pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Categories:

Без реактивного выброса массы

Начало тут:http://pro-vladimir.livejournal.com/190845.html

Продолжение ниже.

dmitrijan:Может пагода заведывала погодой?
Причём сияния, "северные", происходят в неком узком диаппазоне высот, как на поверхности бликуют статические разряды неоновых огней, т.е. по сути это та же молния, но раскатанная, а не сконцентрированная.


Ссылки на информацию по использованию "парусов" в космосе.
http://www.kp.ru/daily/22597/11046/
http://www.illuminator.ru/article_375.html
https://nplus1.ru/news/2015/05/22/Solar-sail



dmitrijan: А вообще-то вся идея солнечного паруса основана на статическом заряде, который создаётся светом, который движет "парус", как движется обычный статолёт или конденсатор. Т.е. говорить о солнечном ветре можно лишь теоретически. Его наличие не доказано.


Про Статолеты http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html


dmitrijan: Потому им проще банально сделать статолёт, чем маяться отражающей с плёнкой, которая будет накапливать статику, которая будет двигать аппарат. Ну это как бегать с той бутылкой для сбора влаги вдоль берега водоёма, ожидая когда она наполнится, вместо того чтобы банально налить.

При этом просто согнутый провод, с током, способен двигаться, на этом эффекте металлурги гонят расплав под действием тока без всяких насосов. Почему бы не сделать такой же двигатель для Космоса – загадка.


"МАГНИТНАЯ ГИДРОДИНАМИКА (МГД) – наука, изучающая движение электропроводных жидкостей и газов. Математическим аппаратом МГД являются уравнения гидроаэромеханики и уравнения Максвелла для электромагнитных величин. В ряде областей физики, механики, техники возникает необходимость изучения движений электропроводных жидкостей и газов. К таким областям, например, относятся астрофизика, аэродинамика больших скоростей, магнитогидродинамические генераторы электрической энергии, электромагнитные насосы для перекачки жидких металлов, плазменные ускорители, управляемые термоядерные реакции и т.п."

"Для механизированной разливки чушек из цинкового сплава типа ЦАМ нашел применение магнитогидродинамический (МГД) лоток."



Кондукционный насос
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/97754/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9


"разновидность магнитогидродинамических насосов (МГД-насосов), которые подают жидкость в результате воздействия на неё электромагнитной силы, возникающей за счёт взаимодействия магнитного поля, создаваемого магнитной системой насоса, с электрическим током, проходящим через находящуюся в нём жидкость. К. н. работают на постоянном и переменном токе. Действие К. н. постоянного тока подобно действию электродвигателя постоянного тока, в котором обмотка ротора заменена электропроводящей средой. Направление движения жидкости в канале насоса определяется Левой руки правилом.
Действие К. н. переменного тока аналогично действию К. н. постоянного тока. В этом случае направление тока будет изменяться в соответствии с изменением силовых линий магнитного поля, создаваемого электромагнитной системой насоса. Часто эти насосы объединяют с трансформатором в одно устройство, называемое насосом-трансформатором. К. н. применяются в промышленности для подачи различных электропроводных жидкостей, в частности при транспортировке и разливке расплавленных металлов.
Лит.: Бирзвалк Ю. А., Основы теории и расчёта кондукционных МГД-насосов постоянного тока, Рига, 1968; Тютин И. А., Электромагнитные насосы для жидких металлов, Рига, 1959.
Ю. В. Квитковский."




Рис. 1. Схема кондукционного насоса постоянного тока: 1 и 4 — электромагниты; 2 — токоподводящая шина; 3 — канал для перемещения жидкости; I — электрический ток.



Еще по заданной теме:
http://skachate.ru/astromoiya/41137/index.html?page=16

Глава 17 Конденсатор Фролова



Первые эксперименты, в домашней лаборатории, были проведены мной в 1991–1992 годах, как ни странно, еще до знакомства с работами Брауна. В то время, я поставил задачу получения движущей силы путем создания асимметрии кулоновских сил. Опубликовав результаты экспериментов в 1994 году, я получил много писем, отзывов и информации по аналогам, в том числе, по работам Томаса Т. Брауна.

Первоначально, мной была предложена схема, показанная на рис. 72. Это схема «конденсатора Фролова» из публикации 1994 года [32].


Рис. 72. Конденсатор Фролова, 1994 год. Асимметрия взаимодействия заряженных тел

В данном варианте, элементы конструкции (пластины) заряжены разноименно, и размещены так, как показано на рис. 72. Между ними возникают асимметричные силы электростатического притяжения. Сумма сил F12, действующих на вертикальный заряженный элемент, при векторном суммировании, равна нулю. Сумма сил F21, действующих на горизонтальные электроды, а через них, на корпус движителя, не равна нулю, и это обеспечивает движущую силу. Важно учесть, что силы действуют между плоскими электростатически заряженными элементами. В электростатике, кулоновские силы всегда направлены перпендикулярно плоской поверхности.

Позже, была опубликована [33] другая схема асимметричного конденсатора Фролова, ее вариант показан на рис. 73. В классическом плоском конденсаторе (слева на рис. 73), платы расположены параллельно и притягиваются друг к другу с равными и противонаправленными силами. Сумма сил, действующая на систему в целом, равна нулю.


Рис. 73. Обычный конденсатор (слева) и конденсатор Фролова (справа)

В «конденсаторе Фролова» с Т образным диэлектриком, показанном на рис. 73, два разноименно заряженных взаимодействующих тела (плоские или сферические) расположены в одной плоскости, и разделены «диэлектрической стеной», чтобы исключить электрический пробой вдоль минимального расстояния между электродами. Благодаря этому, формируется ненулевой суммарный вектор силы взаимодействия заряженных тел. Сферические или полусферические (выгнутые) заряженные тела удобнее, поскольку уменьшается утечка зарядов. У плоских электродов, происходит утечка зарядов с острых ребер пластин. Хорошие эффекты дает применение цилиндрических электродов, с закругленными торцами. Впрочем, торцы электродов можно изолировать, для уменьшения утечки. Наблюдать эффект взаимного притяжения в «конденсаторе Фролова» интереснее, если два взаимодействующих заряженных тела закреплены на диэлектрическом основании с помощью упругих элементов, способных растягиваться. В такой конструкции, при включении источника разности потенциалов, заряженные тела сдвигаются по направлению к перегородке и заметно поднимаются, что делает эффект (наличие подъемной силы) очевидным.

Таким образом, геометрия диэлектрика, или особая геометрия и расположение заряженных элементов конструкции, обеспечивают условия создания активной движущей силы. При конструировании таких устройств, необходимо учесть, что эти силы электростатического взаимодействия всегда перпендикулярны заряженной поверхности.

В настоящее время, «конденсатор Фролова» более известен, как сочетание двух плоских кольцевых металлических электродов, разделенных цилиндрической диэлектрической перегородкой, рис. 74. В английском языке, этот вариант конструкции называют «Frolov’s Hat» – «шапка Фролова». Отметим, что диэлектрический диск и цилиндрическая перегородка должны быть выполнены из цельного куска диэлектрического материала, иначе, между электродами может произойти пробой через щель. Размеры устройства зависят от используемого напряжения между электродами. Повышение напряжения более 10 кВ нежелательно, так как это увеличивает потери на ионизацию, растет ток потребления.



Рис. 74. Вариант конденсатора Фролова с цилиндрической перегородкой

В развитие данной темы, предлагается вариант конструкции, которую могут выполнить современные производители микроэлектроники, с небольшими размерами элементов, например, менее одного миллиметра, рис. 75.



Рис. 75. Миниатюризация и пакетирование элементов



http://skachate.ru/astromoiya/41137/index.html?page=15
Глава 16 Эффект Брауна



В настоящее время, эффектом Бифельда – Брауна часто ошибочно называют реактивный эффект ионного ветра. Устройства, которые летают за счет ионизации воздуха, мы рассматривать не будем. В предлагаемых здесь схемах, ионизация может иметь место, но она не является причиной возникновения движущей силы.

Эффект Бифельда – Брауна относится к электрокинетическим эффектам, и не является реактивным. Это электрические движители активного типа. Данная технология, как и механические приводы активного типа (инерциоиды), способна обеспечить движение транспортного средства в любом заданном направлении, без реактивного выброса массы. В основе технологии лежат классические электрические взаимодействия, организованные таким образом, что возникает градиент давления эфира и движущая сила.

Применение данной технологии целесообразно на летательных аппаратах, а также в любой технике, включая приводы электрогенераторов.




Рис. 71. Схема летающего конденсатора Жана Л. Нода


dmitrijan: При этом, как не сложно заметить, масса топлива хоть в ракетах, хоть в самолётах тратится на сопротивление воздуха, достаточно поставить форсунки на морду, что будут разряжать давлением среду перед мордой, как делают это на реактивных торпедах, и потребление топлива снизится значительно, если не в разы. Причём затраты на сам выброс из форсунок ничтожны, а они создают прослойку разряженной среды.


http://topwar.ru/29683-novaya-torpeda-na-smenu-shkvalu.html

http://militaryrussia.ru/blog/topic-473.html






dmitrijan:Т.е. мощный двигатель ледокола нужен чтобы корпус его вполз на льдину и весом проломил. Мощность самолёта или ракеты уходит, чтобы продавить воздушную среду всей массой. Ставим несколько ледорезов, например форсунок с перегретым кипятком, что топят лёд, или форсунки, что накачивают воздух под лёд перед мордой ледокола, и лёд под собственной тяжестью ломается и освобождает проход. А мощность на накачку воздуха под лёд на порядки нужна меньше. Достаточно компрессоров, что пузырьками насытят воду. Так и с ракетами/самолётами. Вместо плотной подушки воздуха перед мордой, что надо продавливать, можно создать пористую среду, что податливо расступится. Кстати есть как механические – накачка воздуха, так и электрические способы, например ультразвук или СВЧ, что создаёт локальное вскипание среды, по сути, разряжая её.


dmitry_9_9_9 :
"форсунки, что накачивают воздух под лёд перед мордой ледокола, и лёд под собственной тяжестью ломается и освобождает проход. А мощность на накачку воздуха под лёд на порядки нужна меньше".

А воздух не разбежится по всей плоскости льда?

dmitrijan:Не-а, получается воздушный пузырь.

dmitry_9_9_9 :"Вместо плотной подушки воздуха перед мордой, что надо продавливать, можно создать пористую среду, что податливо расступится"

Были опыты, перед носом самолёта выпускали плазму, и сопротивление среды резко уменьшалось. Не понятно, почему не внедрили

dmitrijan: Можно резонансом создавать волну, и тогда лёд тоже ломается, например идти в ногу или пустить колонну авто.

dmitry_9_9_9 : Там скорость самолёта резко увеличивалась и расход топлива сильно уменьшался

dmitrijan: Ну да, на морду ставят типа шокера. Или пускают вдоль кромок высоковольтный провод, по сути это та же форсунка.
Ну а про форсунки по корпусу, по типу чешуи рыбы, уже было.
Там даже нужна не плазма, а её побочный эффект, как пузырьки в чайнике. Т.е. важна не сама горячая вода, а то что в ней образуются пузырьки, резко снижающие плотность воды.

Плазма, СВЧ даже ультра звук и статика способны в среде породить пузырьки. Если они образуются под крылом, ну солнце светит снизу и корпус статически зарядился, то самолёт резко теряет опору и проваливается.

Соответственно если сверху, то его резко кидает вверх. Это как с дирижаблем на горячем эфире, что в сути своей статика.

По сути, этот эффект мы используем повсеместно, ведь ток, идущий по проводам, по параллельным, схлопывает их, т.е. между парой параллельных проводов образуется разряженная среда, пузырьки, куда их и выпихивает среда снаружи. Ну вот есть воздушный шарик, мы в него налили воду, поместили в воду. Он там плавает. Теперь мы в нём создаём пузырьки – нагревом, или там ультразвуком. И он тут же легчает и всплывает. При этом внешняя среда, попытается его ещё и схлопнуть, т.е. сжать. Т.е. тем же подлодкам не обязательно, или дирижаблям возить с собой запас сжатого воздуха, достаточно делать уже имеющуюся среду более рыхлой. Ну, например воздух можно нагреть, как в шаре. Или пустить ток по проводам, а витые провода у нас кругом. Т.е. эффект, когда при старте электрички на соседней станции, слышен как хлопанье проводов, вполне можно использовать.








http://skachate.ru/astromoiya/41137/index.html?page=4
Глава 4 Электрокинетические движители

Исходя из концепции «градиента эфирного давления», рассмотрим эффект Ампера, то есть, явление притяжения или отталкивания проводников с током, рис. 11.


Рис. 11. Эффект Ампера для проводников с током

Известно, что, при согласованном движении токов в параллельных проводниках, они притягиваются, а при встречных токах – отталкиваются. Очевидно, что векторное сложение и вычитание магнитных потоков имеет смысл, как увеличение или уменьшение относительной скорости движения эфирных частиц, что и создает градиент давления эфирной среды. Можно ли построить движитель, использующий данный градиент давления окружающей среды? Согласно Амперу, результирующая сила, для параллельных проводников, равна нулю. Этот факт, достаточно долгое время, был причиной невнимания изобретателей и конструкторов к технологии создания электрокинетических движителей.




Рис. 13. Эффект Сигалова в проводниках сложной формы

Рис 13 напоминает хвостики у стрелочек.
Вот тут:




Отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html
У 1 стрелочки есть хвостик, а у другой нет. О чём это говорит? О том что "рагулиннка на хвостике не просто элемент рюшечек, а что-то функциональное.

http://tehno-science.ru/izobreteniya-2708.html

Ионоход c магнитогидродинамическим движителем.


Ну, Пресняков пошёл в лоб, т.е. банально делаем что-то движущееся, что тащит на себе кучу скарба в виде мешка. При этом масса сил тратится на преодоление этим скарбом сопротивления среды. Ну т.е. это как автомобиль не на 4-х колёсах, а на 2-х, а спереди тележки, чтобы он не падал носом или вовсе без пары колёс, скажем колёса спереди, а сзади подставка, и мотор тащит это нагромождение. Т.е. это как ползти, подтягиваясь на руках или толкаясь ногами, вместо того чтобы встать и идти. Т.е. народ делать двигатели по образу и подобию прежних, чтобы не хуже, например ТЭЦ топят дровами, углём, газом воду, а АЭС атомными дровами, при этом масса высвобождаемой энергии уходит в ничто, хорошо если на отопление посёлков, а то и просто на прогрев местности вокруг. А могли бы снимать напрямую, но как с теми же солнечными парусами - тупо копируется эффект без попытки его адаптации к принципам работы.

Т.е. попытка засунуть новое в ложе старого и адаптация, это как в счёты засунуть калькулятор и компьютер, который будет эмитировать счёты. Хотя конечно компьютер частенько используют как замену печатной машинки. Т.е. по сути, микроскопом забивают гвозди ибо станина мощнее прежнего молотка.

И как следствие для такой адаптации надо выкобениваться, чтобы втиснуться в старые нормативы:
«Уже сами магниты, системы их охлаждения, генераторы потребовали немало места. Добавьте сюда комплект защиты экипажа от электромагнитных полей — они, как известно, действуют на биологические объекты весьма неблагоприятно.»

Это при том, что все эти «побочные эффекты» именно работают на систему, т.е. вместо того чтобы их использовать, с ними борются. Проще говоря, как на АЭС пытаются избавиться от переизбытка кипятка и прочих побочных эффектов, которые можно было бы пустить в дело или избежать вовсе, использовав по назначению.

Простейший пример: фермер покупает удобрения, семена и прочее, выкидывая «побочные» продукты собственного производства как навоз, компост и прочее, как отходы, за утилизацию и вывоз чего он ещё и приплачивает подрядчикам, а мог бы пустить в дело. Так и тут. Вместо того чтобы пустить в дело, Пресняков угробил огромное количество времени, чтобы «быть как все». И естественно его не оценили, ведь масса побочных эффектов гробит всю пользу, а могла бы помогать. Но мы же не любим изменений, нам бы чтобы менялось, но оставалось как обычно.

Прямое снятие - это банальное нанесение всяческих изотопов на пластины типа "солнечная батарея", т.е. то же что изготовить термопару из разных материалов, и прикрутить к ней скотчем что-то горячее, и термопара с этим источником тепла будет по сути банальной батарейкой, а если источник тепла будет работать хотя бы лет 10, то батарейку можно считать вечной.

dmitry_9_9_9 :Ещё в советские времена такими "батарейками" запитывали маяки на севере.
Или в труднодоступных местах, куда провода тянуть нецелесообразно.
dmitrijan: В СССР были такие батарейки на изотопах, но в бытовуху не пошли, неудобно.
Так были же даже мобильные АЭС на базе вездеходов, и даже спутниковые варианты.


http://wolgalp.ru/peredvizhnye-atomnye-elektrostancii-sdelano-v-sssr/#.VcsS7vntmko

dmitry_9_9_9 : В Ленобласти до сих пор остались маяки с табличками "радиационная опасность", хотя эти все бочки уже давно вывезли и провели обычные кабели
А вместо ламп светодиодики (сам залазил, смотрел :D ).

dmitrijan: В своё время было повальное увлечение "фосфором", это который светится, наносили даже на "солнечные" панели, которые даже после захода продолжали вырабатывать за счёт свечения покрытия.



В сути Пресняков попытался засунуть эффект в корпус двигателя, на который навесил скарб, причём сделал двойную работу – ему нужен корпус двигателя и корпус корабля. А теперь напрягаемся и спрашиваем себя, а зачем собственно делать двойную работу? Выворачиваем двигатель, заставляя корпус корабля быть двигателем, и получаем, получаем…

А что собственно получаем? Получаем, что это происходит не внутри корпуса двигателя, а снаружи корпуса лодки. Т.е. вот ракета летит за счёт газов, что выходят, но почти не имеет крыльев, у самолёта же крылья выносятся наружу. Можно колёса поставить под корпус автомобиля и удивляться, что он заваливается, а можно по краям корпуса. Так и тут, вместо чтобы выполнять кучу бесполезностей, выносим всё на тактический оперативный простор и получаем, получаем… Получаем, что корпус становится двигателем и нам нет нужды экранировать и утяжелять бесполезно аппарат.

Ситуация как с двигателем внутреннего сгорания, мы ведь можем его поставить внутрь салона и бороться с газами от него, жарой и шумом, обвешивая всяческими защитами, а можем вынести под капот, т.е. наружу, вместо тотальной защиты пассажиров от грохочущего в салоне двигателя, отделить лишь салон прокладкой снаружи.

И получаем в этом случае, получаем… Получаем корпус, что сам является двигателем? А ка кон выглядит? Как корпус с кучей и кучей навесов снаружи, т.е. не капот впереди, а по корпусу распределённые «колёса». Нечто похожее рисуют про корабли викингов, у которых, как можно помнить, по бортам зачем-то висят щиты, обитые, снаружи, металлом.

Вот классический рисунок:

Отсюда: http://p-i-f.livejournal.com/6906124.html

Толстенная мачта с чем-то навитым и масса дисков по сторонам корпуса. С одной стороны может и защита или транспортировка щитов, но с другой стороны, внутри ионного (Иоан - iwan?) двигателя стоят такие же пластины, которые создают движения среды, только там они стоят внутри корпуса, а тут снаружи.

Ну и как водится нижний левый угол :
ТPоЙЯ

Отсюда: http://dmitrijan.livejournal.com/116600.html

Может мы чего такое про викингов не знаем? Или викинг – это Vi-King? Типа короли победы (Vivat)?



Комментировал: dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев 12.08.2015


Tags: Электрическое оборудование прошлого.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment