?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
pro_vladimir
mishawalk1: По сути, нам просто "помогают" изменить наше собственное мировоззрение. Меняем мы его только сами. И во всем виним кого-угодно, забывая, что народ заслуживает свое правительство. Живя в Украине особенно понимаешь справедливость этих слов
Спрятанная карта Меркатора с мелкими буквами. На латыни. А кто прочтет-то? А там и магнитные линии, и порталы есть, и даже еще кое-что.



mishawalk1:Оппа, магнитный полюс - полюс магнетис и куча непонятной ныне речи. Выглядет как скала




mishawalk1:И еще один ракурс


dmitrijan: Читать мало, понять-то сложнее. Ну и признать, что мир стал иным не в последнюю очередь благодаря каждому из нас, мы же не очень хотим? Нам проще представить, что есть некий нерадивый водитель всего этого автобуса, который нас, как пассажиров, завёз не туда. Теперь мы повозмущаемся, и он, этот водитель, вывезет нас обратно. Ну, это как на Украине получилось, хотели как лучше, а завезли всех не туда куда-то. Да и нет нынче никакого водителя, сколько бы мы не вопили с пассажирских мест и не кричали, что точно-точно знаем, куда ему нас везти.
По сути, «водитель» этот мы все и есть и каждый из нас. Ну а уж куда мы сами себя всей кучей завезли, когда каждый надеется на других, это уж мы и сами видим.


mishawalk1: :https://en.wikipedia.org/wiki/Mercator_1569_world_map
для этого есть воЕны. Английский попроще будет. Для ленивых даже кнопочка в верхней строки - автоматический перевод.

Похоже на нано-тонкий мир. То есть ветка уже нашего мира, которая разделяется на множество маленьких. Вот сейчас подумалось - Мировое Древо, которое так любят шаманы изображать позади бубнов, это же обалденное образное описание различных веток реальности и иномирья. Мы же так и говорим - "ветки", не говорим же "Тоннель" или что-то такое, само просится на язык.
Внутри нас тоже есть солнечные системы, только никто не поверит в это.

dmitrijan: А листья как каждый из планов бытия на этом Древе мира. Так они так и рассказывают, что все миры плоские и висят гроздьями на этом дереве, а мы, как жители одного из листиков, считаем его единственным, а себя одинокими во вселенной.






Большая часть изображений кликабельна.





А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:








Погодите, так это чего получается, что "роза ветров"-"навигационная звезда", есть в сути вот такой ёжик лей линий на местности. И ими "дремучие" предки пользовались в полный рост. От того все карты ими разрисованы. И каждый лучик имел свои параметры и направление которые фиксировали и измеряли целой толпой разных приборов коими мы ныне пользуемся абы как. Точнее, целостной картины восприятия местности нет. Можем отдельно измерить температуру, отдельно давление, но увязать воедино применительно к лей линии не можем. Неграмотные мы.

И математический аппарат, который работал с этими направлениями, нам ныне не очень понятен. Мы им играем в настольные игры, это всё, на что нас хватило.
http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html



dmitrijan:Himen и Aocur оказывается не просто сакральные слова, а вполне конкретная комбинация линий сил, как кодовое слово, что открывает дверку. Хотя конечно дверка открывается не от кодового слова, а скорее кодовое слово появляется когда открыться должна дверь. Тут как водится вопрос – что первично, номер этажа на индикаторе лифта, или приехавший лифт.



dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.


dmitrijan:Карты, в отличии от костей, имеют заранее настроенные градиенты по тем или иным силам векторов, и «играя» в них, можно определять градиенты комбинаций сил, нужных комбинаций. Т.е. они реагируют на определённые, заранее на них заложенные комбинации, что в принципе очень удобно, ведь если «выпадает» нужная карта, то мы понимаем, что настал час фортуны и… Правильно, приехал хороший и дальний поезд, а не какой-то там местного сообщения.



pro_vladimir: Тут крутилось, "тоннель" и "туннель". Грамматически и так и так правильно. И разницы, мол, никакой. Так ли это было всегда.
Если "тоннель" разобрать по слогам. То "тон", трактуется как "музыкальный интервал".

Тонне́ль или тунне́ль — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по размерам два других (ширину и высоту).

Целый тон в музыке — музыкальный интервал, либо тон — буквенное или словесное обозначение высоты звука.


А "тонна" уже единица измерения массы.
А вот что за "тун", не очень понятно.
То ли буковки какие потерялись, то ли еще цего.
"у" конечно намекает. Но недостаточно.
"нель", как-то близко по звучанию к "ноль".

То́нна (фр. tonne, от ср.-век. лат. tunna — бочка)

mishawalk1: Ключевые понятия - это плоский и объемный. Землю Ватикан когда круглой признал? Это все тип мышления. Даже пища влияет на него. Пиццу если ешь постоянно - мышление плоское, если кругленькие фрукты, овощи - переходишь в объем. Да ну, не может быть, как может пища влиять на мировоззрение? А еще все музыку слушают разную, и она ни капли на них не влияет, ну нисколько. Дураки древние были, такое значение ей придавали. Просто развлекуха и все тут


dmitrijan: Так древние уверяли, что миров много и они слоятся, а мир сам по себе плоский, ибо мы его таковым видим. В сути как в банке сидим. Но тогда можно выйти из банки и перейти на соседнюю плоскость или этаж. А если мир круглый, то куда можно деться с подводной лодки? Т.е. по сути, мы сами себя заперли в банке. Это как на дороге забор, на нём плакат, на плакате нарисован горизонт или небо. Мы говорим – наш мир бесконечен, но мы одиноки. И даже не пытаемся заглянуть за забор.


dmitrijan: "тоннель" и "туннель" Выходит тоном можно открыть/создать канал туна и держать его. Мы же говорим - туда, но при этом уверяем, что тогда. Т.е. когда будет тон, то мы можем потенциально попасть туда.

"у" и "о" Это лишь современное написание рунических понятий, где каждый символ был неким понятием, а слог уже имел смысл. Ну как мы составляем из буков слоги.
Т.е. "о" для нас имеет смысл как омут, нечто вращающееся типа торнадо при виде сверху, как воронка, что образуется при сливе. А вот движение вдоль этой воронки - это уже "у".
Мы ведь говорим "ооооо!" или "уууууу!" При этом и то и то имеет значение.
Ну или как вот магнитное поле, как говорят, вращается вокруг провода, а ток уже течёт вдоль него.
Т.е. чтобы создать вращение - мы задаём тон. А создав его мы получаем движение. Получается этакий генератор где вращая мы получаем движение. Т.е. мы не вырабатываем ток, а именно создаём движение оного.

Задавая тон двигателем, мы осуществляем движение. И т.д.
Т.е. если наглядно:


Тут в серёдке, типа столба с завитушками, это кучка тонов задают туннели, по которым проходят так любимые всякими «эзотериками» энергии. И мы сами играем эти тоны на себе. Есть тоны радости, есть тоны грусти и т.д. Есть тоны верхних уровней, есть нижних. Все они, как единая мелодия создают некий поток, что проходит через нас, как по каналу. И естественно перекос в ту или иную сторону, ну например всё хорошо или всё плохо (светло/темно) ведёт к перекосу этого потока и вместо прямого он делает массу завитков и образует заводи и даже болота.
Некоторые даже ощущает пробегание волн по позвоночнику, если ловят «баланс», только баланс этот задают они сами собственными тонами. Но кто-то старается это поймать, наседая на других, кто-то подсев на музыку и прочее.

Отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/106525.html

dmitrijan: А тонна, это лишь заранее заданная единица тона, т.е. как заранее настроенный тон, который отмеряет нечто, например, заданный тон может поднять тонну веса и не более. При этом это совсем не обязательно 1000 кг.


Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 25.08.2015 г.




  • 1
Потому и работают с музыкой, потому что поЗВОНочник. Мурашки по коже отчего бегут? Когда настройка происходит. То есть понятие тона визуального можно объединить с тоном музыкальным, одним словом тут все очень комплексно, а ныне разбито на разные учения. Была наука о Природе, а сейчас - музыка, химия, биология, физика, рисование (один из самых важных предметов, ибо образ о вание) и так далее. И поговаривают, что тонкие тела тоже звучат, причем не только у человека https://www.youtube.com/watch?v=G2wn-rDl5YU

А трахаются, потому что хрЕБЕТ.
Когда настройка происходит.
Это все знают.

Оргазм-высочайший возможный для человека звук.


А это скрипичный ключ )


Ну, почему же.
Исследования показали, что если укусить в этот момент за левую ягодицу, то будет выше.

сравните практикой))
иногда звук настолько высок, что его даже "извлечь" невозможно, он так внутри и звучит )

Не надо спорить с наукой.
Это Вас слабо кусали.

Вот японцы уверяют, что если срубают голову при этом, то оргазм необыкновенно силён в этот момент. Хотя и повторить не получится.

Это документально подтверждается богомолами, начитавшихся японских исследований.
Да и многие самки человека для усиления оргазма откусывают от мужчины голову, квартиру или машину.

тонки тела не только звучат на опред. частоте, частоту можно задавать в конструкторе.
также каждым коконом заведует свои ИИ, можно общаться в режиме диалога.

интересно почему все бояться, что их не поймут или не поверят? следы из прошлых воплощений, гонения инквизиций? Как что человек это микро и макрокосмос и что в нем может быть куча вселенных. Фрактальное дерево да прикольное, куча плоскостей воткнуто в друг-друга, прогружаться можно до без-конечности.
пи-лот пи - цифровой код жизни лот - интервал, как-то связан с вибрациями.

Да не принято ныне размахивать "былым". Да и потом, все те медальки, за то прошлое, оно и не совсем наше. И куда его тут прикладывать? От бряцания ими тут, турникеты в метро не открываются. То есть, то всё прошлое оно было ценно тогда и совсем бесполезно тут. Мир поменялся, правила игры тоже. Если вы были воином тогда и все свои вопросы решали мечем, какой смысл вам от этих навыков сейчас? Пойдете головы своим "трудностям рубить" или поищете пути решения текущих вопросов, текущими методами и ныне набранным иструментарием.

И не все любят помнить, как они, или их убивали. За что-то стыдно, от чего-то больно.
И тд. и тп.

создать меч тоже своего рода творчество, как и создание его технологий для его производства. правда не многие создавали мечи сами.
Некоторые нарабатывали технологию созданию материалов, звездных технологий , как создание звездолетов для перемещения, кому не нравился простой процесс телепортации своего тела- это всё же процесс игры.У многих в ауре конфиги таких цацек для игр)) Да и овладевание искуством фехтования тоже нарабатывает много навыков по управлению телом. С разной точки зрения и разная оценка. А сейчас пытаемся вспомнить всё и заново начать играть осознанно.

Так они так и рассказывают, что все миры плоские и висят гроздьями на этом дереве, а мы, как жители одного из листиков, считаем его единственным, а себя

Цитата

Тут без поллитры...
Много информации.

На кафедре по философии.
- Петров уберите шпаргалку!
(с грустным видом убирает водку обратно в сумку)

Вы меня поняли.

  • 1