосъёмники, да и полоса при нагревании может провисать, ибо длина будет увеличиваться. Однако с чего бы полосе так нагреваться, что аж будет провисать? Цеж каждому «строителю» сразу понятно, что это стяжка. А провисшая стяжка кому нужна? Или всё же токосъёмник, когда контакт наступает в момент работы полосы, когда она за счёт нагрева увеличивается в длине? А вдруг это вообще термальный предохранитель или автоматический включатель?


А так то да, это просто подвес для всякой церковной фигни, как тут некоторые забредающие выражаются.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 02.02.2016




  • 1
Кай, получить кай. Кай-ф. Словить кайф от унижения. Садо-мазо однако.

На старых картах Москвы Китай-город пишется как Кай-Тай.

Параллель.

Китай это опиум - Лауданум - ладан.
... Кай (пение) — горловое пение жителей Алтая. Кай-лай (рыдать взахлёб - каяться - причитать)
Создавать вибрацию.
Горько - горечь. Раскаяться - слёзы лить. Солёные, горькие слёзы. Закислять среду. Кислота.
"На лицо" атмосферный эгрегориальный аккумулятор энергии.
Каяться и за это получать благодать (опий-ладан).

Закаяться - закляться, заречься, покляться, дать зарок, поклясться.
Создать стоячую волну. Поставить печать. "Заморозить" её во времени. Создать материю. Настроить "инструменты" (колокола) в унисон "несущей" частоте... и продолжать поддерживать настройки реальности всё время издавая звук (вибрацию), которая нам уже не слышна так как принимаем её за тишину.

Edited at 2016-02-02 09:25 am (UTC)

Re: Параллель.

А Ка-Пища тогда что?

Крепости-звёзды.

Крепость-звезда - это быстро исполняемое музыкальное произведение (набор вибраций нужного математического пропорционального ряда) зацикленное во времени. Так быстро, что наши сенсорные "датчики" не могут различить отдельные вибрации. Произведения И. С. Баха например.

Закаяться - зациклить.

Картинка где крепости-звёзды как бы "вылавливают" в пространстве - это произведение просто исполняется в другой тональности.
Для поиска необходим наблюдательный прибор, который позволит увидеть звук (вибрации). Длину волны звука, когда звук становится видимым.

Точно пополам в основном раскалываются "емкости" видимо изначально из двух половин
или разборные для смены элементов, как считаете?


"Могли вкладывать те самые шары, и замазывать их."
- те самые шары по сути что из себя представляют?

Нечто типа изотопов.
На фото отчётливо видно, что кладка кирпича старее, чем элементы "декора".
Причём сами элементы потрескались и обожжены лучше, материал использован лучшего качества, чем кирпичи. Значит было внутреннее напряжение и перегрев, отчего использовали не просто кирпич, а высокотемпературный и более качественный материал, способный выдержать рабочие температуры. Однако со временем он потрескался, что вполне естественно. Так же элементы установлены с неким промежутком и в нише, что создаёт необходимый простор для обдува.
Так же видно, что выше и ниже были заменены изразцы на материал того же качества, что и элементы. Что вряд ли просто так, а скорее всего, когда менялись элементы закладки, заодно проверили "стеновую" проводку и закрыли её обратно.

Дим, а вот твоё мнение по поводу изменения параметров среды мира,
и соответственно надо полагать все эти системы уже восстанавливать
смысла нет для реализации изначального функционального назначения?

Всё зависит от желания.
Кто-то видит во всём зло и призывает всем податься к сельскому хозяйству, кто-то считает, что современный мир верх технического прогресса.

Естественно тот же принцип можно реализовать в современной технике иначе и даже компактней, не обязательно, например, использовать кирпичи как изоляторы. У нас есть пластик разного вида для этого дела, как пример.

Однако получаемый эффект, например покрытия пространства благостным полем МаРа или там перемещение между планетарными системами, мы пока реализуем на порядки примитивней, чем некогда делали эти мастодонты.

Т.е. конечно для пообщаться с соседней деревней у нас есть та же мобильная или проводная связь. Однако для пообщаться с тем или иным духом покойничка, а то и восстановить оное тело, у нас реализовано на уровне довольно примитивном.

Т.е. имеется масса областей, ну вот размягчение камня того же, где мы даже не очень понимаем возможно ли это, а стремимся это сделать методом топора и молотка. Т.е. не просто на порядки дремучей тогдашних жителей, но и даже в принципе не владеем смыслом этого, даже в предполагаемой теории.

PS
C другой стороны люди вряд ли готовые равноправно отнестись к тем же "богам", а не начать у них клянчить и требовать подачки, как мигранты наседают на еуропу.

Нашел пару сюжетов о том, как это устройство могло раньше работать:
https://youtu.be/UXvNzDj5tAA
https://youtu.be/mpgZdFM9mH8
Вот в этой испанской передаче ближе к концу - интересные старые фото той же церкви в Каире:
https://youtu.be/TbxLH5HC_ds

Rimas

(Anonymous)
Кая - Ка Я - КА (душа или энэргоинформационная структура) - Я это я - получается: моя душа.

Терминус - вокзал.
Терминал - пропускной пункт, вокзал.
Термы - бани. Но, бани-ли? Мы и теперь, перед дальней дорогой моемся ;) И куда это римляне "намыливались" и возлежали чистенькие? Куда должны были отправляться или их отправляли?

А может это индукционный датчик,полюс маленько подвинулся,сигнал на коммутатор не поступает в нужный момент,машина не заводится...

"Кувшинчики"- это может быть просто резонаторы? А вот для чего они стояли именно снаружи это я не могу предположить, физика совсем от меня далека. Усиление звука, передача ультра- или инфраволн?
Да и архивольты тоже больше походят на элемент рассеивания, отражения чего?

  • 1