Из недавно им размещенного тут: http://humus.livejournal.com/4435477.html
Ком-Омбо. Развалины храма. 1857

Филе. Киоск Траяна. 1890

Филе. Храм Исиды. 1890

Предлагается чуть внимательней присмотреться к колоннам. А точнее, на ту часть колонн, что ниже капителей.
И зачем там такие разности, в том плане, что где толстые "трубы", а где начастили раз в несколько больше и тоньше.
Настройка колонн на разные частоты? Ну как в любом музыкальном инструменте, струны разной толщины заточены на свой диапазон частот.
"Филе. Киоск Траяна. 1890". Как там говорят, что при перемещении до другой мерности, если разность параметров миров сильно отличается, то нужно пройти несколько портальных рамок дабы постепенно, как в барокамере, перестроится.
Мы это всё к чему. Сколько народу посмотрело фотографии выложенные




http://kannelura.info/?p=1416 Тут много чего можно посмотреть по этому комплексу. И бросается в глаза, что, те, кто делал зарисовки, не очень старались отобразить реальное количество "труб", что снизу капителей. А после будут ведь причитать, что всё спрятали. А то просто банальная лень и не понимание, чего зарисовываем. Мол, какая разница какой толщины струна? Значит выравниваем и не паримся. А там уже почти слышно стон на подходе. "что от нас скрывают?!", "где правда!?". Да вон она, стоит себе преспокойно. И никого не трогает. А сколько проклятий летит в спину простым "переписчикам". Они так старательно эти закорючки выводили. А неблагодарные потомки их клеймят масонским инструментом. Транспортиром и циркулем.
Владимир Мамзерев. 22.05.2015 г.