?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Подвид Капельницы Кельвина?
pro_vladimir


Так вот повелось, что люди невнимательны к деталям. Не то что бы прям специально. Вопрос лежит в плоскости "меньше знаешь, крепче спишь". А сон для некоторых это святое. И не к чему им эти будоражущие ум подробности.

Энергетические установки в крепостях звездных? Вы совсем там с ума сошли?

Очередные шедевры в начале поста. А теперь дружно придумаем назначение фонтану. Что-то у нас ныне в водонапорных башнях почему-то не принято фонтаны ставить. Только ёмкость для воды. Наверное всё же для красоты.


http://pro-vladimir.livejournal.com/226971.html А тут другой экземпляр попадался.

Крепость Hohentwiel, ветряная мельница.

В принципе, ранее как-то упоминалось, что количество мельниц не пропорционально большое. И что и зерна то столько не было. Ветрогенератор? Да и в крепости?

Про капельницы Кельвина: http://pro-vladimir.livejournal.com/139252.html
Таким образом можно «накапать» весьма большой заряд.



Принцип действия электростатического генератора (генератора Ван де Граафа) показан на рис.9.14.

Положительный полюс источника питания а) соединен с шаром е). Отрицательный полюс заземлен. Пробный шарик б) касается шара е), заряжается и переносится внутрь большого шара в), где и разряжается. Заряд переходит на внешнюю поверхность сферы в). Электрометр г) показывает нарастание потенциала. Процесс можно автоматизировать, если соединить положительный полюс источника с водой д). Таким образом можно «накапать» весьма большой заряд.


Капельница Кельвина. https://awels.wordpress.com/category/high-voltage/



Так это ж наш фонтан, что на первых двух картинках. Или непохож?

А так капище оно и есть капище.

Уже много было выложено по транспортным системам, в частности, про "крепости" звёзды. По классической версии такую форму придавали, что не было мертвых зон. Чтоб наступающих ворогов можно было лупить с любого угла. Особо продвинутые аналитики рисовали круглые башни и сравнивали их с углами бастионов, доказывая, что круглые башни это вчерашний день. Даёшь каждому городу по крепости в виде звезды.

То что форма и причина образования таких крепостей лежит несколько в иной плоскости, это не рассматривается. Просто совпало и всё. Зачем это сравнивать?

http://pro-vladimir.livejournal.com/226971.html Копилка карт и планов звездных "крепостей" 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/227571.html Копилка карт и планов звездных "крепостей" 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/227815.html Копилка карт и планов звездных "крепостей" 4

Тут были собраны ссылки на посты по тэгу "Транспортные системы прошлого".
http://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html Транспортные системы прошлого. Промежуточный итог на 03.09.2015

http://pro-vladimir.livejournal.com/192988.html Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:




Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira

dmitrijan
8 июля, 11:56
Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html


По мотивам фиорты, теме обсуждения Долевиков и фиортов с assucareira.

Порой мы находим на развалинах прежних миров, что были до людей, странные аппараты, назначение которых нам вовсе неизвестно. Часть из них приспособлена, большая часть просто валяется ненужным хламом, а люди всё ждут, что неким волшебным образом, без их потуг, откроется их память. Вот и нет, память это данность, а это приобретённое людьми. И чтобы только ею владеть в этом мире, надо использовать, пополнять, обновлять и тренировать, а не просто ждать, что данные возможности сами внезапно обретут гибкость и упругость.

В тематике Фиортов, странных сооружений, доставшихся людям от прежнего.

http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Текст предоставлен кусками ответов, при необходимости, желающие сами могут пройтись по ссылкам и составить своё мнение.

Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.

Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.



http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Форт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору – это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств – типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.

Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)

Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.

Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.




И тд. и тп. Какие-то установки, что жужжали и делали проходы. Отбывающий окукливался "тут", и выкукливался "там". Все завязано на неслабый математичекий аппарат учитывающих много поправок на межпланетный "ветер".

А звезды никто не строил. Они сами образовывались под действием сил работы установки. Конечно потом в непонятках подлатали еще немного этих "бамбуковых самолетов". А так, по большей части, всё происходит как на тех пластинках на которые соль сыпят.

http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html Программируемые машины прошлого. Часть 3. Волновое воздействие.

CYMATICS: Science Vs. Music - Nigel Stanford from Nigel Stanford on Vimeo.









То есть, в процессе работы установки "бастионы формируются" по линиям сил местности. А народ уже прилично гадает над темой лишнего неправильно грунта. Да и у нас было:

http://pro-vladimir.livejournal.com/116073.html Немного про то, как откапывали Русь.

То есть, "придорожного материала" как мусора за далёкой автобусной остановкой, вполне хватало.

И мы примеры таких формирований знаем в огромном множестве.




Правда пушки затаскивать некуда. А так вот она. Крепость "звезда". Застывшие магнитные жидкости, но только в камне.

И снова вопрос понимания процесса формирования данных образований, уходит корнями куда-то глубоко в область общего понимания мироустройства. Многомерность опять же.

http://pro-vladimir.livejournal.com/225581.html Карго культ.


Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 11.12.2015







  • 1
Насчет мельниц, например, в Голландии. Они служат не только для того, чтобы молоть зерно, но и для откачки или перекачки воды. Вернее, служили, пока не было электрических насосных станций.

Снежинки и морозные узоры на окнах- это ли не доказательство волнового воздействия. И оно всегда с нами и все об этом знают. Про крепость- звезду это очень здравая мысль, всё- таки они такие аккуратные и правильные .
Поверить в это сложно, но можно!


Актиния - от актос радиус.
Присела на пенёк и звезду построила.
Съесть пирожёк - пирожёк- это ладья- лад, настройка.
Мозгов ноль, а хоромы имеет!



Про мельницу

Посмотрел в увеличении на картинку мельницы. Непонятно как она может вращаться при горизонтальном расположении обычных лопастей. Ничего похожего на автомат перекоса вроде нет. Или это художник нарисовал как смог?

  • 1