Previous Entry Share Next Entry
По мотивам «И была Страна до России». Часть 16.
pro_vladimir
«И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html
«Иванами да Марьями» http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html

http://www.leonardodigitale.com/index.php?lang=ENG
Продолжаем изучать изображения трактатов от Леонардо да Винчи и наиболее соответствующие подтягивать к данной теме.



Где-то мы такой способ крепления перекрытий уже видели.



Всё те же стволы.














Сам кодекс в изобилии наполнен всевозможными изображениями торов и самыми разными с ним манипуляциями.











dmitrijan Стволы с внутренней камерой напоминают ядерный реактор, куда вкладывается топливо, которое греет, светит и излучает - надо подавать воду, снимать тепло, снимать ионизирующее излучение, и врем от времени подкручивать, дабы заложенный шарик работал. Собственно со стержнями мы нынче поступаем на АЭС так же. А дополнительный шарик в стволе вполне может работать как клапан.

При этом они несомненно должны фонить. А теперь прошвырнёмся по летописям, мифам и прочим записям из прошлого.

В места «силы», что довольно ярко светились на фоне остального мира, позволялось приходить только избранным и богам. Объектам в капюшонах, что местами называют «тараканами» или «скорпионами» прямоходящими, полагалось проходить не далее столпов.

Боги же, свободно проходили, однако после посещения имели ореол света. Нимб, вдоль тела и даже крылья. После ореол таял и для его «пополнения» богам требовалось возвращаться обратно. В мифах Древней Греции это место прозвано Олимпом, и свечение богов и полубогов упоминается повседневно, как бытовуха. Но и как признак божественности, что светились не хуже «неонок» и огней святого эльма.

Людям же туда доступ заказан. Не то чтобы их не пускали, но посетивших эти места без приглашения подвергались «гневу богов» и получали волдыри несовместимые с жизнью, мясо же спадало с костей. Волдыри звали проказой.

Вернувшиеся же оттуда считались избранными, но в отличие от свЕтящихся богов, они были свЯтыми и помимо бледности и сухости, покрыты волдырями и даже незаживающими ранами, откуда сочилась белая кровь, или почти белая. Остальные люди избегали общения со святыми, а трупы свЯтых не гнили. СвЯтых помещали в отдельные кельи, очень отдельные ДАЖЕ от братии монастырей, и посещать свЯтых разрешалось очень непродолжительное время, иначе «гнев богов» карал святотатцев! Они покрывались струпьями, раны текли и умирали в муках. Или становились уродивыми, коих на Руси жалели, считали обласканными богами, но держались в сторонке.

Раны на теле позже стали считаться избранностью и приближённостью к богам, а потому некоторые пытались истязать свои тела веригами и плётками, доводя себя до измождения, в целом становились похожими на свЯтых по внешнему истерзанному виду.

Атрибуты богов прежнего никто особо не охранял, а всякого прикоснувшегося могла поразить молния или же они гибли в страшных муках, ибо кожа с них слезала как чулок, а мясо становилось белым.

Однако избранные могли посетить места богов в латах, облачившись целиком. Жрецам же конфессий требовалась немалая хламида, что и нынче одевается пресложнейшим ритуалом, как пример можно изучить обряды облачения на службы в религиозные праздники. В частности Пасхи.

Что мы видим? Толпа народу ходит и носит некие шесты с навешенными на них полотнами, но не просто носит, а они должны быть с бахромой, бахрома должна свисать до земли. А на макушке не просто украшение, а некая лампочка, что должна вспыхивать при движении, но нынче её могут банально зажигать и зовут это сооружение на шесте знаменем.

Или вот крестный ход. Люди «внезапно» обнаруживают, что в некое время двери в Храм закрыты! Ай-ай. Они хватают шесты с полотнищами и начинают ходить вокруг здания. Если к зданию и были подведены провода, то они естественно закорачивались и рвались, а лампочка, что была на макушке шеста, в этот момент вспыхивала. Для верности ходили несколько раз, заодно соблюдали меры безопасности – несущие шест облачены по последнему слову высоковольтной электротехники и даже имеют свисающую бахрому.

Далее «внезапно» обнаруживалось, что дверь более не заперта и верующие, поднадавив плечами на дверь, толпой врывались в Храм. По сути, будку обесточили, а кто там появился, попадал в ловушку и был разобран на реликвии веры ворвавшимися верующими. Ну, примерно как обесточить лифт, открыть двери и захватить тех, кто незадачливо в нём ехал.



  • 1
Припомним культ Александровского столпа, в превеликом множестве расставленном по всему миру, в египетских хрониках даже упоминается, что стелы заказывали, их вырубали и ставили, столбив место. Ставили недалече Александровского столпа, на котором горел неугасимый огонь и за который хода нежити небыло! Фактически столбили им территорию, деля мир нежити и мир жития, а столп, светя огнём, фактически обозначал границу 2-х миров. Стеллы и поныне означают некие врата, а Столпы и поныне держат некое перемирие, опять же Александровский маяк, как известно, горел неугасимо, ярко и далеко.

В Питере вроде Александровский столп ещё долго, даже после «основания» не решались очистить от старого здания, а само здание не имело даже названия, пока уже в 19 веке его не разобрали, обнажив столп Александровской колонны. «Фонарик» на макушке уже естественно не горел.

Что же пугало людей, что с момента очистки Питера от заносов и до 19 века они не решались «воздвигнуть», очистив от саркофага корпуса здания Александровскую колонну? Почему же огонь мог гореть на Столпе долго, и почему сама колонна без всякой ограды защищала? Вопросы эти летописи не освещали, это было тогда банальным и само собой разумеющимся.

  • 1
?

Log in