Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы будущего.
pro_vladimir
Попался в сети один достаточно занятный событийный эпизод. Можно сказать фантастический и из разряда, того, чего не бывает.
Но описание его, как не крути, имеется.

Эпизод засветился тут:http://dmitrijan.livejournal.com/176501.html?thread=1353077#t1353077


А речь про вот это: Машина времени

Развеселило название?

Перевод английского текста автоматический. Править не буду. Так даже интересней.

Как бы вы представить себе, если вы были путешественник во времени? Джон Titor началось с его миссией и машины, прямо вверх.

Сначала вы думаете ", что, конечно", но потом внимательно посмотреть на дизайн предполагает, что это как раз может быть возможным, если вещи некоторые физики считают, об отношениях между временем и тяжести в окрестности особенностей верны.
отвечал 21 июня 2001 Titor Участник Зарегистрирован: Январь 2001 Сообщений: 78 Привет. Я путешественник во времени из 2036 года я нахожусь на моем пути домой после получение IBM 5100 компьютерную систему от 1975 года. Моя "Время" машина неподвижная масса, временная устройство замещения производства General Electric. Устройство питается от двух, топ-спин с двойным положительным особенностей, которые производят стандарт, смещены Типлер синусоиды. Буду рад размещать фотографии устройства.


Кто-то поморщит нос "опять они истории для желтой прессы шатают". И зачем оно им? Это же всё несерьезно! Ненаучно! И местами крайне неполезно для спокойного сна.

Открываем: http://web.archive.org/web/20030201061243/http:/www.anomalies.net/time_traveler/john.html


Изображение подписано как эмблема Джона. Того путешественника во времени. Ну эмблема и эмблема, что с неё взять.
Но где-то эти параболы попадались. В контексте изучения одного вопроса под общим названием направления:Транспортные системы прошлого




Транспортные системы прошлого. Часть 6.


И с чего бы это вдруг у какого-то "несуществующего" путешественника во времени эмблема стилизована под часть шкалы древней астролябии? А что астролябией вычисляли? Неужто ориентировались как?
Просто так совпало наверное.

Далее ахтунг. Местами кочки автоперевода

В то время как ни одно из отдельных изображений не является настолько убедительным, как установить правдивость Titor в вне всякого сомнения, вместе они делают убедительные аргументы, что следует рассмотреть возможность. В противном случае он отправился в ужасном большую проблему, чтобы стащить обман (которая остается возможность), но с какой целью? Там никогда не было никакой запрос на деньги или даже веры, и парень уже нет.

Некоторые из этих изображений будет легче подделать, чем другие; фотографии потребовало бы создания модели. Технические рисунки приняли кому-много времени, чтобы сделать. Прежде всего есть время на поездки гайки и болты, которые Titor представляет в контексте теории, на самом деле имеет смысл. Это самая удивительная часть об истории мне, хорошая теория, имеющих проверяемые столпов, что никто никогда не задуманные до (Типлер был близок, но его дизайн был настолько непрактично невозможным).


Людей вполне интересует вопрос правдивости и зачем делать подделку.


Лепота. Инструкция к машине времени из параллельной реальности. Посмотрите на даты.











Джон Titor
Участник
Зарегистрирован: Январь 2001
Сообщений: 78

Хотя документы размещены были напечатаны с компьютера принтер, действительно ли это так трудно поверить, что руководство набрав чуть более распространены в тридцать лет? После войны, многие вещи, как руководство печатные машины, велосипеды, парусные и ручные инструменты были оценены очень много. Я заметил, больше людей в Калифорнии установке сжигания древесных плит.

Я понимаю, что мои претензии немного смешно, но мое намерение на самом деле не верят. Тем не менее, если у меня была возможность поговорить с путешественник во времени, я не мог бы задать вопросы, как: Как именно датчик особенность измерения расширения внутреннего горизонта событий или почему реальность нескольких миров поддерживают религиозные догмы, что нет хорошие или плохие люди просто хорошие и плохие решения или каковы были политические мотивы, которые изменили Конституцию США?


отсюда: http://web.archive.org/web/20031119031621/http:/communities.anomalies.net/cgi-bin/bbs/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000024

Мне было интересно читать.



Изображение Время в пути Unit Это сфотографироваться осенью 2035 во время моего обучения. Это показывает мой инструктор сияющий карманный лазер вне автомобиля во время работы. Луч изгибается под действием гравитационного поля, создаваемого снаружи транспортного блока искажения. Луч виден сквозь дым, который идет от его сигары. более полную картину устройства путешествия во времени путешествия во времени устройство Крупным планом устройства Это та же модель компьютера Джон взял назад в будущее. Его IBM серии 5100, тип 5110 (Спасибо Памела для изображений) и та же машина отличается угол.


Кривой лазерный луч.
В 2009 году был на побережье моря. Был вечер. Солнце уже село и не очень высоко над горизонтом висела полная луна. И вроде бы ничего необычного за исключением одного, но. Лунная дорожка света по морю была в виде дуги. То есть, начало лунной дорожки у берега совпадало с видимой луной. А окончание забирало дугой вправо примерно на два радиуса луны. Фотозафиксировать явление было нечем. Хотите верьте, хотите нет.
Мир не всегда такой как нам видится и без машин времени?


dmitrijan:Упражнение для опытных Навигаторов. Уже кудрявый и с бородой, т.е. весьма зрелый. Надо в мороке разглядеть реальные миры. В сути как вглядываться в чёрный квадрат или медитировать. Хотя в данном случае на стене просто растянутая и перекошенная картина, которую надо увидеть под углом, и захватить суть, хотя перспективы искажены.
это отсюда: Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11.








Это сфотографироваться осенью 2035 во время моего обучения. Это показывает мой инструктор сияющий карманный лазер вне автомобиля во время работы. Луч изгибается под действием гравитационного поля, создаваемого снаружи транспортного блока искажения. Луч виден сквозь дым, который идет от его сигары.


Предположительно, дизайн основан на полевых форм устройства искажения времени, напоминающими рис 3 и 4 выше. Это, наверное, неразумно пытаться вывести слишком много от него, так как это всего лишь дизайн логотипа.

Неизвестный оригинальный URL, до сих пор ищет оригинального текста, это происходит от компиляции, которая была загружена из HTTP // survival.anomalies.net / timetravel / TimeTravelBoards.zip которое было размещено там Риком Дональдсон, с Аномалии сети Модератор, который предоставил ссылку на это на http://www.anomalies.net/cgi-bin/bbs/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000019&p= на 25 сентября 2001 14:28

Памела
пользователей разместил 5 ноября 2000 3:29
----------------------------------------- ---------------------------------------

Вопросы для timetravel_0 с разрешения размещать.
Памела:

кстати вы можете сказать мне, что он чувствует, как путешествия во времени? когда вы находитесь в процессе выполнения его, что это похоже и что вы видите и слышите. Вы упомянули, что вы должны были получить использование к полям. Вы видите яркую вспышку света?


Timetravel_0:
Интересный первый вопрос.

Устройство имеет время разгона после Координаты назначения подаются в компьютерах. Звуковой сигнал и небольшой свет начать краткий отсчет в этот момент вы должны быть закреплены в сиденье. Гравитационное поле генерируется блоком настигает вас очень быстро. Вы чувствуете рывок в сторону блока аналогичной быстро растет в лифте, и она продолжает расти на основе мощности установки устройство работает под. При 100% мощности, постоянная гравитация может быть как 2 ОО или больше, в зависимости от того, как близко вы находитесь к устройству. Там нет серьезных побочных эффектов, но я стараюсь избегать употребления перед полетом.

Нет яркая вспышка света не видно. Снаружи, транспортное средство по-видимому, ускорить как свет изгибается вокруг него. Мы должны носить солнцезащитные очки или закрывать глаза, как это происходит в результате короткого всплеска ультрафиолетового излучения. Лично я думаю, что это выглядит как вашего вождения под радугой. После этого, это, кажется, затемнение и остается полностью черным, пока устройство не выключается. Мы советуют держать окна закрытыми, как большое количество тепла накапливается вне автомобиля.

Гравитационное поле также ловушки небольшой карман воздуха вокруг автомобиля, который действует в качестве единственного O 2 питания, если вы не приносите сжатый воздух с вами. Этот карманный продлится только в течение короткого периода и датчик углерода говорит нам, когда это слишком опасно. C204 блок является точной от 50 до 60 лет прыжок и путешествует около 10 лет в час при 100% мощности.

Вы действительно слышите небольшой гул, как устройство работает и когда изменения мощности или устройство выключается. Существует много электрической шуршит от статического электричества.



От и они про статическое электричество.




dmitrijan: Есть такой разрядник Герца, когда-то он использовался как задающее устройство и заодно приёмное, настроенное на определённую частоту и параметры.
Соотвественно когда попадал нужный нам сигнал - то начинался разряд.
Dmitry: а пружинка - автоподстройка?
Dmitry: т.е. для выдерживания потенциала
dmitrijan: Разряду нужны несколько параметров - напряжение, частота, сила, зазор, состав среды. При соблюдении этих параметров происходит разряд. Соотвественно задав напряжение, частоту и зазор, по силе разряда и характеру - можно поределить тип среды в которой находимся - её параметры. Далее это выводится на стрелки, и мы знаем в каком пространстве (ПРОСТРАНСТВЕ) находимся.
Видели шкалы на боку прибора?
Dmitry: у классических часов один циферблат. тут удивляет, что их 3
dmitrijan: Один прибор с шарами выдерживает параметры нужной среды, а другой снимает показания. По разнице можно запеленговать очередной проход не хуже чем собака по запаху находит что ей надо, ну или мы идём на запах вкусняшки, или там по звуку.
Находим максимум истечения к нам среды нужного нам пространства и проходим.
Dmitry: а, ну т.е. как некий "металлоискатель". смотрим изменения параметров среды, направляем корабль в нужную сторону, и как совпало, вперёд
dmitrijan: Это как по приборам искать станцию.
Собственно разные точки даже в пространстве на поверхности земли имеют разные параметры - они отмечаются розами сил, есть шкала соотвествия - такая линейка с цифрами. Там где цифры максимально большие для того пространства - там и проход.
Ну типа как у колодца пахнет водой.
Ну не обязательно плыть в ту же Америку - надо лишь найти по "запаху Америки" точку прохода, и пройти.
Ну это как найти автобусную станцию, или дверь, через которую сочится аромат места прибытия.
А по сути пространственные координаты. Так как миры изгибаются, то проецируя всякие синусы изгибов на плоскость, можно найти точки максимума. Естественно они будут плавать и потому нужна синхронизация на местности.
Впрочем переход банально ищется по запаху - воздух пахнет чем-то иным, не местным, мы такое иногда чуем, но значения не придаём.
dmitrijan: По сути можно пройти мимо портала в сантиметрах или даже сквозь него, если не так ориентироваться. А можно провалиться - идёшь и ах, уже в другом месте, пространстве, времени.
Там всё иначе - потому либо вытолкнет при следующем случае, либо раздавит, развалит, если не перестроиться

Транспортные системы прошлого. Часть 9.




dmitrijan: Старые глобусы даже со сложнейшим многомерным подвесом из дисков, не то что нынче на 1-й оси и фсё.
dmitrijan Карманный навигатор с таблицей типа брадиса вместо калькулятора.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/116108496617743245/
это как надо было так всё упростить, что ныне этим никто не может толком воспользоватся
dmitrijan: Ну как, Земля же шар и вокруг Солнца? А шар он и есть шар - никаких многих измерений и параллельных черепах со слонами.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/472315079642171514/
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/34410384628097820/
dmitrijan: Вот ты какая логарифмическая линейка навигатора!
dmitrijan: А ведь на вид "палка" палкой, а там куча циферок и что-то движется, да поди сообрази что и куда.
dmitrijan: А ведь логарифмическая линейка при своей линейности способна логарифмы не линейные считать со всякими косинусами.
dmitrijan: Да вот умеем ли?
dmitrijan: А то потом скажут - символ тайных знаний массонов или "папский" крест.
pro_vladimir: обманули
pro_vladimir: всё спрятали
pro_vladimir: обложили непонятными значками, значат лукавят и что-то тайное удумали
dmitrijan: И буквы стёрли, мысли удалили, думать запретили.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/462744930434496406/
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/318348267380895676/
dmitrijan: Вот ить дремучие предки!!!
dmitrijan: Нифига не понимали, что Земля шар и болтается в космосе и не падает без слонов.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/377669118722168816/
dmitrijan: Шары на макушке прикольно смотрятся не хуже генератора вандерграфа.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/9710955420978658/
dmitrijan: Да откуда на паруснике генератор магнитного поля может быть? Филадельфийский эксперимент-то лишь в 1943 првели ведь.
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/74942781274122012/
от кстати несколько картинок попадалось с такой вот расцветкой берега
pro_vladimir: http://www.pinterest.com/pin/417497827926719800/
dmitrijan: Это поля напряжённости переходных берегов разных миров, типа прибрежной полосы в тот или иной мир.

Транспортные системы прошлого. Часть 10. http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html

Погодите, это чего получается, что в машине времени будущего вполне себе заложены принципы, что пользовали наши предки ранее? То есть вот эти вот многоциферблатные приборы назначения которых мы ныне не знаем, они вполне себе включены в машину времени.

dmitrijan: По сути можно пройти мимо портала в сантиметрах или даже сквозь него, если не так ориентироваться. А можно провалиться - идёшь и ах, уже в другом месте, пространстве, времени.
Там всё иначе - потому либо вытолкнет при следующем случае, либо раздавит, развалит, если не перестроиться




Джон Titor
Участник
Зарегистрирован: Январь 2001
Сообщений: 78

При использовании двух микро-особенности в непосредственной близости друг от друга, можно создавать, манипулировать и изменять поля Керра, чтобы создать гравитационный синусоиду Типлер.

Это поле может быть скорректирована, поворачиваются и перемещаются, чтобы смоделировать движение массы через форме пончика сингулярности и в альтернативном мировой линии. Таким образом, в безопасности путешествия во времени.



Ага, сингулярность, наше всё. От теперь всё сразу стало понятно. А то раньше всё ни как не мог в толк взять, как там чего поворачивается.
Впрочем.

http://pro-vladimir.livejournal.com/66591.html





dmitrijan:2009houdini23456v3/0229: Классический навигационный долевик, что учитывает массу параметров. Например, как подходя к остановке, мы учитываем не просто время, а ещё и расписание транспорта, и то каким из его видов лучше ехать, и где и как забито. Мы ведь не просто подходим к остановке и садимся, а учитываем, что автобус должен подъехать, а вот когда подъедет, да ещё откроет двери, то лишь тогда пытаемся попасть в него! Или лифт. Мы ведь не просто ломимся в дверь кабины, а учитываем, что тот должен подъехать, а для этого его надо вызвать и совершить, а так же соблюсти ряд условий. Вот такая астролябия учитывает множество параметров взаимного движения «транспорта». И мы рассчитываем, что вон к той остановке подъедет тот-то транспорт или вон те двери откроются и подадут лифт. И решаем, как и чем добираться. А если не знать? То остановка лишь углубление или некое сооружение. Обращает внимание, что есть указатели разных цветов даже. А стрелки имеют разный типаж и назначение. Для версии «Q» стрелка указывает на Юг, а для версии «R» на север! И это надо учитывать, как остановку, где автобус идёт в парк, и ту, где на маршрут. Внешне они могут быть жутко похожи. Но смысл действа разный.

это отсюда:http://pro-vladimir.livejournal.com/81340.html




И естественно есть аля «Таблица Брадиса», что в табличном виде предоставляет нам цифры перевода параметров под разные линейные шкалы систем миров.



Physique стр21: Собственно барометр и термометр. Но зачем? А сверху видим несколько стадий Торнадо. Торнадо обыкновенное. Но в любом Торнадо необыкновенен глаз – это внутренняя среда, причём абсолютно отличная от внешней, которые разделены прослойкой вращающегося вихря. Торнадо устойчив, когда у него есть тональная ось, функционирующая в резонансе, по сути тот же портал, как открытый межмирный переход. Fig.204. И пока он устойчив, по этому каналу даже можно пройти. Однако Торнадо имеет буферную зону «С», которая по сути межмирная прослойка, типа ничейной земли, принадлежащая сразу 2-м мирам и никому конкретно. Именно эта зона «С» работает дверью, что соединяет связку порталов миров. А если посмотреть сводки, то можно заметить, что Торнадо не такое уж и редкое явление. А теперь, при помощи нагрева, «ведра» и барокамеры мы даже можем создать эту межмирную зону «С». Она вон там в ведре получается – хотите воду в вино перегоняйте, а хотите в коньяк или бензин.

отсюда: Ключи от портала? http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html

Можно было бы насыпать огромное число примеров случайных перемещений в пространстве и времени, что в изобилие есть в сети. Но и так много.
А смысл всего этого сводится к одному. Что наша твердость и вера в исключительность трехмерного пространства, как единственного нам понятного мира, исключает возможность включить в нашу жизнь другие мерности. Точнее, мерности и так есть, только мы ими не оперируем. Хотя следов их присутствия более чем достаточно. Даже методички от предков остались. Осилим ли чтобы понять?


Владимир Мамзерев. 18.09.2014 г.




  • 1

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хро

Пользователь ladaria сослался на вашу запись в своей записи «Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха» в контексте: [...] yvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha в дополнение:Транспортные системы будущего. [...]

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хро

Пользователь monsenor сослался на вашу запись в своей записи «Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха» в контексте: [...] yvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha в дополнение:Транспортные системы будущего. [...]

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хро

Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи «Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха» в контексте: [...] yvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha в дополнение:Транспортные системы будущего. [...]

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хро

Пользователь sherp96 сослался на вашу запись в своей записи «Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха» в контексте: [...] yvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha в дополнение:Транспортные системы будущего. [...]

Итог на 12.12.2014

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 12.12.2014» в контексте: [...] Все ли трубы могут метать ядра порохом? http://pro-vladimir.livejournal.com/87086.html [...]

Хроновизор итальянского монаха

Пользователь ilion_skiv сослался на вашу запись в своей записи «Хроновизор итальянского монаха» в контексте: [...] yvaetsya-vatikanom-khronovizor-italyanskogo-monakha в дополнение:Транспортные системы будущего. [...]

Транспортные системы будущего.

Пользователь ilion_skiv сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы будущего.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Транспортные системы будущего. [...]

  • 1
?

Log in