Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого. Часть 2.
pro_vladimir
Рассматривая обилие фиортов, решил просто их заколлекционировать что ли.

Форт Святой Иоанны (Ивановский)



дальше изображения взяты отсюда: http://digitall-angell.livejournal.com/159716.html
































Елизаветград /Кировоград/ , крепость Св.Елизаветы



Крепость - звезда Кастеллет (Kastellet) http://masterok.livejournal.com/611484.html







Динабургская крепость

«У Динабурга… избрав хорошее месторасположение, должно построить крепость, которая охраняла бы сообщение с армией… Динабург кажется удобнее для сего назначения потому, что там находятся остатки укреплений, могущих весьма облегчить и ускорить работу».



Собственно, давно бродила мысль, что многие строения, крепости, города начинали строить уже на какой-то базе. То есть, в тех местах уже что-то было, что выгодно выделяло данное место. Что люди попусту адаптировали, как могли, что им доставалось, по своему усмотрению и разумению. А в наших текущих хрониках дату постройки начинали вести от первой даты упоминания в исторических летописях. То можно сказать "дата присвоения" "руин". Дата вселения тараканов в корпус компьютера.

Причем, достаточно разительный контраст имеется между тем, что строили люди самостоятельно и тем , что люди перестраивали. То есть, одновременно с совершенством по своему "одинаковых" форм разбросанных по всему свету имеющих в своей основе геометрию от "розы ветров" в туже самую пору, согласно нашей текущей хронике, возводились крепости и форты в основе которых отсутствует принцип построения геометрии "розы ветров". То есть, то строилось по другому принципу.















Крепость - звезда Ландскруна (Landskrona)http://masterok.livejournal.com/620030.html





это всё повторно к этому тексту: http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html

Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira

dmitrijan
8 июля, 11:56
Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
2013-06-26, Dmitrij

По мотивам фиорты, теме обсуждения Долевиков и фиортов с assucareira.

Порой мы находим на развалинах прежних миров, что были до людей, странные аппараты, назначение которых нам вовсе неизвестно. Часть из них приспособлена, большая часть просто валяется ненужным хламом, а люди всё ждут, что неким волшебным образом, без их потуг, откроется их память. Вот и нет, память это данность, а это приобретённое людьми. И чтобы только ею владеть в этом мире, надо использовать, пополнять, обновлять и тренировать, а не просто ждать, что данные возможности сами внезапно обретут гибкость и упругость.

В тематике Фиортов, странных сооружений, доставшихся людям от прежнего.
http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Текст предоставлен кусками ответов, при необходимости, желающие сами могут пройтись по ссылкам и составить своё мнение.

Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.

Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.


http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Форт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору – это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств – типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.

Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)

Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.

Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.




Recent Posts from This Journal


  • 1

Ну, чисто снежинки, но из камня.

Ну, чисто снежинки, но из камня.

"Макрофотографии снежинок."
http://www.adme.ru/fotograf/makrofotografii-snezhinok-585505/

PS
Мы же не верим, что камень бывает не только твёрдый (замерзший), но и жидкий, и летучий? Вот как мелкодисперсная взвешенная смесь (туман). Конечно нет, такого же быть не может!
Да-да и фарфоровые чашки нынче вытачивают на засекреченных станках.

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь re22ka сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь ilushan93 сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 7.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 7.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь sandra_rimskaya сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь dolgo_vo59 сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь zimakus сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

И была Страна до России... Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь ladstas сослался на вашу запись в записи «И была Страна до России... Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Загадки истории

Пользователь ga_lak_ti_ka сослался на вашу запись в записи « Загадки истории» в контексте: [...] портные системы прошлого. Часть 2.-     http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Листая старые карты

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Листая старые карты» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 8.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 8.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь natalimoz сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!

Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь madbazooka сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Загадки истории

Пользователь metalic72 сослался на вашу запись в своей записи «Загадки истории» в контексте: [...] портные системы прошлого. Часть 2.-     http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь taratorochca сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Итог на 12.12.2014

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 12.12.2014» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 12.

Пользователь snnwolf сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 12.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

смотрю на эти звёзды, что на фотках... уж больно плоские они и нет никаких остатков... если бы там были сооружения - то что-то осталось бы. если взрывали - то и валы были бы повреждены. а так чётко всё.. отпечаток. может это просто места приземления огромных кораблей?

Глубже и шире.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Глубже и шире.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Глубже и шире.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в своей записи «Глубже и шире.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Re: ну да конечно

Видел сие еще давно. Минут несколько гыгыкал. И по всему выходит, что мертвая зона у нас в аккурат получается, там, куда смотри луч бастиона.
Спасибо. Еще раз посмеялся.

Какая страна была до России?

Пользователь marxxm сослался на вашу запись в своей записи «Какая страна была до России?» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Старинные планы Москвы...историяРоссия

Пользователь eshka_43 сослался на вашу запись в своей записи «Старинные планы Москвы...историяРоссия» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

Глубже и шире.

Пользователь eshka_43 сослался на вашу запись в своей записи «Глубже и шире.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 2. http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html [...]

  • 1
?

Log in