?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Листая старые трактаты
pro_vladimir




Специалисты по новоделам сразу скажут, что этого взаправду быть не может. Ибо должно было истлеть, качество бумаги опять же слишком желтое. Вариант, что могло быть перепечатано, им не предлагать. ANNO 1679. Тут еще поди разбери, по какому летоисчислению. С летоисчислением вообще швах полный. Если даже беглым взором попробовать посмотреть, какое количество их было, то становится понятно, что свести и систематизировать их попросту не представляется возможным. Ибо каждая мало мальская народность считала и вела свои календари, от значимых для них дат. И это были разные даты и разные события.
В Римской датировке разобраться не могут. Историки жалуются, что там полный бардак с учетом императоров. Мол даты правления перехлестываются. Неразбериха. Кто ж им расскажет, что был Римский календарь и древне-Римский. И от того они выглядят одинаково в написании, а относятся к разным временным периодам. Тут даже все ещё интересней чем с индиктами.

А особо продвинутые личности, любят циклы к датам прикладывать. Мол, тут повторяется это. Значит, раз события примерно одинаковые, то делаем скрещивание/сокращения. Два исторических персонажа и два события, сливаем воедино. Алилуя. До здравствует математика сокращения истории. Дообрезались уже до неприличия. Могут сравнять всё что хочешь. Нафиг им такая длинная историческая рулетка, когда можно сделать монтаж и отрезать лишние "одинаковые" части. Ну к примеру, потерять Тартарию с её историей в несколько тысяч лет. На фиг она кому нужна. И с таким же успехом породить протоукров копающих черное море. Те еще деятели. Купируют, выведут, всё что захочешь. А после ведь будут подкрикивать, "кто это нам всё исказил тут, что и не разобрать". Но это будет после. А пока они играются с омоложением и укорачиванием.

Мы, как водится, гребем в другую сторону.



Всё кликабельно.
Оригинал книги взят тут:http://archive.org/stream/turrisbabelsivea00kirc#page/n34/mode/thumb



Концепция постройки башни до "неба". Поговаривают, мол, де, крышку банки приподнять получилось. Никто не понял чего увидели, но все расстроились и башню поломали.



Забавный комплекс на переднем плане показался знакомым. Разыскал. Но при некой похожести слишком уж они далеко друг от друга по географической привязке и совсем непохож.

http://masterok.livejournal.com/2243310.html






Из комментариев к посту про крепость.

babas10
Всё фигня! Видите, а не понимаете. Самое интересное внутри скалы!!!


dmitrij_an
Ессено, там шахта с винтовой лестницей и подъёмником.

Фото 6
«Плато окружают мощные крепостные стены общей протяженностью 1400 м и толщиной около 4 м в которых устроены 37 башен.»
Ага, тем, кто прополз по отвесной стене до этих стен, ну совершенно будет затруднительно подняться ещё на несколько метров по самой стене. А уж со сторожевых башен наверняка видно дальше, только не видно вниз.

фото 41
Колонны сильно обшарпаны, как если бы тут было мокро, сыро и вообще болото. Зато плиты на них шикарны. А вот резонирующие полости по стенам не абы что. Да и сваи не просто так. Прямо как комната тишины на вибрационной подушке и с шумоизоляцией.

Ступеньки обшарпаны и сношены, в вот камни стен ну совсем по-людски сложены. Технологии ступеней и камней резко отличаются.

фото 35
И что забавно – Акрополь ниже крепостных стен, намного ниже! Типа нападающие должны взобраться, взять штурмом крепость, а после спуститься к Акрополю? А что им мешает сразу брать этот Акрополь?

Другое дело, что Акрополь был тут «всегда», а люди, придя, лишь достроили и заложили камнями как умели. А Акрополь уже был разрушен и заброшен когда строились стены.

фото 40
Отсюда видно, что камни крепости выравнивают поверхность на самой макушке, а Акрополь просто тут был, зачем-то, потом его забросили, а люди и после этого приходили по привычке. Возможно это не просто Акрополь, ведь какой смысл строить так сложно комнаты Акрополя на колоннах да с резонирующими полостями, и так примитивно класть крепость, которая не защищает этот Акрополь. Да и перед частью сторожевых башен и стен сделаны снаружи уступы, это наверное чтобы нападающим было легче нападать.

@По этим глиняным полостям и под полом шел пар@
Это лишь версия, не более того. Никаких документов не сохранилось, и очевидцев тоже.
А вот такие же полости в преогромном количестве делали в Храмах, может там тоже обогревались? Но там, говорят, это для акустики. А тут, оказывается, для прогрева.

Прочем одно не мешает другому, ведь может идти и пар, если там тогда геотермальный источник был.

Однако, если присмотреться, данные полости паром и влагой не затронуты как низ, да и вход "пара", как хотелось бы, ведь он должен туда попадать? Конструктивом пола закрыт. Т.е. это всё же полости, но не для пара.

Что забавно, версия про "бани" написана теми, кто сам руками не сложил ни бань, ни воздуховодов, но точно-точно уверены, что это бани, а это печи.

























































Полностью книгу втискивать пост наверное не есть хорошо. Так что, в первоисточнике еще много страниц текста и какое-то количество изображений осталось.

Латынь однако. У сектантов "свидетелей новодела" тут увидел прекрасное. Они считают латынь выдуманным пару веков назад языком. Вот так вот, ни больше, ни меньше. Основу большей части известных нам языков, по их версии, выдумали. Бедные медики, оказывается они из по-кон веков названия человеческих запчастей учат на выдуманном языке. Ох и забавные эти сектанты, прям до неприличия. Могут ошеломить своей уверенной неосведомленностью по абсолютно любому вопросу.

Тут один из них, на днях, бил себя пяткой в грудь. Взывал к бригаде и 5-6 видов смеси со строительного рынка. И бригада, под его чутким руководством, сделает колонну Исаакиевского собора, что не отличишь от оригинала. Правда, говорит, простоит не долго, ибо развалится. Всё посылал нас почитать справочники архитекторов, но где такой взять, в котором написано, что гранит и мрамор в песочек превращается, так и не показал. Наверное еще не написали. А под занавес взял на себя торжественное обещание убедить нас в его правоте, выпилив Александрийский столп надфилем, и удалился. Наверное ушел заготавливать надфили и эликсир бессмертия. Он же плиточник, не строитель, пожелаем ему творческих успехов. Мы в него верим.

Это было тут: Секта "свидетелей новодела", или Кто куда идёт






Есть вот такое собрание картинок https://www.pinterest.com. "Ненавижу" его. В том плане, что если не дай бог его открыть, то сорваться с него не получается. Одна картинка тянет за собой блок "похожих". Начинаешь их открывать одну за одной. И ком открытых окон растет, быстрее чем закрывается.

Какое-то бессистемное хождение по картинкам получается с которого как-то тяжело спрыгнуть. Даже иной раз в поисковике видишь, что адрес ведет на этот штырь-интерес, "обегаешь" его мимо. Ибо знаешь, что можно залипнуть там надолго.

Но вот эту ссылку https://www.pinterest.com/pin/333125703660429453/ вчера обойти не сложилось. Залип. В левом верхнем углу окно с бегунком. Если его тянуть вниз, то насыпается много картинок. Оно конечно конечно, но вот мы там который день.

Глядя на это изобилие, что в принципе, про наше мироустройство всё расписано. Только оно как разбитый калейдоскоп. Размазано толстым слоем по свалке "знаний", или скорее "незнаний".

Всё дело лишь в систематизации и правильной интерпретации. Остается только омолодителей истории разных эпох с этого смахнуть. А то за деревьями "здесь был Вася" и "леса" не видно.



Владимир Мамзерев. 07.10.2015




  • 1

Перепечатывание книг-это же гениально))
Вот это аргумент. При чем в каждой следующей всё меньше и меньше реальности и больше искажений.
Новохронологи вообще не допускают мысли о чем бы то нибыло связанного с богами. Только материализм, только хардкор


Да нифига гениального. Ну не отличают они создание от реставрации, почему-то.
И дату всего сделанного ведут с даты последнего ремонта, неважно чего, строения, книги.

turris......башня.
turismo..туризм.

путешествия через башню?

4я сверху - надпись вдоль turris - "sem terra" - "без земли". в смысле?

о да. пинтерест - самый безчеловечный ресурс, что я видела. :)))

В шахматах - Тура, а так же Ладья. Ладьёй зовут ещё лодки
Башня - Башлять.

Путешествие через Туру, а Башня нужна для другого.
Тура имеет винтовую структуру, как многоярусная конструкция, а Башня скорее бочка.

"sem terra" - Сквозь (смещение) террариум.
Турусы напоминают причальные станции для дирижаблей, как Вавилонский, так и тот что в Пизе.

Лабиринт квадратный в центре странный, единственный вход в лабиринт извне упирается в тупик в одной четверти квадрата, а из центра все проходы опять в центр. Похоже лабиринт не одноэтажный и вероятно из пирамиды.

@Тут один из них, на днях, бил себя пяткой в грудь. Взывал к бригаде и 5-6 видов смеси со строительного рынка. И бригада, под его чутким руководством, сделает колонну Исаакиевского собора, что не отличишь от оригинала. Правда, говорит, простоит не долго, ибо развалится.@
Ну так раз сам сказал, что простоит недолго - какой смысл вообще тогда дальше обсуждать и ему, и вам? Вон там ещё Колосс Родосский на картинке, а вы часто пишете что, храмы строить нецелесообразно и затратно, чтобы тупо богам молиться. Типа такие статуи Гелиоса делать не затратно. В википедии почитал про эту статую 36 м и как её делал скульптор 12 лет - это явно либо тот, кто делал либо тот, кто написал такое идиот. Как думаете кто из них?



Цитата:
"Родоссцы заказали скульптору Харесу, ученику Лисиппа, статую в десять раз выше человеческого роста, то есть 18-метровую. Но затем жители города потребовали увеличить высоту статуи в два раза, добавив к заплаченной сумме столько же. Но этой суммы не хватило, так как при увеличении высоты вдвое объём материала увеличивается в восемь раз. Поэтому Харесу пришлось одолжить колоссальные суммы денег у близких, родственников и друзей.
Двенадцать лет трудился он над созданием почти 36-метрового бронзового гиганта. Когда работа над статуей была закончена, глазам поражённых родосцев предстал высокий и стройный юноша-бог с лучистым венцом на голове. Он стоял на белом мраморном постаменте, слегка отклонившись назад, и напряжённо всматривался вдаль. Статуя бога возвышалась прямо при входе в гавань Родоса и была видна с ближайших островов. Статуя была изготовлена из глины, в основе её был металлический каркас, а сверху она была покрыта бронзовыми листами.
После окончания строительства Харес был полностью разорён и окружён кредиторами, поэтому покончил жизнь самоубийством.
Для работы над изображением бога непосредственно на месте его установки Харес использовал оригинальный приём: с постепенным возвышением скульптуры поднимался и земляной холм вокруг неё; холм был впоследствии срыт, и статуя в полном виде была раскрыта изумлённым жителям острова.
На изготовление грандиозного монумента потребовалось 500 талантов бронзы и 300 талантов железа (соответственно около 13 и около 8 тонн). Колосс породил и своего рода моду на гигантские статуи, на Родосе уже во II веке до н. э. было установлено около ста колоссальных скульптур."

А такие "архитекторы" как тот, что про колонны писал, они некоторые и сами храмы строят и ещё и бывает ходят в них молятся. Надо было этого тоже сразу спросить, вдруг тоже ходит.

P.S. "Turris Babel sive Archontologia" вон чего, а то думаю что это автор вдруг собрал в кучу Египет, Грецию, Вавилон и даже про армянский язык есть. Ключевое слово archontologia. Реконструкцию автор делал по правителю, вон там и хронология и генеалогия, сравнение описаний, культур, религий, и лабиринт - реконструкция автора.
А башни может и вовсе не было, да и колосса кстати тоже могло и не быть вовсе.

Edited at 2015-10-07 04:14 pm (UTC)

Вот в этой статье: проблема происхождения языка в “Вавилонской башне” Аф. Кирхера описана эта книга.
Много букв, но можно сделать поиск по словам “Вавилонской башни”

А шрифт то очень качественный. Конец 19 в.?
Автор Афанасий Кирхерий или Отец нации Кирк Херий?

Пытался посмотреть рисунки, выдаёт: доступ закрыт

(Deleted comment)

Re: Подарок для Искателей!

Как другой мир...

А может это эти существа (люди ли?), что здесь копают строили-возводили, а мы сейчас никак не разберём те залежи фолиантов, пергаментов и бумаг.
https://www.youtube.com/watch?t=402&v=iSwjHdum0NA - стена высотой в км по дну океана.

У меня вопрос.. Вот на странице с номером 57, где толстая курносая царица целет в глаз льву, - там на заднем плане слева отряд из 10 челов. Кажется, что они вооружены огнестрелом и последний слева стреляет, видно облако дыма. Я не пойму, какой год издания сего опуса, если у всадницы нет седла и стремян, а отряд вооружен ружьями? (про 1679 или i679 прочитала)

Год может быть теоретически любым.
Огнестрелы появились довольно давно. Официальное их появление связывают с промышленной металлургией, что ничуть не мешало делать кованные огнестрелы.

Но если обратиться к легендам, то снаряды огнестрелов отскакивали от "чудовищ".

Нулевая стадия фламандской техники живописи: рисунок гравюрой…

а я вот думаю, что вавилонская башня чем-то напоминает пизанскую, и накрениласб она скорее всего потому как потоп был, но поскольку она огромна, то пож слоем грунта она огромна и держится, тот кусочек, что торчит гораздо меньший того, что спрятан.

  • 1