Previous Entry Share Next Entry
Электрическое оборудование прошлого. Часть 6.
pro_vladimir
Очередная подборка изображений.




























dmitrijan: Классикой остаётся плетение, способное без ферритового сердечника обеспечить магнитную трансформацию токов, без побочного эффекта ЭДС самоиндукции.
Вот собственно и есть, ключевое назначение элементов плетения аксельбантов и не только их. Катушка без ЭДС самоиндукции. А теперь дружно посмотрите на людей, которые заняты поиском решения данной проблемы. На тех, кто достаточно много и часто задавался вопросом, как избавится от самоиндукции на преодоление которой тратится значительная часть электроэнергии. Кто научно, кто не очень. Кто за победу бестопливных технологий. Кто просто ради интереса.












А где-то по углам треуголок в глубине виднеются разъёмы для подключения штекера аналогичному как у аксельбанта. Где-то торчат остатки бахромы от распотрашенного разъёма.

На всё том же ресурсе, откуда были взяты все текущие изображения в изобилии присутствуют оторванные разъёмы бомбоньчиков.

Изучая рисунки к текстам от dmitrijan тут https://yadi.sk/d/SCRqDrqUFFc3b
Смотрим на вот этот:


А там где-то правее центра рисунка имеется небольшая схемка с треуголкой, что почти теряется в остальных картинках.
Еще неоднократно говорилось, что знаменосец не просто так по полю за командиром со знаменем бегал. То считай этакое приложение было для рации. Собственно и все воинские традиции со знаменем, если знамя утеряно, то часть расформировывают. А традиция оная и основывается на банальной утере связи с подразделением. Так что, хочешь не хочешь, а без связи никуда.



Остальные элементы схемы частично разобраны тут: http://pro-vladimir.livejournal.com/33258.html В цикле статей "По мотивам «И была Страна до России»"
И самый изначальный элемент всей конструкции тут «И была Страна до России» http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html






Есть некоторое еще не освещенное направление данных элементов. А точнее, так скажем, родство с "Кольцами Мировинга".
Но об этом чуть позже.



Начало изысканий теряется где-то тут или раньше.
http://pro-vladimir.livejournal.com/3405.html Электрическое оборудование прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ
http://pro-vladimir.livejournal.com/40121.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/54023.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.


Владимир Мамзерев. 17.06.2014 г.



  • 1
Катушка без ЭДС самоиндукции?
Это как?
Ведь ЭДС прямо пропорцанальна индуктивности катушки.
Если нет индуктивности то и ЭДС нет?
Или я что то пропустил?

Edited at 2014-06-17 06:24 am (UTC)

Да там весь фокус в намотке. Просто наша классическая электротехника построена по принципу "круглое носим, квадратное катаем". Отсюда набралось десяток другой парадоксов с квадратными колесами. Так что, при определенном расположении витков, их формы, расположения относительно других витков и убирают паразитарную самоиндукцию. Так что веньзеля узоров, это очень часто далеко не просто веньзеля.

Однако есть малюсенькое условие

Есть ЭДС, а есть ЭДС самоиндукции.
ЭДС – сила, что движет, типа работы двигателя. А ЭДС самоиндукции – сила, что тормозит, за счёт той же массы автомобиля и трения.

Классическая схема трансформации ЭДС – обмотка1 -> сердечник –> обмотка2. Убираем сердечник, и нет трансформации? Или есть? ЕСТЬ! Но маленькая. А почему? А обмотки не синхронизированы. В автомобиле есть двигатель (ДВС), а есть колёса – если включить напрямую, то движение будет весьма проблематичным. Нужны преобразователи, что получаю, трансформируют, передают. В автомобиле это вариатор, коробка передач и прочее. В электричестве – это сердечник. Есть ли силы трения в коробке передач, что забирают полезную мощность? Так отчего им не быть в сердечнике, в виде обратной волны, пропорциональной энергомассе сердечника, прозванной добротностью?

Можно ли ехать на прямой передаче? Можно, но надо предварительно согласовать скорость автомобиля в виде оборотов колёс и скорость вращения двигателя. Как этот эффект называется в технике? Резонанс! Требуется ли резонансу в трансформаторе сердечник? НЕТ!

Но используется ведь сердечник даже при резонансах? А зачем? Чтобы менять настройки трансформации катушек – вводя и выводя сердечники. Как мы поступаем в автомобиле? Переключаем передачу? Это и есть введение и выведение сердечника.

Представьте – у вас автомобиль. Двигатель воет на максимальных оборотах, а вам надо двинуться, получив крутящий момент на колёсах. И вы… Бросаете выжатое сцепление при включённой передаче? А далее? Ну, чтобы менять скорость движения? Вы переключаете передачи и работаете сцеплением или всё же есть педали газа? А в электронике «педаль газа» используется, разве что в импульсных системах, но не параметрических. А в параметрических трансформация задаётся раз при изготовлении. Представьте, что у вас автомобиль без педали газа и с 1 передачей и то включённой. Но зато есть тормоз и сцепление. Сцеплением вы подаёте ток в цепь колёс и начинаете движение. А тормозом придерживаете, чтобы не очень быстро ехать. Это и есть классическая параметрическая электроника. Где ЭДС самоиндукции – это лишь тормоз, повязанный на массы автомобиля.

PS
Как работает классический электрогенератор? В катушку тыкают сердечником? Вводят и выводят? Однако есть малюсенькое условие – у генератора ДОЛЖНА быть остаточная намагниченность у сердечника! Иначе все пляски с вводом и выводом ничего не дадут. Ещё применяют магнит. А зачем? Чтобы магнитными линиями подтолкнуть ЭДС самоиндукции? Проще говоря, мы пытаемся прокрутить двигатель, передвигая кулисы коробки передач и если там очень маленькое трение (остаточная намагниченность) и все шестерёнки без движения, то ничего не получится. Но если есть хоть маленькое движение или трение в шестернях (магнитное поле), то двигая рычаг (вводя сердечник), мы смещаем шестерёнки, которые за счёт силы трения (ЭДС самоиндукции) прокручивают наш двигатель. При этом мы ещё и боремся тем, что наши колёса (статор), стоящие на земле, пытаются вращаться в обратную от двигателя (ротора) сторону. Естественно мы их закрепляем получше, дабы они не мешали нам и не снижали эффективность.

Вопрос эффективность данного метода получения прокручивания колёс и затраченных на это усилий вы прикиньте сами. Для наглядности каждый может сам нарисовать эту прикольную картинку.

Re: Однако есть малюсенькое условие

На прямой передаче можно ехать и без согласования скорости машины и оборотов колес, применяя безступенчатый планетарный вариатор, разработанный в тойоте специально для гибридных автомобилей.


Помимо, электричества, я считаю, что тут еще и наузы использовались. То есть определенные потоки энергии, обладающие нужными качествами за счет особенностей переплетения с усилением за счет проходящего через них тока.

Просто безконечная петля

Может быть с аксельбантами все намного проще? Может это продвинутое ношение запаса веревок?
Они все завязаны безконечной петлёй, так еще стропы парашюта завязывают "на скоряк" после приземления. Очень удобно, потянул и быстро распустил весь аксельбант.

Re: Просто безконечная петля

Ага. А погон, это запас мишуры на случай встречи с новым годом. От они какие, военные, тогда запасливые были. Прям как швейцарский нож на тысячу лезвий. И не лень ведь столько было с собой таскать.

А что если все таки допустить, что что-то может быть чуть сложнее, чем нам хочется про то думать?

Re: Просто безконечная петля

Возможно, что одно другого не исключает.

Re: Просто безконечная петля

Вполне. Оружие же разное было. Возможно в ряде случаев и требовалось его размотать.
На ряде всевозможных копий, пик, алебард, также наблюдается бахрома от этих соединений.

Что мы видим. Провод один, с двумя контактами на концах. То есть проводник для тока с плюсом и минусом. Если сложить провод просто вдвое, то половины будут параллельны. Ток будет двигаться по ним в противоположные стороны, с явлением отталкивания. Для чего-то провод складывают в плетение, где пересечение разных его участков складывается поочередно то параллельно, то под прямым углом, то в одном, то в противоположном направлениях. Отсюда резонансная трансформация тока. Вот только во что?

Резонансная трансформация в проводнике на постоянном токе через оный?
Вы точно уверены, что понимаете смысл сказанных слов?

Да. Если постоянный ток есть вибрация эфира, то и резонанс возможен.

Несомненно, и его экстремумы называются частицами материи.

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь natalimoz сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 5. http://pro-vladimir.livejournal.com/56021.html [...]

Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!

Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 5. http://pro-vladimir.livejournal.com/56021.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь madbazooka сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Электрическое оборудование прошлого. Часть 5. http://pro-vladimir.livejournal.com/56021.html [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account