Previous Entry Share Next Entry
Транспортные системы прошлого.
pro_vladimir


Роза ветров. Одно из многочисленных изображений. Лучики звезды и ничего более, как многим нравится думать. Просто красиво. Внешне вроде так и есть. Но мы чуть чуть попробуем расшатать это самое «ничего такого».

Palmanova, Италия


Вас случайно сходство изображений не смущает?



Bourtange, Нидерланды




Беспорно красиво.

Глава V

Карты и искусство отыскания гавани

«Навигация, – писал Томас Бландевиль, – это искусство, которое учит верным и безошибочным правилам, как управлять кораблем и вести его из одного порта в другой безопасно, верно и в кратчайшее время; я говорю безопасно в той мере, в какой это в силах человеческих. Говоря верно, я не имею в виду по прямой, но по кратчайшему и наиболее удобному пути, какой только можно найти…» Чтобы эту задачу можно было выполнить безопасно и удобно, Бландевиль и другие рекомендуют иметь определенный набор стандартных инструментов: «Кроме того, универсальные часы; или солнечные часы, дабы знать час дня на любой широте, и «ночные часы», с помощью которых можно узнать час ночи». Для дальних путешествий он рекомендовал «топографический инструмент, чтобы описывать с его помощью [то есть изображать на карте] те чужие берега и страны», которые можно встретить в пути. Желателен также «компас моряка» и, наконец, морская «таблица» или карта, по которой, при помощи «неких таблиц, изготовленных специально», можно сказать, какой путь проделало ваше судно.

там дальше много: http://www.e-reading.biz/chapter.php/1007052/7/Braun_-_Istoriya_geograficheskih_kart.html

Навигатор. тут подсказывают, что слово это составное. Состоит из "Навь" и "Гатить". "Навь", это вроде как наша текущая мерность. "Гатить", это прокладывать путь. Гатить Навь. Навигатор.

Карта, которую имел в виду Бландевиль и которую он далее описал, представляла собой чистый лист бумаги, на котором было изображено только несколько роз ветров – большая в центре и несколько поменьше. Все они были соединены между собой радиальными линиями, или румбами. Карта эта предназначалась для того, чтобы прокладывать по ней курс и отмечать направление и расстояние, пройденное за сутки.



Goryokaku, Япония




Вторым типом карты – и именно о нем идет речь в настоящем повествовании – был портолан, или карта для отыскания гаваней. Первоначально такие карты рисовали как приложения к древним прибрежным лоциям (периплам). Сложно сказать, что важнее для истории. Прибрежная лоция представляла собой текстовое описание, призванное помогать морякам безопасно проводить суда вдоль определенных участков побережья и в гавани со сложными подходами. В ней описывалось расположение рифов и мелей, а также заметных ориентиров на берегу, по которым мореплаватель мог судить о том, где находится. Карта-портолан как приложение ктакой лоции возникла из-за необходимости иметь перед глазами более наглядный материал, отражающий сложности навигации в данных водах, и из-за недостатков словесного описания всевозможных ситуаций, которые могли возникнуть даже во время самого обычного каботажного плавания. Таким образом, карта-портолан была прибрежной картой, которую составляли моряки исключительно на основании опыта и знания местных особенностей, то есть берегов и гаваней полезных для перехода из одного места в другое. В этом их принципиальное отличие от ранних карт мира в целом и от карт стран и провинций, которые составлялись академично и строго по науке для небольшого круга ученых мужей. Из дошедших до нас фрагментарных документов можно сделать вывод, что вначале развитие морской карты шло независимо и практически не пересекалось с эволюцией общегеографических карт. Кроме некоторых расстояний, появившихся на картах с легкой руки любопытных людей вроде Страбона, Марина и Птолемея, между рисовальщиками морских карт и географами, занимавшимися составлением карты мира, было мало общего.

Историю морских карт и их авторов проследить даже труднее, чем историю мировых карт и людей, которые занимались их составлением. Причина в том, что за всю историю человечества не было такой группы людей – за исключением, возможно, профессиональных преступников, – которые более неохотно вели бы записи, чем моряки. Они были философами, но не обладали преимуществами университетского образования; математиками, но скорее по необходимости, чем по призванию; астрономами, лишенными иной обсерватории, чем корабельная палуба. Они держали свои знания при себе и не спешили ими делиться.


Не со всем написанным в двух этих абзацах согласен. Что бросилось в глаза "то есть берегов и гаваней полезных для перехода из одного места в другое". И по ныне морской люд считает, что он "ходит", а не "плавает". И с чего это они так за это "ходят" так ревниво держатся?

Almeida, Португалия




Португалия. Порт-у-Галии? а какого размера тогда была Галия?

Для того чтобы Гатить Навь, то есть, прокладывать путь, нужен был очевидно какой-то прибор. ну чтоб понимать в какую сторону направлена роза ветра в текущий момент.
И такой прибор конечно есть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Астрономические_часы

Иногда под названием астрономических часов понимают также сложные инструменты, которые, указывая время дня, кроме того, указывают течение планет и Луны, приливы и отливы, подвижные праздники, различные явления неба, в особенности затмения Солнца и Луны, високосные года и т. п., посредством особых механических приспособлений.

Построение таких часов требует большого механического искусства и немало астрономических познаний; наиболее замечательные часы такого рода изготовили Ричард Уоллингфордский в XIV веке (Англия) и Дасиподий в XV-м веке для Страсбургского собора. Часы Ричарда Уоллингфордского не сохранились, но существует их подробное описание. Мастер Швильге в Страсбурге переделал часы Десиподия заново, и в этом новом виде они до сих пор находятся в соборе. Другие, несколько более простые часы подобного рода, находятся в Майнце.

Однако практическая польза подобных сложных инструментов весьма ограничена и не окупает затраченного на изготовление их громадного труда: для астронома удобнее справиться относительно небесных явлений в эфемеридах.


Погодитека, это как так "практическая подобных сложных инструментов весьма ограничена и не окупается затраченного на изготовление их громадного труда". По описаниям видно, что подобных часов было огромное множество. и стояли они в помещениях ХРамов. То есть, вот в тех самых ХРамах в которых как могли сдерживали, как нам рассказывают, всяческие поползновения к наукам. А тут зодиакальное и движение планет, и отливы и приливы, фазы луны.





Миниатюрный вариант "астрономических часов"




Saint-martin-de-ré, Франция














Naarden, Нидерланды









Остается добавить, что знаменитый прибор находится сейчас в Национальном музее Греции и выставлен на всеобщее обозрение.


Тот самый механизм, что наделал много шума. Не кажется вам, что он вполне годился для использования в качестве "астрономических часов"?







Ватикан.







http://masterok.livejournal.com/423669.html?nojs=1 Собор Святого Павла (St Paul's Cathedral)


http://masterok.livejournal.com/580287.html Город-звезда Пальманова (Palmanova)
тут обилие фоток одного из фортов

http://galeneastro.livejournal.com/141011.html Башенные и астрономические часы Франции

http://earth-chronicles.ru/news/2013-01-14-37788
Антикитерский механизм: первый аналоговый компьютер


Всё выше означенное вот к этому тексту отсюда: http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html

Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira

dmitrijan
8 июля, 11:56
Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
2013-06-26, Dmitrij

По мотивам фиорты, теме обсуждения Долевиков и фиортов с assucareira.

Порой мы находим на развалинах прежних миров, что были до людей, странные аппараты, назначение которых нам вовсе неизвестно. Часть из них приспособлена, большая часть просто валяется ненужным хламом, а люди всё ждут, что неким волшебным образом, без их потуг, откроется их память. Вот и нет, память это данность, а это приобретённое людьми. И чтобы только ею владеть в этом мире, надо использовать, пополнять, обновлять и тренировать, а не просто ждать, что данные возможности сами внезапно обретут гибкость и упругость.

В тематике Фиортов, странных сооружений, доставшихся людям от прежнего.
http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Текст предоставлен кусками ответов, при необходимости, желающие сами могут пройтись по ссылкам и составить своё мнение.

Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.

Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.


http://assucareira.livejournal.com/136632.html
Форт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору – это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств – типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.

Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)

Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.

Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.




Recent Posts from This Journal


Транспортные системы прошлого.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Транспортные системы прошлого. [...]

PoM_029_27112013_Альфа & Омега_ч1

Пользователь dmitrijan сослался на вашу запись в записи «PoM_029_27112013_Альфа & Омега_ч1» в контексте: [...] ется нами как коробки из-под компьютеров? Или как описано у в «Транспортные системы прошлого.» [...]

Загадки истории

Пользователь ga_lak_ti_ka сослался на вашу запись в записи « Загадки истории» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого.-      http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

_Альфа & Омега_ч1

Пользователь dolgovevg сослался на вашу запись в записи «_Альфа & Омега_ч1» в контексте: [...] как коробки из-под компьютеров? Или как описано у в «Транспортные системы прошлого.» [...]

"Навь", это вроде как наша текущая мерность
Вроде это было «иной мир» (Явь, Навь и Правь). Может поэтому и Нави-гатить, путь в ином мире, портал через миры (по тексту)

У меня на сейчас нет четкого представления разграничения мерностей. Могу в чем-то, как ошибаться, так и заблуждатся. Но это ведь не мешает заниматся копанием?)))

Похожий материал был у http://kadykchanskiy.livejournal.com/127704.html. Только упор делался на крепости. Так вот появилась идея....
А что если взять карту мира, обозначить и соединить линиями все такие сооружения.(добавить линии плато Наска) может и ещё что-нибудь :) (например сохранившуюся квартальную сетку лесов http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C/)


Вполне возможно, получим очень интересную навигационную карту, а может и что-то другое

И вторая мысль: вот тут http://masterok.livejournal.com/423669.html?nojs=1 (ниже рисунка 1897) видно верх собора и этот верх очень напоминает "Царь-колокол" - http://kadykchanskiy.livejournal.com/161685.html - одного поля ягоды?

Вполне возможно, получим очень интересную навигационную карту, а может и что-то другое

Вполне может чего увидим, а может и нет. не попробуешь не узнаешь.

http://kadykchanskiy.livejournal.com/127704.html

Из входов в метро, та цивилизация, что будет после нас, вполне себе может наделать укреплений и бункеров. И это будет их «правда». И кто нить потом объявит, что ничего этого не было, а пушки с амбразурами сюда после приладили. А дату втаскивания оружия запишут на дату постройки «укрепления».

И на дамбе тоже можно «оборону держать». В целом удобно. Из канала имени Москвы подле Дмитрова в 1941-вом тоже неплохой оборонительный рубеж получится.
Так к чему мы это, если ко всему приделать мушку прицельную или во всё затащить стволов и разместить гарнизон, является ли это признаком что изначально сооружение было крепостью?

Имеет место быть, что функционал изначально мог быть другой нежели мы привыкли думать?

А там схемки реально больше на ветку метро похожи.


Что до храмовых комплексов, то там у меня самого больше вопросов чем ответов.

PoM_029_27112013_Альфа & Омега_ч1

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «PoM_029_27112013_Альфа & Омега_ч1» в контексте: [...] как коробки из-под компьютеров? Или как описано у в «Транспортные системы прошлого.» [...]

хорошА каша... А доказательства есть того про что речь? Про то, что это телепорт а не простое оборонительное сооружение? Они по той же причине одинаковые, по которой сейчас машины почти не отличаются внешне... Такова технология..

Да какие доказательства? Нотариально заверенные на бланке с гербовой печатью?
Как то в одном споре со своим знакомым, я того спросил, а что для него есть «доказательство». Он не смог сформулировать. После этого был второй вопрос, «а что же ты требуешь доказательств когда ты сам не знаешь, что это вообще такое?». Дальше от него было непечатно и всё сводилось к простому «не верю». Вам не нравится гипотеза про «транспортные системы» и больше нравится версия «крепость» с чего вы решили, что вас кто-то будет убеждать в обратном?))))
А каша материалов выкладываются по мере их готовности. Если не вкусно вам, значит не судьба быть мне поваром для всех.))))

Добавлю и "своих приправ" к этой каше.
(к сожалению, много ссылок не обещаю, так как специально не собирал их)

Я живу (но не родился) во Владивостоке и мне было интересно покопать историю города......

1. На сайте http://humus.livejournal.com/3482286.html много фото про Владивосток, но нет ни одной связанной со строительством или обработкой камня того периода начало 20 века, но Жд вокзал, и многие другие дома построены из камня - городу 153 года официально.
2. Очень много оборонительных сооружений и подземелий http://www.fortress.bosfor.ru/image/map/index.shtml#map
http://www.vladdig.org/map.htm
(официальная история говорит копали совсем недавно) - не верю, но могу с уверенностью сказать, что на острове Русском - действительно оборонительные сооружения из бетона (причем такого качества что за 100 прошедших лет стоит как новенький).
3. Читал (но нет ссылок) о людях которые попав в подземный ход выходили через десяток километров в другой части города. МЕжду полуостровом "Песчанный" и островом "Русский" есть фарватер, причем такое ощущение, что строители каким-то огромным ковшом провели по дну моря.Есть валы слева и справа. В этом фарватере лежит (лежат) корабль деревянный палубный древней постройки - эту инфу нашел случайно в новостях какого-то сайта. Выступал местный дайвер. И там же было сказано что эта территория официально закрыта для изучения.
4. Если добавить эту статью http://kadykchanskiy.livejournal.com/161106.html
и эту http://kadykchanskiy.livejournal.com/166572.html
5. Вспомнить http://www.peshera.org/khrono/khrono-08_3.html#01 про мегалиты
6. Не забыть что на "Русском" попался вот такой камушек http://zalil.ru/34836577 (файл будет удален после 10 дней от последнего скачивания)
То можно сделать выводы, что приморье и Владивосток - часть древней цивилизации

пы сы - что то приправа не для этого блюда получилась....

Всегда смущала эта сетка-решётка на старых картах сходящаяся в розочках. И зачем розочки ( в смысле если это розы ветров ) на суше? , Получается двигались по воздуху, а если использовался другой, тонкомерный способ, то это розы каких то других ветров. А в эфирных ветрах конечно необходимо всё учитывать, и Луну, и звёзды и др.

Термин : "Транспортные системы прошлого" довольно удачен. Благодарю за интересные исследования. А крепости могли такие и после потери технологий быстрого перемещения по планете строить, подражать местам былой силы. Ч то стало недоступно могло в культ перейти. Ведь саму то розочку приспособили под " розу ветров", да и значок тоже: МЧС, NATO и т.п.))

Розочки решётки-структуры, как я понимаю расположены на линиях прямоугольной разметки. Возможно прямоугольная разметка соответствует нонешним меридианам и параллелям. Ну или старым допотопным, проверять надо. Эти линии и сейчас местами видны, в Сибири совсем много таких "просек". Прям как школьный глобус всё расчерчено.

Edited at 2013-12-06 02:44 pm (UTC)

Попутчик

(Anonymous)
И у нас такая крепость была:

Архангельск. Утраченное наследие
http://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/861330/?page=0

http://humus.livejournal.com/3568660.html


ну как была))) есть. и вполне себе "стоит".
http://ker-laeda.livejournal.com/8115.html#

Собственно, материал отсюда наверное войдет в третью часть по транспортным системам. совсемстно с вопросами по строительству Петербурба.

Попутчик

(Anonymous)
И у нас такая крепость была: Архангельск. Утраченное наследие http://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/861330/?page=0 http://humus.livejournal.com/3568660.html

Узловые точки лучей как-то в стороне стоят, в безлюдных местах. А одно место прямо очерчено окружностью, на венецианской карте, вроде как огибающая, неполетная зона. Что же это за узлы такие могли быть?
Заметил еще, что эти узлы сами стоят по окружности и равноудалены.

Если брать нашу текущую сетку координат натянутую на глобус. То пересечение меридианов и параллелей тоже не дадут сколь ни будь четкого совпадения со стандартным шагом с какими либо нашими текущими объектами. То просто точка отсчета, относительно чего и какими лаптями измеряем.
Тут имеет место быть тоже самое.
Принцип думается заключался в том, что деление на сектора и была своеобразной привязкой по текущей точке по местности к «мнимым» узлам. Точки отсчета, не более. Мы сейчас, я так понимаю, немного не знаем, как сложить такую карту с хождением по морю совместно с определениями положения по кОмпасу и «астрономическим часам». Пробел какой-то. Что-то не достает в этом ребусе. Нынешним мореходам тот сектор «астрономии», что прилагался к тем системам, не требуется и является излишним. Как допущение, было что-то, что позволяло открывать проходы и проходить по ним. И в этом случает, чтоб понять куда в пространстве открывается проход и требовалось знать позиционирование себя не только на плоскости океана, но в объёме того, что мы называем солнечной системой. Иначе видать можно было промахнутся.
Стационарные же порталы ставили скорее из каких-то свойств данной точки. В месте схождения определенных условий. Ну как у нас ракету дешевле на орбиту выводить с экватора, да чтоб космодром можно было где поставить.
Роза ветров на карте давала понять, какое количество направлений с этой точки доступно. Ведь на многих картах, непосредственно городов, она изображалась рядом с городом. И число лучей указывало, на число возможный направлений.
Кроме того, попадаются карты, в которых эта роза ветров начертана непосредственно в «крепости».
Некоторые крепости имеют непропорционально размещенные «упоры». Некая разлапистость и кривость «бастионов» имеет смещение. Прям позиционирование какое, чтоб направление от плоскости планеты задать в некую точку, что под углом получается к текущей точке «крепости». Целеуказание до другой какой мерности, или еще к чему, тут тоже еще копать и копать. Мы же карту рассматриваем как плоскую поверхность, допуская что она закругляется по планете. Относительно какой точки отсчета выставили лапы у Петропавловской крепости? Ведь смещение не просто так . И углы бастионов странные какие-то.
В общем, как водится, вопросов больше чем ответов))


Edited at 2013-12-19 08:14 am (UTC)

Re: (Anonymous) Expand

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь re22ka сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] портные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] портные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь ilushan93 сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] портные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 7.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 7.» в контексте: [...] портные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 6.

Пользователь sandra_rimskaya сослался на вашу запись в записи «Транспортные системы прошлого. Часть 6.» в контексте: [...] портные системы прошлого. http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь dolgo_vo59 сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] АРХИ-ВОЛЬТ http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь zimakus сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] АРХИ-ВОЛЬТ http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в записи «Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] АРХИ-ВОЛЬТ http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

И была Страна до России... Итог на 24.04.2014 г.

Пользователь ladstas сослался на вашу запись в записи «И была Страна до России... Итог на 24.04.2014 г.» в контексте: [...] АРХИ-ВОЛЬТ http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

Загадки истории

Пользователь ga_lak_ti_ka сослался на вашу запись в записи « Загадки истории» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого.-      http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html [...]

ViVa_008_16052014_У природы нет плохой погоды

Пользователь dmitrijan сослался на вашу запись в записи «ViVa_008_16052014_У природы нет плохой погоды» в контексте: [...] работам, для рассмотрения технической стороны возможного процесса: «Транспортные системы прошлого» [...]

ViVa_008_16052014_У природы нет плохой погоды

Пользователь vg147 сослался на вашу запись в записи «ViVa_008_16052014_У природы нет плохой погоды» в контексте: [...] рассмотрения технической стороны возможного процесса: «Транспортные системы прошлого» [...]

?

Log in