pro_vladimir (pro_vladimir) wrote,
pro_vladimir
pro_vladimir

Category:

Транспортные системы прошлого. Часть 21.

Частично отсюда: http://ratiborets.livejournal.com/2756.html?thread=1220#t1220

Радуга?
http://leb.nlr.ru/edoc/397404/ 31 стр






dmitrijan
Триумфальная дуга, часто рисуемая как радуга на иконах, где ещё ангелы толпятся, кто-то там сидит и что-то там показывает.
Это так называемый край эквипотенциала перехода, нечто сродни нашему представлению о портале.
Это каёмка, которая очерчивает, как косяк двери проход. Сама рамка определяет границы стыка мира, это как пятно на воде, или стык пары мыльных пузырей.
В данном случае, похоже, определяющим является Собор, который запустил этот процесс, который возникает подобно радуге, но выглядит как витой канат, что вращается. Внутри него происходит смычка соседствующих миров, смещение на пару румпелей, что достаточно чтобы образовался проход.

Вон там на картинке видно, что корабли, как заправские самолёты, закладывают вираж и заходят на "посадку". Причём паруса у идущих по поверхности "лодок" сложены, о чём говорят пустые мачты. А леерами регулируют горизонтальный и довольно длинный "руль", что в сути и задаёт движение в этом межмирном потоке.

Обращает внимание вода - там, за Триум миром, что виден, вода довольно спокойная, а ветра почти нет. Тут же, в порту, вода волнуется, что видно по поверхности, и стяги развиваются на мачтах, и ветер дует к берегу.

Причём освоенная территория, окультуренная, с нашей стороны, видны поля за поселением. С другой стороны видны горы, но нет полей, т.е. дикая территория. Хотя дальше от поселения, и левее, видны какие-то постройки, но не со стороны берега. И небо волнуется.

Далее отсюда: http://iskatel.info/pro-portaly.html

Про порталы




В последнее время стал мыслить в направлении нелинейного времени в отношении прошлого, заключается эта мысль в том, что не все удалось переписать, и противоречивые свидетельства про одно и то же событие существуют не потому, что одно - истинно, а другое - ложно и переписано, а потому, что происходили они паралельно в одно и то же время, но в разных временных плоскостях. Когда мне начало приходить понимание этого, я совершенно закономерно начал синхронить с другими искателями, в частности заново открыл для себя журнал digitall angel.

Суть заключается вот в чем - что некогда существовала одна Реальность, но по воле Высших Сил в качестве экспериманта она была разделена на две ветки паралельных реальностей - чтобы они паралельно развивались и обменивались опытом. Одна ветка - это ветка рептилоидов, аннунаков, египтян, шумеров и проч., вторая ветка - так называемых северных народов - Гипербореев. Они развивались спирально паралельно и при пересечении обменивались надлежащим опытом развития. Но в один момент в этой системе произошел сбой, что привело к многочисленным катаклизмам и смешению двух веток в одну. То есть, в одно и то же время на одной территории мог находится, скажем, античный город (которые были по всему миру), и стан "дремучих" кочевников, так что неудивительно, что присутствует такая громадная разница в технологиях. Вот например два барельефа, причисляемых к так называемой "римской" культуре


«Суть заключается вот в чем - что некогда существовала одна Реальность, но по воле Высших Сил в качестве эксперимента она была разделена на две ветки параллельных реальностей»
dmitrijan:Всегда есть множество реальностей. Муравей ползёт по земле, вы идёте по земле. Для него вы нечто типа облака, что пронеслось над его головой, а то ещё и сбрызнуло его дождём. Вот и вся параллельность.

«Но в один момент в этой системе произошел сбой, что привело к многочисленным катаклизмам и смешению двух веток в одну.»
dmitrijan:Не более катаклизмы, чем позакрывали аэродромы в опустевших городках, откуда ушли люди.







Плюс ко всему этому добавляется тот факт, что даже в одной реальности были люди (или скорее всего титаны, так как именно под себя они строили города), предпочитающие техногенность, а были и такие, которые жили в единении с природой, которым не нужны были технологии, и вполне логично, что уровень оных был у них неважный. А если еще прибавить, что "примитивные" технологии любят в наше время на наших глазах "на коленке" делать люди, заинтерисованные в том, чтобы у нас была ложная картинка про Прошлое, или же которым банально заплатили за это, то картина становится вообще веселая. Это не хорошо и не плохо, просто так было, и до сих пор существует, и это нужно понимать. Наиболее удачно эту модель показывает символ Кадуцей. Две основные параллельные ветки реальности переплетаются, идя по спирали вверх.

«технологии любят в наше время на наших глазах "на коленке" делать люди, заинтересованные в том, чтобы у нас была ложная картинка про Прошлое, или же которым банально заплатили за это, то картина становится вообще веселая.»
dmitrijan:Не более чем либерасты или всепропальщики вещают, как всё вот-вот рухнет.

«Наиболее удачно эту модель показывает символ Кадуцей.»
dmitrijan:Не более символ, чем тот же ларингоскоп, хотя при желании им можно сделать прилично больно. Или вот скальпель можно объявить боевым кинжалом.



Но и как у любого символа у этого также есть несколько уровней образов. Например этот символ также может отражать модель нашей Солнечной Системы, где планеты вращаются вокруг Солнца по спирали, но наиболее интересным является трактовка из оккультизма, что данный символ является символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью. А вот это уже очень интересно, ведь как известно в древнегреческой мифологии властителем ключей и дверей является двуликий Янус, который также замечательно отражает сущность паралельных веток реальности. Я думаю и так понятно, где "гиперборейская", а где "рептилоидная".

«символ является символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью.»
dmitrijan:Не более чем колесо автомобиля несёт в себе шифровку потомкам о числе ПИ.

«является двуликий Янус, который также замечательно отражает сущность параллельных веток реальности.»
dmitrijan:Рудимент глаза на затылке есть и нынче у людей.



Опять же подчеркиваю, что эти две ветки были созданы осознанно для лучшего развития, и тут нельзя мыслить категориями "добро-зло, тьма свет". Все намного интересней и многообразней.
Но какие же двери отпирали ключи, которыми заведывал Янус? По моему предположению, до сбоя перемещение не только между двумя ветками, но и между различными измерениями могли контролироваться, и использоваться в полезных целях как транспортное сообщение. После же сбоя, когда официально появились из ниоткуда латины, эллины и прочие народы, которые значительно отличались по внешности от людей, Богов и титанов, которые изображены на "греческих" и "римских" барельефах (они там все светловолосые и светлоглазые), было принято решение закрыть эти действующие порталы, дабы обеспечить безопасность тем, кто выжил после сбоя. Возможно именно из-за сбоя с Земли "исчезли" гиганты-Боги

И вот они стоят безмолвные, не в состоянии больше выполнять свою основную функцию, облепленные лаврами и почетом и названные "Триумфальными"


«После же сбоя, когда официально появились из ниоткуда латины, эллины и прочие народы, которые значительно отличались по внешности от людей,»
dmitrijan:Они были до письменных источников. Только те источники мы читать не умеем, не грамотные мы.

«было принято решение закрыть эти действующие порталы, дабы обеспечить безопасность тем, кто выжил после сбоя.»
dmitrijan:Примерно как закрыли аэропорт Донецка.

«облепленные лаврами и почетом и названные "Триумфальными"»
dmitrijan:С лаврушкой мы и нынче готовим еду, Фанфары используют те же монахи чтобы камни левитировать в свой монастырь, а 3 ум – Триумф – всего лишь троица. При этом колонны Храмов и Триумфальных арок, вполне даже вибрируют не хуже динамиков, создавая стоячие волны. А ещё есть слово «фал». При этом Фа, в отличие от Ра, свет, но разного мира. Потому мы говорим Фары, фараон. Или Ра, радиация. И там и там свет – в фарах и радиации. Но есть разница.



Вам никогда не приходило в голову, откуда в слове "телепортация" есть корень "порт"? Ведь все же прекрасно знают, что

Порт (лат. portus — гавань, пристань) — место на берегу моря или реки, устроенное для стоянки кораблей и судов, имеющее комплекс специальных сооружений для их обслуживания: причалы, вокзалы, краны, склады, терминалы, вспомогательный транспорт и т. д.

Ну ладно, а почему тогда на верхнем изображении арка названа портом? Смотрим:




А вот еще один порт, также во Франции



Ну и конечно же слово "портал"



Замечу также, что искатель dmitrijan совершенно верно подметил образ слова "навигация", что означает "навь гатить". Слово "гатить" мы встречаем в английском как обозначение ворот - 'gate', 'gateway', а так же измененно как обозначение портала - 'gantry', 'gauntry'. И во всех этих словах есть один древнейший корень так называемой "гиперборейской" ветки развития - "ГА", что означает "движение". Моряки и по сей день не "плавают", а "ходят". А "Портал" - это "высший", или главный Порт.

А теперь давайте прочитаем слово "порт" от правой руки к левой дабы еще полнее понять суть этого слова. Выходит "троп" - тропа, опять же все приходит к значению "движение". Если присовокупить к этому и то, что Меркурий с Кадуцеем в руке имел крылышки и перемещался очень быстро, то становится ясна суть телепортации - быстрое перемещение из точки "а" в точку "б". И такие порты стояли по всему миру, и были направлены друг на друга, находясь строго на одной линии.


«ясна суть телепортации - быстрое перемещение из точки "а" в точку "б".»
dmitrijan: Не более чем телевизор перемещает изображение «из точки "а" в точку "б". Ведь теле это не перемещение, а дистанция в материи. И телевизор ничего никуда не перемещает, а лишь обеспечивает связь на дистанции, причём от множественных точек «а» по своему выбору к точке «в». А вот точку «а», мы можем выбрать из точки «б», соединив их, как дверь с косяком соединяет улицу и комнату или лифт соединяет пространство этажа с коробкой лифта. В сути лифт – это и есть телепорт.

«порты стояли по всему миру, и были направлены друг на друга, находясь строго на одной линии.»
dmitrijan:Они и нынче стоят, но направлены по направления, а не по линиям в нашем понимании линий.

«совершенно верно подметил»
«совершенно верно определили»
dmitrijan:Определяя так что-то, даже непроизвольно, мы загоняем себя в ловушку, где выбираем себе роль всезнающего судьи, где окружающие ниже рангом, и проходят экзамены перед нашим всезнающим оком. Фактически мы себе делегируем, даже непроизвольно, право считаться непогрешимыми и судить остальных.



Или перпендикулярно.



Еще не трудился в программе "Планета Земля" в этом направлении, соединяя разные города, но уверен, что это может дать очень интересные наглядные результаты.

А разные проемы в такого типа арках были для разного роста великанов.



Также следует еще вспомнить портал и портик в архитектуре



А вот портал в стиле Барокко, с элементами так называемой Русской архитектуры отнесенный в древние древние времена только потому, что разрушен. Porte Mars.



А теперь вспомним, как выглядят входы в "звездные" форты.















Это правило незыблемо, так же, как и то, что на территории "звезд" находились церкви с высокой колокольней и шпилем. Даже неучи-турки сумели построить такую внутри звезды в Хаджибее (ныне Одесса), что уж и говорить про другие.





А само название, оказывается, кричит нам о изначальном предназначении "звездочек". И в этом плане они являлись не только лишь объектами, связанными с энергетикой (электростанцией по моему предположению), но в первую очередь транспортными системами, как опять-таки совершенно верно определили искатели dmitrijan и pro_vladimir.

Но в начале небольшой ликбез. Как пишет в книге "О древностях Русского языка" Леонид Николаевич Рыжков, существует определенные правила, по которым слова латинские (а равно и английские, французские, итальянские как производные от латыни) читаются по-русски. Вот например существует такое явление как изменение русской "п" на "ф". Это правлило работает далеко не для всех слов, но все таки это интереснейшее открытие.

First - Перст (один)
Flame - Пламя
Father - Патер (основа - Па и Ма)
Flot - Плот
Fresh - Пресный
Fakel - Пакля
Flat - Плато (плоский)
Feed - Питание (замена глухой на звонкую, но возможно на Истотном Языке писалось именно так - Пидание, Пищи дание)
Field - поле
Fire - Пиро
Fly - Полет
Faun (лат.) - Пан (типо греческий)

Теперь возьмем привычное для нас слово "форт" и получим... Что, быть не может? Вот вам гравюра. Я например никакой воды поблизости не вижу.




Язык - это мощнейшая вещь, таких подсказок из прошлого мало кто еще может дать.

Да и сама форма звездочек определяет, в какое измерение намерены были шагнуть.






Только на территории Украины было намного больше звезд, чем в нынешней Голландии, где сейчас их самое большое количество, а осталось видимых только около десятка. Весь мир был испещрен такими звездами, это была единая сеть, и уничтожали их именно для того, чтобы эти связи нарушить (как вы понимаете, уничтожали уже после сбоя, когда они превратились просто в оборонительные сооружения). А каналы вокруг них и то, что они ВСЕ разпологались возле воды - по моему мнению являлось средством заземления работающего устройства. Но исходя из вышеизложенных соображений появляется еще одно применение этих каналов, когда перемещались целые корабли.

«на территории Украины было намного больше звезд, чем в нынешней Голландии»
dmitrijan:Они и нынче есть, и вполне рабочие, помните утробный Гласс над Кыевом, как из глубин, что нёсся над ним? И Лавру ведь зовут как и лаврушку для еды не просто так.



Был Робин Гуд в Питере, а выплыл в Англии)

Именно поэтому, как замечательно заметил искатель peshkints в своем посте http://peshkints.livejournal.com/6390.html, вот эти "стрелочки", которые с точки зрения фортификации не имеют никакого смысла, но направлены строго на следующую звезду. Это как современный интернет - всемирная глобальная сеть.



Звезды располагались на главных местах выхода Силы или грани огромного кристала, именуемого Земля. Именно поэтому мы прежде всего при слове "звезда" представляем себе не огромную разгоряченную сферу, а вот такую геометрическую фигуру. Как детки маленькте рисуют.







А вот та самая Роза Ветров



Мнение официальной науки:

Земля — додекаэдр, икосаэдр и растущий кристалл. Практическое использование гипотезы «Земля — это растущий кристалл» для объяснения процессов, идущих не только в недрах и на поверхности планеты, но и оказывающих влияние на изменение живого мира и даже на развитие цивилизаций, предприняли еще в СССР Н. Гончаров, В. Макаров, В. Морозов. По их мнению, «силовое поле этого растущего кристалла обуславливает икосаэдрадодеакаэдрическую структуру Земли. Эти многогранники вписаны друг в друга. На поверхности Земли проступают проекции икосаэдра и додекаэдра. 62 вершины и середины ребер этого сложного кристалла обладают особыми свойствами. Магнитные, гравитационные, тектонические и другие аномалии соответствуют вершинам и ребрам этих фигур. С их узлами связаны очаги зарождения и развития человеческих цивилизаций: тибет-ско-китайской; района Двуречья; древнеегипетской; центра Южной Америки; центра Украины.

С узлами совпадают и постоянные районы зарождения ураганов: Багамские острова; Аравийское море; район Моря дьявола, севернее Новой Зеландии; архипелаги Туамоту, Таити. Гигантские завихрения океанических течений тоже действуют вокруг узлов системы, часто совпадая с центрами атмосферного давления. Перелеты птиц на юг осуществляются в узлы системы (запад и юг Африки, Пакистан, Камбоджа, север и запад Австралии). Морские звери, рыба, планктон скапливаются в узлах системы. Киты и тунцы мигрируют из узла в узел по ребрам системы.

Источник:
http://digitall-angell.livejournal.com/430863.html



«Мнение официальной науки:
dmitrijan:Земля — додекаэдр, икосаэдр и растущий кристалл.»
Соответственно это не противоречит иконописным изображениям нимба святых с их многогранниками, вписанными в круг.

«Ну и напоследок немного разных портов - звездных и арочных.»
dmitrijan:Арки ведь не просто так. Как и колесо круглое не чтобы Пи потомкам шифровать. Тоннели Метро ведь круглые не ради прихоти создателей или религиозных догматов.


Ну и напоследок немного разных портов - звездных и арочных.

Лондон





Барселона



Нью-Йорк







Кейптаун



Калькутта





Мехико



Таким образом, идея о телепортации не такая уж и фантастическая, и само слово это, оставшееся в нашем языке, является подсказкой, ключом к загадочной двери Прошлого, которая начала приоткрываться.

Всем здравия и трезвого ума!


Курсивом выделен текст взятый в первоисточниках данного материала.
Коменнтарии от dmitrijan отмечены.

Стоит ли пугать неискушенную публику далее?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bloop
Bloop (англ. завывание, рёв) — низкочастотный звук, несколько раз зафиксированный Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) летом 1997 года.

Предварительно были определены следующие географические координаты: 50° ю. ш. 100° з. д. (G) (O)(к юго-западу от Южной Америки). Общий характер звука позволял предполагать, что он может быть издан живым существом, но такое существо науке неизвестно. Судя по пройденному звуком расстоянию, это существо должно было быть огромного размера, гораздо больше синего кита.

Небезынтересно, что координаты источника звука находятся приблизительно в 2000 километрах от того места 47°09′ ю. ш. 126°43′ з. д. (G) (O), которое Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех, в котором спит Ктулху. (сатанинский смех за кадром).

http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post289755561/ Снова странный звук в Киеве.

http://www.liveinternet.ru/tags/%E3%F3%EB+%E7%E5%EC%EB%E8/ Тут еще подборка утробных голодных рыков мастодонтов.
http://paranormal-news.ru/news/strannye_zvuki_po_vsemu_miru/2011-08-27-3681

А если оно как выберется?


Tags: Транспортные системы прошлого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments