Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 19.
pro_vladimir


Полигон состоял из трех основных зон: 1 – аэродром; 2 – жилая зона; и находящаяся на значительном удалении от этих объектов, абсолютно закрытая – лабораторная зона 3. В нескольких километрах от полигона находилась пристань, куда приходили корабли и баржи с грузами, необходимыми для жизнедеятельности полигона.



На этом изображении видно, что бетонные плиты со всех четырех полос аэродрома убраны.


Некоторые плиты аккуратно сложены в сторонке. Это уже следы работы мародеров. После ухода с полигона военных, он фактически остался заброшенным и без охраны, чем и воспользовалось местное население и криминальные элементы. Полигон грабили, вывозя оттуда самое ценное, с середины 90-х до начала нулевых. А ценного там было очень много…
http://masterok.livejournal.com/2301861.html Секретный объект "Аральск-7"

Человечество в состоянии растащить и утилизировать остатки любой цивилизации и приспособить для собственных нужд. Игил вон ломает всё подряд. А после будут кричать, что, мол, "куда делось?","где ваши древности?!", "всё сплошь новодел и построено анунаками в прошлую пятницу, чтоб запутать нас и спрятать от нас настоящую историю".

Вернемся к аэродрому. Вроде ничего такого этакого в нем нет. За одним исключением, звездочка эта что-то очень сильно напоминает. А точнее, такое классическое пересечение направлений розы ветров на местности, коими представлены все старые карты.



На снимках из космоса полигон можно распознать по так называемой «звездочке». Это уникальный полевой аэродром, построенный из 4-х бетонных полос. Создание такой особенной конструкции было продиктовано очень переменчивыми ветрами на острове. Т.е. транспортный самолет мог приземлиться здесь практически в любых погодных условиях.

Вон, оно что. Ветры оказывается. На тех старых картах еще в виде голов "дующих" изображаются. А кто-то еще подсказывает, что направление ветра, это по сути перемещение воздушных масс со стороны открытого портала. "Дверь" открыло, сквозняк. Из-за этих "сквозняков" у нас метеорологи погоду предсказывать не в состоянии. Всё у них не пойми откуда лишние виляние по температуре и осадкам.
По ним то, метеорологам, земля, это нечто почти идеальное сферическое в вакууме. Какие там еще к черту порталы? Какое там перекрестие миров? Вы о чём это?



И вообще, деревья шатаются потому что ветер дует, или ветер дует потому-что деревья шатаются?



У нас в текущем, ярко выражено направление ветров, отпечаталось в направлении взлетно-посадочных полос того аэродрома. А может не просто так строились башенки замков? Хоть посмотреть на того же Азазела с попутным ветром в спину.
http://pro-vladimir.livejournal.com/146399.html



Этакое сооружение, чтоб враги не прорвались. Изнутри. Да и зАмок он замОк и сеть.


И это загадочное слово "транспортир". Что в сути, "транспорт"-"мир".

Транспортные системы прошлого. Часть 18. http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html

Мы взираем на порталы, как на что-то непонятное. А для кого-то это просто вход в метро.


http://pro-vladimir.livejournal.com/43333.html Город Петра.



Нам дико от этого количества линий. Ибо как это применять на практике нам не ведомо.
http://pro-vladimir.livejournal.com/131447.html


Нам дико понимать, что все храмовые комплексы изначально имеют сугубо техническое назначение. И во что люди превратили посещение их?


Всё это обилие инструментария приписали причудам астрологов и на том успокоились.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html

Далее отсюда: http://kraeved1147.ru/horloge-beauvais/

Астрономические часы из собора в Бове



В соборе Сен Пьер города Бове есть пара замечательных часов: самые древние во Франции часы-куранты в рабочем состоянии и удивительные астрономические часы XIX века.


Постройка часов.

Прошло всего два года с тех пор, как мастер завершил создание часов в Безансоне. В 1865 году закипела работа над новыми часами, которые стали шедевром Верите. Это исключительный ансамбль, состоящий из зубчатых колёс, рычагов, тяг, шестерён – всего 90000 деталей! Все известные в ту пору временнЫе и астрономические сведения собраны на 52 циферблатах в нижней части корпуса. 68 механических фигур, замечательных по качеству исполнения (по французски – автоматов), оживляют верхнюю часть часов. Сложность конструкции оправдывалась задачей, поставленной при создании соборных часов: быть в авангарде современной науки и наставлять прихожан в их вере.


90000 деталей и всё что знали про астрономические сведения. Вот это производительность. Слабо? А может они всего навсего реставрировали то что было и вовсе ничего особо-то не строили?





Ну очень важные параметры:
17 – звёздное время
31 – среднее время прохождения луны через меридиан Бове
35 – возраст мира
36 – текущее тысячелетие
41 – время максимального подъёма воды у Мон Сен Мишель
dmitrijan: Особенно циферблат возраст мира, ведь там шестерёнки стоят.
циферблат 35 – возраст мира.
циферблат 36 – тысячелетие текущего года, также уточняется обычный это год или високосный.
циферблат 37 – текущий век.
Типа подойти к часам чтобы поглядеть и какой нынче век-то на дворе?

А мы продолжаем всё это не замечать. Ну не складывается у нас в голове астрология с расписанием работы порталов и метрополитена. Ну ни как. Роза ветров отдельно, компас отдельно. Хотя при строительстве аэродрома таки полосы уложили "как надо".





ряд изображений взяты тут:http://www.pendoleria.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1674









Это даже починить не могут. Ибо не понимают, что это. Вот так и живем. Люди отдельно, а техника прошлых цивилизаций отдельно. Хотя, чему удивляться, кто плиты с аэродрома тащит, кто поклоны бьёт у входа в метро, кто камушки с устройств выковыривает. Кто в духовку крематория собирается и радуется, что топлива хватает только на "схождение огня". Всё как всегда.

Владимир Мамзерев. 11.04.2015 г.



  • 1

Транспортные системы прошлого. Часть 19.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 19.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Транспортные системы прошлого. Часть 19. [...]

Порталы куда? В другую галактику или паралельный мир всё-таки. Куда делись эти изобретатели и юзеры?


Вроде как с портала вышел...огляделся...ага, планета Земля, 18 век на дворе...все, попал туда куда хотел. ))

Владимир Мамзерев. 11.10.2015 г


Пост из будущего?

Поправил. Спасибо.)

Зачем маскироваться? Ну малость промахнулся во времени путешествуя, так интересное нам принес. Спасибо за информацию на полном серьезе.

Не могу найти в сети разборчивое фото циферблата №35 возраст мира. Очень любопытно узнать, что он сейчас показывает. Если кто нашёл, поделитесь ссылкой.

http://www.patrimoine-horloge.fr/as-beauvais.html

Наиболее полный обзор часов нашелся по ссылке. Искомый циферблат там есть. Но видимость тоже оставляет желать лучшего.

Благодарствую!

Качество тоже не очень, но хоть что-то разглядеть можно.

Транспортные системы прошлого. Часть 19.

Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 19.» в контексте: [...] нал взят у в Транспортные системы прошлого. Часть 19. [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 19.

Пользователь psyont сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 19.» в контексте: [...] нал взят у в Транспортные системы прошлого. Часть 19. [...]

это просто потрясающе. больше слов даже нет.

А сколько в сутках часов было?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account