Previous Entry Share Next Entry
Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11.
pro_vladimir
Впрочем, как всегда, выложенное, будет по чуть касаться всех тем блога.
И в том числе ветви , "По мотивам "И была Страна до России". И электрооборудования прошлого, тоже.

«И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
«Иванами да Марьями» http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html

ниже фрагменты манускрипта. Прошу простить, но где я его скачал я реально сейчас не найду.


Вот в самом деле, если это просто крепость, то есть, набор стен для закрепление на местности, то какой смысл по солнцу вымерять луч "бастиона"? И что там в этом случае делают, в этой схеме, графы астролябии? Ладно бы просто определили координаты постройки и на том успокоились. Ан нет, работа с проекцией, с точной привязкой луча. И почему-то про "чтоб знать когда сеять", историки нам не рассказывали с привязкой к фортам. Тогда зачем такие сложности?

dmitrijanА вот нам фиорт расчерчивают, естественно исключительно ради обороны, ведь его мощные и монолитные стены, как нам верится, должны спасать одних внутри от нападающих снаружи.
Одно непонятно, и чего так сложно геодезию проводить для банального набора стен?

Конечно если не требовалось посроить более сложное устройство.

http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html


http://pro-vladimir.livejournal.com/53401.html Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Собственно, вот обложка трактата откуда надергана большая часть изображений.





dmitrijan: 129: Для подрыва слишком сложно. Тем паче, что из схемы следует, что бочки готовили тщательно, засыпая и заливая в них. Ход так же идёт забавно и даже подо рвом, причём с чем-то этот ров, там есть профиль хода справа на картинке. При этом сбоку подробно нарисовано, что в тоннеле ещё есть и водоотвод жидкости из тоннеля, что сливается вдоль стенки. Бочки не просто готовят и заливают, но и существует вероятность перелива, потому под местом подготовки есть дренажные сливы (справа). Слева же ещё есть домик, где из бочки так же сливают избыток. Напоминает заправку химических батареек. И всё бы ничего, если бы не результат, что позволяет целиться на эти бочки даже через многометровые стены Фиорта! Подрывать угол Фиорта смысла нету, а вот чтобы определить настройки, требуется нацелиться на то место, которое является рабочим у него, типа шахты, которое закрыто стенами. Что-то типа зондирования, когда внутрь помещают капсулу, которую потом видят на аппарате.


dmitrijan:Очистка дула ствола, перезарядка, выбраковка отработки. Мы так же сливаем и распариваем из снарядов, например тротил.


dmitrijan: Ствол, конечно, имеет проушины для подвеса, но они явно не стрелять порохом собираются, ибо подвес очень хлипкий. Но целятся, значит, что-то будет очень точным, иначе, зачем такие сложности?


тут непонятно, что за процедура.
dmitrijan:Можно подумать, что занимаются ерундой? Но мы сами именно такой пропаркой прочищаем стволы и нынче, выжигая паровой баней все остатки. Причём очитка производится не только за счёт вылетающих газов, а и за счёт встречных взаимодействий. Где нет возможности поставить дуло в дуло, используют закапывание в землю, что даёт тот же эффект.


dmitrijan:Забивка заряда. Это действо явно не предполагает активных боевых операций с кем-то, разве что пальнуть 1 раз, но что это за война такая, когда пальнуть требуется лишь 1 раз? Впрочем, ведь ещё не так давно пальба из ружей была весьма сложной, с прочисткой ствола, засыпкой пороха и прочее. Явно эти действия откуда-то скопированы, и не предполагали противостояния людей, ведь скорость перезарядки весьма низка, а сражения между людьми быстротечны. А если этот процесс был не для стрельбы, а для тщательной прочистки стволов?


dmitrijan:Перед нами явно не дверь, но что-то прочное. При этом тот, кто стоит, намеревается запалить заряд, а заряд, по сути, будет пытаться выжечь или пробить дырку. Ниже тот же принцип вскрывает нечто плотное при помощи подката, по сути, стенобитное орудие, но с опасением, что после взлома оттуда вырвется нечто, например разъедающая и огненная жидкость с паром. Потому меры предосторожности настолько велики.


dmitrijan:Те же носилки, но обращает внимание материал доски. Это весьма крепкая конструкция, причём ложная, призванная хоть и получить дырку, но не дать выскочить оттуда мощному, например потоку.


dmitrijan:Вроде бы забор, но ломающие забор опасаются чего-то. Возможно злой собаки, что может прибежать? А потому, пролом должен быть не таким большим, чтобы цербер не пролез и не догнал. При этом конструкция «выжигателя» довольно сложная и многоступенчатая, и можно предположить, что забор явно не хлипкий и деревянный.


Прессовка зарядов.


как-то много слишком отверстий в верхнем стволе. и показано, что лишние заливают.
dmitrijan:Классическая пищаль. Показан ремонт с заливкой стенки, что разворотило, когда вырвали обмотку. Потом прочистка ствола, причём тщательная, что явно избыточна для стрельбы порохом. И заправка. С одной стороны заправлено по классической схеме – порох, пыж, пуля. Однако смущает клин, что явно не предполагает стрельбу этой пули из ствола, а вот надавить на пулю, чтобы она пищала, и искрила как любой пьезоэлемент – вполне. И вот для качественного «писка» таких батарей КсиКрик, чистота ствола очень критична. В принципе в нашей современности такой же принцип зарядки со ствола использовали, но пулю не блокировали, потому она летела. В принципе забивать гвозди микроскопом никто не запрещает.


всё зло в башне. лупить надо туда

dmitrijan:С одной стороны должны палить по башне, но снаряды не летят так прямо, особенно так далеко, потому ствол не наводят так по прямой. Можно подумать, что рисовал дилетант, но уж слишком подробно и что важно с деталями указал суть наводки. Опять же дополнительный оператор, что так же целится, т.е. наводка идёт не только с дула, но и с расстояния. Казалось бы, зачем цель ловить с разных точек? И он не просто наблюдает, а с отвесом измеряет цель, т.е. целятся в пространстве, а не по линии. Зачем? Лафет «пушки» не имеет внятного упора и крепежа даже если пальнуть ядром, то точность выстрела будет никакой.
Имеем несколько вопросов: Зачем целят в башню, ведь не самая лёгкая цель. Зачем целятся с 2-х точек, ведь смысла нету, ибо «ядро» должно лететь по параболе. И к чему такие точности с отвесами, если лафет не закреплён? Зачем изогнутый конец, что торчит за башней не хуже вытяжки? Зачем именно наводчику ствола шляпа с перьями и более никому?
Незнание рисовавшего? Вряд ли, слишком много подробностей, что передают суть, но не видны дилетантам. Тогда что?
Высокая точность требуется для выстрела с очень узким направленным действием. При этом прямая, так тщательно выверяемая, бывает лишь у лучевого, как лазеры и звукового, как инфра или ультра звук оружия. Бывает энергетическое, типа пучка электронов, более схожее на плазменное. И для всех них требуется очень чистый ствол, что представляет собой канал.
Какова цель, что вообще может быть в башне? Почему не стены и не более крупный купол, что рядом? Ну, свалили вы башню и что? Да и с какого раза попадёте, да и если попадёте, то свалите ли? А попасть похоже собираются с 1 раза.

Башня имеет смысл, если она являет собой некий центр, например энергетическая установка, или силовой купол, или радиомачту, и срубив оную вы лишаете систему мощности. Например, сбив оттуда колокол, вызвав в нём высокие вибрации, он входит в резонанс и падает. Башня лишается своего смысла.

Но зачем целится с 2-х точек? Ведь башня она и есть башня! Куда она денется? Хоть целый день целься! Или? Или это тот случай, когда мираж может материализоваться, а может уйти в иной мир, растворившись в тумане? И тогда целься или нет по прямой, то попасть можно лишь мимо. Ведь всякие флуктуации пространства, да и разная плотность мира прибытия и оригинала, искажают перспективу. Это как смотреть в воду, где мы вроде и видим дно, но на ощупь, т.е. в материальной реальности, видимое нами поверхности не совпадает с положением. И может оказаться даже очень глубоко.

Тут принцип тот же. И тогда, при наблюдении с нескольких сторон, можно довольно точно определить, насколько реален видимый объект или он всё ещё вне мира, а лишь мираж. И тогда палить, выведя его установку перемещения из строя, и тогда уж этот Замок или Фиорт никуда не денется.

Ведь мы и нынче так поступаем, лишая подвижности. Ведь и нынче мы знаем про миражи и даже вполне реальные проявившиеся пространства и даже с постройками, которые могут быть видны лишь с 1 места, или быть настолько реальными, что даже слышен звук и ощущаем запах. Это как открыть ворота, но в иной мир.


Вот смысл её перемещать? Может там и в прям установка энергетическая. Причем, достаточна сложная, что решаются на такие достаточно сложные процедуры как перемещения "башни". Это какая нужда была такая ярко выраженная, что шли на такие шаги?


А тут и вовсе транспортируют "башню" по воде. Причем, достаточно широкую опору для башни сделали. Ибо центр тажести у башни за счет установки внутри, находится достаточно высоко.

у колокола, диаграмма излучения идёт от боковых поверхностей, и если он звучит как нынче принято, то звук уходит в небо, ибо фокус изогнутости поверхностей смотрит вверх. А если его перевернуть, то расходится вниз, покрывая этаким зонтиком округу, соответственно логично поднять выше, дабы било дальше.
То есть, в таком сооружении центр тяжести был максимально высоко. И это значительно усложняло перевозку ибо легко было уронить. Но как видим из изображений, на это шли.
Длина Царь-пушки — 5,34 м, наружный диаметр ствола — 120 см, диаметр узорного пояса у дула — 134 см, калибр 890 мм (35 дюймов), масса — 39,31 т (2400 пудов).
Высота Царь-колокола с ушками составляет 6,24 м, диаметр — 6,6 м, масса около 200 тонн.

Почувствуйте, так сказать, как высоко был центр тяжести. И соотношение массы "ножка-ствол"-"колокол".


И снова прицеливание в "башню" и снова прямой наводкой.

http://www.bncf.firenze.sbn.it/oldWeb/Bib_digitale/Manoscritti/b.228/main.htm

Опять куда-то башню тянут.


dmitrijan:Орудия «штурма». И что забавно наблюдения, типа кабинки, где прячется замаскированный наблюдатель. Это говорит о зрении тех, кого они собираются обмануть – ведь нас-то ящиком не обманешь. А вот животного, спрятавшись в ящик, можно обмануть легко.


с атакующими вроде всё понятно. колокольчики в три ряда на стене с проводами. группа второй волны атакующих тащят мешки
dmitrijan:Классический рисунок штурма высоты. Обращают внимание надстройки над краем высоты, причём из обычного хвороста и ничего сложного. Даже камни уложены на плетне, чтобы выдернуть засов и скатить их. Палящее ружьё и шпаги в руках. Нападающие экипированы не в пример хуже, что позволяет сделать вывод, что они лишь разномастная братия, типа бандиты, что пытаются поживиться. Лестница слева стянута в полукруг, дабы иметь возможность быть приставленной. Колокольчики стандартная система сигнализации, что может говорить о том, что ничего серьёзного у нападающих нет и не может быть в принципе, например подкатных башен, супротив которых эти брустверы и колокольчики бесполезны. Выходит видим банальные разборки между теми кто занял высоту ранее и более организован и просто желающими пограбить.


dmitrijan:Рисунки подъёма. Обращает внимание водолаз и то, что пушки не льют, а добывают, например, откапывают и поднимают со дна. Зато множества поделок из древа и самых разнообразных. Из того самого дерева, которое нынче в еуропе не встречается, ибо повырубали нафиг. Будь развита возможность изготавливать пушки, то столько сложностей с их добычей не возникала бы. Ну и аппарат по забрасыванию запалённой бочки прямо в Фиорт. Причём действующий, у которого подняты системы, т.е. он вполне функционирует прямо в момент «атаки». И что забавно, «атаковать» никто не мешает. Значит, система вполне автономна и людей, т.е. равных соперников для противостояния в нём нету. Обращает внимание, что «стены» монолитные и не имеют знакомых нам выступов, т.е. без каких либо выступов вообще – просто монолитное возвышение – классический Фиорт.


dmitrijan: Принцип выхода излучения по диаметрам ствола на его длину. Обращает внимание, что возможно использовать и расширенной задней камеры, которая так же даёт эффект. Нынче это используют в абсолютно так же хоть в лазерах, хоть в звуковых установках типа ревуна, и в расширенной задней камере создают дополнительный резонансный контур. Потом происходит наложение и интерференция, с усилением, как резонанс и выходом, что даёт за счёт резонанса на порядок больший эффект мощности, но требует тщательных параметров для камеры. Чуть перекос или мусор и резонанса нет.


там несколько страниц с видами боеприпасов с самой разной начинкой. копировать было лень
dmitrijan: Шарики «ядер», что вроде как должны стрелять из «пушек» и нынче сложены рядом с той же Царь пушкой, на этой картинке ещё в виде порошка, что засыпан в мешок, перетянутый верёвкой. Нынче этот порошок спрессовался, не хуже как каменеет мука или гипс или цемент ,пролежавшие на воздухе и в сырости. Но ведь в оригинале они мягкие и пушистые.
Казалось бы – вот ядро, вот засыпан порох и мы стреляем? Ну да – бах и мягкое ядро закупорило ствол, расперевшись в нём. Завсегда можем попробовать пропихнуть мешок с сыпучим элементом через что-то. Он будет весь упираться и скрипеть. Соответственно, если в мешке много кристаллических кварцевых элементов, и на них надавить, например газами, то они начнут излучать, ну например как пьезозажигалка давать искру или пъезодинамик пищать, причём весьма сильно. А так же лазер давать когерентное излучение. А судя по закрывающемуся ещё и крышкой казённику – давление газов было не шибко большим, но горячим и достаточным для излучения, но отнюдь не для выпихивания из ствола заряда. После израсходования заряда, если требовалось отпарить, соскоблить, выкрутить, отчистит стенки, и эти действия уже были. Закисшие соединения и засахаренные в трубах осадки и нынче приходится выкручивать весьма экстравагантными способами.


dmitrijan:Огромное разнообразие обслуживающих инструментов, причём весьма тщательно изготовленных. И обеспечивающих весьма точную дозировку и тщательный уход. Зачем, если палить порохом?



dmitrijan:таблица соответствия диаметров мощности.


dmitrijan:Юстировочные лекала, обеспечивающие весьма точный диаметр «ядра». По сути, ядра изготавливали и лепили, юстировали, дабы заранее знать мощность в применении, а уж потом твердили. Ведь это совсем не требуется чугунным ядрам и вообще ядрам.


dmitrijan: Таблица частотных мощностей, там даже пределы, что могут преодолеть подписаны на вертикальных линиях.


опять ходы под "крепость" с бочками
dmitrijan: Заводят под башню тоннели, причём разные, причём весьма основательные, что даёт повод предположить, что никакого сопротивления этому строители не испытывали, а вот вход с другой стороны в подвалы, кроме подкопов, как бы мы сказали тайных подкопов, вроде нету, или замурованы весьма крепко. Но можно пробраться снаружи, и похоже снаружи пробраться проще. И рождаются легенды и слухи, как делали тайные ходы под тот или иной Замок или ещё что-то, причём уже основательно разрушенное на сам момент прокладки тоннеля. Зачем тоннель, если разрушено изнутри? Чтобы пройти туда. Значит, и охраны давно нет, и никто не помешает? Зачем закладка, если и так всё разрушено и остались лишь контуры? Но ведь сказания говорят, что люди ещё недавно маньячили и копали, копали всякие тоннели под всякие здания. То под видом библиотеки Грозного, то просто золото или ещё что. Однако обращает внимание, что используется шланг, причём с чем-то таким, неужели для обработки заряда, аналог как в стволе, дабы запустить реакцию «шара»? И как использован шар на месте? А очень забавно – на него опирают подпорки! Т.е. давят. Делают всё тоже, что делают с ним в стволе, но при этом вынуждены соблюдать меры безопасности! Ведь иначе, зачем копать такие длинные тоннели, если можно поближе начать? И зачем их делать такими кривыми, если можно копать прямо? И ведь во многих рисунках тоннели именно кривые, а в углах скапливается отработка. Т.е. не просто обладают действием, но и весьма мощным. И отнюдь не весом «каменных ядер» должны быть раздавлены по принципу действия. Фактически заряд клали, придавливали, активировали и быстренько улепётывали, а чтобы им не наваляло – коридоры кривые, дабы прямолинейное излучение не выскочило. С одной стороны похоже на перезарядку батареек, но с другой стороны мы сами пользуемся аппаратурой на батарейках, и нас нисколько не смущают простейшие правила техники безопасности по типу – не совать пальцы в розетку или не смотреть в проектор, или не засовывать голову во включённую СВЧ печку.
Обращает внимание, что и стволы заправлялись на 1 «выстрел» и весьма трудоёмким и стационарным способом. При этом эффективность системы настолько велика, что трудоёмкость процесса никого не смущала.


dmitrijan: Казалось бы что это? Обороняющийся поливает шайтан нападающих огнём, причём горит вроде кольцо, которое тот держит на длинной палке над головами тех. Судя по подвесу держащего, кольцо весьма лёгкое. Судя по реакции атакующих – оно их поразило отнюдь не горением и вонью. У того кто сверху – есть шлем, ала конкистадор. У тех кто снизу такового нет! Разве можно кого напугать даже очень большим горящим кольцом? Вряд ли, и нижние не напуганы, а подавлены и скованы! Так на людей может действовать низкочастотное излучение, вызывая страх, которое производит, вырвавшаяся из ствола субстанция, дожирающая круговую конструкцию, излучая во все стороны излучение. Причём кольцо, которое висит над нижними, держат на некой верёвочке, как на поводке. Что в принципе напоминает толпу мелких мошек, что производят необычный не только звук, но и подавляют излучением. В приданиях есть рассказы про огненных насекомых, что порождаются кристаллами, и производят на людей угнетающее состояние, выжигая округу. Но мы же не верим в каких-то кристаллических насекомых, которых активируют такой штуковиной и которые живут в нашем мире, пока есть, что пожрать, а после впадают в спячку.


какие-то меры части плотности


dmitrijan: Тот самый штырь, что засовывают в землю посредством пропихивания через заострённое бревно.


dmitrijan: Зарисовка проекции. Казалось бы, зачем на изогнутом листе? Однако если мы хотим осуществить обратный процесс – рисунок развернуть в картину, то для точечного источника света понадобится именно свёрнутый лист, тогда проекция будет реальной. Мы в сути смотрим на мир из одной точки, но мир представляем прямым, хотя по сути, равноудалённые от нас точки делают вокруг нас шар, а если вертикально, то цилиндр. Соответственно мы видим объекты перед собой выпуклыми, а не прямыми, но мозг привычно их нам выпрямляет. Соответственно мы не в состоянии увидеть промежуток, находящийся левее линии или правее, они банально находятся вне нашего взора, где мы видим выпрямленную перспективу. Это как свёрнутое изображение и выпрямленное. И вот пространство, что попало между этими двумя плоскостями – целиком выпадает из нашего внимания. Мы видим вогнутую перспективу на равном удалении, а представляет ровную, а разница выкидывается. Это как слепое пятно, но в него попадает целое пространство. А в нём бурлит действо, а люди его не видят. А для будущих Навигаторов этот промах совершенно недопустим.



dmitrijan:Определение пространственных флуктуаций. Это как измерение плотности среды, посредством определения разности между заранее известным источником звука и через измеренное пространство, где звук будет иметь иную частоту, тональность, плотность, даже громкость и тембр. Соответственно можно установить параметры среды пребывания путём измерения разности. И нынче так меряют.
Впрочем, на рисунке могут банально проверять слух будущего Навигатора. Забавно, что один в шляпе, а другой с бородой и кудрями. Тот что рисует проекции тоже с бородой. Получается, что опытные навигаторы обладают в обиходе бородами и кудрями с вихрами. А не такие и опытные или дилетанты – пользуются шляпами с перьями, что заменяют им и кудри.

Есть достаточно объёмный трактат про это "Определение пространственных флуктуаций", еще не выкладывал. Но ссылка на него была в предыдущих частях "листая старые трактаты".


dmitrijan: Сличение портрета с оригиналом. Впрочем, как и проверка с учёбой будущего Навигатора уметь искать различия и сходства.


dmitrijan:Умение видеть разницу оригинала и зеркального отражения. Отсеивать морок. Соответственно будущий Навигатор должен уметь отличать плоские фигуры текущего мира, от объемных картин нескольких миров, которые могут иметь в нашем мире одно изображение и при этом в зеркале отличаться. Классический пример – вампиры не отражаются в зеркале, т.е. они нелюди. И есть те, кто только в зеркале и отражается. Как пример – сражаться в Горгоной можно лишь через отражение, ибо прямое изображение мираж и морок.


dmitrijan: Аналог пантографа.


dmitrijan:Разворачивающаяся проекция. Умение Навигатора определять расстояния не по размеру объектов – один и тот же объект может иметь разную величину отнюдь не из-за удалённости.


dmitrijan:Умение работы с перспективой, причём без привязки к размерам. Т.е. видеть суть изображения, а не попадаться на пространственные искажения. У сидящего забавно закреплён меч.


dmitrijan:Упражнение для опытных Навигаторов. Уже кудрявый и с бородой, т.е. весьма зрелый. Надо в мороке разглядеть реальные миры. В сути как вглядываться в чёрный квадрат или медитировать. Хотя в данном случае на стене просто растянутая и перекошенная картина, которую надо увидеть под углом, и захватить суть, хотя перспективы искажены.


dmitrijan:Рисунки в проекции по соответствию теней разных миров, используя тени призм.


dmitrijan:Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.


dmitrijan:Камера обскуры, зарисовка перспектив высот. Так же работа Навигатора в искажённой перспективе, в данном случае перевёрнутой и отзеркалированной. В сути – это как читать текст из перевёрнутых зеркальных буков. ремирпаН, тов в мокат едив тскет ьтох и нетяноп, он обалс меатич мынтраднатс мелетавыбо.


dmitrijan: Умение видеть в зеркалированном виде. В прямую виден затылок, в зерцало видно лицо, в идеале виден предмет в полном объёме.


dmitrijan:Уровень, причём и нынче такие же используют.


dmitrijan:Классический пример определения расстояния и установления реальности миража. Абсолютно так же мы используем 2 глаза и 2 уха.


dmitrijan:Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.


dmitrijan:Уровневая перспектива. Определяет качество пространства и расхождение при удалении. Практическое применение - замеряем зону безопасную для жизни в поле МаРа при функционировании, когда горит красный огонёк в кадило перед входом. Цвет огня меняется в зависимости от пространственного насыщения от белого, то тёмно-бархатного. Классические цвета: синий, красный, зелёный и жёлтый – 4 сезона, по принципу: зима, весна, Лето, осень. Ещё говорят – весна-красна. Лето - зеленее, осень - желтеет, зима - синеет.


dmitrijan:Определение высоты башни. Нынче применяют тот же способ. Работа с перспективами. Фактически позволяет определить ту же мощность и дальность. Принцип тот же как тут: http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html на 2-м рисунке, наверху справа.


dmitrijan:Визуальный секстант, банально определяет отклонения от вектора пики-червы, так сказать оси истинной силы и вектора движения мира. Определяем по визуальным, заранее намеченным ориентирам на местности наше положение относительно основного вектора, и определяем, куда работает проход или какой нынче ближе, кому приготовится, а кто уже может опоздать, если полезет. Этакий визуальный семафор.

Пожалуй хватит пока.




  • 1
У Lessing J. Rosenwald вообще интересная коллекция, оказывается...

А скачать можно, например, тут http://www.loc.gov/rr/rarebook/rosenwald-16cen18cen.html - вместе с большей частью коллекции (ахтунг - антивирус может ругаться на этот сайт!)...

Индекс этого трактата - Rosenwald 1363 =).

Edited at 2014-08-07 09:41 am (UTC)

Благодарю за наводку на ресурс.

Вспомнил!))
Был в музее корабля "васса", нашел его сайт.
На русском вообще скучно))
Больше всего материалов на шведском, но не понимаю - зато картинки.
Вообще искал фото тех костюмов, в которых поднимали пушки сразу после того как корабль перевернулся. Пока не нашел))

Но есть много чего еще. Может пригодиться))
1. http://www.vasamuseet.se/sv/Skeppet/The-Vasa-24-Pounder/
Отличные фото поднятых орудий. Бонус - фотогалерея как пушки делают сейчас))
Там полистайте по галереям))

2. http://www.vasamuseet.se/sv/besok/Besokarnas-bilder-och-filmer/?page=9
Основная фотогаллерея.

http://hudozhnikam.ru/risunok_i_perspektiva/3.html
Думаю, что "определение пространственных флюктуаций" - не лучшая расшифровка процесса, где художник просто пытается нарисовать лютню в перспективе.

И где тут лютня?
Вы зрение давно проверяли?
А впрочем вам незачем.

Я смотрю, Вы в музыке столь же сильны, как и в физике. Рискну предложить Вашему вниманию картину Караваджо "Лютнист". Возможно, она натолкнёт Вас на какие-то аналогии:


Ах, вы про это? И вправду лютня. И чем же вам этот инструмент не угодил?
И так ли одинаковы картинки? В плане изображенного на них действия. Может таки стоит к врачу обратится?

А то прям таки путаница намечается, теплого с мягким.

Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воз

Пользователь ruslan63 сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть№2а

Пользователь evan_gcrm сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть№2а» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть№2а

Пользователь basra75 сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть№2а» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть№2а

Пользователь avramenko_konst сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть№2а» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воз

Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воз

Пользователь series_t сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воз

Пользователь cycyron1 сослался на вашу запись в своей записи «Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.» в контексте: [...] http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

Итог на 12.12.2014

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 12.12.2014» в контексте: [...] Листая старые трактаты. Часть 13. http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html [...]

У моряков практиковалось прицеливание по видимому ориентиру при стрельбе по скрытому объекту. То есть прицеливаешься по церквушке, но снаряды ложатся по бастиону. Довольно широко этот метод использовался, артиллеристы и штурмана должны об этом больше рассказать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account