Previous Entry Share Next Entry
Листая старые карты
pro_vladimir
пост взят тут: http://chispa1707.livejournal.com/871785.html

Источник карт: http://collections.rmg.co.uk/collections.html#!csearch;collectionReference=subject-90232;authority=subject-90232

Фрагмент карты 1550 года. Восточнее Исландии Ледяное море. Еще восточнее Гренландия с массой топляка у берегов и напоровшиеся на них затонувшие суда - следы мощной водной катастрофы.





Еще фрагмент. Здесь ценно замерзание части Балтийского моря. Шведы перешли по льду и атакуют всадников из Московии парс.


Еще фрагмент. Море (хотя лед и изображен коричневым цветом) замерзло до самой Дании. И там (эта карта слишком нехороша) есть серия затонувших городов, башни которых торчат прямо посреди морского льда. Вдоль всего южного побережья.



Еще фрагмент. Здесь видны огненные исландские горы и отдельно изображена Гренландия с топляком у берегов. Гренландия пишется Грютландия. Никакого английского "грин".



Карта 1572 года Здесь, через 22 года топляк повторен. Гренландия называется Грунт-ландия - земляная земля. Ну. или Гранд, Грант - большая, дармовая земля.



Фрагмент. Ветер похож на Бога и на индийских божеств. Всадник и лошадь всерьез перетрухнули.



Фрагмент. Огненные горы Исландии крупнее.



Фрагмент. Море ледяное у Исландии крупнее



Фрагмент. Помимо динозавра, виден затонувший город в устье.



Фрагмент. Океан скифский. Проблема в том, что скифский топоним - судя по судну - современник капитана Блада.



Фрагмент. Шведу перешли по льду Балтийского моря и напали на московитов.




Фрагмент. Справа написано Руссия Альба.



Фрагмент. Вот замерзшее южное побережье Балтики и торчащие изо льда башни городов. Их тут - тьма.



Фрагмент. Вот они крупнее. Прямо напротив Гданьска.



А здесь то ли маяки, то ли горящие города побережья. Скорее, второе.



Важно, что Балтийское море так сильно замерзать не склонно.



Карта 1554 года. Чрезвычайно интересная и несущая массу правдивых деталей. До другой стороны Америки добраться проще, чем до Каспия.



Обратите внимание, что у картографов накопилась ошибка, и Красное море отделено от Средиземного 1,5 тысячами км. Вот за это султан Египетский и брал за право провоза специй из Индий по своей территории треть цены. Это ж столько труда!

То есть, ВСЕ карты ранее 1554 года, показывающие правильное расположение Красного моря - поздний подлог.
Тот факт, что проектом Суэцкого канала заинтересовались только в конце 18 века указывает на точную датировку начала понимания. И все завязано на проблему определения долготы. По широте Красное море расположено правильно.



Далее перечислю указанные на карте топонимы.

Марокко
Мадера
Канария
Остров Солис
Остров Фортунате
Остров св. Лаврентия
Горгадес (Грузия?)
Хеа
Сус
Дуккала
Хаскора
Тедле
Фесса
Темесине
Азгар
Элабат
Эрриси
Гарет
Элкауте
Ливия / Сарра
Теленсин
Тенез
Бугия
Константина
Триполиди
Барберия
Эззаб
Нумидия Моренланд
Галата
Чинея (Эфиопский Китай?)
Мелли
Томбутто
Гаго
Губер
Агадест
Кано
Касена
Зегзег
Зансара
Гуангара
Бурно
Гаога
Нубе
Египтен

Штедте

Африка
Марокко
Фессадие
Тумс
Триполи
Карфагине (жив и здоров город!)
Азаси
Эльмадина
Тесца
Анта
Рабата
Тремисен
Алжир
Александрия
Че
Каиро
Нило
Нигер
Тенсист
Буреграг
Луккус
Сент-Фома
Сент Сорена одер Мадагаскар


На этом место благодарим chispa1707 и memocode.
И вставим свои несколько копеек.
Мне бы хотелось обратить внимание на отличные образцы карт с розами ветров, что неплохо дополняют общую картину по транспортным системам прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html Транспортные системы прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html Транспортные системы прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html Транспортные системы прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/16890.html Транспортные системы прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html Транспортные системы прошлого. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html Транспортные системы прошлого. Часть 7.

Обращает еще на себя внимание написание RVSSIA. И как так получилось что "V" в последствии трансформировалось "U". А это самое "V", как впрочем и все название, есть составная абревиатура. В которой присутствует и порядковый номер расы и частота задающего генератора при её формировании.
Как то мы про то подзабыли. От жаль не сохранил обсуждение в которой этот вопрос разбирался.

Dmitrijan: Да и "Si RVS"
Dmitry: кстати, по поводу тех старых карт, где написано было Rvssia. в английском есть буква V (Ви). а есть W, как бы двойное V, но называется "double U" (а не "double V")
Dmitrijan:Кстати Russie Дuх всё так же пишется.

"Si"-та самая базовая частота задающего генератора
"R"-Ra
"V"-то говорят порядковый номер модели людей.
Поправьте, если что напутал.


А по поводу башень, прорисованных с огнем на маковке. Сразу вспомнились такие в Европе. Называют оные башнями Бисмарка и датируют их, что мол построили совсем недавно. Но как всегда имеются некоторые сомнения, и по срокам строительства, и по их предназначению.






















Владимир Мамзерев. 08.06.2014 г.



  • 1

Листая старые карты

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Листая старые карты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Листая старые карты [...]

Ну так и каково назначение башен?
Что за порядковый номер модели? людей?
Что за модели еще?
Кто говорит? О чем это?

Да поговаривают, что то шахты лифтов. Ну их внешняя часть с исполнительно подъёмным механизмом. Чаша вверху как источник энергии. Вон кострища топок как на карте полыхают. Да всё та же ионизация. От свечи маленький поток, от большой чаши соответственно побольше. Про то чуть подробней будет чуть позже.

Что до моделей рас. Так то в сети информации полно. Их пересчитывают и так и этак. Просто мнения. Мысли в слух.

Транспортные системы прошлого. Часть 8.


Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 8.» в контексте: [...] я карты тут: http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Транспортные системы прошлого. Часть 8.

Пользователь astlena сослался на вашу запись в своей записи «Транспортные системы прошлого. Часть 8.» в контексте: [...] я карты тут: http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь natalimoz сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!

Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г. Рекомендую автора!» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь madbazooka сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Итог на 30.06.2014 г.

Пользователь taratorochca сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 30.06.2014 г.» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Итог на 12.12.2014

Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Итог на 12.12.2014» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

Какая страна была до России?

Пользователь marxxm сослался на вашу запись в своей записи «Какая страна была до России?» в контексте: [...] Солнце http://pro-vladimir.livejournal.com/52718.html [...]

  • 1
?

Log in