Previous Entry Share Next Entry
Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактированная.
pro_vladimir
Ряд использованных в посте изображений отображались некорректно. Исправил.
Плюс добавил в пост комментарии от noeldmitriy, что были им оставлены к предыдущей версии поста.

В продолжение ранее написанному: Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 8.

В сети, с каким-то несколько не очень здоровым уклоном, на мой скромный взгляд, муссируется тема очень быстрого омоложения всего вокруг находящего. Кто там в датах упутался, кто еще в чем. А по мнению некоторых всё сплошь фальсификация. Кого заставили русский язык выучить вместо французского. Ага. Подсунули понимаешь вместо 24 буквенного латинского алфавита, 33 русского и еще матом всё удобрили. Варвары конспиратологи. Что денно и ночно заметали следы, непокладая рук, одно ломали, другое строили, третье переписывали. Но делали это регулярно и повсеместно с нечеловеческой трудоспособностью.

Но мы собственно чуть не об этом. То что народ любит во всем сомневаться, это где-то даже похвально. Но оторвав таракану все лапы и на основании того, что ранее таракан, если постучать по столу, убегал, а с оторванными ногами не убегает и делать с этого вывод, что таракан слышит ногами, это несколько неверно.

И что самое характерное, что через все эти метания, красной нитью проходит, то, что люди, достаточно часто из-за банальной жадности, тупо переподписывали физически имеющиеся.

Причем, во все времена были те кто просто гвоздиком чего нацарапает. Были деятели и посерьезней. Кто диссертации себе крал, кто еще что. Да мало люди выдают чужое за своё?

Вся человеческая история есть в сути жадность? Этакое, царь горы на руинах прежних цивилизаций?
И как разобраться в этом напластовании и отсечь реальных авторов, от последующих переподписантов имущества?

Как не утонуть в "трудах" древних альтернативщиков? Как среди "здесь был Вася" найти клеймо настоящего автора?
Лезть в начало начал? Причем в самое самое. Не к тем вон, кто кричит, что всё сфабриковали для сокрытия. Хотя у них там дельные порой заметки про тараканов проскакивают, но выводы уводят далеко в сторону.

И тут, выходит, что чтобы этот клубок размотать, нужно знать достаточно большой пласт из общедоступных знаний. Который должен в себя включать, как все самые древние "заблуждения", так и самые передовые технологии нашего времени. И только сведя всё это воедино, можно раскрыть коренные формы того, что нас ныне окружает. И далеко не все из них нам будут приятны.

"Люди всего лишь колбаса"(с).

Белокаменный кремль.


Так называемое лобное место. Белокаменное. Ага. Прям как "Римское".



В таком ключе и вправду вот "лобное место", что шахта лифта. Вот кабинка управления. Вот куранты. Всё как на приличном транспортном узле. Вон тут подсказывают, что кабинка управления "ушлепок". Мол, шлепали ранее ногами по педалям "шлеп-шлеп".



Ростовский кремль- та же кабинка. Вместо лобного места пруд. Может просто затопило. А может какое чудо-юдо оттуда выползало вполне себе водное.


dmitrijan :А вот сложенное "лобное место"
А те шахты ещё, с покругу лестницами, типа башня вниз.
Так что там на лобном месте вполне мог торчать Александрийский Столп и все бы строили версии заговоров как его туда притащили. (застолбили)
Соотвественно, поблизости должен быть похожий ушлёпок, как башня крановщика для управления.
А тут ещё, помимо окон, есть и двери на самой высоте поднятия, вон в справа и слева в эркерах по двери, что закрыты. Это ведь двери ,а не окна, что затянуты решётками даже, а именно двери, только они закрыты. Типа дверь в никуда и без всяких рюшечек - открыл и выпал? Или тут был перекидной аля мост в нужный момент.



dmitrijan :При этом, получается, внутренний двор, при вытаскивании штока, чем-то заполнялся, скорее всего сопутствующим сероводородом, и всякое разное вылетало, типа гаргулий, ну как сопутствующая живность. В конце концов мы тоже перекидываем трапы с берега на корабль, хотя внизу может бесноваться всякая жидкая гадость и плавать кто только не попадя. Потом шток втягивался, среда утекала, всякие гаргульи, если не успевали, как рыбки, оставались в нашей среде и засыхали, как рыбы на берегу. Вон их скока по стенам порой встречается.
Причём размер


сопоставим и с лобным и с той "башней" вниз.
В тком случае решётки на всех окнах и дверях даже внутри даже очень понятны - чтобы не просочились. Да и архитектура забавно сваяна, как если бы внутреннее помещение было техническим - без изысков особых. А вот крыши, где вроде ничего не видно снизу, весьма и весьма витееватые. Флюгеры, всякие рюшечки, типа причала и парапета набережной или бассена, но с элементами защиты. Да и опять же, если "жидкость" спустить черех отверстия, то внутри останется куча всякой "живности", мы так и нынче рыбу ловим - загнать в затон и спустить воду. А чтобы не просочилась - сетка на спусках.
С другой стороны, согласно мифам и легендам, Замок служил местом встречи представителей разных миров когда-то. Т.е. это легко мог быть шлюз, где соседствовали дышащие воздухом нашего мира и те же сероводородные. Типа нейтральной территории и торгового комплекса. Опять же таможня и форт-пост.
Соотвественно верующие ждут богов, что выйдут из врат из-за алтаря. Кто-то ещё что, в том же духе ожидает. Опять же старейшины, чуть что, выносят такой ключ от замка, типа как от загона, который передают следующим. Ну и стены, как вот зрители в цирке отделены парапетом от выступающих животных.
Где-то было про Замок, который охраняют, в котором есть дырка, откуда крики, стоны и предания, что это дырка в преисподню. Ну и засыпать не удалось. И залить. Вот типа залили как пробку сделали, и те не просочатся через воду, ибо она для них смертельно опасна. А в том замке воды не оказалось. А в других местах всех окропляют водой, ибо для сероводородных вода смертельно опасна.
Собсна вот: Гоуска – замок, скрывающий «Врата Ада»



Древняя легенда рассказывает: в скале под замком находится страшная теснина – распахнутые Врата Ада. Они и сегодня скрываются под полом замковой часовни. Говорят, что замок построили не для жилья или обороны, а для того, чтобы мощными стенами закрыть дьявольские Врата.



Тот же принцип "бассейна", те же "крыши", та же дырка во дворе, как и везде. Кому колодец, а кому шахта лифта.
"и вновь его укреплённые стены были обращены к внутреннему двору. «Адовы Врата» по-прежнему оставались на месте. Расщелину засыпали, над ней возвели часовню."
Причём в таких Замках укреплена именно внутренняя часть, а подпорки стен стоят снаружи. Т.е. стены подпирают снаружи, как если бы нападали изнутри или как подпирают бассейны.

Иконостас там не хилый в Псковском Троицком Соборе, как доска почёта ударников труда местной рыбной артели по лову рыбы с тех миров.
http://museums.pskov.ru/pskovoldmodern/galizkaya/s1
Огромный, просто немерянный вход в Собор, причём сразу на непервый этаж, мощнейшие подпорки, огроменный иконостас, и хилая в сравнении с ним стена крепости с охранными башнями.
http://wanderlog.ru/articles/2012-baltic-pskov/


dmitrijan: Во, подпорки на бассейнах.


Крытый бассейн - осталось приладить на макушку символ нужной веры...

А теперь вместо воздуха туда загоним что-то по существенней и получим...

А что, почти колонный зал.

Получается, что лобное место на той же красной площади ещё не так было дыркой с крышкой, куда кидали корм, ну тех кого осудили в своих рядах и в наказание скармливали. А что? Практически во многих сказаниях про казни на выпученном месте, голову - в корзинку, а тело могли скинуть в колодец на площади. Или повесить на верёвочке над крышкой, крышка открывается, тело висит - чем не ловля на приманку? Конечно мы это называем повешение, но вот рыбак углядит приманку на крупную "рыбу".
Ведь так ловят обезьян тех же на ящик с бананом - руку сунет, и застревает, держа банан. А тут могли ловить что-то подольше - голову высунет и... Мало чтоль мифов и легенд про прокорм местного Чуда-Юда, жертвами, как дань с селения и города? Вон индостанцы и поныне кидают тела в ганг, ибо божество там должно принять их. Но похоже божество померло от несварения или пережору, а кидать продолжают. Причём труппы. А верующие вон тащут и тащут труппы в церквам, а там врата, а там верующие ждут, что откроются врата и покажется божество. Что-то как-то на ловлю на живца похоже - одни несут приманку, причём старую и уже местами тухлую, а другие собираются толпой и ждут когда можно грызть и рвать на амулеты, в смысле лобызать и молиться.



Прикольные пупырошки из столбиков.
И что особенно ценно - фигурный кирпич, ну так, походя.
В сравнении с этой кладкой разница разительна.


В смысле качество на порядок отличается.
Часть стены их белого камня... Ступеньки-то...



Стена волной и никто не парится подпоркой.




С такими арками какая стена? Это какой-то аквапровод с заложенными дырками выходит.


Ну вот явно же прорезь зубца должна идти до щели...


Стены с такими арками это что-то. Мощь защиты просто в глаза бросается.


Справа полукруглые проёмы зачем-то после заложены кирпичом.


Ну явно же дверь со стены потом прорубили, ведь даже завалящей окантовочки у дверного проёма нету.


У них там каждый чих в кирпичной окантовке, а дверь типа даже уложен, что кирпич над ней не шелохнулся.
Изнутри столбики прикольные на спаской башне - прямо в стене, типа тут дверь, а нету... И со стены дверь просто выдолблена, хотя там каждая щель выложена кирпичиком.



Ха, слева, далее спаской башни видно, что стена арками! Какой тут нафиг штурм! Какие подкопы! Быдух, быдых и опс.
Похоже на аквапровод, по которому что-то текло, и даже возможно испаралось при помощи разряда, бегущего по зубцам. Этакой силовой купол из тумана.
Вот всё понятно, но ряды окон на самой макушке - это любой стрелой наблюдателя пристрелить, если попасть в окно. Ему даже деться там некуда.

Ну а если метнуть что-то горящее, типа горшка с маслом и попасть на парапет башни, то это затекат в низкие окна и привет содержимому - прожарили..
Справа кромка стены даже изнутри узорная. Вот ить было не жалко труда-то.



Часть фото взято тут:http://fenix.vn.ua/blogitem/article/10099/

Фигурный кирпич изнутри - это что-то. А вот новые зубцы смотрятся вообще простова-то. Даже ниже них под стенкой этакий узор из кирпича. И даже сливы из белого камня!!!! Вон один торчит без трубы.




Изгиб стены умиляет, причём она такая длинная тут, низкая и изогнутая. Похоже тут был проход для чего-то крупного, что аж башни расставлены пошире. Вон справа у реки они плотно, а тут дырища.


Тут даже виден белый камень, арки, и что вон и вон в арках проходы были, но нынче засыпаны. Это ж выходит, что были огромные арки, потом их закрыли, оставив маленькие проходы, потом и из закрыли.


Арка за дверью и наша любимая стяжка. Петли грубо повешены и дверь накладная. Похоже проём ещё подрубали по ширине.


Чёткие поворотные ступени. Причём похоже стена от них отдельна, что уже странно.


Лестница в одной из башен. Большинство башен пустые внутри, там располагается электрооборудование и коммуникации.



Самое место таким огромным окнам на этой башне. Особенно вон тому, снизу, что еле выпирает над парапетом. Туда прямо и просится пару мешков с горючкой при штурме машнуть. А если в крушу попать ,то стечёт этот напалм прямо на парапет и затечёт внутрь. Просто песня для нападающих.


Не, ну прямо кабинка управления башенным краном или там карьерным агрегатом. Лучшего места ушлёпку трудно найти. Ещё похожие на слонах падишахов на рисунках есть или там у Египедских флагманских ладей.


Покровский Собор явно погружен.
Вроде по старым фоткам тут канал был между стеной и Покровским Собором.

А тут на башне даже окошек широких не понаделали, а там на более низкой широченные проёмы. Ну вот зачем на такой верхотуре щели? Да ещё в обрамлении?


Сквозные проёмы на башне это что-то, прям подарок осаждающим, надо лишь попасть в крышу, а там само натечёт.


Решётки на щелях это вообще песня. Хотя возможно это именно сетка, что идёт внутри стен.

Ой какая штука...


Вся из себя такая для "радаров" всяких невидимая.


Над окном похоже был оклад - спёрли, только след остался.


И тут стяжка слева на стене прямо под колоной. Справа забавно смотрится орнамент проводов к фонарю и камере. Прямо как по соседству орнамент колонны.


Прям кусок кинотеатра - даже вон круглые 3 окна над входом.


Под фресками какие-то смайлики круглые...


И нижние высоченные окна без решёток и со стёклами.

dmitrijan: Вон нам и белый камен основания у башни и крутой нанос, сходящий в бывший канал.



Высота наноса-то немалая, судя по горке.


Вот тут явно дверь со стены врубили в какой-то проём с полукругом, причём топорно врубили. А стена из разного вида даже кирпичей.



Во, отсюда отлично видно ,что можно эту башню закидать напалмом, который залюётся в этот парапет и там будет догорать вместе с защитниками. Забавно что арочные проёмы по паре. Типа чтобы колонной по 2 выходить?



Прямо шинопроводы какие-то.


Кстати вот видно, что все основные башни Кремля выставлены по уровню макушки, и даже шпиль вытянут на этот уровень. А вот Iwan на голову выше. Чётко по кольца изоляторов.



Особенно для обороны приспособлен ушлёпок и куранты, ну чтобы нападающие знали который час.


На башне над входом такая арка слепая и вокруг неё такие 5 прорезей, под что-то очень крупное.



Ага, ага. Похоже деревянные дома снесли, что были застроены впритык. Вот как на ВДНХ нынче лепнина-то и показалась.


Эта стена больше похожа на шлюзовые ворота, чем на стену для обороны.


Они башню строили, увлеклись и не смогли остановиться или на стену кирпича не хватило?


Дырки в потолок, где световые барабаны с прорезями, очень важные для верующих отверстия к Богу.


Вот тут 2 стены. Может про внешнюю было описание, что снесены деревянные и заменены на каменные? Тогда логично. Ведь между стенами был канал. Вот зачем такая стена перед каналом?



Вот тут видно, что помимо нынешней стены вдоль реки, шла ещё, обычная крепостная, там сейчас набережная. А там где излом стены - были аж 2 башни, с мостиком, т.е. между стенами что-то должно было бать, например заводь. Палаты вообще стояли на взгорке. Ушлёпок всё так же на стене, по красной площади идёт канал, с другой стороны тоже. Там где исторический музей немалый такой мост. Лобное место с полукольцом, т.е. и тогда уже было. А неглинная река практически шириной с Москву-реку.



Ха-ха - объект 23 на карте - спускаемся чуть ниже и... Из земли торчит столб, а от него провода в собор. Похоже, что построили при Долгоруком не Кремль, а вот эту стену вдоль реки! И это логично.

Чуть выше 23 есть 20, а над ним зданьице, у него купола, а от них вверх такие полосочки - тень или проекция, трудно сказать.
И в левом верхнем углу, прямо внутри кремля ещё стена, причём эта заводь тоже с воротами.
А теперь оно так...


А тут был мостик, и действительно арки. Троицкий собор и кутафья башня.



Какой немалый промежуток со стороны неглинки-то между стеной и постройками.



Похоже архитектору предложили заложить башни, а не возвести. Т.е. заделать дырки в куче ходов.
И заделать прорехи.
При копке под мавзолей, докопавшись аж до -10 метров так и не достигли конца кладки стены, что достигала 4 метров. Похоже стены повыше и сильно повыше.
Там по ходу каменные палаты ниже стены покруче Деринкую.
«В лето 6996 (1488. - Т.Б.) месяца майя в 27-й день заложил Онтон Фрязин стрельницу вверх по Москве-реке, где стояла Свиблова стрельница, а под нею вывел тайник»,- записано в летописи.
В 1972-1974 годах при закладке котлована по обе стороны от Мавзолея в 15 метрах от кремлевской стены была обнаружена западная стена Алевизова рва. Вот как описывали ее археологи Кремля: «Верх стены залегает всего в полуметре от современной поверхности земли. Дна рва при выходе на проектную отметку котлована (-10 метров) достичь не удалось. Внутренняя стена рва [...] оказалась подобной кремлевской. Один фасад стены, обращенный внутрь рва, был гладкий и наклонный в сторону Кремля на 1,1 метра на 10 метров высоты. Другой фасад стены, обращенный в сторону Кремля, состоял из арок и был вертикальным. Подобным же образом устроены кремлевские стены. Глубина арок - 1,6 метра. Ширина арки на глубине 10 метров составила 11,5 метра. Расстояние между арками - 5 метров. Стена достигает 4 метров толщины. Западная стена рва была сложена из кирпича на белокаменном основании».













Фото макетов взяты тут:http://slavikap-2.livejournal.com/415991.html



Кликабельно. Можно порассматривать столбы с проводами.

Карта взята тут:http://history-maps.ru/pictures/all_1/s_1/


отсюда:http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=15605

dmitrijan:Обращает внимание, что на карте Kai-Tai-Go-Ro-D - Ka->Ta->Go->Ro->D
Вот нам и библейский Кай.
Вообще Китай-городская стена вполне по строена по принципу крепостей, на китай-городе есть даже кусок, где его можно пощупать - обычная крепостная стена. И это при том, что сроки возведения по летописям сравними с Кремлёвскими. Т.е. тот же 11-13 век, когда ту же Изборскую крепость ставили. Если сравнить архитектуру Кремля Москвы и того же Пскова - Троицкий собор, а в Москве Троицкий аналогичный есть, там есть даже Троицкая башня, то видно насколько в Москве здание погружено в сравнении с Псковом.
Т.е. получается, что на белокаменном основании возвели башни уже красного кирпича, уже люди протянули вместо деревянного забора китай-городскую стену крепости.

Уже к 17 веку у Москвы аж 3 кольца стен. Мягко говоря нехило.
Башни кремля выведены на уровень, просветы смотрят друг в друга, как если бы там например был протянут тот же световой барьер.
При таком размахе Кремля как-то даже интересно какого размера тут звезда фиорта.

Судя по попыткам копать народа вниз, до основания так и не докопали. Т.е. даже метростроевцы говорили про тоннели вниз.

Интересно что Castle - это и замок и ладья, и даже рокироваться. А ведь это ещё и кости.
А столица при этом Capital - копитель, накопитель, Собор опять же в капитэле.
И капитаны.

Ещё есть капители. Ка-пит. Kai->Tai выходит перегонка.
Обычно Ка-Пи-Та-Н тогда уж.
Ка - карма. Пи оно и нынче Пи. Та - талант. Н - Навъ.
Судя по книге люди ничего сами не строили из этих комплексов, им всё досталось от предтечь. Ну типа как Гвидону град достался на острове. Посадили самых смышлёных и подвижных править, дали в руки бубен власти, для вызова если что сил "небесных" типа всяких черноморов и смотались.
И понеслась история людей с делёжкой и прочими разборками. Вон как укропы нынче делят и делят наследие СССР.
Чем-то напоминает ферму, где бурёнкам поручили сдавать собратьев на мясо и кости. И они начали стараться.https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1638_moscow_Oleariy.jpg?uselang=ru
карта. с неприлично большим разрешением

Это же не десяток даже столетий застройки...
Вообще Москва стоит на московском мире, а та же прибрежная зона, типа песочек, сосны, в том же Томилино-малаховке есть. Там как прибалтийский берег, с песком и соснами.

http://sibved.livejournal.com/76491.html



Как известно Москва стоит на 7 холмах, холмы есть и нынче, а их упоминание относится аж к мифическим временам, т.е. когда материя ещё светилась (Ми-Фа). При этом нет никакой гарантии, что это не пирамиды или что-то из этой серии.

Москва организована кругами, есть как минимум 7 кругов, как расходящиеся от центра волны на той же воде. По сути, структура радиальная и это вряд ли просто так. Как если бы к некому центру сходились основные дороги, ну вот как в станции метро сбегаются дороги с окрестности.

Кремль имеет белокаменное основание сравнимое по качеству и архитектуре с «римским» стилем. Причём не брошенное, а надстроенное позже. Стены кремля скошены наружу, а башни выставлены наружу. Т.е. если и укрепляли, то снаружи, чтобы изнутри не выдавило.

7 базовых башен вытянуты на единый уровень по макушке, как если бы должны держать что-то, или образовывать купол. При этом на этот же уровень вытянут и шпиль дворца, в чём нет никакого для нас практического смысла, а сложность высокая, но смысл какой-то был. При этом колокольня на голову выше этой некой поверхности, образованной шпилями основных башен.

Сами основные башни имеют архитектуру рюшечек явно превышающую смысл использования для обороны. Да и затраты на сооружение по грандиозности не сравнимы с результатом для обычной обороны. При том, что стена со стороны реки низкая и была ли она там раньше, как остальные, вообще не очень ясно. Хотя за стеной начинается резкий подъём, как если бы там был причальный брег когда-то. Тогда стена по стороне реки могла быть обычным волнорезом для этого причала. Или вообще самим причалом.

Помимо этого, что сам Кремль имеет основание из белого камня, о котором упоминается даже в легендах и сказаниях. Белое основание имеет Кай-Тай-город. Однако его стены надстроены не в пример проще Кремля. И несут обычный крепостной смысл.

Вся местность буквально пронизана подземными палатами и ходами, как некий агрегат шлангами. Вряд ли предки были маньяками подземных ходов, более похоже, что по мере надстройки этого комплекса, его всё больше и больше заваливало под уровень окрестностей. В результате Кремль стоит в некой низине, хотя по характеру строений вроде как на холме. Этакое низинное место, изображающее из себя великую возвышенность, при этом окопанное вокруг для придания понижения уровня поверхности при подходе ко Кремлю. Там ещё и ров был, иначе бы стены кремля были всего на несколько метров выше уровня поверхности окружающего пространства, если бы не чистили. Это видно по внутреннему уровню, который практически местами аж вровень со стенами. Т.е. вокруг стен приходилось раскапывать, чтобы они вообще были.

Башни имеют чересчур глубокие подвалы не имеющие никакого практического смысла. Однако есть подземные ходы. И их много, их очень много! Их чересчур много. Людские усилия видны в закладке этих ходов, и их, этих усилий потрачено много.

Однако остаётся вопрос, вот куда и почему именно эти ходы идут к некой Тайницкой Башне? Башня, по строению похожа на основные, но врытая или опущенная вниз, в то время как остальные основные башни вытянуты вверх.

Ходы, больше похожие на огромные трубы, идут, как удавалось выяснить через Спасскую и Никольскую Башни наружу. А там Кай-Тай-город.

Что это, как не трубопроводы? Если Кай-Тай-город производил Кай из некого Тай, то Тайницкая башня занималась тем, что осуществляла поставки этого Тай в Ниц? Башня то Тай-Ниц-Кая. И проходят аж 2 трубы, и одна как минимум тай-ная труба, т.е. передающая тай.
При этом на карте нашего мира есть Тай-land – Тай-ланд. И есть Ниц-Ца, которая похожа на некий Царьград существ из ница. А падать Ниц люди умеют давно, как известно.

В таком виде комплекс Кремля, и даже Кай-Тай-города имеет смысл. Как место обмена одного продукта на другой.
Опять же башня Никольская не имеет колоколов, т.е. не имеет ни-колокола, что уже странно. Возможно, чтобы не портить передаваемый Кай. А Спасская, обустроена не просто странно, но имеет даже циферблат, более похожий на стрелки некого прибора учёта чего-либо. Комплекс всяких надстроек и даже колодец лобного места, который очень похож на колодец обслуживания, по которому куда-то спускались и поднимались. Если не отвлекаться на размеры, то передача куда-то энергоресурсов в нашем современном мире построена примерно так же. Есть люки, через которые можно спуститься в цистерну. Смотровые площадки и даже приборы учёта расхода. Ну и конечно комплекс аппаратов для перекачки, создания давления, обеспечения прохождения, что часто даже огораживают.
Далее, если Кай именно тот самый кайся, с чем носятся верующие, к которому надо приобщиться. Т. Это и есть некое благо, что выменивалось в Ниц на Тай. Т.е. отсюда туда осуществлялись массовые поставки Тай, мы и нынче говорим тай-ять, энергия разлагающейся материи, т.е. серый дух, выделяемый при разложении материи. А люди разлагать материю очень любят и умеют, пожирая продукты именно Тай выделяют они из продуктов.

Это отправлялось в тот мир, где это нужнее, а оттуда шли поставки Кай, по сути кармы, но чистой и незамутнённой. Т.е. базового духа альфа мира, что позволяло людям омолаживаться, быть здоровыми без собственных усилий, фактически приобщаться к Кай, получая даже кайф. Ну, вот как Авель удом бил Каина, выбивая из него этот самый Кай.

А верующие ходят и кай-ются, прикладываются к источнику Кайя. Соответственно «трубопровод» через ту же Никольскую башню уходил на распределительные станции, по всяким церквам и приходам, куда ходили верующие и кай-ялись. Соответственно пока выработка была, пункты раздачи строили ещё и ещё, паломники шли за этим ещё и ещё. Все были бодры, веселы, молоды и т.д. А так как с собой особо не унести, и надолго не запасти, то можно было приехать, облагочиниться покаявшись, и с новыми силами и молодостью поехать обратно.
Теперь хоть понятно нафига всем захватчикам сдалась эта Москва.
Источник вечной молодости, гы.
Собственно почему короновали именно в ней Царей.
Опять же почему такая чехарда со всякими РИМ, которые пали, когда запасы КаЙ кончались, а скважина высыхала.
Да и Град Златоглавый, Град благочинный, Град тысячи церквей.
Белки с песнями и ели не хватает, где та орешки грызёт. Ну и без дядьки черномора тоже как-то не так. Может ещё найдётся.
Хотя что-то там про дракона у Красной площади было.


Уверяют, что это гравюра как строят, хотя по характеру используемых приспособлений можно сказать, что это лишь чинят и закладывают дырки.


Автор комментариев не изменился.
Я картинки подносил.

Владимир Мамзерев. 05.11.2014 г.


noeldmitriy
Кастель-дель-Монте. Восьмиугольный замок с восемью восьмиугольными башнями. С восьмиугольным двором и восьмиугольным фонтаном (сейчас вроде не работающим)в центре. Кто посторил - неизвестно. Для чего - неизвестно. Даже неизвестно кому принадлежал.
Тоже считался печатью, запечатывающей врата ада. Алхимики считали его идеальным атанором, но сокрушались, что "батарейки" нету. Причем давно.







Да. Не "фонтан" для замка, а замок для "фонтана". А арки в стенах конечно "мучают" историков. Так намеренно ослаблять крепостные стены. А вот если эти стены имели вот такое предназначение - тогда все сходится. Строили НЕЛЮДИ и не для ЛЮДЕЙ. Ну, а люди переделали для своих нужд.


Причем подобие "волнорезов" просматриваются во многих русских "монастырях" и "крепостях".




  • 1
А какие проблемы заменить язык на территории? Убить местных заселить неместными. Побробнее читайте в Библии, как израиль вырезал народы.

То же делают новые хазаре с Новороссией, вот только так раньше в тайне такие дела сегодня сложнее оставить. Но механика старая - вырезать местных и заселить пришлыми.
Ни малейших проблем, главное чтобы кто то платил и направлял.

Видимо знаний не хватает чтобы все осмыслить... Буду думать.

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактирован

Пользователь frazamimohodom сослался на вашу запись в своей записи «Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактированная.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактированная. [...]

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 10.

Пользователь irin_s27 сослался на вашу запись в своей записи «Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 10.» в контексте: [...] Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра. Часть 9. Отредактированная. [...]

  • 1
?

Log in