pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

ХРамовое железо сил небесных

Надежды на то, что кто-то из профессионалов строителей откроет учебник "строительной механики" и посчитает арку-купол армированные "стяжками", нету. Справедливости ради надо отметить, что среди комментаторов были высказывания, что пробовали пойти таким путём при армировании арки, но, говорят, что у них ничего не получилось. Даже прям не знаешь кому верить.

Очередное строение цикла "ничего такого" попалось тут: http://ru-travel.livejournal.com/31542917.html

И высоченный шпиль, естестественно очень нужен для поклонения верующих богам. Просто необходим именно для этого.

dmitry_9_9_9: Со шпилями вообще странная история. В некоторых городах они натыканы повсеместно
dmitrijan: Ну такие, что вытянуты на уровень крестов основных куполов, не так и много, та же Петропавловка, или Кремль.

Странные башни с шелями, почему-то внутри стены. Они там оборону дежали?



Но как они с таких стен оборону-то могли держать? Там к бойнице на стене даже площадочки нет

И глухие ворота, ну исключительно в ритуальных целях, видимо чтобы кого-то напугать или те начали туда долбиться:


А вот почти такие-же, но не глухие.

Ну очень помогает обороне, просто укрепляет её.

На оборонительную стену от серьёзного противника никак не тянет, вот на охрану какого нить полисадника - вполне.

Входные проёмы ворот сделали исключительно в целях обороны из камня, да ещё ндцать метро, аж выше деревянных стен. Камня на "культовые" постройки явно не жалели, вот на оборону тратились скупо - дерево, да делево.


Не, ну шпиль явно необходим именно на звониице и именно такой высоты, меньше-то зачем? А тут сколько металла вбухали и как мучались, возводя, не вертолётом же его поставили. Самая необходимая в религиозном деле деталь, без неё никуда явно.


Заборчики хлипкие, маленькие, зато шпиль высоченный. Либо религиозная показуха, либо был какй-то чисто практический смысл так корячиться. Ну не грозоотвод же они сооружали-то?



http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k1040392j/f20.item.r=Apocalypsis

Прям как комиксы.

http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k10403840/f92.item.r=Apocalypsis

Многоголовому постоянно достаётся. А это вообще что за зверь, что его лупят везде?

dmitrijan: Дык гидра же. Нечто перетекающее и соотвественно имеющее множество отражений, как следствие "голов". Двоится или троится, т.е. её не видно чётко, она как бы плывёт в мареве.

dmitry_9_9_9: Головы Змея Горыныча - тоже отражение или реальные?
dmitrijan: Горыныч вполне реален, как и Цербер, а Гидра "течёт" как мираж, потому видимое тут не есть реальное, а реальное не есть видимое. Что-то типа чёртиков, что видятся с перепою. Ну или отражение в зеркале. Т.е. то что отражается - реально, даже если глазами не видно.

«Гидротараны - бестопливные насосы»
http://ladstas.livejournal.com/26673.html
pro_vladimir: И насколько сильно принцип гидротарана совпадает с храмовыми комплексами?

dmitrijan: Скорее с комплексами садов какой нить семирамиды. Это же накопитель за счёт движения среды. Это скорее монастырь, а не Храм.
pro_vladimir: Кольцо по стене раскручивают, через башенки и вуаля. Даёшь ГОЭРЛО сил небесных.
dmitrijan: И паломники сбегаются за небесным огнём с окрестных мест, как к пункту раздачи сбегаются за молоком или керосином, и после бегут по приходам с лампадками?
pro_vladimir:Чтоб не расплескать. Кстати. Вот в истории еще сохранились эти рукава жутко длинные. Это чтоб небесные силы током не били? Этакие а-ля перчатки?

Паломники за святой водой в очереди.


Ещё очередь на "колонку"


dmitrijan: С рукавами есть несколько вариантов, как свисающие оборки. И есть прорези, чтобы руки можно вытянуть, т.е. сшито по моде длинных рук, а так как у людей руки короче, то приходится делать прорези.
Т.е. как дети одевают одежду большего размера и подворачивают.

Раздача воды.


А это за святой водой, типа Крещение.
И тоже очередь. Де тут вода святее.

Там за водой очередь, эти очередью за огнём ходят - Крёстный ход.


dmitrijan: Вода - движение. Движение способно порождать те же "гидротараны".
Огни святого Эльма ведь светятся в море причём в сильные бури, когда влажность очень сильная.
Опять же капельница Кельвина использует движение, чтобы создать заряд, тот же "гидротаран", только в профиль.

Статика - это аналог ведра с водой, только вместо воды иной наполнитель среды.
Т.е. накопитьстатику - это как наполнить ведро водой. а разряд - это вылить.

Когда всё происходит наглядно в случае с водой - мы понимаем, а когда по аналогии (электричество), то непонятно, ведь мы не видим материал с которым работаем. Его как бы нет, но его присутствие ощутимо. Это как с гидрой (вода - гидро), где видна не она сама, а лишь всплески на "воде", которые похожи на объект, но им не являются, это лишь след. Т.е. сражаться со следом на воде, как бить палкой по следу от лодки.

Собственно воду мы видим как наполнитель – Н2О. А среда нами невидима, но ощутима. Вот мы толкаем друг к другу магниты одинаковыми полюсами – мы чувствуем как они «бодаются» и «упираются». Мы пытаемся ими «сжать» некую среду. Но саму среду мы не видим, но ощущаем. Как не видим очень чистое стекло, но ощущаем контакт лба с ним. Достаточно его немного «испачкать», оставить след и мы его уже видим. В случае с водой этим маркером выступает материальный наполнитель Н2О, которому мы и приписываем все свойства воды, но это лишь наполнитель. Мы не видим губки, но видим материал, что она впитала. Мы не видим стекло, но видим грязюку на нём.

Т.е. вот воду мы видим как наполнитель, хотя среда сама при этом, что и определяет свойства стихии воды, нам не видна, но нами ощущаема и именно её мы приписываем всякие сверхсвойства воды. При этом Стихия Вода может наполняться как Н2О и зваться нами вода, так и песком, льдом, и прочими материалами, свойства которых будут определяться свойствами Стихии Вода, но выглядеть будет непривычно, например песок вместо того чтобы лежать, начнёт течь как вода. Если же Стихия Воздух насытится песком, то вместо того чтобы лежать, он полетит. Т.е. мы не видим «губку», но видим материал, что она впитывает, и приписываем именно наполнителю свойства губки. Как грязи на стекле приписываем свойства стекла.

Мы вот смотрим в зеркало и видим там нечто. Это нечто мы считаем собой, ибо отражается, мы говорим. Но мы не видим самого стекла зеркала, мы видим лишь объекты за ним, за поверхностью. Ну когда стекло чистое, естественно. Соответственно если зеркало многогранное, как наш мир по отношению к другому, то вместо 1 изображения, мы увидим несколько. И эти несколько изображений будем считать собой или иным кем-то, кто обладает многими руками и ногами и головами? А ведь оно будет двигаться, но при попытке с ним взаимодействовать, мы будем натыкаться на казус преломления, и если попытаемся его «бить», то будет иметь дело не с ним, а со стеклом, на которое напоремся.





Так и со средами. Среда придаёт свойства наполнителю. Наше материальное тело лишь наполнитель Стихии среды. Оно имеет те материальные свойства, которые ему придаёт эта Стихия и среда. Конечно тело это набор микроэлементов, но «плавающих» в определённой среде. Если среда чистая, то они всё здоровы. Если среда загажена – то они начинают тухнуть. Ну например как киснет борщ – вроде все элементы – капуста, морковки и прочее выглядят как настоящие, но запах гниения и брожения уже выдаёт прокисший борщ.

Т.е. известная по фольклору «гидра», это лишь житель Среды Стихии Вода, который мы видим в призме межмирного преломления, как во множестве зеркал. Собственно ситуация со множеством зеркал обыгрывается в сказках. Потому сражаться с видимым образом гидры бесполезно – его нет там где мы его видим. Это как отражение, как кошка может кидаться на палку, что её бьёт, считая её причиной, а не следствием. Потому отрубание бьющей кошку палки не имеет практического смысла, ведь на место палки придёт ещё и ещё. А вот увидев отражение, можно поразить не следствие, а причину.

С электричеством ничуть не сложнее чем с привычной водой. Наполнители разные, а принципы те же самые. Ведро в сути тот же конденсатор. Только в ведро можно налить воду, а можно «налить» пух. И то и то наполнит его, но результат выливания будет разный. Конденсатор, как мы слышали, тоже чего-то там накапливает. Но мы это не видим, а лишь ощущаем следствие, как палку ощущает кошка, которой её бьют. Но мы можем пользоваться приборами для изучения этой среды, её материала, а так же аналитику, основанную на принципе подобия. Естественно подобие не прямое, а преломлённое через «зеркало». В сути как сражение с гидрой, где нет пользы бить в то место, где мы её видим – там её нет, там лишь след. Нет смысла рубить «головы» - это лишь палка, что торчит из Стихии среды, на её место придут другие. На столе палец – мы его видим. Мы стукнули по пальцу – палец поднялся – мы его не видим. Но его могут опустить на стол в другом месте, а то и всю пятерню – мы будем видеть много пальцев, ну или голов. Это лишь следствие, но не причина. А чтобы работать с причиной, нужно работать через отражение. Собственно что по мифу герой и сделал – использовал зеркало, в сути осуществив обратное преобразование образа гидры, определив невидимое, миражное расположение оной, а реальное.

Соответственно пока мы носимся с неуловимым электроном, что где-то невидимо нам течёт в проводах, мы работаем не с причиной электричества (Ignis-Агнис, мы ведь говорим - агнцы), а лишь со следствием оного. Потому все результаты наших достижений в сфере электричества (Ignis) не более чем работа со следами непойманной гидры, которая, как можно заметить, весьма больно может жалить неосторожных, даже убивать. Однако наши же с ней взаимодействия носят в основном ритуальный характер, основанный на практических опытах по контактам с ней, а непониманием сути происходящего. Что-то типа суеты слепых и глухих, на ощупь добывающих яд из ползающих вокруг гадюк, ориентирующихся по вибрациям шипения и шелесту ползания, и прочих последствий оного перемещения, однако никогда не видевших их, хотя они рядом. Что в принципе нам, людям, не мешает использовать это явления для получения из их «яда» многих и многих продуктов для своей жизнедеятельности, которые мы называем электричество.

http://pro-vladimir.livejournal.com/216063.html Магнит- застывшая агния (Ignis)

Т.е. мы привыкли, что электричество живёт в розетке, что если магнит гонять туда-сюда в кольце провода, то по проводам побежит «ток» и т.д. Есть масса базовых аксиоматических постулатов, основанных на опытах, ибо тут так принято и так было всегда. Т.е. мы привыкаем, что ну, например в 9-00 магазин открывается и там есть свежая булочка. Или в миске всегда есть молоко. Или что если хлопнула дверца, то обязательно в миске будет «кити-кет» и т.д. Есть масса простых и банальных привычек, что мы считаем в этом мире абсолютно привычными и нормальными. Что воздух есть всегда, что тепло есть всегда, что вода, свет и т.д. Т.е. мы даже не задумываемся, а откуда всё это? А если задумываемся, то есть простое и религиозное объяснение – это всё произведено Природой для ублажения людей. Что-то типа рая для мышей, где всегда есть свет, тепло, воздух и даже еда. И этого не просто в достатке, но даже в избытке.

И очень расстраиваемся, если тока нет в розетке, становится не так комфортно, как было и прочее, прочее. И виним врагов и злодеев, которые отняли у нас то, что нам, как мы считаем, полагается по праву рождения. Типа избранные на всём готовом, которых обязаны обеспечить. А если в холодильнике еда пропала, то это злодеи её выкрали, а не кто-то забыл положить. Вроде простая ситуация, а отношение разное. По-нашему электричество обязано быть в розетке, воздух обязан быть вокруг нас, тепло обязано литься на нас. Т.е. доступное мы перевели в ряд обязательного. Так и с водой и с электричеством, мы считаем их обязательными моментами и элементами своего присутствия в нашем мире. И очень расстраиваемся если таковых не обнаруживаем. Если наши ритуальные действия вокруг генератора не вызвали интереса у аспида ignis (агнца) и он не стал извергать, привычный нам «яд», то мы возмущаемся, что электричество украли враги. Или запертый в батарейке агнец помер и мы уверяем, что батарейка села. И т.д.

Мы находим массу сложных объяснений простым вещам, например как правильно расположить колбасу на полу слоями, чтобы этот бутерброд давал нужный нам потенциал электричества. Мы приписываем именно бутерброду порождение того же электричества, носясь с ритуалом приготовления бутерброда, оттачивая технику его приготовления, добиваясь его максимальной живучести в челюстях ангца. А если колбаса протухла, то уверяем, что батарейка села. Хотя между ним, бутербродом, и полученным нами электричеством есть некий неуловимый «производитель», присутствие которого мы невольно или вольно ощущаем, но считаем его скорее злодеем, что хочет утащить наш бутерброд и электричество, нежели тем, кто порождает наше электричество, как мы производим фекалии, ну или эмоции, кому что нравится. И ведь что интересно – эти «аспиды» ну постоянно трутся вокруг наших дел с электричеством! Явно что-то выискивают, явно хотят выкрасть! Или может они его банально производят, как люди ну очень часто трутся вокруг туалетов с толчками, может люди хотят присвоить себе эти «вкусняшки», на которых произрастает богатый урожай?


Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 24.11.2015 г


Tags: ignis, Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра, Храмовое железо, Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments