?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Зачем в церкви пол из железа?
pro_vladimir


Много странного есть в храмах. Даже пол. Тот самый, по которому ногами ходим. Вроде пол и пол. Ан нет. Опять всё не просто, как некоторым хотелось бы.

Встречается такое, что пол в храмах выполнен из железа. Местами его убрали, но еще встречается. Вот попробуем ответить на вопрос, а нафига в храме пол из железа? Вот зачем он там? Это ж сколько надо было упираться, чтоб его такой изготовить.

То есть, надобность в железом полу, чтобы бить поклоны, просто нулевая. Вы ныне часто пол делаете железом? Нет? Странно.

На разного рода промышленных предприятиях бывает делают железным пол. Банально чтоб покрытие служило долго и не портилось. Там, у промышленных предприятий, такой пол имеет смысл. Ибо долговечен и может постоять за себя под нагрузками.

Есть еще одна область, где применяется такой подход. В смысле, много толстого железа. Это если надо сделать ограждающий экран от различных проникающих излучений.

В церкви то он зачем? Вроде там промышленных производств не наблюдается. Железки тяжёлые не падают. Транспорт тяжёлый не ездит.

Излучение? А откуда ему там взяться, если там принято ходить поклоны бить?

Но что-то ведь заставляло устроителей церквей и храмовых комплексов делать такие полы. Что?

Там, разного рода аналитики, которые могут на глаз определять подлог в манускриптах и стенах, почему-то ко всему прикладывают "понты". Мол, вот нефиг было тогда людям делать совсем, и всё измерялось, кто сколько нагородит. Вот как кто народится, так сразу и начинают думать, а чтоб такого учудить, чтоб всех поразить.

Намекаешь им и так и эдак, что впереди всегда идет прагматизм. И ресурсы, положенные на возведения того или иного сооружения, имели счет. И без надобности, всё то обилие комплексов, что до нас дошли с тех времен, их не строили. Как не строят и сейчас что-то просто так для "понтов". Совсем совсем не строят. Даже если очень при очень кому-то хочется в это верить. То есть, как не прикладывай к церквам и амфитеатрам текущий шаблон "роскоши от нефиг делать", а держатся не будет. Но некоторым "оптимистам" отчего этого так хочется. Странные они. По бамбуковым самолетам, с пеной у рта доказывают, что оно летать не может, а значит и всё остальное сделано из бамбука и вчера.

Нет чтобы чего потрогать руками. Почитать. Зачем? Им плясок вокруг бамбуковых самолётов хватает.

А ведь есть вполне себе реальные объекты.
http://kazan-mitropolia.ru/temples/kazan/peyropavlovskisobor/



Стоит себе. Давно стоит. Не сломали. Вот заход на второй этаж, а там пол. Много много железа, прям как было чего на первом этаже.



Стальные связи шинопроводов.



Вот торчит одна возле входа. Клин клеммы давно выдрали. И нафига тут эта железка? Чего она могла армировать если отсутствующий клин даже не упирался в кладку. Некоторые любят версию, что это остатки от ворот. Мол, некогда они висели тут. Мы вот петли ныне делаем круглые. Круглый штырь, круглые ответные части. А тут квадрат. Ни так, ни этак, никуда эта железка не подходит. Ни ворота повесить, ни заармировать. А мы помним, что у нас на первом месте прагматизм.

И вот нафига, спрашивается, эта железяка торчит? И пол железный зачем? И строение такое нешуточное.



Извините за качество, но что есть.



Этого железа как-то неудобно много. Но оно никому глаза не мозолит.

Перетащим сюда пост:
Оригинал взят у maximus101 в Загадочный некрополь московских царей
Несколько фотографий некрополя кремлевского Архангельского собора, где как известно хоронили всех московских царей. Фото взяты из статьи Рогозиной М.Г. Ремонтно-реставрационные работы 1905 года в Архангельском соборе в фотографиях К. Фишера (из коллекции Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В. Щусева).
Комментарии к фотографиям тоже Рогозиной М.Г., я их выделил курсивом.

Фотографии эти опубликованы уже давно, но я как-то не обращал внимание на их "загадочность", а она там явно есть.
Фактически, только эти фотографии Фишера и Барщевского демонстрируют состояние интерьеров и некрополя Архангельского собора Кремля в конце 19 - начале 20 века.
Прежде всего обращает внимание отображенный на фото хаос, ведь, не забываем, что речь идет об одном из главных соборов России - усыпальнице всех московских царей.

Архангельский собор. Общий вид с севера. Фото И.Ф. Барщевского. 1889 г. Из коллекций музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер: МРА 2032.


Ниже самое старое фото Барщевского 1895 г., на нем мы видим надгробие кн. Андрея Радонежского до реставрации 1905 г., еще со старыми чугунными полами, их потом заменили на гранитные. Видно, что надгробие "вросло" в пол, также можно отметить невероятный аскетизм обстановки, откровенную грязь и дикую неравномерную окраску надгробия. Не забываем еще раз - Архангельский собор важнейший храм в России.

Архангельский собор. Надгробие кн. Андрея Радонежского у северной стены. Фото И.Ф. Барщевского 1895 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер: МРА 2498.


Ниже, тоже самое надгробие после снятия пола. Заметно, что белокаменная плита боковой стенки стоит на каких-то кирпичах, т.е. располагается существенно выше поверхности пола. А пол, надо полагать, земляной. Никакого особого криминала тут нет, как известно, полы в церквях нарастали с каждым столетием. Видимо, в 1905 г., когда сняли чугунные плиты (а установили их, скорее всего, в 18 веке - тогда это было модно), срыли и часть подсыпки, на которой эти плиты и лежали.

Вид на боковые стороны надгробий кн. Андрея Владимировича Радонежского (после 1372-1426) и Андрея Васильевича Углицкого (1446-ок.1494). Надгробия расположены у северной стены. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-30, 31.


Нужно конечно обрисовать то, что из себя представляли сами надгробия. Это были кирпичные коробы, с боков они облицовывались белокаменными резными плитами. Сами захоронения находились под полом в склепах (правда, непонятно как глубоко). Надгробия же в большинстве случаев все поздние - их начали создавать только с 17 века, в то время как сам собор возвели в 1505-1508 гг.

Архангельский собор. Перспектива торцов надгробий царя Алексея Михайловича (1629-1676), царевича Алексея Алексеевича (1654-1670), царя Михаила Федоровича (1596-1645), царевичей-младенцев Василия и Ивана Михайловичей. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-27, 55.


Заметно, что надгробия "стоят" очень высоко относительно старого пола, его мы обнаружим на фото далее.
Проблема заключается в том, что исходя из этих фотографий никоим образом не заметны наслоения древних полов, виден только слой земли. Если предполагать, что полы покрывали надгробия с запасом, как на втором фото здесь (Барщевского 1895 г.), то слой земли в соборе может доходить до полуметра и более. А это как-то подозрительно много для простой подсыпки под снятые чугунные плиты 18 века.

Архангельский собор. Вид на боковую сторону надгробия кн. Георгия Ивановича Дмитровского (1483-1509). Надгробие расположено у северной стены у лопатки. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-60, 61.


Лично я не смог найти какие-либо упоминания о древних полах Архангельского собора, кроме тех, что видны на фотографиях Фишера и Барщевского, и тех, что существуют сейчас.
На фото 1905 г., что ниже, виден некий старый каменный пол, засыпанный толстым слоем грунта. Возможно слой земли был еще толще, если судить по другим фотографиям. На нем лежали чугунные плиты, их полностью убрали, поэтому на фото этих плит нет.

Но, главное, не видно никаких "промежуточных" полов. Возможно, плиточный каменный пол - это полы собора 1505 г., а далее идет толстый слой земли, на котором лежал чугунный пол 18 века - и это все.
Лично мне непонятно, зачем нужно было наваливать полметра земли на старый пол? Если нужно было подсыпать грунт под чугунные плиты, можно было ограничиться и слоем в 5-10 см. Но полметра зачем?

Архангельский собор. «Вид древнего убранства стен и плиточного каменного пола, засыпанных землею в приходе из Алтаря в дьяконик». Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-38, 69.


Напрашивается невероятно дикий вывод - грунт не подсыпался, он рос сам по себе, как культурный слой, потому что полы не мыли и не убирали. И это в Кремле - в главной усыпальнице всех московских царей!! А потом на эти кучи земли положили чугунный пол в 18 веке. Как вариант - землей в 18 веке хотели скрыть страшный ад и Израиль, который творился в нижнем ярусе собора, т.е. не чинить, не исправлять, а взять все и засыпать землей:)

В данном случае, я руководствуюсь только тем, что вижу на фото, никаких исследований на эту тему мне неизвестно.
Но, косвенно этот вывод может подтверждаться ужасным состояние всего собора.
Внизу, интересная дырка в надгробии Петра II, видимо кому-то было очень интересно, что же там внутри)

Архангельский собор. Общий вид надгробия имп. Петра II сбоку, на заднем плане часть северо-западного столба. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-21.


Архангельский собор. Склеп у юго-западного столба с северной стороны, где похоронен Казанский царевич, во св. крещении Александр Сафасиреевич. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-34.


Особый художественный жанр - это покраска надгробий чем-то темным. Я уже упомянул здесь неравномерную окраску надгробия на втором фото здесь (Барщевского 1895 г.) Может показаться, что краска просто облупилась со временем, но фото ниже доказывает, что это не так. Видно, что кто-то пытался сделать два широких мазка - один горизонтальный, а другой вертикальный (справа). Все вместе, это живописное творчество напоминает сон пьяного маляра) Не забываем опять, что это главный некрополь гос-ва - могилы Иван III и Василия III, величайших правителей России, в правление которых и строился Архангельский собор. И дело происходит не в богомерзкие советские времена, а в православной Российской империи, и не в каком-то далеком монастыре, а в центре московского Кремля.

Архангельский собор. Торцы надгробий Вел. князей Василия II Темного (1415-1462), Ивана III (1440-1505) и Василия III (1479-1533) и царевича Дмитрия (1552-1553). Фотография К.А. Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866- 65, 66.


Тоже совершенно аляповатая раскраска надгробий и полная разруха.
В общем, ясно, что Архангельский собор московского Кремля был чрезвычайно загадочным местом)

Архангельский собор. Вид торцов надгробий царя Василия Ивановича Шуйского (1557-1613), князей Старицких: Владимира Андреевича (после 1533-1569), Василия Владимировича (ок. 1552-ок. 1574) и Андрея Ивановича (1490-1536). Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-62, 63.


Архангельский собор. Перспектива нижних частей торцов надгробий Вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского (1350-1389) и кн. Дмитрия Ивановича Жилка Углицкого (ок.1481-1521). Надгробия во 2-ом ряду у южной стены. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-16, 17, 18.


Архангельский собор. Продольная сторона надгробия кн. Дмитрия Ивановича Жилка Углицкого (ок. 1481-1521). Крайнее надгробие во 2-ом ряду у южной стены. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-04, 05.


Архангельский собор. Перспектива торцов надгробий царей Федора (1661-1682) и Ивана (1666-1696) Алексеевичей. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. «в). Каменные плиты, перекрывающие склеп, находящийся под кирпичными надгробиями». Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-12, 32.


Архангельский собор. Перспектива торцов надгробий Вел. кн. Василия I Дмитриевича (1371-1425), кн. Ивана Ивановича Молодого (до 1473-1490) и кн. Дмитрия Ивановича (1483-1509). Надгробия в 3-ем ряду у южной стены. «б). Верхняя часть каменного гроба, находящаяся под кирпичным надгробием в уровень ныне существующего пола». Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-71, 72, 73.


Архангельский собор. Вид торцов надгробий Вел. кн. Ивана Даниловича Калиты (ум.1340) Симеона Ивановича Гордого (1316-1353)и кн. Георгия Васильевича (1533-1563) Надгробия в первом ряду у южной стены. Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КП-оф 4866-20, 56.


Архангельский собор. «База пилястры, находящаяся у северной двери Собора». Фотография К.А.Фишера. 1905 г. Из коллекций Музея архитектуры им. А.В.Щусева. Инв. номер КПоф 4866-39, 67.







dmitrijan: "надгробие кн. Андрея Радонежского до реставрации 1905 г., еще со старыми чугунными полами, их потом заменили на гранитные."
Чугунные полы... Только похоже это не чугун, а кованное железо.


«Видимо, в 1905 г., когда сняли чугунные плиты (а установили их, скорее всего, в 18 веке - тогда это было модно), срыли и часть подсыпки, на которой эти плиты и лежали.»
Т.е. была песчаная подсыпка и плиты из кованного железа или всё же чугуна? Или железа? Но зачем на подсыпку плит металла класть там, где и ходят-то мало? Вряд ли для крепости.


«Сами захоронения находились под полом в склепах (правда, непонятно как глубоко).»
Т.е. сами покойники находятся ниже уровня плит? Это уже странно.


«Лично мне непонятно, зачем нужно было наваливать полметра земли на старый пол? Если нужно было подсыпать грунт под чугунные плиты, можно было ограничиться и слоем в 5-10 см. Но полметра зачем?»
Обычно так хоронят, в смысле хранят, но для чего плиты-то? Чтобы не вскрыли? Т.е. покойников погружали ниже уровня и прикрывали плитами.


«Напрашивается невероятно дикий вывод - грунт не подсыпался, он рос сам по себе, как культурный слой, потому что полы не мыли и не убирали.»
А это возможно лишь при немалой радиации снизу, тогда логично растущий «грунт» прикрыть плитами и потяжелее, ведь они тогда прижмут это «тесто» и заодно будут экранировать излучение, оставляя его внутри.

Надгробные же плиты с надписями сделаны в классическом стиле и похоже отлиты, как вензеля на пушках и вообще ранее было принято нечто подобное. До и сложности отлить сменную плиту с такими вензелями не представлялось.

А вот покойников убирать в места повышенной «энергии» смысл есть. Тут нам и сохранность, как в холодильнике, и защита от мародёров. Но скорее это сохранность, прежде бывшая как ремонт тела, что-то типа восстановительной капсулы – пришёл, полежал, омолодился. Но «електричество» ослабло, а привычка осталась. Хотя и медицина нынче пытается омолаживать людей разными СВЧ воздействиями. Например, слабый фон радиации вполне себе «омолаживает» организм.

А так как склепов осталось много по миру, да и традиция таскать и класть туда покойников, с подписями, что сюда положили такого-то тогда-то, как на мед. Процедуры, то можно предполагать, что оздоровление посредством склепов некогда имело массовый и практически характер. Потом склепы, что стояли на улицах, запалило, а люди по привычке стали вкапываться на их глубину и засовывать покойников туда, ставя таблички. И приходить периодически погостить, как мы сами ходим навещать больных, рассуждая при этом, что Душа куда-то отлетает. Если Душа отлетает у покойников то, что навещают родные на погостах? Или погост от слова погостить? А свет на погосте являет традицию явления покойника миру, де вышел прогуляться? А в церкви нести покойников, как традиция, прямо как в приемный покой реанимации, где священник/дохтур осмотрит и даст заключение. А почему? А тут так принято.

Так что, почему бы не быть всяким ЦКБ, аля Храм, куда по тем же причинам клали особо отличившихся на сохранение? Мы ведь сами морозим покойников, создаём некрополи, де медицина будущего найдёт способ их оживить? Чем предки хуже? Они вполне могли озаботиться сохранностью отдельных покойников, которых потом оживят потомки. А для этого в местах «силы» делают необходимые некрополи, куда складывают покойников на сохранение. Всё как у нас.

Ну а если наших криогенных покойников найдут, и не останется записей зачем они там? То потомки будут писать научные труды, как мы, их предки, тащились от культа замороженных голов или всех покойников замораживали в банках. А ритуал криогенного хранения вполне может выродиться в культ помещения покойников в демо-версию холодильника. Собственно мы так же кладём покойников в гробы, соблюдаем некие ритуалы. И нам не важно при этом, что мы сами рассуждаем от Душе, высоких материях, но как доходит до дела, то начинаются ритуальные пляски вокруг тел. А почему? А тут так принято!

Мы вот рассуждаем, как дремучие предки поклонялись символизму и из него извлекали блага, жили в шоколаде, а нам не оставили инструкций и мы влачим жалкое существование. А мы сами-то? Вы никогда не задумывались, почему у автомобиля колёса круглые? Да потому как люди поклоняются великому числу ПИ, которое для них сакральное и они хотят передать его потомкам! И даже руль круглый – это символ ПИ! А зачем в автомобиле сиденья? Это чтобы покойника, когда он закончит земной путь в аварии, сопровождали слуги и доверенные лица! А багажник? Там находятся все необходимые вещи для посещения загробного мира! А почему в одних автомобилях 3 педали, а в других 2? По числу конечностей особи, которая оправляет культ ПИ, держать за священный символ ПИ «руль»! Вам не смешно? И ведь наша промышленность гонит автомобили, дабы все поклонялись числу ПИ, зашифрованному в каждом колесе! А теперь попробуйте сказать, что это не так, ведь в авариях гибнут тысячи людей, а колесо круглое!

Кстати "заряженный" песок и нынче из мест хорошего сохранения покойников, например со стен пещер Лавр, продают в разных "ладанках" верующим и использую наравне с обычными мощами, что само по себя странное слово, напоминает нашу мощность.

Верующие носятся с мощами, вставляемыми в разные иконы, прямо как батарейки. Прикладывают к себе, растаскивают по местам и красным уголкам, где горит огонёк лампады. Ездят за божественным огнём и совершают множество странных на первый взгляд движений. Если не представить что бы мы сами делали со своими смартфонами и прочими аппаратами, если бы в розетке ток кончился, а батарейки надо добывать или где-то ими разжиться. Мы бы тоже ходили за «заряженными мощами» (батарейкой), вставляя их в смартфоны, или за огнём, что позволяет получать, например, из термопары, электричество. А если посмотреть чем заняты люди перед компьютером, сидя сгорбившись и тыча в доску, дёргая привязанную дощечку со странным названием «мышь», то религия Интернет может показаться аборигенам даже более странной. Особенно если те видят, как люди что-то говорят с доской у уха. И кучей символизма, что кругом изображают буквы. Так что если для нас «Интернет» реальность, то для тех, кто потом будет рассуждать о нашем времени, они скажут, как сгорбившиеся предки ломали глаза о слепые LED/ЖК экраны, тратя свою жизнь на бессмысленные ритуалы, собираясь по утрам толпами к иконам «компьютер», чтобы там промолиться 8-и часовой день. Верующие тоже собираются в Храмы и тоже там молятся перед иконами, чем они отличаются от нас настоящих, молящихся плоским и выпуклым мониторам?



Часть постов по теме:
http://pro-vladimir.livejournal.com/88394.html Стальные связи и решетки храмов.
http://pro-vladimir.livejournal.com/88587.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/89622.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 2. +комментарии
http://pro-vladimir.livejournal.com/89982.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/91750.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/92442.html Стальные связи и решетки храмов. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/93652.html Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 7.


Комментировал: Dmatrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев.14.09.2015 г





  • 1
Пол в цехах железный, это часть заземления. В случае пробоя на корпус станка, потенциал стекает на пол и так. далее. Человека не заденет. Пробой 380В это не шутки.
Зачем в церкви такое заземление? А фиг его знает. Но использовать его кроме как заземления или выравнивания потенциалов напряжения, смысла нет.

Заземлённый пол соединяется шинами, а тут использован принцип наборных пластин трансформаторов, где пластины не имеют внятного контакта.

По-моему вы бредите. Какие нафиг железные полы в цехах? Какая, извиняюсь, в жопу часть заземления?

Edited at 2015-09-14 08:10 pm (UTC)

Вспомнился дедушка Ленин. Лежит,ждёт своего часа)

А глаза такие добрые, добрые...

Как я понял из поста, что железный пол находится в Петропавловском храме, то тогда вполне логично, что там пол не каменный, а деревянный или железный. Пётр переводится как камень, а Павел - малый. Малый камень который отвергли строители, тот самый сделался главою угла - эта известная Евангельская притча воплощена просто таким образом. В церкви такие повороты сплошь и рядом, успевай только соображать.

Из праздности или по делу интересуешься?
Если по делу, то сравни с устройством пола в дольменах, например, книги Марковина могут помочь.
Полы сняли, когда храмы "заглушили".
Сейчас они стоят просто, как красивые пустышки, почти все.
Если ...
То дальше смотри, правила установки саркофагов и принцип устройства полов в помещениях, в которых они стояли.
Когда всё это свалишь в кучу и обдумаешь, догадаешься зачем плиты и поймёшь, что они то же свободно лежали на полу, как и во всех вышеназванных сооружениях.
Общая физика всего этого в гипотезе Широко Владимира Яшкардина.
Теперь это телевизор, работающий в тех же частотах, как, в прочем, и почти вся энергосеть планеты.

Верхотурье

У нас даже храм 1905 года постройки с этими железными стяжками под арками. Как объясняли - чтобы арки держались и не "складывались" при строительстве. Но пол выстилали плиткой "Виллероу и Бох". Очень хорошо проводит тепло.
Кстати, в этом храме "Крестовоздвиженский" разветвлённая система дымоходов, правда, нерабочая.

А вот храм 1700 года постройки с железными полами. Да ещё и неотапливаемый.

ни разу не обращала внимание, но навскидку не припомню железа на полу в храмах и монастырях, только камень. даже не слыхала раньше о таком... действительно, престранно...

комент от дмитрияна весьма остроумный, действительно, на нашу обыденность глазами человека из другой эпохи посмотреть - точь-в точь получится.

хочется отметить еще и орнаменты на надгробиях... может, они тоже функцию какую-то выполняли? может, типа виниловой пластинки с дорожками такими загогулистыми... ужасно загадочно и интересно, спасибо.

ну фантазия у вас богатая.
здесь спорить глупо :)

другое дело - возьмите проведиет эксперимент в подтверждение ваших слов.
думаю после этого вы смените тему фантазирования на то что нельзя проверить. :)

Эксперимент над чем, или кем?

Это по большей части корпуса, телевизоров, проекторов, порталов, узлов связи. С развороченными и растащенными внутренностями. С толпами подражателей, которые копируют действия тех, кто этим пользовался, когда оно работало.

Давайте вам натащим пустых корпусов от телевизоров и проекторов разной степени раскуроченности. Даже дадим пару подопытных, которые будут изображать нажатие кнопок на пульте. Пульт тоже будет выпотрошенным. В комплекте к подопытным дадим "библию", там будет вензелями написано, в какой правильной позе нужно сидеть, в какой руке держать попкорн, чтоб принять послание "божественное" и узнать чего там в мордоре происходит. А вы нам покажите, как в это вдохнуть жизнь. А мы посмотрим. Вдруг воспользуемся вашим примером и также как чего запустим, только держись.

Но что-то мне подсказывает, что у вас вряд ли что получится.

Вот нам и остаётся, по недоломанным кускам и разным технологическим нишам, гадать, что там было и для чего. Ну и толпы этих, что шатаются по храмам и изображают едущий раскачивающийся вагон, нам в помощь. Разломанность везде разная. Что-то тут уцелело, что-то там. Может и жизни не хватит, чтоб эти огрызки остатков просуммировать во что-то рабочее.

Там же и физика, как мы её сейчас понимаем, не наша текущая пользовалась. Точнее, те кто это строил, знали её на порядок лучше нас. А многие ныне живущие и школьной программы не осилили.

Много много всего надо перелопатить, чтоб мало мальский результат был.

Но мимо пробегающие хотят всё и сразу, дайте нам волшебную кнопку, явите чудо, а мы так и быть оценим. А то, вообще, длинно и непонятно.

макошь

(Anonymous)
в церквях испокон веков с людей энергию считывали и до сих пор считывают и отправляли к нужным эгрэгорам. больше молишься, больше с тебя скачивают. а в саркофаги заключали тела, чтобы душа продвинутого дольше не могла освободиться от ненужного тела, т.е. заново воплотиться не могла, вот всех "великих" так захоронили и потому воплощаться стали одни быдлячьи души, оглянитесь вокруг, с кем мы живем! а раньше кродировали тела, т.е. кремировали, отправляли к роду, прямым ходом и душа сразу освобождалась от тела и могла перевоплощаться! почитайте книги Левашова Николая

"одни быдлячьи души, оглянитесь вокруг, с кем мы живем!"
Дык быдлячьи души всегда живут среди своих. Чем вы недовольны своим сообществом, вы ведь такой же как и они - быдлячьи души.

Скучно что то без ВАС как то! Вот снова записал ВАс в друзья... если зла не держите - про душу что то мало кто... ну и вообще! Недавно в огороде убил лопатой гадюку а ее отрубленная голова укусила ящерицу - сразу вспомнил про ВАС!

@Ошибка:
Вы не можете оставлять комментарии в этом журнале, так как его владелец вас забанил@

Собираюсь про электричество писануть...без Ваших комментариев ни как чувствую не обойтись!

Если бы у нас была нужда писать комменты у вас в ЖЖ, то небыло бы ничего проще делать это с очередного зарегистрированного аккаунта.
Люди сами совершают поступки, в гневе или по иным причинам предают или отвергают. Сделав это раз, они сделают это ещё.
Вы сами как относитесь к предателям?

PS
Вам предлагалось наше участие аж 2 раза, все 2 раза вы выбрали решение - «бан». Нам надо уважать ваше решение. Тем более, что 1 раз можно сделать это случайно, а 2 раза - это уже система.

Что же так сразу предатель.... я ведь клятву верности не давал... вы валяли дурака я вас просил этого не делать, надеялся что со временем что то изменится, часто ваши комментарии были и остры и эмоциональны и по делу, но бывалочи и на оборот совсем, уж не обессудьте...уж лучше с вами под вашей реальной эпостасью общаться чем с аватарами!

Вам предложили несколько вариантов, даже не говоря, что это относится к вам, вы почему-то выбрали вариант «предатель».

PS
Обижаются на других только те, кто сами хотят быть обиженными.

надгробья - новодел

Никакого Петра Первого никогда не существовало, как и всех его "предков", вроде Алексея Михайловича, Михаила Фёдоровича итд - это новодел первой половины 19го века http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/false_age_1612_1812/8-1-0-1281 поэтому все эти "захоронения" просто навалены с кучей земли для сокрытия функций, которые ранее выполняло данное здание...

Edited at 2015-09-21 10:50 am (UTC)

Re: надгробья - новодел

И зачем нам Ваши подлоги? Куда это сочинительство можно с пользой приложить то?

Вы пробовали хоть один электронный архив полистать. Дабы прикинуть, а сколько надо было подкладывать, чтоб что-то получилось подложенное?

Осмелюсь предположить, что не пробовали.Ибо от этого занятия становится очевидным, что подсунуть историю, которой не было, это к технологам от протоукров. Оные пыжутся и так и эдак. И как только это одеяло на окраину не натягивают, а ничего не выходит.

А по трудам навального в РФ голод, всё распили и смеют американские деньги тратить на проекты, а не на откорм бабушек. Караул.

От мне интересно даже, кто стоит за проталкиванием этой версии, которая призвана только ещё больше запутать известное, вместо того чтоб разобраться с тем, что потерялось за давностью.

Вы конечно можете и далее пыжится с "подлогами", прикладывать их куда не попадя. Надувать щеки, и выкрикивать "новодел!". Нам это не интересно. Ибо в корне ложно и пусто. И такие конструкции нежизнеспособны. Ибо крохотуличны в своей сути.


Mailpasskey - Пароли к почтовым ящикам

(Anonymous)
Загуглил как то [url=http://vzlomat-pochtu.com/10-mobilnaya-versiya-programmy-dlya-vzloma-pochty.html]взломать почту[/url] МэилПассКей – это неплохая программа для кражи мыла [b]А так же глянул : [/b] видео от автора [url=https://www.youtube.com/watch?v=SdZSVWnDqq8]куча видео на YouTube[/url]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=SdZSVWnDqq8][img]http://i.ytimg.com/vi/SdZSVWnDqq8/hqdefault.jpg[/img][/url]
хотелось проверить рабочая ли она? Кто что думает

Cool! Thank you!

(Anonymous)
Oh, thank you

[url=http://www.achsensprung.net/index.php?page=forum&action=newanswer&threadid=16041&_f=0] Just can not believe
[/url]

http://www.bboyx.com/forum.php?mod=viewthread&tid=169379&extra= sdfdf242345sdfd

  • 1