Previous Entry Share Next Entry
Кто построил Петербург? 2.
pro_vladimir
Тема давняя. Многим интересная.
Материала много. Чуть повторим и расширим.
Часть будет браться отсюда: http://pro-vladimir.livejournal.com/8369.html
Часть отсюда: http://sibved.livejournal.com/131819.html






Если посмотреть по граниту, что обрамляет проём, убрать из него двери, то получим проход под человека ростом этак в пять метров.

Ступени.


Изначально были только большие, под больших людей, а маленькие после нарезали?

Как была создана Александровская колонна
отсюда:http://psmirnova.livejournal.com/292274.html

Вчера просматривала, как делали Александровскую колонну.
Итак, на открытом пространстве рядом с местом установки колонны на специальном не высоком постаменте в виде ряда рогаток (похожие на противотанковые ежи) лежит трубка – стержень, чёрного цвета, очень похожа на графит от карандаша. Работает несколько человек ростом около 3 метров, одеты в синие комбинезоны.
Затем спец. машина передвигается вдоль этого стержня и обматывает его какой-то пластичной массой, в виде плоской ленты. Это точно также как в наше время обматывают трубы изоляцией, только эта «изоляция» ложится не в нахлёст, а точно встык. Приблизительно как здесь:




По окончании прохода по всей длине, машина останавливается, немного выжидает, и идёт в обратную сторону. За период ожидания масса затвердевает и на неё уже накладывается следующий слой. Постепенно, слой за слоем, стержень увеличивается в объёме, и достигает диаметра, который мы уже знаем. Последний проход машины «бегунок» прилегает плотно к колонне (очень похож на шкурку) и двигается более медленно с применением воды. Это уже последняя стадия - шлифовка и полировка.

Затем один конец колонны каким-то образом поднимают, но никаких верёвок нет. Какая-то энергия сверху. Колонна поднимается, и нижний конец её точно становится в приготовленное углубление. После этого вокруг колонны возводится из кирпичей пирамида, внутренние стенки которой облицованы металлической сеткой- решёткой в виде шестигранников. Пирамида усечённая, как раз на уровне верха колонны.

Там нет никакой скульптуры, просто ровная поверхность. В основании колонны к графитовому стержню подсоединяется провод, который соединяется с решёткой внутри пирамиды. Вот и всё, что я смогла рассмотреть.


Работает несколько человек ростом около 3 метров, О как. Таки высокие какие-то строили.

В основании колонны к графитовому стержню подсоединяется провод, который соединяется с решёткой внутри пирамиды.
Провод? А сетка случаем не часть экрана от СВЧ?

А вот ещё один образчик идей мсье Монферрана:
"Французский посланник при петербургском дворе - барон П. де Бургоэн, находившийся в российской столице с 1828-го по 1832 год, сообщает любопытные сведения об этом монументе (об Александрийском столпе - Triv).
"По поводу этой колонны, - пишет он, - можно припомнить предложение, сделанное императору Николаю искусным французским архитектором Монферраном, который присутствовал при её иссечении, перевозке и постановке, а именно:
он предлагал императору высверлить внутри колонны винтообразную лестницу и требовал для этого только двух работников - мужчину и мальчика с молотом, резцом и корзиной, в которой мальчик выносил бы обломки гранита по мере его высверливания; наконец, два фонаря для освещения рабочих в их трудной работе.
Через 10 лет, утверждал он, работник и мальчик (последний, конечно, немного вырастет ) окончили бы свою винтовую лестницу;
но император, по справедливости гордясь сооружением этого единственного в своем роде памятника, опасался, и, может быть, основательно, чтобы это высверливание не пробило внешние бока колонны, и поэтому отказался от этого предложения. Теперь эта колонна стоит из цельного гранита, и на неё нельзя, как на нашу трояновскую в Париже, взбираться на верхнюю платформу."
Архимандрит Августин (Никитин), Православный Петербург в записках иностранцев. - СПб.; ТОО"Журнал НЕВА", 1905, стр. 105 -107.
(Воспоминания барона Бургоэна, французского посланника при С-Петербургском дворе с 1828-го по 1832 год //Отечественные записки, 1864. Т. 157 №№11-12. С. 219-220.)
Это смелое предложение Монферрана позволяет сделать робкое предположение о присутствии винтовой лестницы в колонне.


То есть, на момент разборки здания вокруг этого графитового стержня реактора, этой севшей к тому моменту батарейки, были в курсе, что можно вполне себе выбрать сердцевину, чтоб получилась винтовая лестница?
Примерно как тут:


Как из колокольни сделать магнитрон. Пособие для чайников. http://pro-vladimir.livejournal.com/85261.html


Погодите, но по этой логике под Александрийской колонной должен быть свой "Царь-ствол"?

http://psmirnova.livejournal.com/229704.html
Теперь рассмотрим акварельный рисунок Г.Г. Гагарина "Александровская колонна в лесах" 1832-1833гг.

http://ic.pics.livejournal.com/psmirnova/47465697/206439/206439_original.png
Для справки: Г.Г. Гагарин (1832-1833гг.) известный художник, архитектор, вице-президент Академии художеств.
У Гагарина на рисунке показаны:

http://ic.pics.livejournal.com/psmirnova/47465697/206766/206766_original.png
I - проёмы окон
II - толщина стен
III - край осыпавшейся штукатурки
IV - штукатурная сетка
V - покраска проёма окна


Комментарии:
Дмитрий Ан
17 апр, 2013 10:44
Что до колонны, то она ранее была частью Капища, после переназначенного на храм, позднее христианизирована, собственно останки этого здания там и разбирают, как уже не нужно. По сути это полый стержень в изоляции, таковых много по миру, в частности колокольня Ивана Великого образчик позднего такового сооружения. Это вполне конкретное техническое сооружение. И никто ничего не замалчивает, всё гораздо проще – историки, и учёные, в силу своего малого знания, банально принимают многие вещи за «ничего такое». Да мы сами на многие вещи не обращаем внимания, если мы не знаем что и для чего.

Храм был заброшен как таковой, потому названия не имел и по документам не проходил. Т.е. его банально игнорировали. Сами присмотритесь – строение даже на картинке выглядит заброшенным, но при этом огромным, и на разборку его требуется много времени. Как пример – по бывшему советскому югу полно заброшенных пансионатов, вы не найдёте на них никаких документов, не потому как их прятал кто-то, а потому как их просто не осталось, ибо никто не хранит. Так и тут, к чему какие-то документы на заброшенное здание?

Соответственно если есть Нестор, то есть и многие другие истинно и честные летописи, скажем, ливонский летописей описал невское сражение, как грандиозное для его рыцаря величайшее сражение всех времён. Покопавшись в новгородских летописях, историки нашли этого рыцаря, который оказался помещиком, правда при замке средней руки, собравшим на этот бой порядка 30 вассалов и всё этой «армадой» попав на сражение на чудском озере, где ему накостыляли, а он, сбежав, наказал правнука не воевать с Русью, и этот подвиг его (сражение) в его роду чтят как величайшая заслуга их рода. Во как, что им мировое сражение, для Руси местная стычка.

Тоже с русскими городами, которые внезапно начали образовываться, причём первый христианский город на Русях это не Киев, а за 40 лет до него Изборск, что под Псковом! А Киев уж прогнулся под иноверцев первый, купившись на красивые посулы. Глобус Украины и тогда был глобусом Украины, это неистребимо.

Был и был храм, точнее заброшенный храм, всем мешал, а разобрать не могли, ибо был довольно крепок. Ну, вот пришёл Петр 1 в такой город, вот храм под людей метров по 5 ростом, вот их жилища, вот домашние собачки (львы) да, город уже построен, но жить в таком городе под людей в 5 метров вы не сможете. Тот же Карнак и многие города Египта заброшены не просто так, как жить среди колонн и сквозняков?

Текст повторно перенес не весь. Вдруг кто читать устанет.
Остальное тут:http://pro-vladimir.livejournal.com/8369.html




  • 1
Обращает внимание, что в строительстве александрийской колонны говорится про сетку, которая, если обратить на многочисленные старые и древние храмы и церкви, буквально торчит в них отовсюду. Идут металлические полосы прямо внутри помещений, непонятно для чего провисая, говорят для крепежу стен, но хлипковата такая стяжка.
А уж проёмы затянутые решётками вообще классика. Решётки даже на проходных проёмах, правда подъёмные. Ну если на проходах решётки ещё понятны, если на вполне широких окнах тоже, то зачем нужны решётки строениям в проёмах окон, которые узкие-узкие? А вообще непонятно! И более того, если это решётка, то они как минимум должны скрепляться в пересечении? А старые и древние решётки и не думают соединяться, они проходят насквозь, или огибают друг друга. Т.е. каждый прут сам по себе, как провода без изоляции. Или натянутые струны или звуко проводники - если их прикоснуть, то звук побежит по другому. А если ослабить, то звук перестанет "переключаться на другой звукопровод. Чем не переключатель или транзистор? А звук по металлу хорошо проходит.

Обращает внимание очень редкое количество и без того узких проёмов окон в строениях. Чтобы оборону держать? Да вы туда не просунетесь, там стены метровые! Да и наружу выходит редкое количество "окошек". И на рисунке с разбирающимся зданием и на той же колокольне Iwan видны узенькие окошки и сетка, всё та же сетка, что металлом зачем-то проходит под поверхностью штукатурки. Она вряд ли может крепить здание.

Забавно, что разбираемое здание белокаменное и состоит из крупных блоков, видно даже на акварели. Московский Кремль, как можно узнать, был некогда белокаменный. Да и разобран он не весь, а и нынче в основании красной стены, которую ещё недавно красили в белый, уложены огромные белокаменные блоки, отнюдь не кирпичи.

PS
Говорят, что Питерский Троицкий Собор вполне похож на сооружение рядом с московским Великим Iwan-ом. И даже имеет огромадный колокол, и даже горел по непонятным причинам. А неуёмный и длиннющий шпиль адмиралтейства в Питере вполне может дать фору шпилю арсенала в московском Кремле. Что-то как-то стили повторяются, хотя разница в расстояниях и времени огромная.

Кстати выделяющийся красный цвет на белых стенах можно встретить во многих местах. С одной стороны кажется, что так нарисовали, но с другой стороны, это могут быть "подтёки" от засветки при работе чего-то. Ну как на чём-то что-то отпечатывается, или как изображение застывает на материале той же плёнки. Или выгорают на солнце цвета. Там где падали лучи - выгорело или запеклось, или материал изменил структуру, а там где нет - то и осталось.

Вот как пример появление красного цвета:
Pskovo-Pechora_freska_2

Или вот с какого перепою на этом фасаде фреска?
http://fotki.yandex.ru/next/users/babs71/album/218937/view/1049662

Если только сбившийся луч с другой стороны улицы не насветил, "случайно" явив внезапное проявление фрески на глазах изумлённых горожан. Вот другая сторона этой улицы вроде как:
http://fotki.yandex.ru/next/users/babs71/album/218937/view/1049657

И есть по миру много таких фресок, что находятся даже в невообразимых местах, но они там есть. И что забавно, они как на подбор в таких же тонах красноватых. Как будто при неком облучении из структуры материала начали выделятся красные цвета, и осели на поверхность.

Ну вот делаем некую сложную кашу, наносим на доску, так же ведь поступают иконописцы? При этом долго постятся, отрешаются от мира, ведь так поступают иконописцы и медитирующие? И в тишине мастерской, на доске, с нанесённой мастикой, через некоторое время появляется икона. Говорят, что иконописец нарисовал. Так сказать запечатлел образ свыше на нужную тему.
Что? Похоже на проявление плёнки и печатью фотографий с запиранием в тёмной ванне и красным фонарём? Показалось!

PS
Образец аналогичной фрески, так же в красноватых тонах, которые проступили на фотослое, в смысле "штукатурке" (кликабельно).


Отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/48357.html
и отсюда
http://vladimir-kovalev.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html

Edited at 2014-09-19 09:44 am (UTC)

  • 1
?

Log in